Каков процент СО2 в атмосфере?

idiod.video — "...поэтому мы все работаем над энергетическим переходом".
Видео, Политика | LP_Beria 10:44 23.04.2023
30 комментариев | 115 за, 0 против |
#1 | 10:55 23.04.2023 | Кому: Всем
[censored]
Zozula
идиот »
#2 | 11:07 23.04.2023 | Кому: Всем
К своему стыду должен признать, что сенаторы были ближе к истине, чем я. Хотя, с другой стороны, я решений в этой сфере не принимаю.
#3 | 11:20 23.04.2023 | Кому: Всем
Какие интересные цифры.
Не знал, что если уровень СО2 в атмосфере упадёт ниже 0.02%, то начнут умирать растения.
А сейчас - 0.04%, хотя 20 лет назад было 0.03%.

Пока что растения могут выдохнуть (или вдохнуть).
#4 | 11:24 23.04.2023 | Кому: Karambaloid
> Пока что растения могут выдохнуть (или вдохнуть).

Говорят, флора реально прёт сейчас.
#5 | 11:36 23.04.2023 | Кому: Всем
При концентрации углекислого газа выше 2% можно и дуба врезать. Но специально для сенаторов 5-8% можно и добавить.
Atomkraft
надзор »
#6 | 11:36 23.04.2023 | Кому: Beefeater
> Говорят, флора реально прёт сейчас.

Вот она реально избыток диоксида углерода, если он есть, и свяжет.
#7 | 11:45 23.04.2023 | Кому: Atomkraft
Не, зелени только процентов пять достаётся. Остальное растворяется в карбонатном буфере в океане.
#8 | 11:50 23.04.2023 | Кому: Konan
> При концентрации углекислого газа выше 2% можно и дуба врезать.

Можно и при 1%. Тяжело дышать уже при 0.3%. А при 2% смерть за минуты наступит.
#9 | 11:54 23.04.2023 | Кому: Karambaloid
> А сейчас - 0.04%, хотя 20 лет назад было 0.03%.

Он там немного погорячился, будто на треть выросло за 20 лет.
Выросло с 0.035 до 0.04 за последние 50 лет.
Ещё оно колеблется в течение года. Когда осень в северном полушарии, то пониже концентрация. За зиму вырастает, максимум в апреле.
Лет 5-10 назад ещё бывало ниже 0.04 осенью. Сейчас никогда ниже 0.04 не опускается, всегда выше.
#10 | 12:41 23.04.2023 | Кому: Всем
Чем-то напоминает интервью маска либеральному журнашлюху. Когда тот сказал, что мол кошмар, как сильно в твитере увеличилось число агрессивных сообщений, а на конкретный вопрос Маска привести пример тот сказал, что твитером не пользуется, но все об этом говорят.
#11 | 12:53 23.04.2023 | Кому: Karambaloid
> Не знал, что если уровень СО2 в атмосфере упадёт ниже 0.02%, то начнут умирать растения.

В одной из лекций Дробышевского прозвучало, что все современные растения имеют мутацию, позволяющую жить при малой концентрации углекислоты. Ну, как жить, выживать. Поэтому растениям сейчас вот прям реально поперло.
#12 | 12:54 23.04.2023 | Кому: Zozula
Я тоже

Я вообще подумал про 80% !!!
oxxxo
надзор »
#13 | 12:55 23.04.2023 | Кому: Atomkraft
> Вот она реально избыток диоксида углерода, если он есть, и свяжет.

Если не помешает кислород (эффект Варбурга).
oxxxo
надзор »
#14 | 12:58 23.04.2023 | Кому: Настоящий Индеец
> все современные растения имеют мутацию, позволяющую жить при малой концентрации углекислоты.

Наверно, речь шла о С4-растениях. Они действительно появились относительно недавно, когда углекислого газа осталось мало и надо было что-то делать.

Но их не так уж и много.
#15 | 13:27 23.04.2023 | Кому: Mafia
> А при 2% смерть за минуты наступит.

