Вы не понимаете. Это другое!

youtu.be — Если можно выбрать гендер, то можно ли выбрать расу?
Новости, Общество | Atomkraft 06:27 10.05.2023
56 комментариев | 75 за, 1 против |
#1 | 06:29 10.05.2023 | Кому: Всем
толмач есть?
Atomkraft
надзор »
#2 | 06:31 10.05.2023 | Кому: Anasya
> толмач есть?

Могу только Яндекс-браузер предложить.
#3 | 06:34 10.05.2023 | Кому: Всем
Скиллы и перки бы тоже бы выбрать!! А то дефолтные часто не устраивают ))))
#4 | 06:36 10.05.2023 | Кому: Anasya
Если в трёх словах, но сначала журналист показывает интервьюируемым примеры блэкфейса, и спрашивает, хорошо ли это, приводя в пример женщину, которая утверждает, что в душе она черная. Опрашиваемые единогласно осуждают, говоря о том, что раса - это биологический признак, и не может быть изменена. Потом журналист задаёт вопрос про "женское лицо", показывая трансгендеров - бывших мужчин. Все опять-таки в один голос говорят, что это норма. Затем журналист спрашивает, так в чем разница между полом и расой, и почему можно назначить себе другой пол, но нельзя - другую расу. Опрашиваемые начинают жостко виснуть.
#5 | 06:45 10.05.2023 | Кому: UncleBob
спасибо тебе добрый человек
#6 | 06:49 10.05.2023 | Кому: Всем
А я в Сопрано такое видел. Там паренёк еврей выбрал себе чёрную рассу, чтобы с бонусами пролезть в университет. Ной Танэнбаум его фамилие:

[censored]
#7 | 07:06 10.05.2023 | Кому: Всем
Как забавно они попой ёрзают, пол - это, мол, биология, а раса - нет. ))
#8 | 07:08 10.05.2023 | Кому: Всем
А гражданство можно выбрать? Я считаю себя чёрным гражданином Буркина-Фасо, но флаг хочу сохранить прежний
[censored]
#9 | 07:09 10.05.2023 | Кому: Anasya
> толмач есть?

Да

[censored]
#10 | 07:15 10.05.2023 | Кому: Всем
На самом деле довольно манипулятивно, когда на 2:21 одна студентка сказала ему что да пол (sex) обусловлен биологией, но гендер (gender) - нет. Сразу же обрезали и перешли к следующему интервьюируемому. Подозреваю что всё остальное тоже подрезано как надо, и адекватные мнения и аргументы просто сразу же выбрасывали.
abdab
дурко »
#11 | 07:17 10.05.2023 | Кому: Pallid
Дык гендер это как вероисповедание, кроме как со слов того, о ком его спросили, никак не существует и не проявляется.
#12 | 07:19 10.05.2023 | Кому: abdab
Вот именно! Поэтому можно быть трансгендером и любым гендером, а вот сменить расу уже врядли.
Vascosoft
интеллектуал »
#13 | 07:24 10.05.2023 | Кому: abdab
> Дык гендер это как вероисповедание, кроме как со слов того, о ком его спросили, никак не существует и не проявляется.

Нда?
Vascosoft
интеллектуал »
#14 | 07:25 10.05.2023 | Кому: Pallid
> Вот именно! Поэтому можно быть трансгендером и любым гендером, а вот сменить расу уже врядли.

Вы это все серьезно, или у вас на клавиатуре восклицательный знак не работает?
#15 | 07:37 10.05.2023 | Кому: Pallid
> На самом деле довольно манипулятивно, когда на 2:21 одна студентка сказала ему что да пол (sex) обусловлен биологией, но гендер (gender) - нет.

Ну то есть достаточно вкорячить в язык и мозги ещё один искусственный термин и будет раса, которая обусловлена биологией и ещё какое-нибудь слово, которое обусловлено внутренними ощущениями. И вперёд к транснигерам.
Atomkraft
надзор »
#16 | 07:42 10.05.2023 | Кому: Pallid
> На самом деле довольно манипулятивно, когда на 2:21 одна студентка сказала ему что да пол (sex) обусловлен биологией, но гендер (gender) - нет.

А этот гендер, он сейчас находится с тобой в одной комнате?
#17 | 07:47 10.05.2023 | Кому: Atomkraft
> А этот гендер, он сейчас находится с тобой в одной комнате?

То есть в англ языке нет термина gender? Или что ты имеешь ввиду?
MadBadger
надзор »
#18 | 07:47 10.05.2023 | Кому: Всем
Помнится один чувак шнобель себе утончил и кожу осветлял, бают пытался косить под белого. Надо было белым оскорбиться, а они его королём поп-музЫки назначили. Тупые снежки, не догадались, что это он их так на хуях таскал!!
Atomkraft
надзор »
#19 | 07:49 10.05.2023 | Кому: Pallid
> То есть в англ языке нет термина gender? Или что ты имеешь ввиду?

