В финансовом секторе пиндостана всё отлично

vott.ru — Банки продолжают крутое пике. В первом
Новости, Политика | ПоморНик 13:28 04.05.2023
52 комментария | 58 за, 5 против |
#1 | 13:28 04.05.2023 | Кому: Всем
[censored]
И ещё один банк First Horizon на премаркете анонсирует собственную кончину:
[censored]
Минус 40% - полет нормальный. Финансовый сектор США на пороге эффекта домино. А может и нет. Но я надеюсь. Как говорится, надежда умирает последней.
Енот
интеллектуал »
#2 | 13:33 04.05.2023 | Кому: Всем
Михаил Леонидович, что вы делаете!!!
#3 | 13:35 04.05.2023 | Кому: Всем
А мне думается, что это контролируемое поглощение?
#4 | 13:40 04.05.2023 | Кому: Всем
Если Америке кабздец, то почему ЭТО еще не стоит 60 копеек?
[censored]
#5 | 13:46 04.05.2023 | Кому: Дим Димский
> Если Америке кабздец, то почему ЭТО еще не стоит 60 копеек?

встречный вопрос: нефть всё еще за баксы продают?
Свиборг
надзор »
#6 | 13:47 04.05.2023 | Кому: Всем
Главное, чтоб печатный станок не барахлил, остальное побую
#7 | 13:57 04.05.2023 | Кому: Всем
РБК называет это банковским миникризисом. расходимся - нас наебали.
#8 | 13:59 04.05.2023 | Кому: Всем
Я так понимаю в мериканской банковской сфере есть свои красные линии после которых пушистый зверек наступит всем?
#9 | 14:00 04.05.2023 | Кому: ПоморНик
> Но я надеюсь. Как говорится, надежда умирает последней.

Ну да, ну да, нас то это никак не заденет.
#10 | 14:00 04.05.2023 | Кому: Всем
> почему

Минфин разрешил инвесторам поэтапно выводить средства из инвестиций в России. Активы продаются за рубли, на рубли покупаются доллары, доллары выводятся в США.

Поскольку спрос на доллары есть, его цена на межбанке держится на комфортном для экспортёра уровне.

Так мыслю...
#11 | 14:13 04.05.2023 | Кому: Artur_K
> Ну да, ну да, нас то это никак не заденет.

Лично я готов и потерпеть, не знаю как другие, лишь бы этим пидорам кабздец настал. А свято место пусто не бывает, как говорится.
#12 | 14:15 04.05.2023 | Кому: Дим Димский
Не торопи события.
#13 | 14:36 04.05.2023 | Кому: ПоморНик
> Лично я готов и потерпеть, не знаю как другие, лишь бы этим пидорам кабздец настал. А свято место пусто не бывает, как говорится

Что потерпеть? Обвал мировой (!) экономики? Оптимистичный взгляд конечно, но не дальновидный.
#14 | 14:49 04.05.2023 | Кому: Artur_K
> Ну да, ну да, нас то это никак не заденет.

Ресурсы они всё равно не перестанут покупать, а большая часть экономических игроков из нашей экономики из-за санкций свалили. Мы даже от их банковской системы фактически отрезаны свифты, мастеркарты и прочее.

У Китая - мировое производство, он точно не рухнет. Тут, с моей обывательской точки зрения думается, что больше нужно беспокоиться дутым экономическим пузырям, которые делали все эти годы деньги из ничего и которые ничем не обеспечены.
#15 | 14:51 04.05.2023 | Кому: Artur_K
> Что потерпеть? Обвал мировой (!) экономики?

Да. Мы девяностые пережили. И как я уже говорил, свято место пусто не бывает. А на мировую экономику мне насрать с высокой колокольни. Главное, что будет с нашей:

"У рубля связка с долларом обычно реализуется через колебания цены на нефть, но она в последние месяцы оторвана от курсообразования: из-за санкций и контрсанкций на российскую валюту больше влияют объемы и география поставок, чем цена Brent.

