Артёмовск. Взгляд из НАТО.

t.me — Офицер НАТО, который обеспечивал штабную поддержку контрударов.
Новости, Общество | Пантелеймон 15:48 16.05.2023
35 комментариев | 68 за, 4 против |
#1 | 15:48 16.05.2023 | Кому: Всем
По словам одного из офицеров НАТО, которые обеспечивали штабную поддержку контрударов
на флангах бахмутской группировки 12 мая, Украина понесла одни из самых больших потерь с 2014 года
- были убиты 1725 человек.
Удары 2-й бригады «Азов» на южном фланге и двух механизированных бригад и одного мотострелкового
батальона на северном фланге была остановлена, а потери составили один полк.
Быстрый отход русских войск на равнину и обстрелы русских танков, артиллерии и авиации русских на
подготовленном на больших высотах рубеже обороны привели к большим потерям.
В Бахмуте застряло большое количество иностранных наемников и ультраправых группировок.
ВСУ уже несколько дней пытаются ослабить давление на группировеу, чтобы ее можно было вывести,
но Россия сводит на нет эти попытки массированной бомбардировкой.
[censored]
#2 | 16:05 16.05.2023 | Кому: Всем
А, так это был хитрый план!
#3 | 16:11 16.05.2023 | Кому: Всем
Даешь снаряды Вагнерам!
#4 | 16:12 16.05.2023 | Кому: boldhedgehog
> А, так это был хитрый план!

Ну так оборона должна быть эшелонированной, никто не ждёт, что первая линия обороны отобьёт все атаки. Вполне нормально, если продвижение в определённый момент ослабляется постоянным противодействием и несёт потери достаточные, чтобы его остановить.
#5 | 16:15 16.05.2023 | Кому: Всем
Это случайно не наша итерация "дочери офицера"?
#6 | 16:19 16.05.2023 | Кому: Antitolleras
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#7 | 16:31 16.05.2023 | Кому: Глорик
Первый признак - " Да он пидяфиль, его в штатах осудили за пидяфилию, он все врет!"
#8 | 16:31 16.05.2023 | Кому: Пантелеймон
> По словам одного из офицеров НАТО,

Имя сестра, имя!
#9 | 16:32 16.05.2023 | Кому: Глорик
> какой-нибудь полоумный Риттер или Макгрегор

John Helmer
[censored]

[censored]
#10 | 16:33 16.05.2023 | Кому: Дим Димский
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#11 | 16:56 16.05.2023 | Кому: Глорик
> Ну кроме того что она сладка нашему уху.

По-моему, тебя, наоборот, от такой аналитики корёжит. Сладка уху, ага
#12 | 17:07 16.05.2023 | Кому: Глорик
> Простите, а в чем польза от аналитики и прогнозов данных трампистов?

Действительно.. только хардкор, только Майснер с охуенно смищными шутейками про Православную Антифашистскую Эрефию. Вот где польза, вот где аналитический размах. А все, кто пишет что-то иное - полоумные трамписты. Почему полоумные - да потому что. Правда, разъебать полоумных трампистов фактами не выходит ни у кого и это ещё раз доказывает, что они полоумные
a.v.v
дурачок »
#13 | 17:13 16.05.2023 | Кому: Всем
всего полк? сипаев еще много, натовец может не беспокоится
a.v.v
дурачок »
#14 | 17:15 16.05.2023 | Кому: Antitolleras
> Это случайно не наша итерация "дочери офицера"?

у кассада была заметка что в последнее время очень много некрологов про спортсменов и прочих физ крепких молодых людей погибших в районе артемовска
так что скорей правда
#15 | 17:25 16.05.2023 | Кому: Альфарий
причем тут майснер? Он уже и военным экспертом стал? Речь про военную аналитику, а она у вышеперечисленных "бывших" на уровне подоляки. И разъебывает их реальность. Уже кидал, но кину еще раз:[censored] . И это не всепропальщик.
#16 | 17:40 16.05.2023 | Кому: Глорик
>причем тут майснер?

Да хер его знает

>Он уже и военным экспертом стал?


