Новые подробности про мартовский "Кинжал"

mk.ru — Начало - тут https://vott.ru/entry/626369
Новости, Общество | Пантелеймон 17:07 30.03.2023
65 комментариев | 75 за, 20 против |
#1 | 17:07 30.03.2023 | Кому: Всем
Начало: https://vott.ru/entry/626369
[censored]
[censored] - идиот не работает пытаюсь исправить
[censored]
[censored]
[censored]
Стали известны результаты и подробности ракетного удара, проведенного российскими ВКС в начале марта.
Как сообщает греческий портал политической и военной информации Pronews со ссылкой на свои американские источники,
на Западной Украине гиперзвуковым «Кинжалом» был поражен совместный украинско-натовский центр командования и связи, расположенный неподалеку от Львова.
По информации одного из Telegram-каналов, вероятно, речь идет о разгроме «теневого генштаба» НАТО на Украине.
Он был расположен под землей на глубине 400 футов (120 метров),
где работали порядка 300 человек, включая офицеров и военных советников альянса.
Как известно, 9 марта Минобороны РФ опубликовало в своем официальном Telegram-канале сообщили о том, что в ответ
на организованные 2 марта киевским режимом террористические акции в Брянской области российская армия нанесла
массированный «удар возмездия». В ведомстве подчеркнули, что был применен гиперзвуковой ракетный комплекс «Кинжал».
Удар, нанесенный российским «Кинжалом», Pronews называет «катастрофой для сил НАТО на Украине», так как в бункере
располагался центр управления и планирования операциями НАТО в этом регионе. Он был «защищен системами
противовоздушной обороны Iris-R и NASAMS, которые все были уничтожены в результате удара».
Pronews считает, что уже «в ближайшие дни будет видно, в какой степени это повлияет на проведение украинских и
западных операций и попыток остановить заключительную фазу российского наступления на Бахмут».
Авторы публикации отмечают, что украинское руководство не сообщает о разгроме бункера НАТО и гибели западных военных.
Однако известно, что на днях делегация представителей Генштаба побывала в американском посольстве в Киеве с целью
передачи списков американцев, погибших под землей во время этого ракетного удара.
Издание пишет, что удар гиперзвуковым российским «Кинжалом» по натовскому центру под Львовом стал первым,
который привел к таким огромным потерям западных военных специалистов. При этом, считает Pronews, вряд ли можно
ожидать по этому поводу какой-то бурной реакции в европейских столицах. Иначе это могло бы стать открытым
признанием активного участия военнослужащих НАТО в войне против России.
Гиперзвуковой «Кинжал», разгоняющийся до скорости, в 10 раз превышающую скорость звука, сам по себе обладает
огромной кинетической энергией. Это позволяет ему проникать глубоко под землю, где и производится подрыв боевой части.
Pronews сообщает, что «до 200 офицеров НАТО были убиты, и операциям НАТО на Украине был нанесен необратимый ущерб».
По данным портала, из-под развалин разрушенного центра извлечено всего 40 тел. Остальные погибшие до сих пор остаются
под завалами. Сообщается, что «большинство из них – британцы и поляки, но были также американцы и представители
частных компаний, которые поддерживают связь и передачу данных».
#2 | 17:11 30.03.2023 | Кому: Всем
И два хенерала минусом. Один - иностранного производства.
#3 | 17:20 30.03.2023 | Кому: Всем
Пусть тут будет:

Два вертолета ВМС США столкнулись во время учений
[censored]
#4 | 17:20 30.03.2023 | Кому: Хромой Шайтан
> два хенерала минусом. Один - иностранного производства.

[censored]
Metodist
интеллектуал »
#5 | 17:29 30.03.2023 | Кому: Всем
Ну канадского-то генерала из Мариуполя пришили наконец?
#6 | 17:30 30.03.2023 | Кому: Хромой Шайтан
> И два хенерала минусом. Один - иностранного производства.

если такие подробности известны, то и имена этих фельдмаршалов хенералов наверняка назовешь?
#7 | 17:38 30.03.2023 | Кому: Whisper
>
> если такие подробности известны, то и имена этих фельдмаршалов хенералов наверняка назовешь?

