СК завел дело на охранников не пустивших Бастрыкина

rbc.ru — После жалоб жителей, Быстрыкин пришел в штатском к проходной на стройке квартала «Новый Васильевский». Однако, когда он предъявил удостоверение, охранники отказались пустить его и ответили: «И что?». Позднее глава СК все-таки смог попасть на территорию в сопровождении сотрудников ОМОНа. Возбуждено уголовное дело по ч. 1 ст. 203 УК. По этой статье грозит наказание в виде лишения свободы до двух лет. Хоть бока не намяли. Понаберут здоровенных, а спрашивают как с умных.
Новости, Общество | Vladimer 09:56 15.05.2023
29 комментариев | 87 за, 0 против |
#1 | 10:05 15.05.2023 | Кому: Всем
И вообще, что это за профессия такая - сын лейтенанта Шмидта! председатель следственного комитета! Год-два, а потом ваши рыжие седые кудри примелькаются и Вас начнут бить!
Zozula
идиот »
#2 | 10:08 15.05.2023 | Кому: Всем
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#3 | 10:24 15.05.2023 | Кому: Всем
> По этой статье грозит наказание в виде лишения свободы до двух лет

И посечь не мешало бы.
"Розга ум вострит да память возбуждает!" (С)
Metro
интеллектуал »
#4 | 10:34 15.05.2023 | Кому: Всем
Видео есть интересно? А то всё со слов гражданина Бастрыкина. Он же с охраной по статусу должен быть.
#5 | 10:43 15.05.2023 | Кому: Всем
А разве охранники обязаны пропускать человека показавшего удостоверение СК? И не надо никаких там решений суда и прочих пусть и формальностей?
votvot123
передозировка этодругина-форте »
#6 | 10:43 15.05.2023 | Кому: Всем
>охранники отказались пустить его и ответили: «И что?»

Действительно - и что? Это такое удостоверение, дающее свободное право прохода куда угодно?

Да и в статье написано, что дело возбудили не из-за "и что" Бастрыкина, а из-за неких следователей:

Следователи сообщили, что охранники «умышленно» превысили свои полномочия и противодействовали «законным действиям сотрудников Следственного комитета Российской Федерации». Инцидент произошел «на территории объекта на Морской набережной». Возбуждено уголовное дело по ч. 1 ст. 203 УК.
#7 | 10:50 15.05.2023 | Кому: votvot123
> >охранники отказались пустить его и ответили: «И что?»
>
> Действительно - и что? Это такое удостоверение, дающее свободное право прохода куда угодно?

Охранником работаешь? только честно!!!
#8 | 10:51 15.05.2023 | Кому: vick
> А разве охранники обязаны пропускать человека показавшего удостоверение СК?

Да, если сотрудник СК действует в рамках своих процессуальных полномочий.
#9 | 10:55 15.05.2023 | Кому: Всем
без лупы не узнали
#10 | 11:22 15.05.2023 | Кому: arch stanton
> без лупы не узнали

Теперь за лупу посадят.
#11 | 11:32 15.05.2023 | Кому: Всем
Просто он туда сунулся без сопровождения участкового!!!
#12 | 11:37 15.05.2023 | Кому: Всем
Какой-то легковозбудимый гражданин. Ещё бы до конца дела бы доводил. Не говоря о массовых расстрелах, но хотя-бы массовые посадки. А то навальному скучно одному сидеть.
#13 | 12:02 15.05.2023 | Кому: vick
> А разве охранники обязаны пропускать человека показавшего удостоверение СК? И не надо никаких там решений суда и прочих пусть и формальностей?

Если не ограничиваются конституционные права граждан, то никаких постановлений суда не требуется. Кроме того, при организации пропускного режима на какие-либо объекты разрабатывается порядок пропуска, в том числе и обязанности охранников, в которых русским по белому в 100% случаев должен быть пункт о беспрепятственном пропуске сотрудников правоохранительных органов и некоторых иных категорий служащих при предъявлении соответствующих документов. В данном случае достаточно предъявления удостоверения. Единственное, что я не знаю как они умудрились уголовку натянуть, ибо противодействие работе правоохранительных органов чистой воды административка на 15 суток.
#14 | 12:26 15.05.2023 | Кому: Кондрат
Слитно!
#15 | 12:43 15.05.2023 | Кому: Всем
По ТБ нельзя пускать - он в первый же котлован провалится а охраннику срок мотать. Надо паспортные данные подать. Каску, жилетку, спец обувь и роспись в журнале по ТБ. Охранник мог все культурно решить (попросить подождать, передать старшему, а там пусть решают), но не все питерские охранники Питерские.
#16 | 12:55 15.05.2023 | Кому: Siniy
> но не все питерские охранники Питерские

И я считаю ему повезло что охранники оказались не питерские. А то питерские его бы таки пустили, а потом бы его искали по помойкам в разных пакетах.
#17 | 14:13 15.05.2023 | Кому: Langedok
> > но не все питерские охранники Питерские
>
> И я считаю ему повезло что охранники оказались не питерские. А то питерские его бы таки пустили, а потом бы его искали по помойкам в разных пакетах.