В итоге влияние дефолта США — хоть технического, хоть фактического — может оказаться для России и российского рубля абсолютно нейтральным. Кроме того, у РФ слишком низкий валютный долг (13%), чтобы рост ставок в долларе сильно ей повредил.

Можно ожидать колебаний юаня, евро и других экспортно-импортных валют относительно доллара (они будут падать), но опять же для России и рубля это лишь означает упущенную выгоду (в долларах было бы выгоднее), но не убытки."
#16 | 15:15 04.05.2023 | Кому: Kaktus
> Ресурсы они всё равно не перестанут покупать, а большая часть экономических игроков из нашей экономики из-за санкций свалили. Мы даже от их банковской системы фактически отрезаны свифты, мастеркарты и прочее.
>
> У Китая - мировое производство, он точно не рухнет. Тут, с моей обывательской точки зрения думается, что больше нужно беспокоиться дутым экономическим пузырям, которые делали все эти годы деньги из ничего и которые ничем не обеспечены.

Я бы не был так оптимистичен, США всё-таки крупнейший потребитель, если они перестанут покупать в прежних объемах то и у Китая проблемы начнуться, придется меньше производить, соотвествено и спрос на ресурсы упадет. Ну это с моей обывательской точки зрения.
#17 | 15:30 04.05.2023 | Кому: AThomas
> Китая проблемы начнуться

Да, скорее всего будет грустно, но Китай тоже рынок еще тот.
#18 | 15:36 04.05.2023 | Кому: Kaktus
> Ресурсы они всё равно не перестанут покупать

Перестанут, так как производство схлопнется, при крахе экономики США плохо будет всем, кризис начнется везде. Сначала в Европе, потом в Китае, 50% экспорта и нах на США и Европу приходится, а потом уже и у нас, когда высокий спрос на ресурсы пропадёт. Но такого как в 90 х конечно не будет. Какой то ипотечный кризис в 2008 по России больно ударил, прям заметно было в бюджетной системе.

> Мы даже от их банковской системы фактически отрезаны свифты, мастеркарты и прочее.


Не отрезаны, передавать информацию можно и другими способами.
#19 | 15:40 04.05.2023 | Кому: Всем
[censored]
#20 | 15:42 04.05.2023 | Кому: Всем
> лишь бы этим пидорам кабздец настал. А свято место пусто не бывает, как говорится.

Тут же другие прибегут))
a.v.v
дурачок »
#21 | 15:46 04.05.2023 | Кому: skysystem
Падерие из-за оттока денег с депозитов, так что просто рядовые амеры потеряли веру в банк систему
sa
интеллектуал »
#22 | 15:52 04.05.2023 | Кому: ПоморНик
> на мировую экономику мне насрать с высокой колокольни. Главное, что будет с нашей:
>
Прилетит всем и на всё деньги.

Деньги же это не не только платежный инструмент. Это ещё и инструмент власти.
Не самый лучший но универсальный.
И вот этот инструмент исчез или сильно сократился.
Полезут из всех щелей всевозможные хищники-бармалеи которых америкосы хоть как то но в узде держали. Как страны- бармалеи так и отдельные личности.
Ну как у нас в 90е годы разгул преступности так и тут. И пока это всё устаканится все передерутся, и по многу раз.
#23 | 16:06 04.05.2023 | Кому: sa
> Полезут из всех щелей всевозможные хищники-бармалеи которых америкосы хоть как то но в узде держали. Как страны- бармалеи так и отдельные личности.
> Ну как у нас в 90е годы разгул преступности так и тут. И пока это всё устаканится все передерутся, и по многу раз.