"Это только видимость, будто они живут и дышат, на самом деле это уже гниющие и зловонные трупы."
Франческо Петрарка (1304–1374) — итальянский поэт
#8 | 17:43 30.03.2023 | Кому: Whisper
> если такие подробности известны, то и имена этих фельдмаршалов хенералов наверняка назовешь?

Опубликуйте списки всех иностранцев в ВСУ, ГБУ, СБУ и вообще - и таки мы вычеркнем
пометим выбывших.
mik16
интеллектуал »
#9 | 17:44 30.03.2023 | Кому: Всем
При этом греки из Проньюс ссылаются на российские сообщения, а журнашлюхи из МК ссылаются на греков, типа это подтверждение из зарубежных источников. И какая достоверность у таких сообщений?
#10 | 17:46 30.03.2023 | Кому: Всем
А есть видео самого удара?
TromBel
надзор »
#11 | 17:48 30.03.2023 | Кому: mik16
> И какая достоверность у таких сообщений?

Достоверность неизвестна, но деньги явно в кружке!
#12 | 17:49 30.03.2023 | Кому: speaktr
Если и есть, то его точно не покажут.
Думаю, Сбу там уже все давно изъяло
TromBel
надзор »
#13 | 17:52 30.03.2023 | Кому: speaktr
> А есть видео самого удара

Ты ещё видео с похорон запроси.

Учитывая описываемые потери.
#14 | 17:54 30.03.2023 | Кому: Всем
Рекомендую. Есть сайты defencenet.gr на греческом и defencenet.ru на русском.
Там очень много интересной информации про СВО и не только, которая больше нигде не встречается
pronews.gr пишет то же самое
NoMercy
надзор »
#15 | 18:01 30.03.2023 | Кому: Metodist
> Ну канадского-то генерала из Мариуполя пришили наконец?

Говорят, опять чудом ушёл. На этот раз, по данным одного из телеграмм каналов, применил телепортацию.
Но в следующий раз Конашенков его точно прищучит.
NoMercy
надзор »
#16 | 18:01 30.03.2023 | Кому: Whisper
> если такие подробности известны, то и имена этих фельдмаршалов хенералов наверняка назовешь?

Имя этого генерала слишком известно, чтобы его называть!!!
NoMercy
надзор »
#17 | 18:04 30.03.2023 | Кому: Всем
Скрепно, духоподъемно, патриотишно и вызывает приливы гордости.

Жаль, что пиздёж.
#18 | 18:04 30.03.2023 | Кому: maximax
> Там очень много интересной информации про СВО и не только, которая больше нигде не встречается

На "Панораме" тоже есть очень много информации, которая больше нигде не встречается
#19 | 18:09 30.03.2023 | Кому: NoMercy
> Скрепно, духоподъемно, патриотишно и вызывает приливы гордости.
>
> Жаль, что пиздёж.

А хуле?
Давай соборнэ, щенэвмэрлэ, гэройы нэ вмырають. Напизди чуток из своих источников.

Это насколько надо быть альтернативно одарённым, чтобы требовать по сабжу какие-то доказательства, видеофиксацию, документы...
Неопровержимые!
Сиди на диване, фиксируй, в память загоняй. Глядишь - родишь.
#20 | 18:10 30.03.2023 | Кому: NoMercy
> Жаль, что пиздёж.

Ты нам правду расскажешь?
NoMercy
надзор »
#21 | 18:36 30.03.2023 | Кому: Пантелеймон
> А хуле?

Воистину.

> Давай соборнэ, щенэвмэрлэ, гэройы нэ вмырають.


Давать тебе жена будет.

> . Напизди чуток из своих источников.


Зачем? Я лучше с твоих упорантских заносов поржу. Хохлы, вон верят, что весь Вагнер под Бахмутом убило. Ты - в то, что натовских генералов сотнями хоронят.
Так что раскрывай глаза шире, тебе в них божья роса летит.

> Это насколько надо быть альтернативно одарённым, чтобы требовать по сабжу какие-то доказательства, видеофиксацию, документы...


