> > Да тут даже этого не надо, поди, в магазине-то товар смотрят перед покупкой, описание читают, а ежели какая путевка, или курсы, то договор, где сказано, что им за их денежки дадут. > > Друг полжизни в рознице отработал, бытовая техника и всякое такое. Рассказывал всякое. Помнишь закон Парето, в исполнении Дим Юрича - "80% населения - идиоты"? Так вот, по рассказам друга - населению несколько польстили.
Я в аптеке на "первом столе" несколько лет работал - с другом соглашусь.
> Влечивать кого-то на что-то - упаси ТНБ, да у них это и не поощрялось, благо ассортимент и объемы позволяли. Говорит покупателю открытым текстом: не берите эту модель, это говно (и многократно проверено, и подтверждено своими же, стоит в ассортименте просто потому что есть), возьмите вот эту, разница в цене 300 рублей (зачастую - в пользу хорошего товара). Нет, мы хотим вот её, у неё цвет к обоям подходит и о ней отзывы в интернете хорошие.
Вот-вот!! Как это всё знакомо! Придут, спросят дорогую бесполезную херню, которую в телевизоре прорекламировали (или в специальной газете для идиотов "ЗОЖ") - и слушать ничего не хотят. Предлагаешь адекватную работающую замену - смотрят, как на мошенника "ага, знаем мы их, надурить хотят". А то, что их телевизор с газетой бесплатных наёбок объявлений уже на пятый круг надурили - не понимают.
>
> Друг полжизни в рознице отработал, бытовая техника и всякое такое. Рассказывал всякое. Помнишь закон Парето, в исполнении Дим Юрича - "80% населения - идиоты"? Так вот, по рассказам друга - населению несколько польстили.
Я в аптеке на "первом столе" несколько лет работал - с другом соглашусь.