Не наступит.
#16 | 15:46 23.04.2023 | Кому: Всем
>"...поэтому мы все работаем над энергетическим переходом".

- Кто такой "аналитик"?
- ... м-м-м, человек, сдавший анализы?
#17 | 17:00 23.04.2023 | Кому: Dyton
> > А при 2% смерть за минуты наступит.
>
> Не наступит.

[постит видео с малолетними дебилами и ящиком сухого льда в бассейне]
#18 | 18:28 23.04.2023 | Кому: максимум 20 символов
А там было 2%? Несколько минут?
#19 | 18:32 23.04.2023 | Кому: Dyton
>А там было 2%?

Неизвестно

> Несколько минут?


Несколько секунд
VSChe
надзор »
#20 | 18:54 23.04.2023 | Кому: Karambaloid
> Не знал, что если уровень СО2 в атмосфере упадёт ниже 0.02%, то начнут умирать растения.
> А сейчас - 0.04%, хотя 20 лет назад было 0.03%.
>
> Пока что растения могут выдохнуть (или вдохнуть).

С темой CO2, парниковым эффектом и прочее, вообще идет преступление против человечества и здравого смысла.
Тут даже дядя немного недогибает палку. На текущий момент концентрация СО2 это что-то, насколько за давностью лет помню, в районе 420 ppm (более удобная единица измерения, принята в науке). И вклад людев в эту цифру в районе 20 ppm, а может и меньше. То есть вернувшись на 150 лет назад. Ну то есть пашем на лошадях и мулах, плаваем на пурсниках и т.п. получим концентрацию в районе 390ppm. Тому, кто не понял про ppm, переведу в проценты. Сейчас концентрация СО2 равняется 0.042%. Если полностью погасить всю промышленность в мире в ноль, то концентрация СО2 станет 0.039%.

Теперь понятно, какая это лютая афера со снижением выбросов СО2 любой ценой? И угадайте кто стоит за всем этим? Правительственные структуры США. Я даже читал отчеты их агентства по охране окружающей среды (ушел из науки в 2006 году, но этой темой интересовался до 2008 года). Там такие передергивания и замалчивания неудобных научных фактом, что прям аж пот утираешь. Ну а главный их публичный флагман по продвижению этой чуши (не поленился, чтобы за давностью лет не наврать и погуглил правильное название) -Межправительственная группа экспертов по изменению климата.

Поэтому кому интересно по гуглите материалов на эту тему в русскоязычном сегменте полно. Пока гуглил правильно название попалось несколько хороших статей на эту тему. И это влет за две-три минуты.ю
#21 | 19:52 23.04.2023 | Кому: Настоящий Индеец
> В одной из лекций Дробышевского прозвучало, что все современные растения имеют мутацию, позволяющую жить при малой концентрации углекислоты. Ну, как жить, выживать. Поэтому растениям сейчас вот прям реально поперло.

Ну, не всем. Вотт сорнякам - да, реально поперло. А всяким картофелям-маркофелям - похоже похуй эта ваша наука! Аднахуй надо въебывать, подкармливать и ещё разное. А иначе про поперло™ даже и не думай.
#22 | 19:54 23.04.2023 | Кому: максимум 20 символов
Они там померли не от того, что отравились CO2, а просто потому что CO2 весь кислород вытеснил и им тупо дышать нечем стало. А тут ещё и спазм от холода.
CO2 - довольно инертный и в химические реакции вступает неохотно. В отличие от угарного газа CO.
#23 | 20:05 23.04.2023 | Кому: Dyton
> CO2 весь кислород вытеснил и им тупо дышать нечем стало

Если воздух заменить каким-нибудь реально инертным газом типа аргона, то человек им будет довольно долго дышать, охреневая от того, что он вроде дышит, а ему всё хужее и хужее. А тут бултых и два трупа.

>А тут ещё и спазм от холода


Какой нафиг спазм от холода?

