Налог на недовольство

tass.ru — Депутат Госдумы Евгений Марков (ЛДПР) направил письмо генпрокурору РФ Игорю Краснову, в котором предлагает рассмотреть возможность введения административной ответственности для граждан, злоупотребляющих правом подавать жалобы в государственные органы.
Новости, Общество | Зогорогозянец 09:06 12.04.2023
70 комментариев | 92 за, 1 против |
#1 | 09:08 12.04.2023 | Кому: Всем
Да блин, просто надо жалобы платными сделать - это же очевидно любому здравомыслящему депутату!
#2 | 09:08 12.04.2023 | Кому: Всем
Так их сволочей!

"Когда комиссия уехала, полковник выстроил всех нас, весь полк, и заявил, что солдат есть солдат, должен держать язык за зубами и служить, а если кому не нравится, то это нарушение дисциплины. «А вы, мерзавцы, думали, что вам комиссия поможет? — сказал полковник. — Ни хрена она вам не помогла! Ну, а теперь пусть каждая рота промарширует передо мною и пусть громогласно повторит то, что я сказал». И мы, рота за ротой, шагали, равнение направо, на полковника, рука на ремне ружья, и орали что есть мочи: «Мы, мерзавцы, думали, что нам эта комиссия поможет. Ни хрена она нам не помогла!» Господин полковник хохотал до упаду, прямо живот надорвал. "

Я. Гашек
#3 | 09:12 12.04.2023 | Кому: Barabaka
> Да блин, просто надо жалобы платными сделать

В пользу того, на кого жалуются
#4 | 09:13 12.04.2023 | Кому: Всем
У меня друган так летом развел активную деятельность и строчил жалобы(исключительно по делу) на "Госуслуги. Решаем вместе", и даже результативно. Я тогда ещё шутил, что он заебал администрацию Калининграда и Гурьевского района(пригород Калининграда). Оказывается, не шутил.
#5 | 09:20 12.04.2023 | Кому: Всем
>Депутат Госдумы Евгений Марков (ЛДПР) направил письмо генпрокурору РФ Игорю Краснову, в котором предлагает рассмотреть возможность введения административной ответственности для граждан, подающих жалобы в государственные органы.

У этого быдла совершенно отсутствуют чувство ранга!!!
Cyberaptor
надзор »
#6 | 09:28 12.04.2023 | Кому: Всем
Ёбаный "Чиполлино"... Ни дать, ни взять.
#7 | 09:28 12.04.2023 | Кому: Всем
Ты, как челобитную царю подаешь, пёс?!
#8 | 09:32 12.04.2023 | Кому: Всем
> строчил жалобы(исключительно по делу) на "Госуслуги. Решаем вместе"

Бля, занимаюсь этим на регулярной основе. Скоро за мной придут, походу.
#9 | 09:33 12.04.2023 | Кому: Зогорогозянец
Загуглите «Парамонов намокал». Действовал бы такой закон, этот человек мог, не хило так, наполнить бюджет спб ))
#10 | 09:37 12.04.2023 | Кому: Всем
Речь о злоупотреблении так то. Встречаются действительно неадекватные граждане, которые заваливают тоннами жалоб и обращений чиновников - парализуя работу. Так как каждую самую неадекватную писульку чиновники должны рассмотреть и отреагировать в установленные сроки.

Хорошо это или плохо, не ясно. Но с такими гражданами тоже надо работать.
#11 | 09:46 12.04.2023 | Кому: Всем
Запретить холопам жаловаться вообще, как Матушка Императрица Екатерина Вторая в 1767 году, и точка. Косплеить РКМП, так по-полной.
#12 | 09:50 12.04.2023 | Кому: inner_s
> Хорошо это или плохо, не ясно. Но с такими гражданами тоже надо работать

У нас в городе есть такой, например. Профессиональный недовольный с трижды поломанным носом
#13 | 09:51 12.04.2023 | Кому: inner_s
> Хорошо это или плохо, не ясно. Но с такими гражданами тоже надо работать.

