Упрощение программы переселения для соотечественников

t.me — Правительство РФ упростит для соотечественников из недружественных стран переселение в Россию по специальной государственной программе.
Новости, Общество | Леди Скиминок 14:07 03.04.2023
56 комментариев | 73 за, 0 против |
#1 | 14:08 03.04.2023 | Кому: Всем
Для безтележных:
[censored]
❗️Правительство РФ упростит для соотечественников из недружественных стран переселение в Россию по специальной государственной программе.

В частности, таким гражданам теперь не нужно будет переводить и нотариально заверять документы, где записи продублированы на русском языке.

Мишустин


Может, поможет кому-то из камрадов.
#2 | 14:09 03.04.2023 | Кому: Всем
Ты шо, возвращаешься???
#3 | 14:10 03.04.2023 | Кому: Всем
а если вот так, без идиодов?
[censored]
#4 | 14:11 03.04.2023 | Кому: Углевик
> Ты шо, возвращаешься?

А шо? Нельзя?
Если серьёзно, я от гражданства не отказывалась. Доки и все необходимое есть.
Это для воттовчан из Прибалтики. Посольства закрыты, консульские услуги кто булет оказывать? В том числе и мереводить. и заверять доки.
#5 | 14:12 03.04.2023 | Кому: Сизый Лайт
> а если вот так, без идиодов?
>[censored]

Можно и так. Привыкла просто в Телеге новости читать.
#6 | 14:22 03.04.2023 | Кому: Леди Скиминок
> Это для воттовчан из Прибалтики
Единственное что задерживало переезд индивидуумов из Прибалтики в страну (с которой, в лучшем случае, их связывает проживавшая там 80 лет назад прабабушка) - это сложность перевода пары документов? Я что-то не понимаю?
#7 | 14:25 03.04.2023 | Кому: Леди Скиминок
> В частности, таким гражданам теперь не нужно будет переводить и нотариально заверять документы, где записи продублированы на русском языке.
>
Вряд ли Мишустину не докладывали, что ВСЕ документы в Латвии после 1991 года выдаются только на латышском. Это касается только стариков, но и за это спасибо - каждый кто родился и учился в СССР, сэкономит примерно по полторы тысячи евро.

Вотт если бы Мишустин запретил в анкете переселенца в обязательном порядке вписывать "согласен на работу, предоставленную УФМС" - тогда бы я поверил, что они там реально думают и делают. А так - Путин поручил позаботиться о соотечественниках, они и позаботились, сняли одну препону из пятисот...
#8 | 14:28 03.04.2023 | Кому: zRx332F
> - это сложность перевода пары документов? Я что-то не понимаю?

Думаю что да. Бюрократические процедуры иногда могут превратиться в трудно- проходимый квест из-за неправильно поданной/переведенной бумаги.
Я лично никого судить не собираюсь, у каждого свои обстоятельства.
#9 | 14:28 03.04.2023 | Кому: zRx332F
> это сложность перевода пары документов? Я что-то не понимаю?

Во-первых, их нужно не пару, а много больше (примерно 10 документов на члена семьи, включая права, справку об отсутствии взятых кредитов, справку об отсутствии судимости, полное медобследование с проверкой на наркоманию и лепру даже у годовалых детей). Во-вторых, переводить можно только у нотариуса посольства, и по адским расценкам. Если интересно, могу ценник вывесить. Цены начинаются с 80 евро за лист.

А главная фишка в том, что по приезду в Россию... надо СНОВА переводить и заверять все документы! Правжа стОит всё уже много дешевле (медсправка на каждого - по 5 тыр) У меня сейчас сын переезжает с женой и тремя детьми, так что взято не с потолка.
#10 | 14:29 03.04.2023 | Кому: Baltijalv.lv
> сэкономит примерно по полторы тысячи евро
Вот реально, это единственное что задерживает переезд из Риги в Барнаул?


> позаботились, сняли одну препону из пятисот...

