Буданов пообещал крымчанам геноцид

crimea-news.com — Глава украинской разведки: "После победы поеду в Севастополь, это мой родной город. Работы будет очень много. Мы получили 3 млн людей, которые жили под пропагандой РФ. Это видоизмененные люди, которых ждет физическое уничтожение".
Новости, Общество | Nord 12:45 21.05.2023
47 комментариев | 101 за, 9 против |
#1 | 12:45 21.05.2023 | Кому: Всем
Глава ГУР ВСУ Кирилл Буданов в интервью журналисту Комарову заявил о планах физически уничтожить около 3-х миллионов жителей Крыма.

«После победы поеду в Севастополь, это мой родной город. Работы будет очень много. Мы получили 3 млн людей, которые жили под пропагандой РФ. Это видоизмененные люди, которых ждет физическое уничтожение», - заявил Буданов.

Украинская хунта готовит новый Холокост при участии западных партнеров. Дегенерация киевских лидеров — это уже предмет изучения психиатрии.
#2 | 12:47 21.05.2023 | Кому: Всем
От себя добавлю: что там на этот счет скажут адепты двух-одинаковых-режимов? Как водится, смолчат?
#3 | 12:54 21.05.2023 | Кому: Nord
> Глава ГУР ВСУ Кирилл Буданов

Совсем кукухой ослаб, похоже.
#4 | 12:57 21.05.2023 | Кому: Vladimer
Ему всё равно за это ничего не будет. Даже если он в прямом эфире будет бошки резать.
#5 | 12:59 21.05.2023 | Кому: Всем
ПетуШарий отметился - типа фейк и это всё склейка
#6 | 13:01 21.05.2023 | Кому: Всем
Самое интересное, что родилось это в Киеве, а Севастополь родным называет, иуда.
Видос я бы крутила по всем каналам, чтобы у местных ждунов иллюзий не было.
Но человеки дураки, не воспринимают нихера. Идиоты.
У сестры сослуживица выехала вна к сыну, а чё такого - 17 лет получила.
#7 | 13:05 21.05.2023 | Кому: Dolus Malus
> Видос я бы крутила по всем каналам, чтобы у местных ждунов иллюзий не было.

В Севастополе много ждунов? честно говоря, раньше такого не слышал.
#8 | 13:07 21.05.2023 | Кому: Vladimer
> В Севастополе много ждунов? честно говоря, раньше такого не слышал.

Есть и такие. А по Крыму их вообще до хера
#9 | 13:10 21.05.2023 | Кому: Nord
>
> «После победы поеду в Севастополь, это мой родной город. Работы будет очень много. Мы получили 3 млн людей, которые жили под пропагандой РФ. Это видоизмененные люди, которых ждет физическое уничтожение», - заявил Буданов.

В интервью он говорит, что родился в Киеве, а детство и юность провел в Севастополе, поэтому считает город родным.
#10 | 13:12 21.05.2023 | Кому: Всем
Буданов - выблядок.
Выблядки же - патологически жестоки в мести за самоосознание себя выблядком.
#11 | 13:13 21.05.2023 | Кому: Трианон
В новости есть ссылка на интервью.

Там он, положим, обещает не геноцид, а "справедливое возмездие". В виде физического уничтожения.
#12 | 13:14 21.05.2023 | Кому: Всем
"Приди и возьми"(с)
#13 | 13:16 21.05.2023 | Кому: Nord
> Там он, положим, обещает не геноцид, а "справедливое возмездие". В виде физического уничтожения.

Но опять же речь идёт не о трёх миллионах, а уничтожении определенных людей.
Хотя это не меняет, что Буданов - полоумный мудак
#14 | 13:18 21.05.2023 | Кому: Всем
какая прелесть, в Гааге ни
#15 | 13:21 21.05.2023 | Кому: Всем
какая прелесть, в Гааге ни у кого когнитивнаго диссонансу босый хер
#16 | 13:21 21.05.2023 | Кому: Vladimer
> В Севастополе много ждунов? честно говоря, раньше такого не слышал.

Были у меня знакомые, скакали на Болотной, шатали, и прочее.
Сбежали из тоталитарного государства в Крым, в Ялту. Крутили дули оттуда и вообще вели себя мерзко.
Потом полуостров переехал в РФ и они затихли, изредка что-то там про Навального в своих твиттерах повякивали да жаловались на то, как их бизнес душат: заставляют платить налоги и нести ответственность за жизни туристов, которым организуют экскурсии по горам. С началом СВО репостят все мрии хохловского правительства. Видно что ждут сильно-сильно, ведь снова можно будет не платить налоги и не нести ответственности ни за что.
#17 | 13:26 21.05.2023 | Кому: Vladimer
Полно! У кого родственники на бомбящихся территориях, кто привык всё решать без закона, за взятку. Но хрен они понимают, что той, советской и доброй Украины уже не будет.
Упоротых меньше, они свалили, но тех, кто не привык платить налоги, за то, что при украине прокатывало на дурняка, тех, кто не считает убитых в Донбассе вообще достойный внимания - полно.
Бюрократия в России, могучее украинской, но сейчас понятны правила игры, не нарушай, и всё будет норм.
#18 | 13:29 21.05.2023 | Кому: Трианон
> Но опять же речь идёт не о трёх миллионах, а уничтожении определенных людей.