Ну, ты так-то догадываешься чем обернётся борьба с вот этим вот злоупотреблением?
#14 | 09:51 12.04.2023 | Кому: Всем
Никакой Госдеп, ЦРУ, Ми 6 и либерахи вместе взятые не сделают в России больше для госпереворота или революции, чем наши собственные чинуши.
#15 | 09:59 12.04.2023 | Кому: Всем
Гражданин в инете рассказывал, что, дескать, повыдергали у него во дворе несколько столбиков, мешающих парковаться на тротуаре, и там тут же стали ставить машины. Ну, он написал жалобу в управу, или кто там этим занимается - они прислали рабочих, которые выдрали несколько столбиков с других мест двора и воткнули на то место, которое фоткал в жалобе гражданин, сфотографировали - задача выполнена, радуйтесь. Ну, гражданин написал новую жалобу, приложив фото припаркованных машин уже в другом месте - администрация выдернула столбики и заботливо укоренила уже там. В общем, пока он не начал писать в инстанции повыше, уже с жалобами на администрацию, всё это безобразие продолжалось. А по итогу его жалоб всё сделали как положено и ему извинения принесли.
Вот и страшно подумать сколько всего он жалоб написал по одному этому эпизоду. Видимо, по мнению Евгения Макарова, нужно ему уже уголовку припаять, а не штрафы.
#16 | 10:01 12.04.2023 | Кому: inner_s
> Хорошо это или плохо, не ясно. Но с такими гражданами тоже надо работать.

Ну ты ж понимаешь, что в случае ввода закона

А) люди с отклонениями в силу неустранимости позывов :
- не перестанут писать,
- часто не будут подлежать штрафам в силу отклонений,
- будут писать еще и на тех, кто им штраф выпишет.

Б) сей закон т.о. в целом будет бить не патологических жалобщиков, а тех, кто неудобен по иным причинам, т.е. в жалобщики тебя запишут, если ты чиновника заебал требованиями починить дорогу, а не тогда, когда ты ежедневно требуешь устранить голоса из розетки.

И т.о. сабжевое предложение, коли его рассматривать без юмора - оно ж совсем не про тех, про кого ты пишешь. Их проблему оно не решает. Их проблему может решить в теории лишь медицина, наверно, а на практике сейчас - никто.
votvot123
передозировка этодругина-форте »
#17 | 10:22 12.04.2023 | Кому: Expertis
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#18 | 10:49 12.04.2023 | Кому: Всем
Ддос бумажками вещь такая, психических надо через спец коммисию пропускать, чтоб фильтровали их жалобы или лечили.


Другое дело если человек просто любит заебать госорган - ну это его право, запрещать нельзя.
DmitryX86
идиот »
#19 | 11:11 12.04.2023 | Кому: Barabaka
> Да блин, просто надо жалобы платными сделать - это же очевидно любому здравомыслящему депутату!

Можно ввести пошлины, как за обращение в суд. Но тогда госорганы должны работать по жалобам, а не отписки слать.
#20 | 11:40 12.04.2023 | Кому: DmitryX86
> пошлины, как за обращение в суд. Но тогда госорганы должны работать

Держи экстримиста!
Ты ещё предложи чиновникам ПФР заботится об увеличениях пенсий подопечных пенсионеров, а не о освоении средств и повышениях возрастов.
#21 | 11:57 12.04.2023 | Кому: Всем
Работал я в министерстве юстиции. Бывал дежурным на телефоне. Звонит гражданин, задаёт вопрос, дежурный отправляет гражданина по нужному адресу или телефону. Естественно есть граждане, которые звонят каждый день (каждый день новый дежурный) и по 40 минут, а то и больше рассказывают историю своей жизни и какие все вокруг козлы. Вставить слово решительно нельзя, т.к. просто некуда. Гражданин говорит без умолку. После всей тирады звучит фраза типа "а вы что? Вы-то ничего, понятно! Все с вами ясно, сидят народные деньги прожирают!" И кидают трубку. Все звонки пишутся на аудио и записываются в журнал. Типа дата время позвонил гражданин такой-то по поводу такому-то, был направлен туда-то. А эти вопросов не задают, они просто говорят. Очень долго и упорно. Но это ещё ладно. Бывают приходят. И тут же пишут жалобу, рассказывая про всю свою жизнь. Дальше я должен эту жалобу взять, отнести в канцелярию, зарегистрировать и уточнить что делать с гражданином, который в это время стоит на проходной и сношает мозг постовому. И самое удивительное, что против таких граждан не помогает ничего. В итоге у нас (в Беларуси) есть какой-то юридический документ, согласно которого если гражданину была оказана ВСЯ возможная помощь, которую могло оказать учреждение, в которое он обращался, то им так и говорят, дескать, мы по существу вам уже все ответили письменно и новой информации для вас нет. В общем их немного игнорят. Как-то так.
Пы.Сы. а быть дежурным это доп нагрузка и не освобождает от прямым рабочих обязанностей. Поэтому работники таких граждан откровенно не любят. Они отнимают уйму времени впустую.
#22 | 12:33 12.04.2023 | Кому: Shambler
> Они отнимают уйму времени впустую.