Опа, нихуя себе. Это когда таких как ты большинство то стало, что теперь требование пруфов в альтернативную одаренность записывают?

> Сиди на диване, фиксируй, в память загоняй. Глядишь - родишь.


С советами можешь смело сбегать к своему папе. Если ты с ним, вдруг, знаком.
А пока бегаешь - распространяй дальше. Ведь занос говноконтента неумолимо приближает Величие.

Один народ, воистину.
NoMercy
надзор »
#22 | 18:37 30.03.2023 | Кому: Loknar
> Ты нам правду расскажешь?

Кому вам? Верующим в телегу, потому, что там приятное написали?
Нет, не расскажу.
#23 | 18:44 30.03.2023 | Кому: Пантелеймон
И всё же есть что-то поболее статьи на сомнительном сайте? Даже Конашенков ничего конкретного не говорил по этому поводу, хотя, казалось бы, вот он, инфоповод.
Ципко
надзор »
#24 | 18:56 30.03.2023 | Кому: Metodist
> Ну канадского-то генерала из Мариуполя пришили наконец?

Неа, он на пенсии, борется с обвинениями в сексуальным насилии в армии Канады, тёток за титьки тягал или трансов.[censored]
#25 | 19:02 30.03.2023 | Кому: Всем
Бункер, значит, на 120 м могут, а мост нет? Ну, ну...
#26 | 19:05 30.03.2023 | Кому: Зогорогозянец
> На "Панораме" тоже есть очень много информации, которая больше нигде не встречается

Почитай и панораму тоже и сравни
pocav
дурко »
#27 | 19:19 30.03.2023 | Кому: Всем
А в мире существуют боеприпасы с могуществом, способным пробить 120 м земли ( не говоря о бетоне), включая термояд? Так, чисто технический вопрос? Или это был урановый стержень из космоса?
#28 | 19:29 30.03.2023 | Кому: Всем
Всё не утихают споры про этот "кинжал". Забавляет меня полярность мнений: одни бездоказательно говорят о сотнях офицеров стран НАТО, другие допизделись до того, что чуть ли вообще никакого "кинжала" не было.

Ау. Это война, просто так таким оружием не стреляют, но что самое главное - результаты выстрела публичными не были, а значит обе стороны могут это крутить в своих СМИ как угодно. Нам, как простым обывателям, предлагаю поберечь силы для действительно важных споров: борщ на свинине или на говядине? У кого больше болельщиков, у Зенита или Спартака? И так далее.
#29 | 19:39 30.03.2023 | Кому: NoMercy
> Кому вам? Верующим в телегу, потому, что там приятное написали?
> Нет, не расскажу.

Так кому нужно верить. Научи убогого.
egor36.3
надзор »
#30 | 19:41 30.03.2023 | Кому: Selbst
Вотт да! Хотя здесь можно провести перепись патриотично настроенных голландских штурвальных!

>борщ на свинине или на говядине? У кого больше болельщиков, у Зенита или Спартака?


Весна! Поднимаются армии на "квасе или на кефире"!
#31 | 20:03 30.03.2023 | Кому: pocav
> Или это был урановый стержень из космоса?

Нефритовый же.
#32 | 20:36 30.03.2023 | Кому: pocav
> Так, чисто технический вопрос?

Ну чо ты начинаешь? Нормально же пробили.
a.v.v
дурачок »
#33 | 21:05 30.03.2023 | Кому: speaktr
> А есть видео самого удара?

да батарейки сели !!!
a.v.v
дурачок »
#34 | 21:06 30.03.2023 | Кому: pocav
есть и у нас и у амеров глубинные противобункерные бомбы, на чуть меньшую глубину бьют, но это обычные а тут гиперзвук
votvot123
передозировка этодругина-форте »
#35 | 21:17 30.03.2023 | Кому: Всем
29.03.2023 "В Симферопольском районе сбит БПЛА. Упал в поле. Жертв и разрушений нет. Доверяйте только проверенным источникам информации", - написал Аксенов."[censored]

И фоточка есть с места падения:[censored]


С другого ракурса (и другого, непроверенного источника информации) отсутствие разрушений от сбитого БПЛА выглядит так:

[censored]


Это я к чему. Фотки разрушенного на глубину 130м бункера будут?
#36 | 21:28 30.03.2023 | Кому: votvot123
> Это я к чему. Фотки разрушенного на глубину 130м бункера будут?