Есть, но в английском языке есть и слово "Бог". Это не значит, что в реальности Бог как сущность присутствует.
#20 | 07:53 10.05.2023 | Кому: Atomkraft
> Есть,

А что же он означает???

> но в английском языке есть и слово "Бог". Это не значит, что в реальности Бог как сущность присутствует.


А 'the social, psychological, cultural and behavioral aspects of being a man, woman, or other gender identity' в реальности существуют?
Atomkraft
надзор »
#21 | 07:54 10.05.2023 | Кому: Pallid
> в реальности существуют?

А что такое gender identity?
#22 | 07:56 10.05.2023 | Кому: Atomkraft
Так всё же - существуют ли психологические, культурные и поведенческие аспекты в реальности или нет?

> А что такое gender identity


Gender identity is the personal sense of one's own gender.
Atomkraft
надзор »
#23 | 07:57 10.05.2023 | Кому: Pallid
> Gender identity is the personal sense of one's own gender.

А что такое gender?
#24 | 07:58 10.05.2023 | Кому: Atomkraft
Так всё же - существуют ли психологические, культурные и поведенческие аспекты в реальности или нет?

> А что такое gender?


the social, psychological, cultural and behavioral aspects of being a man, woman, or other gender identity. Depending on the context, this may include sex-based social structures (i.e. gender roles) and gender expression.
Atomkraft
надзор »
#25 | 07:59 10.05.2023 | Кому: Pallid
> the social, psychological, cultural and behavioral aspects of being a man, woman, or other gender identity

Определение зациклилось. Так не пойдет.
#26 | 08:01 10.05.2023 | Кому: Atomkraft
Почему не пойдёт - существуют ли психологические, культурные и поведенческие аспекты ассоциируемые с мужчинами или с женщинами? Существует ли внутренние ощущения всякие разные у людей?
Mr. Maximus
надзор »
#27 | 08:05 10.05.2023 | Кому: MadBadger
> чувак шнобель себе утончил и кожу осветлял

а потом выяснилось, что у него была болезнь кожи, а не вот это вот всё....
MadBadger
надзор »
#28 | 08:07 10.05.2023 | Кому: Mr. Maximus
ага, аж нос заострился, до того могутная болезнь
Atomkraft
надзор »
#29 | 08:08 10.05.2023 | Кому: Pallid
> Существует ли внутренние ощущения всякие разные у людей?

Да. Ну тогда получается, что парень в видео прав.
Mr. Maximus
надзор »
#30 | 08:10 10.05.2023 | Кому: Pallid
> Почему не пойдёт

Потому что одно определение ссылается на другое по кругу. Как правильно указали выше, на данный момент gender - это искусственная надстройка над sex, которая должна передавать мироощущение пациента. Т.е. что мешает сделать такую же надстройку для слова "раса", если один раз уже прокатило? И я тебя уверяю, данный план уже готов, как только история с трансами начнёт терять темп оболванивания населения. Де-факто, всё это не более чем смещение акцента с классовой борьбы. А куда его смещать и за счёт каких рычагов - власть предержащим абсолютно по хер.
Mr. Maximus
надзор »
#31 | 08:12 10.05.2023 | Кому: MadBadger
> ага, аж нос заострился, до того могутная болезнь

ну неужели тяжело гугл открыть?
"По данным Тараборрелли, в 1986 году у Джексона были диагностированы витилиго и волчанка. Витилиго частично осветляло его кожу и сделало чувствительным к солнечному свету. Волчанка находилась в ремиссии, но солнечный свет, возможно, вызывал её обострение." Т.е. пластика была не целью, а следствием... Я же не отрицаю сам факт её наличия.
#32 | 08:15 10.05.2023 | Кому: Atomkraft
> Да.

Вот это и подразумевается у них под гендером. Наконец-то выяснили - мог бы так долго не сопротивляться.

> Ну тогда получается, что парень в видео прав.


Он считает что это определяется биологией, а оппоненты что определяется социумом. В этом одно из их основных противоречий.
Atomkraft
надзор »
#33 | 08:16 10.05.2023 | Кому: Pallid
> Наконец-то выяснили - мог бы так долго не сопротивляться.

Определения неправильные у тебя, а сопротивляюсь я:)
Atomkraft
надзор »
#34 | 08:17 10.05.2023 | Кому: Pallid
> Он считает что это определяется биологией, а оппоненты что определяется социумом.

То есть этот гендер еще и не от личных ощущений зависит, а определяется социумом?
#35 | 08:19 10.05.2023 | Кому: Pallid
> Поэтому можно быть трансгендером и любым гендером,

Ну, как бы да, психические расстройства весьма разнообразны. И от пола, расы и прочих физиологических признаков не зависят, только от нарушений работы мозга.
#36 | 08:20 10.05.2023 | Кому: Mr. Maximus
> gender - это искусственная надстройка над sex, которая должна передавать мироощущение пациента.