Так-то в любой работе, которая связана общением с гражданами, есть долбаёбы, отнимающие уйму времени. Хоть ты чиновник, хоть ты продавец в магазине. И что-то с ними сделать, как-то оптимизировать процессы, конечно, было бы неплохо. Только странно, что инициатива эта депутатская почему-то касается только чиновников.
#23 | 13:00 12.04.2023 | Кому: Всем
А это не из-за "дела Евича"?
Seversky
идиот »
#24 | 13:03 12.04.2023 | Кому: inner_s
У меня товарищ такого же рода стонота. Любую второстепенную проблему превращается в тотальный звиздец. Ему с горадминистрации помогли с бумагами для получения субсидии на постройку дома. Так на следующий день после получения денег накатал жалобу на действия администрации, которая по его мнению волокитила дело "целых четыре месяца" и потребовал полмиллиона на моральный ущерб. Конечно был послан нахер. А люди, кто не может получить ГОДАМИ такую денежную помощь, смотрели на него как на мразь. Конечно суд он не выиграл.
В январе пришёл в администрацию выделить ему денег на "саженцы". Ответ ему был, - "денег нет".
Работу меняет часто потому что никто с этим ушлепком работать не может потому что он чем работать то на больничных то постоянно жалобы на всех пишет.
Вот таких не жалко штрафовать.
#25 | 13:15 12.04.2023 | Кому: Всем
Интересная инициатива.
То есть подавать множество жалоб нужно от разных имён - нужно работать коллективно.
Прямо-таки вынуждают граждан общаться друг с другом и совместно решать проблемы.
Очень интересное начинание.
#26 | 13:19 12.04.2023 | Кому: Всем
Вы хоть знаете сколько ебанутых (психически нездоровых) строчит жалобы, обращения, иски? они их хуячат сотнями. строчат без сна и отдыха. Ивана Иваныча Твердохуева из села Большие Серуны Вологодской области наградили? Как так!! Права ебанутого из Магадана нарушены!!! Жалобу в суд! на 152 страницы. И ведь суд, сука, обязан рассмотреть. А ебанутый будет в суде куражиться полгода, потом во вторую инстанцию напишет, в третью, в Верховный суд, Конституционный
#27 | 14:11 12.04.2023 | Кому: Barabaka
> Да блин, просто надо жалобы платными сделать - это же очевидно любому здравомыслящему депутату!

а почему бы и нет?

если вопрос имущественного характера и спор идёт вокруг бабла, то вполне резонно за разрешение этих споров требовать часть денег