А кто сейчас не эксперт???

> Речь про военную аналитику, а она у вышеперечисленных "бывших" на уровне подоляки.


И ты сейчас прям фактами это подтвердишь?

>И разъебывает их реальность


Один пример хотя бы можно?

>Уже кидал, но кину еще раз:


Серьёзно? То есть, с одной стороны люди, занимавшие высокие посты в западном истеблишменте, с другой - какой-то неизвестный никому хуй с горы, аж целый кап-3? Но одни полоумные трамписты а второй достойный доверия чувак?
stan4420
надзор »
#17 | 18:11 16.05.2023 | Кому: a.v.v
> Уже кидал, но кину еще раз:[censored]

недоступно

> была заметка что в последнее время очень много некрологов про спортсменов и прочих физ крепких молодых людей погибших в районе артемовска


с какой стороны погибших?
#18 | 18:36 16.05.2023 | Кому: Кондрат
> John Helmer

> He was allegedly recruited by the KGB in the 1980s (according to the claims of Yuri Shvets) and left to live in Russia permanently


Хороший, надёжный источник
#19 | 19:21 16.05.2023 | Кому: Альфарий
Так, навскидочку, за последние пару месяцев:

[censored]

[censored]

[censored]

[censored]

[censored]
#20 | 19:29 16.05.2023 | Кому: Глорик
> Так, навскидочку, за последние пару месяцев

И что там такого ужасного ты углядел? Может, то что ВПК Штатов отстаёт от РФ? А почему нет?
Peacedata
надзор »
#21 | 19:30 16.05.2023 | Кому: Всем
>[censored]

Ну кстати в ближайшие 3 месяца проверим не пиздабол ли этот отставник...
#22 | 19:44 16.05.2023 | Кому: Глорик
> Так, навскидочку, за последние пару месяцев

Ох, бля.. я думал, у нас тут образец сектантского мышления, а тут натуральный критически-мыслящий.

Ну ладно, пошли по пунктам -

1. О чудовищных потерях ВСУ заявляли, помимо прочего: кандидат в президенты США от демократов, председатель Еврокомиссии, посол Украны в США и буквально вчера - украинский футбольный союз. Где здесь разъёб реальностью утверждений Риттера? Или реальность чётко показывает, что гигантских потрь ВСУ нет? А сотни видео с бескрайними кладбищами - фейк?

2. Оставление Донбасса в случае потери Бахмута. Сражение за Бахмут ещё идёт. Что будут делать ВСУ в случае потери - неизвестно, но, как минимум, отойдут вглубь, на более выгодные позиции, что может означать и оставление всего Донбасса или его части. Вполне логичный прогноз. Где здесь разъёб реальностью полоумного трамписта?

3. А что, ВСУ победоносно громят армию РФ и их поражение полностью исключено? И где здесь разъеб реальностью полоумного трамписта?

4. А что, у нас уже лето 23-го закончилось?

5. Есть какие-то цифры, опровергающие его заявление? Например, сколько артиллерийских снарядов в год производится в РФ и сколько в США? А то беглый гуглёж показывает цифры в полтора миллиона в РФ и чуть больше миллиона в США.
#23 | 19:55 16.05.2023 | Кому: Альфарий
Ну то есть ты просто повторил всю эту ебанину своими словами, типа добавив этим "смысла"? Всю эту урапатриотическую ссанину я слышал еще год назад. Интересно, кстати, это не Риттер про куев за 3 дня пизданул?
Он тут, оказывается, недавно инфоцыганил со своей книгой. Не зацепил копию?
#24 | 20:01 16.05.2023 | Кому: Глорик
> Ну то есть ты просто повторил всю эту ебанину своими словами, типа добавив этим "смысла"?

Нет, я лишь поинтересовался, какой из твоих примеров "разъебал реальностью полоумного трамписта". Покажешь пальчиком? И кстати, что именно даёт тебе право называть это "ебаниной"? Только тезисно, без сектантского мышления

>Всю эту урапатриотическую ссанину я слышал еще год назад


Ну, каждый волен выбирать, кто и как ему будет ссать в уши. Разъёб реальностью полоумного трамписта где???