Так если мироощущение это реально есть у какого-то процента людей, и нормально существующими терминами не описывается - может и нужен новый, пускай искусственный термин?

> Т.е. что мешает сделать такую же надстройку для слова "раса", если один раз уже прокатило?


Пусть делают - посмотрим как приживётся.

> Де-факто, всё это не более чем смещение акцента с классовой борьбы


Безусловно, но нужно учитывать, что сами все эти вещи\проблемы существуют - просто капиталисты их удачно раскручивают\поддерживают\направляют\используют как им нужно.
#37 | 08:21 10.05.2023 | Кому: dmn86
> Ну, как бы да, психические расстройства весьма разнообразны. И от пола, расы и прочих физиологических признаков не зависят, только от нарушений работы мозга.

Так я о том же!
Мясоруб
дурко »
#38 | 08:21 10.05.2023 | Кому: Всем
>то можно ли выбрать расу?

Легко, нужно сделать негропластику

[censored]
#39 | 08:22 10.05.2023 | Кому: Pallid
Ну так лечить их надо. А не провоцировать осложнения болезни.
#40 | 08:25 10.05.2023 | Кому: Atomkraft
> Определения неправильные у тебя, а сопротивляюсь я:)

Мы только что выяснили что всё нормально с определением и ты согласился, а щас снова назад сдаёшь - ну ок.

> То есть этот гендер еще и не от личных ощущений зависит, а определяется социумом?


В определениях же написано - гендер социумом - гендер идентити - это уже внутреннее ощущение.
Atomkraft
надзор »
#41 | 08:26 10.05.2023 | Кому: Pallid
> Мы только что выяснили что всё нормально с определением и ты согласился, а щас снова назад сдаёшь - ну ок.

Ты бы перечитал с каким утверждением я согласился.
#42 | 08:30 10.05.2023 | Кому: dmn86
> Ну так лечить их надо. А не провоцировать осложнения болезни.

Лекарства не изобрели вроде - поэтому на западе сложился консенсус потакать внутреннему ощущению вопреки реальному полу - может это и неправильно и в будущем подход пересмотрят, но пока так.

Но это не значит что термина не существует - в русском языке у нас нету (но кстати скоро будет думаю - у нас же все культурные и социальных их заморочки перенимают, хоть и с задержкой).
#43 | 08:40 10.05.2023 | Кому: Мясоруб
От этого нос может отвалиться.
MadBadger
надзор »
#44 | 08:57 10.05.2023 | Кому: Mr. Maximus
> ну неужели тяжело гугл открыть?
>

ленин_цитаты_в_интернете.жпг

Но если очень хочется, то можно.
#45 | 09:04 10.05.2023 | Кому: Mr. Maximus
> а потом выяснилось, что у него была болезнь кожи, а не вот это вот всё....

Да, витилига муки Джексону причинила немалые.
Мясоруб
дурко »
#46 | 09:16 10.05.2023 | Кому: speaktr
не без проблем это да)
#47 | 09:27 10.05.2023 | Кому: Pallid
Проблема не в отсутствии лекарств, а в новой религии "самоопределения личности", причём весьма агрессивной и не терпящей никакой критики. Лекарств нет от многих болезней, но не все из них поднимаются на флаг и предлагаются в качестве предмета гордости.
#48 | 09:41 10.05.2023 | Кому: shadoff74
Да, они буксуют именно на этом.
Просто sex и gender уже всем вбили, а вот про расу - ещё нет.
Возможно, кто-то и пытался подобрать какой-нибудь offspring в качестве заменителя, просто на видео не показали.
abdab
дурко »
#49 | 09:47 10.05.2023 | Кому: Pallid
> А 'the social, psychological, cultural and behavioral aspects of being a man, woman, or other gender identity' в реальности существуют?

Конечно, существуют, их сейчас около 6 миллиардов. Только не понятно, зачем к личным и культурно-общественным особенностям привязывать слова "мужчина" и "женщина", которые обозначают принадлежность полу.
#50 | 11:02 10.05.2023 | Кому: Всем
значит пол это биология, а гендер психология так?
а когда пол меняют это биология же, значит не норма? исходя из логики опрашиваемых в видео, ведь смена расы тоже биология... хотя истекает смена пола из гендера, то есть психологии, и уже можно, то есть можно себя называть другим полом, но биологию не трогать, тогда это правильно, но ведь тех, кто пиписку отрезает/пришивает тоже нормальными назвать хотят, да и про расу с биологией сомнительно, к примеру может немец вдруг себя французом ощутил, без явных внешних отличий по нац.признаку вы биологии не увидите, только психологию, к тому же, видела я этих французов новоявленных, на алена делона не похожи, им бы юбки до пола цветастые платки, да медведя, но французы. Приезжали ко мне на Байкал, американцы из швейцарии, выглядели как китайцы, но ощущают себя американцами ))) вопрос видимо возникает только когда белые себя черными называют?
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.