эта норма, кстати, в судах давным-давно действует, поэтому не так много ебанутых желающих отсудить у кого-нибудь миллиард
#28 | 14:30 12.04.2023 | Кому: Всем
По комментариям сразу видно, кто работал с обращениями граждан, а кто представления не имеет, о чем речь.
sa
интеллектуал »
#29 | 15:19 12.04.2023 | Кому: Shambler
> самое удивительное, что против таких граждан не помогает ничего. >
Шизик считает себя несущим миссию, они мир спасает. И очень часто хорошо юридически подкован. . Если он с инопланетянами борется то тут с ним всё ясно. А вот если борется за то за что может бороться и нормальный человек то тут уже проблема..
sa
интеллектуал »
#30 | 15:27 12.04.2023 | Кому: Всем
Город адвокатов. Как раз про это.
[censored]
sa
интеллектуал »
#31 | 15:32 12.04.2023 | Кому: Всем
Гашек
"
Но что же с почтмейстершей? - с тоской воскликнул поручик Лукаш.
- Весьма достойная была женщина, но и сволочь, господин обер-лейтенант. Она хорошо выполняла все свои обязанности на почте, но у нее был один недостаток: она думала, что все к ней пристают, все преследуют ее, и поэтому после работы она строчила на всех жалобы, в которых подробнейшим образом описывала, как это происходило.
Однажды утром пошла она в лес по грибы. И, проходя мимо школы, приметила, что учитель уже встал. Он с ней раскланялся и спросил, куда она так рано собралась. Она ему ответила, что по грибы, тогда он сказал, что скоро пойдет по грибы тоже. Она решила, что у него по отношению к ней, старой бабе, какие-то грязные намерения, и потом, когда увидела его выходящим из чащи, испугалась, убежала и немедленно написала в местный школьный совет жалобу, что он хотел ее изнасиловать. По делу учителя в дисциплинарном порядке было назначено следствие, и, чтобы из этого не получился публичный скандал, на следствие приехал сам школьный инспектор, который просил жандармского вахмистра дать заключение, способен ли учитель на такой поступок. Жандармский вахмистр посмотрел в дела и заявил, что это исключено: учитель однажды уже был обвинен в приставаниях к племяннице ксендза, с которой спал сам ксендз. Но жрец науки получил от окружного врача свидетельство, что он импотент с шести лет, после того как упал с чердака на оглоблю телеги. Тогда эта сволочь-- почтмейстерша-- подала жалобу на жандармского вахмистра, на окружного врача и на школьного инспектора: они-де все подкуплены учителем. Они все подали на нее в суд, ее осудили, но потом она приговор обжаловала,-- она, дескать, невменяемая. Судебные врачи освидетельствовали ее и в заключении написали, что она хоть и слабоумная, но может занимать любую государственную должность."
sa
интеллектуал »
#32 | 15:49 12.04.2023 | Кому: Fed)
> Загуглите «Парамонов намокал». Действовал бы такой закон, этот человек мог, не хило так, наполнить бюджет спб ))
>
Какой интересный человек))) подал в суд на всех и на газонокосилку тоже))
"
2019 году Парамонов установил рекорд по объему гражданских дел в Петербурге. Он направил 700 исков к СИЗО, ГУ МВД по Петербургу и области, Министерству финансов и ФСИН из-за условий содержания.

«Прогулки предоставлялись менее часа, внутренний двор не был оборудован скамейками, навес от дождя был старым и пропускал осадки, а Парамонов намокал, все было в ямах и лужах, гулять было невозможно. Проход через двор осуществлялся через узкие крутые опасные лестницы, рядом находился контейнер для мусора, который вонял», — говорится в сообщении пресс-службы судов. Парамонов считал это нарушением своих прав на благоприятную окружающую среду.

Также он жаловался на ранний подъем и позднее возвращение из зала суда, из-за чего он лишался горячей пищи, и на то, что во время судебных заседаний по видеосвязи он находился в камере-клетке, что «унижало его честь и достоинство». писал он и про звуки газонокосилки за окном.

За все вышесказанное Парамонов потребовал компенсацию морального вреда в размере 67,5 млн руб. Суд частично удовлетворил его иск и взыскал в его пользу 30 тыс. руб."
Radogosh
идиот »
#33 | 08:32 13.04.2023 | Кому: Всем
У нас на сайте горадминистрации десятки жалоб на свалки мусора в моем районе. Жалобы и свалки живут годами. Нихуя не делается. Куда жаловаться?
#34 | 09:12 13.04.2023 | Кому: Seversky
> А люди, кто не может получить ГОДАМИ такую денежную помощь, смотрели на него как на мразь.

А им то он что сделал ?

Он свое выбил у чиновного аппарата.

Им то что мешает ?
#35 | 09:18 13.04.2023 | Кому: Zigger
> Вы хоть знаете сколько ебанутых (психически нездоровых) строчит жалобы, обращения, иски?

А почему ты решил, что они ебанутые ?

Есть решение суда на этот счет, что они невменяемы?

Если нет - то вот в этом и корень проблемы, что лечить не на что, и дай им статус - инстанции будут избавлены от них, но потребуется лечить и опекать.
А денег нет на это.

Даже если я здесь неточен процедурно - суть в этом, в том, что заниматься гражданами этими - некому и не на что.
Поэтому казус. Так как никому дела и денег до них нет, то они такие же граждане без доплнительной опеки.
А раз граждане - пожалте бриться и рассматривать доки. Иначе нельзя. Иначе нормальных граждан тоже будут писать в ебанутые и футболить.
sa
интеллектуал »
#36 | 14:39 13.04.2023 | Кому: Longint
> Есть решение суда на этот счет, что они невменяемы?
>
Тогда уж решение психиатра))

А вообще это товарищи своеобразные, их зачастую интересует не результат а сам процесс борьбы за правду. И как я выше писал если он с инопланетянами борется или с голосами из водопроводной трубы то с ним все ясно. Но он же может и за что-то нормальное бороться. И тут уже проблемы, он же в своей борьбе берегов не видит.
#37 | 17:56 13.04.2023 | Кому: sa
> Тогда уж решение психиатра))

Ну как основание для решения суда - да.