Тут скорее обратная ситуация, если США перестанут спонсировать и крышевать бармалеев по всему свету ради ресурсов их стран, мир успокоится.
#24 | 16:08 04.05.2023 | Кому: sa
Как я уже говорил. Ничего страшного. Девяностые пережили и это переживём. Страшнее чем в девяностые всё равно не будет.
sa
интеллектуал »
#25 | 16:25 04.05.2023 | Кому: igsend
> если США перестанут спонсировать и крышевать бармалеев по всему свету ради ресурсов их стран, мир успокоится.>

С чего? Кот из дома мыши в пляс. Бармалеи начнут выяснять отношения друг с другом кто из них круче. Как отдельные группировки так и страны целиком.
Опять же у них тоже снизу пригорать начнёт, у них тоже есть хищники рангом поменьше и они тоже духом воспрянут.
И пока всё это устаканится весело будет всем.
#26 | 16:28 04.05.2023 | Кому: ПоморНик
> Страшнее чем в девяностые всё равно не будет.

Будет, будет! :-)
#27 | 16:34 04.05.2023 | Кому: ПоморНик
> Ничего страшного. Девяностые пережили и это переживём. Страшнее чем в девяностые всё равно не будет.

Поинтересуйся, что такое ошибка выжившего[censored] вот ты выжил и пишешь сейчас здесь каменты, а те кто не пережил уже нигде ничего не напишут.
#28 | 16:35 04.05.2023 | Кому: a.v.v
> Падерие из-за оттока денег с депозитов, так что просто рядовые амеры потеряли веру в банк систему
>

Ты правда веришь, что вклады обычных людей могут хоть на 1% сдвинуть рынок акций?
sa
интеллектуал »
#29 | 16:43 04.05.2023 | Кому: ПоморНик
> Девяностые пережили и это переживём. Страшнее чем в девяностые всё равно не будет.
>
В девяностые было понятно куда двигаться. Пусть направление неправильное но вектор был понятен, и всю эту энергию можно было как то организовать и направить.
Сейчас стоить что и двигаться куда?
Хазин говорит про валютные зоны.
Ну хорошо, сначала всё передерутся внутри этих зон выясняя кто там главный. А потом та же первая мировая война только с ядерным оружием.
a.v.v
дурачок »
#30 | 16:43 04.05.2023 | Кому: skysystem
Для этих банков да, может, это же не jp Morgan и ему подобные, и не рынок а котировки отдельных кампаний
#31 | 16:50 04.05.2023 | Кому: ПоморНик
> Ничего страшного. Девяностые пережили и это переживём.

90ые пережили далеко не все.
sa
интеллектуал »
#32 | 16:55 04.05.2023 | Кому: skysystem
> Ты правда веришь, что вклады обычных людей могут хоть на 1% сдвинуть рынок акций?
>
А организации деньги выводить не будут? И не только деньги.
Проблема то в другом.
Вот из банка забрали допустим миллион. А банк на этот миллион выпустил всевозможных ценных бумаг миллионов на 10. И кредитов навыдавал. И эти самые бумаги и долговые обязательства являются чьими то активами, мало того, под них тоже всяких бумаг повыпускали и ещё долгов понаделали.
И вот всё это просочилось в прессу и от всех этих бумаг начинают на всякий случай избавляться. И кредиты назад требовать. Вот тут то веселуха и начинается.
#33 | 16:59 04.05.2023 | Кому: skysystem
> Ты правда веришь, что вклады обычных людей могут хоть на 1% сдвинуть рынок акций?

Не так давно была, вроде, история - как народ - на реддите что ли - собрался и какой-то занюханой конторе акции до небес подкинул.
uBAH
интеллектуал »
#34 | 17:07 04.05.2023 | Кому: Дим Димский
> Если Америке кабздец, то почему ЭТО еще не стоит 60 копеек?

Потому что высокий курс доллара и евро позволяет Западу дешевле покупать наши ресурсы и товары. И руководство ЦБ РФ прилагает усилия, чтобы... так, стоп!!!
sa
интеллектуал »
#35 | 17:09 04.05.2023 | Кому: Всем
Скажем так. Далеко ходить не надо.
Был кризис 1928 года, чем он закончился и каковы его последствия мы все знаем.
Вот это и надвигается.
uBAH
интеллектуал »
#36 | 17:11 04.05.2023 | Кому: Kaktus
> У Китая - мировое производство, он точно не рухнет.