Ну то есть террор и лагеря для неблагонадежных.

И депортации.

Как в Югославии.
Teploed
надзор »
#19 | 13:32 21.05.2023 | Кому: Всем
[censored]

Это все таки фейк.
#20 | 13:46 21.05.2023 | Кому: Teploed
> Это все таки фейк.

Доказательство от видеомонтажера Шария - это всем пруфам пруф!!! :)
Teploed
надзор »
#21 | 13:49 21.05.2023 | Кому: Пальтоконь
>
> Доказательство от видеомонтажера Шария - это всем пруфам пруф!!! :)

Ок, найди полное видео, а не отрывок.
#22 | 13:50 21.05.2023 | Кому: Teploed
>
> Это все таки фейк.

Да, здесь про уничтожение речь не идёт. Говорит, что их надо переделать жёсткой рукой.

Хотя, может, из-за того, что поднялся жёсткий хай, переделали уже само интервью? Такое тоже может быть
#23 | 13:50 21.05.2023 | Кому: Teploed
> Ок, найди полное видео.

Зачем? "Поезда дружбы" и "убить всех крымчан" - вполне одинаковая риторика. Даже если он такого и не говорил, то по возможности всё равно так и сделает. Может только число в бОльшую сторону изменится.

Минусы, кстати, не мои. Правду лучше найти, конечно же, хотя бы для неуподобления укрогеббельсам. Но даже если оригинал интервью найти и самого Буданова допросить, всё равно ведь будут говорить, что враньё и то, и это.
Teploed
надзор »
#24 | 13:53 21.05.2023 | Кому: Пальтоконь
> Зачем? "Поезда дружбы" и "убить всех крымчан" - вполне одинаковая риторика. Даже если он такого и не говорил, то по возможности всё равно так и сделает. Может только число в бОльшую сторону изменится.

Я тоже думаю что будут концлагеря, как у нацистов, но откровенный бред постить тоже не вполне правильно.
#25 | 14:04 21.05.2023 | Кому: Vladimer
> В Севастополе много ждунов?

В Севастополе один ждун заявил, что ему опасаться нечего, а то что он два года работал в администрации города, так это же просто работа - надо было семью кормить.

Идиотов среди ждунов тоже хватает
Tony Marenno
интеллектуал »
#26 | 14:04 21.05.2023 | Кому: Всем
#Нацизманет
Proton
бывший Toplogin »
#27 | 14:06 21.05.2023 | Кому: Трианон
> > Это все таки фейк.
>
> Да, здесь про уничтожение речь не идёт. Говорит, что их надо переделать жёсткой рукой.
>
> Хотя, может, из-за того, что поднялся жёсткий хай, переделали уже само интервью? Такое тоже может быть

На 0:33 он говорит о физическом уничтожении (фізичне знищення). Вслушайтесь:[censored]
#28 | 14:08 21.05.2023 | Кому: Трианон
> > В Севастополе много ждунов? честно говоря, раньше такого не слышал.
>
> Есть и такие. А по Крыму их вообще до хера

Ну так ведь каждый подумает, что это не про него. Человеческая психика - удивительная вещь. Всё время пытается убедить хозяина, что всё будет хорошо.
#29 | 14:09 21.05.2023 | Кому: Трианон
>
> В Севастополе один ждун заявил, что ему опасаться нечего, а то что он два года работал в администрации города, так это же просто работа - надо было семью кормить.

Так, привязанный к стулу в подвале, и будет рассказывать. А каратели будут кивать в такт его словам.
#30 | 14:10 21.05.2023 | Кому: speaktr
> Видно что ждут сильно-сильно, ведь снова можно будет не платить налоги и не нести ответственности ни за что.

Вот и объясни таким. Их на расстрел поведут - а они будут кричать "Произошла чудовищная ошибка! Я ж свой, буржуинский хороший русский!"
#31 | 14:11 21.05.2023 | Кому: Всем
Чего не скажешь находясь на такой должности. Шея-то чешется. И тревожность нужно как-то успокаивать. А так посмотрел на карту - тепло, расстрелял в мечтах три миллион и успокоился. А назавтра опять.
#32 | 14:19 21.05.2023 | Кому: Proton
> На 0:33 он говорит о физическом уничтожении (фізичне знищення).

Так уже сравниваем два видео. Один крымский, второй от ПетуШария
Teploed
надзор »
#33 | 14:34 21.05.2023 | Кому: Всем
[censored]
Полное видео. Про 3 миллиона говорится на 38 минуте.
Как я и думал, это фейк.
#34 | 14:58 21.05.2023 | Кому: Teploed
> Как я и думал, это фейк.