Но лишать гражданских прав по невменяемости может только суд.

> может и за что-то нормальное бороться. И тут уже проблемы, он же в своей борьбе берегов не видит.


Либо/либо.

Либо он действительно борется за нормальное.

Либо не видит берегов.

Тот, кто не видит берегов - не борется за нормальное.
Нельзя назвать борьбой за чистоту намывание рук через каждые 5 минут.
Ибо чистота здесь уже достигнута.
Так и тут.
sa
интеллектуал »
#38 | 01:25 14.04.2023 | Кому: Longint
> Либо/либо.
>
> Либо он действительно борется за нормальное.
>
> Либо не видит берегов.
>
Берём фильм "гараж". Героиня Ахеджаковой, правдоруб, всех баламутит и добивается справедливости. Исключённых четверых восстановили но при этом без гаражей остались вообще все.
Волнует это героиню? Нет. Ей главное чтоб правда восторжествовала здесь и сейчас.
#39 | 03:04 14.04.2023 | Кому: sa
Не смотрел.

В любом случае, - либо то, за что борьба - мы считаем нормальным.

Либо не считаем.

Но при этом учитываем контекст.

Да, иногда в контексте нечто нормальное может быть сочтено нами ненормальным.

Но все равно - либо/либо.
Либо считаем нормальным, либо без берегов.
#40 | 03:38 14.04.2023 | Кому: sa
В дополнение.

Глянул сценарий.

- И что тебе в героине не нравится?
Да, если возможно, надо давить пидарасов, даже если это даст лишения для всех.
Ибо иначе завтра именно они, пидарасы, зададут тон и лишат всех всего сами - и краткий миг личного наслаждения за счет отдачи пидарасам на съедение товарища - будет краток.
Сегодняшние лишения в этом случае по сути лишь необходимые страховые инвестиции, даже если они не осознаваемы в качестве таковых вообще никем.
А ты пишешь так, как будто лишения здесь только лишь побочка единственной самоцели правдорубства.


- С чего ты взял, что без гаражей все остались - не ясно.
Т.е. и лишения то в модельной ситуации - под вопросом.
sa
интеллектуал »
#41 | 03:39 14.04.2023 | Кому: Longint
> Не смотрел.
>
"Гараж" Рязанова не смотрел? Ты точно из нашей страны?

Хорошо, выражусь по другому.

Борятся за что-то хорошее и своего добиваются но при этом ломают всё подряд и ущерба получается гораздо больше.
"Уронил пятак и чтоб его найти в темноте поджёг сторублевую бумажку" И пятак нашёл.
sa
интеллектуал »
#42 | 03:44 14.04.2023 | Кому: Longint
> С чего ты взял, что без гаражей все остались - не ясно.
>
Там чётко было сказано что пока не приняли в кооператив сына товарища Милосердова и директора рынка гаражи строились медленно или вообще не строились.
Они этих людей выгнали да ещё и правление разогнали. Всё. Стройка их будет теперь идти по остаточному принципу. Если вообще будет.
#43 | 03:45 14.04.2023 | Кому: sa
> "Гараж" Рязанова не смотрел?

Нет.

>Ты точно из нашей страны?


Да. Так как то не сложилось.
Я даже "место встречи изменить нельзя" и "любовь и голуби" полностью не смотрел.

Сценарий глянул

> Борятся за что-то хорошее и своего добиваются но при этом ломают всё подряд и ущерба получается гораздо больше.


Еще раз.

Да, иногда в контексте нечто нормальное может быть сочтено нами ненормальным.

Но все равно - либо/либо.
Либо считаем нормальным, либо без берегов.
#44 | 03:48 14.04.2023 | Кому: sa
Ну я просто сценарий глянул, там деталей нет.
Я понял почему остались, ага.
sa
интеллектуал »
#45 | 04:01 14.04.2023 | Кому: Longint
> Ну я просто сценарий глянул, там деталей нет.
> Я понял почему остались, ага
>
И ещё, по поводу пидорасов которых давить надо.
Если ты начальник то что бы ты не делал и как бы не старался ты всё равно будешь для кого-то пидорасом которого надо давить.
Вот в фильме они пидарасов свергли а других не выбрали. И механизм строительства поломали.
Теперь у них будет гадюшник по выбору новых пидорасов на замену старым.
И каким то образом снова запускать строительство. Да ещё и врагов влиятельных нажили.
Но правда восторжествовала!
Вопрос какая правда.
Для правления главное чтоб строительство шло. А для правдорубов главное чтоб никого не обидели.
И пересекается это очень редко.
#46 | 05:32 14.04.2023 | Кому: sa
> Если ты начальник то что бы ты не делал и как бы не старался ты всё равно будешь для кого-то пидорасом которого надо давить.