Согласен.
#11 | 14:31 03.04.2023 | Кому: Baltijalv.lv
> >
> Вряд ли Мишустину не докладывали, что ВСЕ документы в Латвии после 1991 года выдаются только на латышском. Это касается только стариков, но и за это спасибо - каждый кто родился и учился в СССР, сэкономит примерно по полторы тысячи евро.
>
> Вотт если бы Мишустин запретил в анкете переселенца в обязательном порядке вписывать "согласен на работу, предоставленную УФМС" - тогда бы я поверил, что они там реально думают и делают. А так - Путин поручил позаботиться о соотечественниках, они и позаботились, сняли одну препону из пятисот

Ну может хоть что-то изменится. Вспомнила как раз про тебя, когда прочитала. Консульские услуги Посольство оказывает или уже все?
#12 | 14:32 03.04.2023 | Кому: Baltijalv.lv
> только у нотариуса посольства, и по адским расценкам

У сотрудника дипкорпуса РФ? Эти расценки устанавливает кто? Разве не тот, кто теперь их как-бы отменил? Разве не очевидно, что это сделано для того, чтобы наебать в другом месте и побольше?
#13 | 14:35 03.04.2023 | Кому: zRx332F
> У сотрудника дипкорпуса РФ? Эти расценки устанавливает кто? Разве не тот, кто теперь их как-бы отменил? Разве не очевидно, что это сделано для того, чтобы наебать в другом месте и побольше?

Расценки на консульские услуги в открытом доступе на сайте Посольства. Цены не малые, но нотариальная заверка, например, у английского нотариуса дороже. Если надо заверять много документов, то это ад конечно. И по деньгам и по времени.
#14 | 14:39 03.04.2023 | Кому: Леди Скиминок
> Ну может хоть что-то изменится. Вспомнила как раз про тебя, когда прочитала. Консульские услуги Посольство оказывает или уже все?

Оказывает, слава Богу. Сын у меня вовсю старается - у него накоплений как раз на переезд хватит. В пятницу первый раз поехал вещи перевозить - стопорнули и выделили сопровождающего на эстонский погранпереход. Только там из всех погранпереходов установили сканер - и то после случая с провозои "игл" в Подмосковье. И хорошо еще, россияне пошли навстречу, а не отправили на тот погранпункт по эстонской территории - эстонцы запрещают провозить валюту, снимают золотые сережки и т.д.
#15 | 14:41 03.04.2023 | Кому: Леди Скиминок
> Расценки на консульские услуги в открытом доступе на сайте Посольства.

Если кто, к примеру, должен предоставить свидетельство о разводе - отслюни 480 евро и не греши.
#16 | 14:41 03.04.2023 | Кому: Baltijalv.lv
> Оказывает, слава Богу. Сын у меня вовсю старается - у него накоплений как раз на переезд хватит. В пятницу первый раз поехал вещи перевозить - стопорнули и выделили сопровождающего на эстонский погранпереход. Только там из всех погранпереходов установили сканер - и то после случая с провозои "игл" в Подмосковье. И хорошо еще, россияне пошли навстречу, а не отправили на тот погранпункт по эстонской территории - эстонцы запрещают провозить валюту, снимают золотые сережки и т.д.

Ну вотт и отлично. Все наладится! Хорошо, что молодёжь вначале поехала. Им проще и устроиться, и плечо родителям подставить.
#17 | 14:43 03.04.2023 | Кому: Baltijalv.lv
> Если кто, к примеру, должен предоставить свидетельство о разводе - отслюни 480 евро и не греши.

Ужас конечно. Поэтому я когда услышала, что переводить не надо будет, подумала что по деньгам хоть облегчение какое для людей.
#18 | 14:45 03.04.2023 | Кому: Всем
> не нужно будет переводить и нотариально заверять документы, в которых записи продублированы на русском языке

А в недружественных странах разве дублируют на русском языке? Я только в белорусских документах такое видел.

Расценки на нотариально заверенный перевод действительно п-ц! За страницу паспорта (это где Name/Surname/Birth date) + перевод печати апостиля отдал 60 баксов. При том, что перевести это самому, никакой сложности не составляет.
#19 | 14:45 03.04.2023 | Кому: Леди Скиминок
> Ну вотт и отлично. Все наладится! Хорошо, что молодёжь вначале поехала. Им проще и устроиться, и плечо родителям подставить.

Надеюсь. :) Мы тоже потихоньку документы через знакомых и родню в России собираем - слава богу, хоть их переводить не придется... :)
#20 | 14:50 03.04.2023 | Кому: totoshka
> А в недружественных странах разве дублируют на русском языке? Я только в белорусских документах такое видел.

Только документы, выданные до 1991 года.
#21 | 14:51 03.04.2023 | Кому: Леди Скиминок
> из Прибалтики

все кто хотел - давно здесь. Прибалтийцам и там хорошо - запрет говорить на своем языке, снос памятников при их участии, скоро желтые звезды на одежде - зато в Европе.
#22 | 14:52 03.04.2023 | Кому: Baltijalv.lv
> Надеюсь. :) Мы тоже потихоньку документы через знакомых и родню в России собираем - слава богу, хоть их переводить не придется... :)

Вотт и хорошо. Fingers cross. ))
Не зря же говорят - дорогу осилит идущий.
#23 | 14:52 03.04.2023 | Кому: Леди Скиминок
> А шо? Нельзя?