С секретной базы в районе Львова? Сейчас схожу, пофоткаю.

А бункер не разрушен на глубину в сто тридцать метров, а разрушен на этой глубине, поскольку «Кинжал», имея дикую кинетическую энергию, в грунт, если он не скальный, входит очень глубоко, и там уже взрывается.
Ttt107
интеллектуал »
#37 | 21:38 30.03.2023 | Кому: Всем
Как интересно: этот фейк от многочисленной перепечатки якобы приобретает какую-то достоверность.
Исходный текст написан каким-то неизвестным "казачьим генералом" и изобилует откровенными фантазиями. Но стоит него перепечатать паре конспирологических иностранных газет, как он становится 'подтвержденным американскими источниками' - которые тоже наверно этот бред прочитали
iafem
надзор »
#38 | 21:45 30.03.2023 | Кому: NoMercy
> Один народ, воистину

Бля, да неужто кто-то сомневается.

На 120 метров Кинжал должен был спускаться на лифте, или иметь на борту 10 мегатонн.
Лифт - более правдоподобно.

Воистину, один народ мы.
#39 | 03:36 31.03.2023 | Кому: Selbst
> борщ на свинине или на говядине?

по дешману если, то на курице же, ну.
#40 | 03:44 31.03.2023 | Кому: Всем
Приветствую уважаемых экспертов. Так были или не были поразили или не поразили?
#41 | 04:02 31.03.2023 | Кому: Пальтоконь
> поразили или не поразили?

Одни верят, что поразили, другие верят, что не поразили))))))
TromBel
надзор »
#42 | 04:03 31.03.2023 | Кому: Пальтоконь
> поразили или не поразили?

[Эскпертно откашливается]

Воображение поражено - точно!

Всё остальное пока в тумане войны.
#43 | 04:04 31.03.2023 | Кому: NoMercy
> Ведь занос говноконтента неумолимо приближает Величие.

Походу "Балаклея всё" - единственный подтверждённый контент, который тебя действительно порадовал.

Может по-этому тебя корёжит от любой противоположной по смыслу новости?
Ведь ты не запенил ни одной положительной про СВО или бойцов-героев ?
Ахеджакнуло тебя, антимасочник одарённый бледно-розовый.
#44 | 04:06 31.03.2023 | Кому: BeRuS
> Одни верят, что поразили, другие верят, что не поразили))))))

Спасибо за экспертизу каментов в треде! :-)
#45 | 04:06 31.03.2023 | Кому: Пальтоконь
> Приветствую уважаемых экспертов. Так были или не были поразили или не поразили?

Фиг знает. Я зафиксил. Но у некоторых даже от этого жесточайший батхерт.
#46 | 04:09 31.03.2023 | Кому: Всем
А зачем на 120 метров проникать?
Вполне достаточно уничтожить входы\выходы и коммуникации на глубине метров 20-30.
И куда клиенты денутся, с подводной-то лодки?
Нет?
#47 | 04:12 31.03.2023 | Кому: читатель
> И куда клиенты денутся, с подводной-то лодки?
> Нет?

Ну да, это же тупые человеки, выход у них может быть устроен только строго вверх.
abdab
дурко »
#48 | 04:17 31.03.2023 | Кому: Пантелеймон
> Ахеджакнуло тебя, антимасочник одарённый бледно-розовый.

Ты знаешь правило поведения на людях: выпил, в интернет не пиши.
#49 | 04:18 31.03.2023 | Кому: iafem
> Лифт - более правдоподобно.

А если бы застрял? По лестнице надежней.
iafem
надзор »
#50 | 04:19 31.03.2023 | Кому: Пальтоконь
> Ну да, это же тупые человеки, выход у них может быть устроен только [один,] строго вверх.

И заваленный разобрать можно только после войны.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.