Китай очень сильно завязан на американский и европейский рынки. И он не заинтересован в их падении (внутренний рынок и другие рынки не смогут их заменить).
#37 | 17:27 04.05.2023 | Кому: Expertis
> народ - на реддите что ли - собрался и какой-то занюханой конторе акции до небес подкинул

Особо бодрые из этого народа уже сидят.
sa
интеллектуал »
#38 | 17:35 04.05.2023 | Кому: uBAH
> он не заинтересован в их падении (внутренний рынок и другие рынки не смогут их заменить).
>
Ну почему, есть рынок который может его заменить. И на себестоимость продукции там особо не смотрят.
Военные расходы.
Кстати именно это и было после 1928 года.
Рынки рухнули и всё страны стали бодро вооружаться.
#39 | 17:40 04.05.2023 | Кому: Злобный кондом
> > Ничего страшного. Девяностые пережили и это переживём. Страшнее чем в девяностые всё равно не будет.

> Поинтересуйся, что такое ошибка выжившего[censored] вот ты выжил и пишешь сейчас здесь каменты, а те кто не пережил уже нигде ничего не напишут.


Я не о себе, а о народе в целом. Если бы я не пережил ничего бы не изменилось. С твоей стороны это уже софистика.
#40 | 17:49 04.05.2023 | Кому: Langedok
> > Ничего страшного. Девяностые пережили и это переживём.

> 90ые пережили далеко не все.


И что ты этим хочешь сказать? Да и в данный период времени тоже не все переживут. СВО тому пример. Оставить всё как есть? Пусть гегемон и дальше стравливает и уничтожает народы? Ведь западный мир как слон в посудной лавке. От безнаказанности уже берега потерял. Чем дольше это будет длиться, тем выход будет ещё плачевнее. И это поняли уже не только в России и Китае. Имхо.
#41 | 17:54 04.05.2023 | Кому: Дим Димский
> Если Америке кабздец, то почему ЭТО еще не стоит 60 копеек?

С чего вдруг это будет стоить 60 копеек, если рубль привязан к доллару, как и многие др. валюты?
DmitryX86
идиот »
#42 | 18:01 04.05.2023 | Кому: fun_master89
> Я так понимаю в мериканской банковской сфере есть свои красные линии после которых пушистый зверек наступит всем?
>

где-то говорили, что когда доллар скатится до 40% в международной торговле, то им песец
sa
интеллектуал »
#43 | 05:00 05.05.2023 | Кому: ПоморНик
> Девяностые пережили и это переживём. Страшнее чем в девяностые всё равно не будет.>
Поясню про бармалеев.

Вот есть у тебя деньги и завёл ты здоровенную собаку. Для охраны и всего такого. А потом деньги кончились и собаку ты прокормить уже не можешь. Но собака же на одуванчики не перейдёт. Раньше ты её кормил и указывал кого защищать - на кого нападать. Теперь она будет решать это сама.
Вместо собаки можешь подставить скажем бандитов, спортсменов, вояк и прочие организации а также страны которые решали твои проблемы.
Я в том смысле что гемморой будет не только у хозяина собаки а у всех. И с хозяином собаки тоже не договоришься, он ей больше не управляет.
#44 | 05:34 05.05.2023 | Кому: ПоморНик
> И что ты этим хочешь сказать?

Что когда ты говоришь что "Девяностые пережили и это переживём" это ошибка выжившего. Тогда пережили далеко не все и сейчас переживут тоже не все. Мой отец умер в 98 от инсульта на работе, потому что пахал как лошадь. Я не хочу повторит его судьбу и оставить жену и малолетних детей без средств к существованию.

> Оставить всё как есть?