Да бог с тобой, ехай.
Я тут посетил твой профиль (пардон за фамильярность), у меня есть знакомая Мария в Наглии, но это точно не ты! :)
#24 | 14:53 03.04.2023 | Кому: Alex Wolf
> все кто хотел - давно здесь.

У всех все по разному бывает.
#25 | 14:55 03.04.2023 | Кому: Углевик
> Да бог с тобой, ехай.
> Я тут посетил твой профиль (пардон за фамильярность), у меня есть знакомая Мария в Наглии, но это точно не ты! :)

Имя-то у меня редкое! )) У меня тут приятельница есть, тёзка моя, только моложе меня лет на 15.
#26 | 14:57 03.04.2023 | Кому: Леди Скиминок
Фамилие как?
#27 | 14:58 03.04.2023 | Кому: Углевик
> Фамилие как?

А ты с какой целью интересуешься? ))
#28 | 15:02 03.04.2023 | Кому: Alex Wolf
> все кто хотел - давно здесь.

Проходя - проходи. И быстро.
#29 | 15:07 03.04.2023 | Кому: totoshka
> А в недружественных странах разве дублируют на русском языке? Я только в белорусских документах такое видел.

Само Посольство переводит и заверяет перевод нотариально. Не знаю как в других странах, но в Посольстве в Британии можно подать на заверку только 2 документа за раз. И бронирование даты посещения Посольства уже давно невозможно сделать самостоятельно. Регистрируешься в лист ожидания, и тебе потом присылают дату. Не нравится - не бери. А Посольство только в Лондоне, а народ кто где живет. И работает. Так что все очень неудобно и дорого. Но хоть есть, и то хорошо.
#30 | 15:09 03.04.2023 | Кому: Леди Скиминок
Да подруги же.
Гаер? Или нечто созвучное, нет?
#31 | 15:16 03.04.2023 | Кому: Углевик
> Да подруги же.
> Гаер? Или нечто созвучное, нет?

Нет, совсем не то. Давай так, ты ей скажи, что могут поинтересоваться, есть ли кто, пишущий на вотте из друзей. А я, когда ее увижу, спрошу. Надеюсь увидимся в мае, я девочек на шашлыки обычно собираю. Раньше с детьми, а сейчас дети выросли, и мы снова сами встречаемся, без детей уже.
#32 | 15:19 03.04.2023 | Кому: Леди Скиминок
Тады и неча.
Она ваще всë перепутала, разлюбила Путина, и проч. :)
Я так, уточниться. Вдруг чудо?
#33 | 15:21 03.04.2023 | Кому: Углевик
> Тады и неча.
> Она ваще всë перепутала, разлюбила Путина, и проч. :)
> Я так, уточниться. Вдруг чудо?

Тогда точно не она. Мой круг общения взгляды мои разделяет. ))
#34 | 16:22 03.04.2023 | Кому: Baltijalv.lv
Если есть возможность, то тогда попробуйте дождаться, когда сын с семейством переедет, потом уже по приезде к нему в Россию переведёте всё на месте и заверите нотариально, получится гораздо дешевле, а сейчас - только необходимый минимум.
Мы так с супругом переезжали. Я-то с российским паспортом, а он - латвийским.
Важный момент - надо очень внимательно следить за российскими переводчиками с латышского, а то мужские имена/фамилии будут коверкать мама не горюй. Вот как в лат.паспорте написано с этими "-с", так и переведут через гугл-транслейт. Мы с этим неоднократно сталкивались.
Ну и, конечно, экзамен на знание русского для русскоговорящего с рождения - отдельный вид развлечения.
#35 | 16:41 03.04.2023 | Кому: Tilly
> Если есть возможность, то тогда попробуйте дождаться, когда сын с семейством переедет, потом уже по приезде к нему в Россию переведёте всё на месте и заверите нотариально, получится гораздо дешевле, а сейчас - только необходимый минимум.

Спасибо, совет действительно ценный.

> Важный момент - надо очень внимательно следить за российскими переводчиками с латышского, а то мужские имена/фамилии будут коверкать мама не горюй. Вот как в лат.паспорте написано с этими "-с", так и переведут через гугл-транслейт. Мы с этим неоднократно сталкивались.