>Интересно, кстати, это не Риттер про куев за 3 дня пизданул?


Вот бы узнать??

>Он тут, оказывается, недавно инфоцыганил со своей книгой


Вот жеж пидор. Книгу вздумал продавать

> Не зацепил копию?


А должен был?
a.v.v
дурачок »
#25 | 20:31 16.05.2023 | Кому: stan4420
Со стороны всу, слишком дорогой ценой вышел им штурм вокруг Артемовска

А видео по ссылке вообще не то что постил, странно
#26 | 21:09 16.05.2023 | Кому: Альфарий
> 2. Оставление Донбасса в случае потери Бахмута. Сражение за Бахмут ещё идёт. Что будут делать ВСУ в случае потери - неизвестно, но, как минимум, отойдут вглубь, на более выгодные позиции, что может означать и оставление всего Донбасса или его части. Вполне логичный прогноз. Где здесь разъёб реальностью полоумного трамписта?

Чет это совсем неправдоподобно звучит. До сих пор их из каждой мало-мальской деревни выбивать приходилось, а тут они возьмут и свалят сразу из Северска, Константиновки, Краматорска и Славянска? В Часов Яр они отойдут (да и за Красное с Богдановкой поцепляются) и далее все по новой.
#27 | 23:07 16.05.2023 | Кому: Ilya.K
> Чет это совсем неправдоподобно звучит. До сих пор их из каждой мало-мальской деревни выбивать приходилось, а тут они возьмут и свалят сразу из Северска, Константиновки, Краматорска и Славянска? В Часов Яр они отойдут (да и за Красное с Богдановкой поцепляются) и далее все по новой.

Логическая ошибка в рассуждении. То, что сейчас приходится выбивать, не значит, что дальше будет так же. Заканчиваются опытные солдаты и офицеры, заканчиваются боеприпасы, изнашиваются логистические пути и т.д.

Как пример, Севастополь оборонялся год во время Крымской войны и осаждающие понесли огромные потери, включая двух главнокомандующих. Но был потерян Малахов курган и всё, прощай Черноморский флот на пару десятилетий. Или Порт-Артур - та же фигня, чудовищные потери у осаждающих, захват одной горы и амба.

Про последствия для страны, думаю, рассказывать не нужно
#28 | 03:30 17.05.2023 | Кому: Глорик
> Интересно, кстати, это не Риттер про куев за 3 дня пизданул?

Нет. Это был всего лишь Марк Милли. председатель Объединённого комитета начальников штабов. 5 февраля 2022 года
[censored]

[censored]
#29 | 06:50 17.05.2023 | Кому: a.v.v
> сего полк? сипаев еще много

Когда эти сипаи уже восстанут? Когда им сало хуем намажут? Так ведь уже.
#30 | 07:58 17.05.2023 | Кому: Альфарий
> Логическая ошибка в рассуждении. То, что сейчас приходится выбивать, не значит, что дальше будет так же. Заканчиваются опытные солдаты и офицеры, заканчиваются боеприпасы, изнашиваются логистические пути и т.д.

Ну так ты как раз и совершаешь эту ошибку. Нет никаких оснований, что опытные солдаты и офицеры, боеприпасы и т.д. закончатся именно с потерей Бахмута. Могут закончиться, а могут и нет. Так что строго логическое утверждение "ВСУ отступят из Донбаса когда у них закончатся силы", но это прогноз от капитана очевидность, и мало кому интересен. А закончатся ли силы на Бахмуте это всего лишь мало реалистичное предположение. Мое мнение (с дивана, ни на что не претендую) - не закончатся и нас еще ждет Северская мясорубка, Краматорская, Славянская и т.д.

> захват одной горы и амба.


Ни разу не слышал, чтобы Бахмут имел такое стратегическое значение. Наоборот все говорят, что он ничего не даст именно с военной точки зрения - просто очередной город и все.
#31 | 15:31 17.05.2023 | Кому: Ilya.K
>Ну так ты как раз и совершаешь эту ошибку

Правда?