Скажем так, из людоеда и выродка сделали нарезку.

Ну да, он в оригинале успевает сказать "твердая рука, но не диктатура, и кнутом, и пряником", а в нарезке этого нет.

Но все фразы, которые есть в нарезке, есть и в полном варианте. И из контекста не выдраны.
#35 | 15:13 21.05.2023 | Кому: Nord
> Но все фразы, которые есть в нарезке, есть и в полном варианте. И из контекста не выдраны.

Фраза про уничтожение как раз выдрана из контекста. В оригинале она на 19-20 минуте, и там речь о Буче и прочих "злодеяниях оккупантов" - мол, все убийцы мирных жителей будут вычислены и уничтожены. А в нарезке эту фразу приклеили к обсуждению "что делать с населением Крыма".
#36 | 15:26 21.05.2023 | Кому: shurik0988sh
> Фраза про уничтожение как раз выдрана из контекста. В оригинале она на 19-20 минуте, и там речь о Буче и прочих "злодеяниях оккупантов" - мол, все убийцы мирных жителей будут вычислены и уничтожены. А в нарезке эту фразу приклеили к обсуждению "что делать с населением Крыма".

Н-да.

Лёгкое лажанто и mea culpa.
Proton
бывший Toplogin »
#37 | 15:28 21.05.2023 | Кому: Nord
> > Фраза про уничтожение как раз выдрана из контекста. В оригинале она на 19-20 минуте, и там речь о Буче и прочих "злодеяниях оккупантов" - мол, все убийцы мирных жителей будут вычислены и уничтожены. А в нарезке эту фразу приклеили к обсуждению "что делать с населением Крыма".
>
> Н-да.
>
> Лёгкое лажанто и mea culpa.

Ну да, про уничтожение населения Крыма он, возможно, не говорил, но это не значит, что на Украине нет сторонников геноцида пророссийского населения, в т.ч. среди представителей власти. Мы же помним убийства поляков, евреев, а после и советского населения, например на Западной Украине...
#38 | 15:33 21.05.2023 | Кому: Nord
Тут дело такое - с одной стороны, в нарезке явная подтасовка, что нехорошо. А с другой - в их истинных намерениях и методах лично у меня нет сомнений. Но так открыто подставляться и объявлять об этом они вряд ли будут.
#39 | 15:44 21.05.2023 | Кому: Proton
> Ну да, про уничтожение населения Крыма он, возможно, не говорил, но это не значит, что на Украине нет сторонников геноцида пророссийского населения, в т.ч. среди представителей власти. Мы же помним убийства поляков, евреев, а после и советского населения, например на Западной Украине...

Именно так.

> Тут дело такое - с одной стороны, в нарезке явная подтасовка, что нехорошо. А с другой - в их истинных намерениях и методах лично у меня нет сомнений. Но так открыто подставляться и объявлять об этом они вряд ли будут.


И это - именно так.

Но да, можно было бы и не подтасовывать так откровенно.
DmitryX86
идиот »
#40 | 15:53 21.05.2023 | Кому: Teploed
Больные люди. Они оба русскоязычные, но выдавливают из себя эту поганую кровавую мову, чтобы "размовляти державною мовою". Тьфу.
#41 | 15:53 21.05.2023 | Кому: Всем
Комаров выглядит несколько подофигевшим после этих слов.
#42 | 16:58 21.05.2023 | Кому: DmitryX86
> поганую кровавую мову

Язык-то тут при чем?
DmitryX86
идиот »
#43 | 16:59 21.05.2023 | Кому: Nord
> Язык-то тут при чем?

С него война и началась в 2013 году, так что очень даже причем
#44 | 17:33 21.05.2023 | Кому: Трианон
> ПетуШарий отметился - типа фейк и это всё склейка

Да, это фейк. Он в оригинале другое говорит. Не отменяет факт, что Буданов - мудак и оригинальное видео физически больно смотреть, видно, как они эту чушь и мову из себя с трудом выдавливают.
#45 | 19:41 21.05.2023 | Кому: DmitryX86
> С него война и началась в 2013 году, так что очень даже причем

Война началась не с украинского языка, а с запрета на использование русского.

Сам-то язык не виноват, что его носителями руководят фашисты.
#46 | 19:43 21.05.2023 | Кому: ViO
> видно, как они эту чушь и мову из себя с трудом выдавливают.

Но над домами слышен иврит:
Это с эстонцем якут говорит.

Из старого КВНа.
#47 | 19:44 21.05.2023 | Кому: DmitryX86
> С него война и началась в 2013 году, так что очень даже причем

Война может начаться с чего угодно, например - с дележа куска грунта на меже. Кусок грунта, язык, религия, материальные ценности при этом - кровавыми не становятся, ибо служат лишь поводом или инструментом разжигания конфликта. Пытаться обвинить абстрактную нематериальную сущность без ярко выраженной идеологической направленности в причине конфликта - все одно, что в причинах нищеты глубинки винить леность и нежелание "лучше больше работать" населения данной глубинки
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.