Уже столкнулись: невестку Полина зовут, латыши перевели как "Полия" - и эти дебилы тупо транслируют: "имя - Полия"... Ей пришлось славно поскандалить. :)

> Ну и, конечно, экзамен на знание русского для русскоговорящего с рождения - отдельный вид развлечения.


Я уже подготовил им тючок килограммов на пять газет с моими статьями. Положу на стол и вежливо спрошу "Кто у кого экзамен принимать будет?". :)
#36 | 17:00 03.04.2023 | Кому: Baltijalv.lv
О-оо, понимаю. Мы тоже по поводу правил написания имени-фамилии поругались изрядно.
Нам ещё в виде особых приключений досталось отделение миграционной службы в маленьком городке на 10+ тысяч душ, где самые "иностранные иностранцы", которых когда-либо видел сотрудник - украинцы или армяне. На нас смотрели как на инопланетян и не могли нормально объяснить, какие документы с учётом последних изменений в законодательстве как оформлять: показания менялись буквально каждую неделю на строго противоположные. Так что если чувствуется, что сотрудник плавает в матчасти, лучше сразу настаивать, чтобы звонил старшим товарищам, уточнял прямо при вас или вообще передавал дело более толковым коллегам, чтобы потом документы не переделывать.
Облегчённо выдохнули, когда спустя полгода мытарств перебрались в обл.центр.
#37 | 17:08 03.04.2023 | Кому: Tilly
> Так что если чувствуется, что сотрудник плавает в матчасти, лучше сразу настаивать, чтобы звонил старшим товарищам, уточнял прямо при вас или вообще передавал дело более толковым коллегам, чтобы потом документы не переделывать.

Уже. :) Когда я в небольшом городке Приморского края через братьев затребовал документы об образовании и т.д., директор отделения УФМС рванула за консультацией во Владивосток, ибо кроме китайцев они никого не видели от слова "совсем". Ждем, когда вернется... :)
#38 | 17:10 03.04.2023 | Кому: Baltijalv.lv
> Сын у меня вовсю старается - у него накоплений как раз на переезд хватит. В пятницу первый раз поехал вещи перевозить - стопорнули и выделили сопровождающего на эстонский погранпереход. Только там из всех погранпереходов установили сканер - и то после случая с провозои "игл" в Подмосковье. И хорошо еще, россияне пошли навстречу, а не отправили на тот погранпункт по эстонской территории - эстонцы запрещают провозить валюту, снимают золотые сережки и т.д.

Так я не понял - откуда и куда он переезжает? Из России? В Литву? или Латвию? - всегда путал эти лимитрофы
#39 | 17:12 03.04.2023 | Кому: Я_не_робот
> Так я не понял - откуда и куда он переезжает? Из России? В Литву? или Латвию? - всегда путал эти лимитрофы

Из Латвии в Россию.
#40 | 17:21 03.04.2023 | Кому: Baltijalv.lv
И кто выделил сопровождающего до эстонского перехода? Латвия??
А россияне не потребовали идти до того перехода по Эстонской территории? То есть есть эстонские переходы, где не нужно идти по эстонской территории?
Сканер Игл - стоит на российской территории?
Извините, что переспрашиваю, но действительно непонятно.

З.Ы., что в Латвии действительно так плохо?
#41 | 17:31 03.04.2023 | Кому: Всем
Хорошо мне, я паспорт СССР фашистам не стал отдавать. Так что по поводу написания ФИО на русском проблем быть не должно хотя-бы.
Да и свидетельство о рождении на русском и латышском тоже есть.
Malganus
надзор »
#42 | 17:31 03.04.2023 | Кому: zRx332F
> > сэкономит примерно по полторы тысячи евро
> Вот реально, это единственное что задерживает переезд из Риги в Барнаул?

Имхо, наименьшее из того, что задерживает.
#43 | 19:29 03.04.2023 | Кому: Baltijalv.lv
> Я уже подготовил им тючок килограммов на пять газет с моими статьями. Положу на стол и вежливо спрошу "Кто у кого экзамен принимать будет?". :)

Ты. Им.
Потому что "ты начальник - я дурак, я начальник - ты дурак".
Тут чиновник, принимающий экзамены - не ты. Такшта..

PS. Тем не менее желаю тебе максимально быстро и легко пройти все препоны переезда.
#44 | 23:10 03.04.2023 | Кому: Baltijalv.lv
> "согласен на работу, предоставленную УФМС"

А в чём проблема согласиться, а потом уволиться? У нас же не крепостное право.
#45 | 11:47 08.04.2023 | Кому: Я_не_робот
> И кто выделил сопровождающего до эстонского перехода? Латвия??