Там же стройка - замонолитили бы его в фундамент человейника! - В древности вон регулярно жертвы закапывали в основание зданий!
#18 | 14:43 15.05.2023 | Кому: Всем
Как в подобной ситуации скинуть ответственность: доложить начальнику смены или оперативному дежурному и выполнять их указания.!!!
#19 | 14:48 15.05.2023 | Кому: vick
> А разве охранники обязаны пропускать человека показавшего удостоверение СК? И не надо никаких там решений суда и прочих пусть и формальностей?

Да

В служебных обязанностях должен быть прописан особый порядок допуска на объект представителей государственной власти

Там стандартная формулировка, должны пускать.
#20 | 14:49 15.05.2023 | Кому: Всем
Короче, пизда ЧОПу :)
#21 | 14:54 15.05.2023 | Кому: Grog
> Какой-то легковозбудимый гражданин.

Да просто ебанутый
#22 | 15:53 15.05.2023 | Кому: Всем
[censored] - ну это финт в один ряд с лупой. Охранник наверное печенькой подавился от удивления.
#23 | 16:15 15.05.2023 | Кому: СвирепыйБамбр
> Там же стройка - замонолитили бы его в фундамент человейника!

В залитом фундаменте ка-то не очень удобно трупы искать.
#24 | 16:41 15.05.2023 | Кому: Всем
Из комментов на "Фонтанке":

То есть, пока ЛСР покупала земли и инвестировала в строительство, всё было законно, а теперь Бастрыкину кто-то поднял веки?

Компания «Терра Нова» купила акваторию для намыва в 2006 году. Договор включал возможность выкупа земель. Большая часть территории была выкуплена в 2021 году, однако по некоторым участкам право выкупа пришлось отстаивать через суд. Решение было вынесено в марте 2022 года.
Судя по опубликованным документам из суда, речь идет про участки вдоль бульвара Александра Грина с кадастровыми номерами 78:06:0002923:107 и 78:06:0002923:110 в южной части намыва В.О. Таким образом, девелопер получил в общей сложности 21 участок. Последний раз компания продавала «намытую» землю осенью 2020 года – «Группе ЛСР»: тогда застройщик приобрел около 142 га в северной части намыва.

Я так понимаю, Беглов им дал добро. За три миллиарда можно мать родную зарезать, а не то, что Бастрыкина не пустить.

И еще из интересного:

На видеокадрах запечатлено, как глава Следственного комитета РФ Александр Бастрыкин около 08:10 утра по-спортивному преодолевает закрытый шлагбаум на въезде на охраняемую стройплощадку и следует вглубь территории.

С этого момента конфликт стал неизбежен. Если бы охранники нанятого строителями ЧОП проигнорировали постороннего, они были бы обвинены в халатном отношении к своим обязанностям на режимном объекте, особенно в нынешнее непростое время. А действуя по инструкции — остановив нарушителя периметра и предложив покинуть вверенную территорию, — они ожидаемо нарвались на проверку законности действий при осуществлении охранной деятельности.

О том, почему генерал юстиции и заслуженный юрист РФ в 8 утра воскресенья решил в одиночку и в гражданском проинспектировать стройку, разъяснений от Следственного комитета пока не поступало.

Что скажут знающие камрады, нет ли здесь признаков самоуправства?
#25 | 16:50 15.05.2023 | Кому: Strider
Похоже на правду. Мне эта версия больше нравится

Зная ебанутый характер Бастрыкина, тот вполне мог сотворить подобную хуйню

Дебила кусок, окрылённый от безнаказанности

Таки маловероятно, что даже самый тупой охранник полез бы в залупу, если ему предъявили служебное удостоверение
Скорее всего по факту побежали за ебанутым дедом, а тот начал ксивой размахивать.
#26 | 17:02 15.05.2023 | Кому: SHOEI
> Скорее всего по факту побежали за ебанутым дедом, [а тот начал ксивой размахивать]

Что автоматически перевело инцидент в другую плоскость. По-моему, ты сам тут как-то подобное разъяснял. И всё заверте...
#27 | 17:10 15.05.2023 | Кому: СвирепыйБамбр
> В древности вон регулярно жертвы закапывали в основание зданий!

не только )))
#28 | 17:30 15.05.2023 | Кому: Всем
Дык, там Бастрыкин все руководство питерского главка загноил. Умнов с замами под возбужденным уголовным делом. Абакумов - зам по тылу - там же. А каким бодрячком на мацацыкеле по отделам разъязжал. Прям как дертаньян на буцефале.
Короче, как недоделку скинули так не было нормального руководителя в СПб. Клован на кловане.

А вот тот недоделко - образцовый клоун. Прям хоть сейчас в парижскую палату мер и весов.
Умнов то поначалу вроде ничего еще был. Пиздел что-то потихоньку, остальным не мешал.
#29 | 17:30 15.05.2023 | Кому: Vladimer
> Да, если сотрудник СК действует в рамках своих процессуальных полномочий.

А как простой охранник может понять - действует он в рамках своих про-сек-су-аль-ных... тьху, язык сломаешь, или просто медяшку тырить пришёл?
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.