А в сценарии не про это.

А если б было про это - я написал про учитывать контекст.

> Вот в фильме они пидарасов свергли а других не выбрали. И механизм строительства поломали.


Нет, выбрали они все что надо.

А знаешь отчего это бесполезно?
А оттого, что пидарасы давят их извне, не позволяя шагу ступить без жертвования своими товарищами в пользу пидарасов.
А это оттого, что ахеджаковы победили не везде.
А не оттого, что победили в одном месте, как это говоришь ты.

Я понимаю, к чему клонишь ты, но все наоборот - победили в стране в итоге не героини ахеджаковой, победили пидарасы, возглавив героинь ахеджаковых и приватизировав их риторику.
Ибо пидарасы поняли, что у героинь ахеджаковых есть шанс, коли победят они везде.


> Для правления главное чтоб строительство шло.


Нет, для пидарасов главное, - чтоб у них все было лучше других.
Они даже кинут кость, что то построив, но лишь ради своего блага.
И рано или поздно, - они заберут себе все, когда общество отдаст им последние жертвы во имя кинутой кости.
И так и вышло в стране в 90х.
Когда общество развели на пожертвовать теми, кто "лох и не впишется в рынок".


> А для правдорубов главное чтоб никого не обидели.


А это и правда главное.
При социализме.

Позволишь кого то обидеть ради своего блага - завтра обидят тебя.
Непременно. Ведь ты т.о. прогнулся, изменил принципам, значит - можно завтра всем тебя предьявить и сказать, что ты некудышен, коллективу не нужен, товприщей сдал - и сдадут уже тебя.

Никакие блага не будут твоими, пока нет механизма, который гарантирует это.
А этот механизм - люди, социум.
Бесполезно сдавать товарищей ради недвиги, если завтра придут черные риэлторы, а за тобой - пустота и мгла вместо социума, имеющего власть и готового ее применять в таою пользу.

Валерий Чкалов не зря говорил про сотни миллионов, которые у него есть.
Сотни миллионов людей.
Только люди гарантируют тебе и твоему добру будущее.
Нельзя ими ради добра жертвовать. Это не только аморально, это - кретинизм.
sa
интеллектуал »
#47 | 09:09 14.04.2023 | Кому: Longint
> Нет, выбрали они все что надо.
>
Они ничего не выбрали а просто всё сломали.
Фильм кончился чем? Исключили начальника отдела насекомых и всё счастливы. Не осознавая что у них сейчас нет ни начальства ни механизма строительства. А проблемы никуда не делись и завтра уже появятся свежие. Кто их решать будет?
Ты говорил что сценарий читал. Вот там в самом начале последние проблемы описаны и как их разруливали. И разруливало их именно правление и лично товарищ Милосердов. А герои Ахеджаковой только умничать могут про справедливость и демократию.
#48 | 19:49 21.04.2023 | Кому: sa
> Они ничего не выбрали а просто всё сломали.

Все они выбирали.

Просто мало прецедентов.
Поэтому они оказались в изоляции.

Образ ахеджаковой там это не образ "так жить нельзя".
А образ "не могу поступиться принципами".
Это твоя главная ошибка.

Ничего они не разрушали.
Разрушает механизм тот, кто его разлагает, а от тепла разложения кормится.
Не надо держать разлагателей, а тем более если они шантажируют вредительством и саботажем.

> разруливало


Ничерта оно не разруливало.
Оно разрушало народное хозяйство.
Ты еще скажи, что взяточники решают проблемы, например.
Это из той же оперы.

Они как раз и есть разрушители, правление это.
Червяк, заведшийся в организме, может выделять приятные отдельным здоровым клеткам вещества, штатно предназначенные для детекции клетками комфорта.
Но это не значит, что червяк тем клеткам жизнь организует.
Он разрушает организм.
Его давить надо, а не приятно лыбиться ништякам.
Ибо завтра ништяков не станет, а организм сгинет.