Нет, россияне. Отношение российских погранцов уо всем въезжающим крайне подохрительное, но сразу меняется, когда объясняешь, что мы вообще-то не латыши. А уж когжа сын показал бумагу, что подал документы на переезд, так они и вовсе стали радушными и дружелюбными: и сами отвезли на сканер (он на российской территории, но только один, на том погранпункте, через который прошлай раз "иглы" ввезли). И подсказали, как и где удобнее ездить много раз, чтобы вещи перевозить, и декларацию многоразовую ему сделали.

> А россияне не потребовали идти до того перехода по Эстонской территории? То есть есть эстонские переходы, где не нужно идти по эстонской территории?


Нет. Есть один переход, где надо всего километр проехать по эстонской территории до погранпункта.

> З.Ы., что в Латвии действительно так плохо?


Последняя новость из Лиепаи: бабка в трамвае напала на группу детишек за то, что они между собой говорили на русском. Вопила и била их клюкой. Короче, картика из жизни евреев в Германии накануне "Хрустальной ночи"...
#46 | 11:48 08.04.2023 | Кому: Malganus
> > > сэкономит примерно по полторы тысячи евро
> > Вот реально, это единственное что задерживает переезд из Риги в Барнаул?
>
> Имхо, наименьшее из того, что задерживает.

Совершенно верно.
#47 | 11:53 08.04.2023 | Кому: loisop
> > Я уже подготовил им тючок килограммов на пять газет с моими статьями. Положу на стол и вежливо спрошу "Кто у кого экзамен принимать будет?". :)
>
> Ты. Им.
> Потому что "ты начальник - я дурак, я начальник - ты дурак".
> Тут чиновник, принимающий экзамены - не ты. Такшта..
>
> PS. Тем не менее желаю тебе максимально быстро и легко пройти все препоны переезда.

Спасибо, камрад. Если честно, просто жаба душит за этот экзамен платить, сам по себе он просто идиотский: вопрос - "завтра мы идем ... музей". Варианты ответа - "к", "в", над". :)

Пока все движется нормально: сын к началу учебного года уже с детьми планирует перебраться полностью. Мы с женой, может, и задержимся чуть поболе, но тоже до конца года уже уедем.

Повторюсь: чиновник разный попадается - погранцы и таможня просто замечательные отзывчивые люди. Но в УФМС и в консульство хочется заходить с автоматом и парой запасных рожков. И от входа, с бедра - да по кругу...
#48 | 11:55 08.04.2023 | Кому: Мышка
> > "согласен на работу, предоставленную УФМС"
>
> А в чём проблема согласиться, а потом уволиться? У нас же не крепостное право.

А в том, что работать по указке ты должен до полного оформления всех документов, иначе выктнут их программы и депортируют обратно. А это минимум год-полтора.
#49 | 16:56 11.04.2023 | Кому: Леди Скиминок
Да-а-а, я погорячился насчет облегчения режима...

Сын в панике: выехать можно только во Псков, а жилья там нет, особенно с детьми. Получать гражданство можно только там, а без прописки детей никуда не устроить. Уже есть примеры, когда народ приезжал семьей, снимали номер в гостинице и ждали. Кончались деньги... и уезжали обратно - без РВП нет работы, получать РВП минимум 6 месяцев, всё это время тупо проелаешь то, что есть. Пересечь границу обратно тоже нельзя - слетает регистрация на получение гражданства.

Вопреки обещаниям, те же права надо пересдавать, и не бесплатно. Ну и нщн куча всякого-разного...

В общем, русские семьи с детьми нынешней России не особо-то и нужны. Предпочтительнее азиаты -дворники, готовые работать за ползарплаты...
#50 | 06:47 12.04.2023 | Кому: Baltijalv.lv
> Сын в панике: выехать можно только во Псков, а жилья там нет, особенно с детьми. Получать гражданство можно только там, а без прописки детей никуда не устроить

Без прописки и вправду ничего не сделать, но если он снимет жилье, хоть комнату, то его там хозяин жилья должен временно зарегистрировать. Этого достаточно.Пусть устроится хоть куда. Хоть дворником. Полгода - небольшой срок, зато потом статус получит.
Сын пусть едет один. Устроится на работу, решит вопрос с пропиской, а потом уже семейство подтянется. Мы так переезжали - сначала мы с мужем, потом устроились на работу, решили вопрос с жильем и забрали дочку после этого. Иначе трудно.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.