>CO2 - довольно инертный и в химические реакции вступает неохотно


Гемоглобин с этим не согласен.
#24 | 21:07 23.04.2023 | Кому: VSChe
> То есть вернувшись на 150 лет назад. Ну то есть пашем на лошадях и мулах, плаваем на пурсниках и т.п. получим концентрацию в районе 390ppm.

Вики пишет, что в районе 300ppm было.
И в течение миллиона лет, до промышленной революции, выше 300 не поднималось.
Судя по графику, даже до 200 опускалось временами:
[censored]
#25 | 02:46 24.04.2023 | Кому: Mafia
> Вики пишет, что в районе 300ppm было.
> И в течение миллиона лет, до промышленной революции, выше 300 не поднималось.
> Судя по графику, даже до 200 опускалось временами:

Глядя на приведенный тобой график, можно сделать вывод: пока, с 18 века вся промышленность работала на сжигании дров и угля с мазутом (а население грелость дровами в основном) - рост был, но вяленький. Но как только в конце 20 века озаботились "экологией" и начали внедрять всякое "зелёное" (солнечные панельки и прочее) - рост попер так, что караул.
Парадокс, однако..
VSChe
надзор »
#26 | 03:56 24.04.2023 | Кому: Mafia
>
> Вики пишет, что в районе 300ppm было.
> И в течение миллиона лет, до промышленной революции, выше 300 не поднималось.
> Судя по графику, даже до 200 опускалось временами:

А это график того кого надо! В Вики даже не заходи, сам знаешь чьё там лобби.
Одно могу сказать, что если в теме не очень, то легко попасться на манипуляции.
#27 | 06:32 30.04.2023 | Кому: loisop
> Но как только в конце 20 века озаботились "экологией" и начали внедрять всякое "зелёное" (солнечные панельки и прочее) - рост попер так, что караул.

Рост идёт пропорционально количеству сожжёной нефти.
Дрова не влияют на CO2, влияет то, что когда-то было выведено из обмена, а теперь, спустя миллионы лет возвращается. Каменный уголь, нефть.
#28 | 09:01 30.04.2023 | Кому: Mafia
> > Но как только в конце 20 века озаботились "экологией" и начали внедрять всякое "зелёное" (солнечные панельки и прочее) - рост попер так, что караул.
>
> Рост идёт пропорционально количеству сожжёной нефти.
> Дрова не влияют на CO2, влияет то, что когда-то было выведено из обмена, а теперь, спустя миллионы лет возвращается. Каменный уголь, нефть.

Каменный уголь и нефть сжигать начали ещё 200 лет назад. Ещё Менделеев указывал на недопустимость сжигания такого химически богатого и полезного вещества как нефть. Теперь смотрим в приведенный график: все эти пару веков рост был, но весьма вяленький. А вотт последние 3 десятка лет, когда все кругом озаботились ветряками, солнечными панельками и прочим экологическим - рост CO2 почему то прям ракетой.
#29 | 09:51 30.04.2023 | Кому: loisop
> солнечными панельками и прочим экологическим

Да это крохи, электромобили в основном ездят на энергии угля.

> рост CO2 почему то прям ракетой.


Ну, больше нефть стали жечь. 200 лет назад меньше машин было, чем сейчас.
Ещё должна быть корреляция с количеством человеков на планете. Почти удвоилось за последние лет 40.
#30 | 07:32 02.05.2023 | Кому: максимум 20 символов
> А тут бултых и два трупа.

Так и запишем: скончались от бултыха.

> Какой нафиг спазм от холода?


Судорога свела. "Сухой лёд" - он сильно холодный.
Впрочем, на счёт холода как одной из причин смерти я не уверен. Просто предположение.

> Гемоглобин с этим не согласен.


Допустим.
Но даже угарным газом нужно дышать довольно долго, чтобы окочуриться. Уж точно больше двух минут.
А тут гораздо менее активный углекислый...
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.