Хирург тоже иногда делает больно, когда удаляет всякую гадость, например рак, из организма.
Он разрушает кожу, разрушает ткани, а "созидательную" опухоль выкидывает, ничерта вроде не давая взамен.
Однако взамен он все же дает.
Он дает взамен организму возможность реорганизации здоровыми клетками.

А в фильме показано удаление части раковой опухоли.
Остальная опухоль в стране осталась и будет гадить, мстя за локальное фиаско.
Деструкция исходит здесь не от ахеджаковой, а от правления.
Именно оно совместно с подобными тварями гнетет общество и мстит за локальные свои проигрыши.
Оно. А не те, кто его разоблачает в том.
sa
интеллектуал »
#49 | 00:22 22.04.2023 | Кому: Longint
> Ничерта оно не разруливало.
> Оно разрушало народное хозяйство.
> Ты еще скажи, что взяточники решают проблемы, например.
> Это из той же оперы.
>
Ну тогда премия за сделанную работу это тоже взятка только разрешённая.

Ты управлением когда нибудь занимался? Или снабжением?

И что тебе нужно результат или чтоб всё по правде?
А подчинённым твоим надо результат (зарплату например) или чтоб всё по правде?
Не, ну пожалуйста, делай всё строго по закону и по инструкциям. Этот называется
итальянская забастовка. По бумагам всё в ажуре и ничего не работает.
Берём тот же "гараж". Правление они выгнали, справедливость восторжествовала. Дальше что?
#50 | 01:46 22.04.2023 | Кому: sa
> Ну тогда премия за сделанную работу это тоже взятка только разрешённая

Они не делают работу, которая входит в их задачи.
Это видимость.
Если прораб спиздил кирпичи для детского дома и построил дачу - он не созидатель и не работяга. Он сволочь, которая присвоила чужое. И будет так делать и дальше. Пока и до твоего добра не доберется.


> Ты управлением когда нибудь занимался? Или снабжением?


Если ты или я малодушны, устали, сдались или не вывезли перехитрить навязываемые нам компромиссы - это не значит, что надо стыдливо закрыть глаза на то, что оные обстоятельства и есть в общем то самое, на чем наше общество поймали в 80х.

Мало ли чем я занимался.
Если я не могу говорить не заикаясь - это не значит, что заикаться - неизбежно и полезно.


> тебе нужно результат или чтоб всё по правде?


А что такое результат?

Временное улучшение самочувствия путем принятия опиума вместо операции - это разве результат?

Правда - в итоге это вовсе не самоцель здесь, как из тобой написанного неявно следует.
Правда в итоге - здесь это лишь инструмент.

Инструмент достижения результата.
Справедливость это не просто фраза, здесь это - метод.
Замечу - даже если глашатаи ее - не осознают этого до конца.

> Дальше что?


Вырезали часть ​опухоли из организма.
Дальше надо вырезать остальное.

Дальше надо было по всей стране выгонять то бишь.

А послушать тебя - раз остальная опухоль после этого осталась и вредит, не давая здоровым клеткам жить - так и часть опухоли не надо было резать, да и вовсе не надо опухоль резать, а надо дать ей волю, а гибель отдельных клеток, сожранных опухолью - до последнего игнорировать, раз опухоль выделяет такие приятные эндорфины.

Нельзя терпеть опухоль здесь.
Это здесь не симбионт для организма в целом и в итоге для каждой клетки в частности.
Это здесь жадные пидарасы, которые сегодня дадут тебе подачку, а завтра сожрут весь организм.

Подачка жадных пидарасов здесь - это не работа и не созидание, это взятка за то, чтобы ты промолчал, когда они жрут твоего товарища, промолчал в глупейшей надежде, что завтра эти жадные пидарасы не доберутся и до тебя тоже.

***

У меня, кстати, такое ощущение, возможно ложное, что ты путаешь 80е и день сегодняшний, проводя невысказанную прямо аналогию "за кадром".
Я про 80е говорю и про союз. Сразу подчеркиваю.
Сегодня иной коленкор.
Сегодня :
- паразиты, скрипя зубами, оказались в роли симбионта, обнаружившего вовне организма агрессивную среду;
- паразиты образовали скелет и нервную систему строго из себя.
Сегодня уже нельзя просто и лишь только избавиться от паразитов, не угробив при том организм.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.