> Нет никаких оснований, что опытные солдаты и офицеры, боеприпасы и т.д. закончатся именно с потерей Бахмута


А где я утверждаю, что они закончатся ИМЕННО с потерей Бахмута?

>Так что строго логическое утверждение "ВСУ отступят из Донбаса когда у них закончатся силы", но это прогноз от капитана очевидность, и мало кому интересен


Ну так Риттер именно такой прогноз и сделал. Я лишь хотел узнать, где тут разъёб реальностью полоумного трамписта

>Ни разу не слышал, чтобы Бахмут имел такое стратегическое значение. Наоборот все говорят, что он ничего не даст именно с военной точки зрения - просто очередной город и все.


Осталось выяснить, за каким таким пинусом украинские власти на протяжении нескольких месяцев швыряли одни части за другими в топку сражения за "очередной город"
stan4420
надзор »
#32 | 15:43 17.05.2023 | Кому: Глорик
> Интересно, кстати, это не Риттер про куев за 3 дня пизданул?

нет
это дегенерат педалик кличко разгонял год назад
типа:
русские обещали за 3 дня взять Куев - а не взяли...


2 вопроса остались без ответа:
какие именно русские ему это обещали
и
причём тут педалик к "хэроической" обороне куева
#33 | 16:06 17.05.2023 | Кому: Альфарий
> Правда?

Да

> А где я утверждаю, что они закончатся ИМЕННО с потерей Бахмута?


Оставление Донбасса в случае потери Бахмута. https://vott.ru/entry/628325?cid=7575845
Может это и не твое утверждение, а Риттера, но ты же его поддержал вроде, нет?

> Ну так Риттер именно такой прогноз и сделал. Я лишь хотел узнать, где тут разъёб реальностью полоумного трамписта


А я лишь написал, что считаю такой прогноз малореалистичным. Разъебывать полоумного трамписта не собирался, ты меня путаешь с камрадом Глорик

> Осталось выяснить, за каким таким пинусом украинские власти на протяжении нескольких месяцев швыряли одни части за другими в топку сражения за "очередной город"


Ну во-первых он может иметь политическое значение. А во-вторых, то что контроль над бахмутом не дает решающего военного преимущества, это не значит, что ВСУ его должны сразу оставить, в другом городе им что-ли легче будет? Хотя зачем оборонять город когда он уже стал в полуокружении я сам не понимаю.
#34 | 16:19 17.05.2023 | Кому: Ilya.K
> Да

Нет. Ибо я ничего не утверждал, а лишь указал на тот факт, что если сейчас какое-то значение равно "А", то это не значит, что останется неизменным и дальше

>Оставление Донбасса в случае потери Бахмута. https://vott.ru/entry/628325?cid=7575845

>Может это и не твое утверждение, а Риттера, но ты же его поддержал вроде, нет?

Если цитируешь - цитируй полностью.

[Сражение за Бахмут ещё идёт. Что будут делать ВСУ в случае потери - неизвестно, но, как минимум, отойдут вглубь, на более выгодные позиции, что может означать и оставление всего Донбасса или его части. Вполне логичный прогноз]

>А я лишь написал, что считаю такой прогноз малореалистичным.


И это тоже вполне возможно

>Разъебывать полоумного трамписта не собирался, ты меня путаешь с камрадом Глорик


Ну так дискуссия вокруг этих хлёстких заявлений и строилась

>Ну во-первых он может иметь политическое значение. А во-вторых, то что контроль над бахмутом не дает решающего военного преимущества, это не значит, что ВСУ его должны сразу оставить, в другом городе им что-ли легче будет? Хотя зачем оборонять город когда он уже стал в полуокружении я сам не понимаю.


Если сжечь в топке сражения за город, который, как ты сам сказал, в полуокружении, огромное количество сил, а потом оставить его, заявив, что он нам не очень-то и нужен был, это может не самым лучшим образом сказаться на собственной армии. И не факт, что в сражении за следующий город, она покажет такую же стойкость
#35 | 16:29 17.05.2023 | Кому: Альфарий
> И это тоже вполне возможно

Ну и это все что я хотел сказать.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.