Нет. Но не надо излишнего оптимизма и шапкозакидательства.
#45 | 11:25 05.05.2023 | Кому: sa
> С чего? Кот из дома мыши в пляс. Бармалеи начнут выяснять отношения друг с другом кто из них круче. Как отдельные группировки так и страны целиком.
> Опять же у них тоже снизу пригорать начнёт, у них тоже есть хищники рангом поменьше и они тоже духом воспрянут.
> И пока всё это устаканится весело будет всем.

Да потому что бармалеи - не плесень, на пустом месте от сырости не заводятся. В наше время международных организаций, ни одно государство, какое бы оно ни было хищным, долго задирать соседей не сможет, если у него нет крыши гегемона - классические войны между государствами остались в 20 веке.

При этом, без поддержки извне, ни одна группа бармалеев внутри страны не может долго напрягать центральное правительство - они или снесет правительство, если имеет поддержку армии, или его перемочат. А США - главный спонсор этих самых бармалеев.

Ну а в редком случае, в тех странах, куда уже принесли демократию и вместо центральной власти - банды разнообразных бармалеев, так с уменьшением количества игроков, бармалеи, которых поддерживают не США, быстро перебьют или присоединет остальных и вместо бармалеев будет новое центральное правительство.
#46 | 11:28 05.05.2023 | Кому: sa
> Я в том смысле что гемморой будет не только у хозяина собаки а у всех. И с хозяином собаки тоже не договоришься, он ей больше не управляет.

собака тупая, человеки умные. С бывшей охранной "собакой" проще договориться, чем с ее "хозяином".
sa
интеллектуал »
#47 | 11:48 05.05.2023 | Кому: igsend
> собака тупая, человеки умные. С бывшей охранной "собакой" проще договориться, чем с ее "хозяином".
>
Их много. Их интересы и амбиции могут быть самые разные. Может они рассчитывают на этой волне сами в цари прыгнуть. И такое частенько бывает.
А ты им какие то подачки предлагаешь.
Повторюсь, бармалеи это и отдельные люди, и организации и страны. При этом если хозяин думает что он ими рулит то они убеждены что сами используют хозяина в своих планах.

Ну вот в нашей стране было такое понятие как "организованная спортивность".
Оно устаканилось но проблем было много и решались они долго. А теперь представь тоже самое только в масштабах планеты.
sa
интеллектуал »
#48 | 11:52 05.05.2023 | Кому: igsend
https://vott.ru/entry/627971
С пятой минуты
#49 | 14:11 05.05.2023 | Кому: sa
> Их много. Их интересы и амбиции могут быть самые разные. Может они рассчитывают на этой волне сами в цари прыгнуть. И такое частенько бывает.
> А ты им какие то подачки предлагаешь.
> Повторюсь, бармалеи это и отдельные люди, и организации и страны. При этом если хозяин думает что он ими рулит то они убеждены что сами используют хозяина в своих планах.
>
> Ну вот в нашей стране было такое понятие как "организованная спортивность".
> Оно устаканилось но проблем было много и решались они долго. А теперь представь тоже самое только в масштабах планеты.

конечно, когда рушится одна система, и строится ее замена, будет неприятный промежуток. Но, кмк, у нас он уже год как идет, попривыкли. А как он будет проходить у европейцев, американцев, и в странах продавших свой суверенитет или с привнесенной демократией, должно нас волновать меньше. Гондурасу - гондурасово.

Я сильно сомневаюсь о масштабах планеты - чем меньше страна завязано на политику США, тем меньше у нее будет проблем, имхо.
sa
интеллектуал »
#50 | 15:26 05.05.2023 | Кому: igsend
> сильно сомневаюсь о масштабах планеты - чем меньше страна завязано на политику США, тем меньше у нее будет проблем, имхо
>
Как сказать... Из-за чего в 90е года нас на кусочки не порвали? А вот того же бонапартизма боялись. Типа появится доморощенный Кромвель с атомной бомбой и всем даст просраться.
Вот теперь и у них такой же может появиться.
Это если запад сам ядерную войну не начнет чтоб у власти удержаться.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.