Путин: в 2014 экономика РФ не была готова к войне с Западом

idiod.video — «За эти предыдущие годы мы очень много сделали с точки зрения импортозамещения, по критически важным направлениями жизнедеятельности страны», — сказал Путин. Он отметил, что была укреплена финансовая система, работает карта «Мир», банки наращивают свои возможности, благодаря чему «несмотря на ожидания противника, ничего не рухнуло».
Видео, Политика | Аристарх 12:04 19.03.2023
74 комментария | 57 за, 12 против |
#51 | 17:13 19.03.2023 | Кому: Аристарх
Аристарх, друг мой, а ты отдаешь себе отчет в том, что твое появление, в любом треде, являет собой ярчайшую иллюстрацию пословицы: "На воре шапка горит"?
4ekist
надзор »
#52 | 18:05 19.03.2023 | Кому: Всем
Я вообще не понял- вы чего на главкапиталиста наьросились? Играет как может
#53 | 18:08 19.03.2023 | Кому: tsvetkov
А ты что, ещё один специалист "по тарелочкам"?

Я отдаю себе отчёт в том, что с точки зрения тех, кто считает меня пропагандистом, тем более каким-то платным и т.д. - я не умён, действую топорно и т.д. и т.п. За таковыми и их выкладками - всегда любопытно наблюдать.

Вопрос в другом. Отдают ли отчёт себе все эти люди в том, что если я таки хожу на vott, как и все остальные - для собственного развлечения, то мне по барабану, как я выгляжу у них в голове в их придуманной картине мира.

Точно так же насрать, как и на мнение тех, кто считает меня рептилоидом с планеты Нибиру или кем-то или чем-то ещё )

Оно всё достаточно просто:
1) Я то знаю про себя правду. На зарплате я или нет.
2) Я успешно решаю задачу, которую на самом деле перед собой ставлю. Поспорить, развлечь себя дискуссией и т.д.

Знаешь, каких задач я перед собой НЕ ставлю? Кого-то переубедить, завоевать чьё-то доверие и т.д. и т.п.
По мнению многих адептов теории "специально подосланного Аристарха" - я дурак. Но по моему мнению - именно эти многие живут в выдуманной ими реальности и не шибко то умны. Мне то от этого грустно не становится. А паранойя - это вообще верный путь к лампасу, как показала практика последнего года ))

Я просто жизнерадостный графоман! В этом грешен! Каюсь ))
4ekist
надзор »
#54 | 18:10 19.03.2023 | Кому: Enigma
Да что ж такое... Важно не только какая была Украина в 2014, важно и то, какая была РФ в 2014-м. Экономически, политически и военно НЕготовая к полномасштабному конфликту с западом от слова совсем.
Только в 2014 м стали что-то внятное пытаться в оборонке делать, до этого были слезы. Это очень хорошо было видно на примере некоторых оборонных заводов.
Если бы подобное 24му февраля начали делать в 2014- через пару недель РФ бы парализовало. Не успели бы дойти и до днепра- заблудились бы.
И сейчас топчемся не только потому что всу сильно, но и из-за проблем в планировании войсковых операций, вооружении, снабжении, разведке и тд. А ведь 8 лет готовились!
#55 | 18:26 19.03.2023 | Кому: Аристарх
> Я просто жизнерадостный графоман! В этом грешен! Каюсь ))
>

Правильно делаешь, не останавливайся.

Мб до части хоть дойдет, что в капитализме надо жить по законам капитализма и искать в нем возможности и страну и ее возможности рассматривать с точки зрения капитализма, где все группы влияния жрут друг-друга.

Я бы еще развернул тему - саботажа скрытого, сейчас то видно сопротивление войне, в виде таможни, не выплат зарплат, вот Пригожин с захоронениями выступил, отнимают и не пропускают гуманитарку, уверен, что и на предприятиях идет скрытый саботаж. Что бы было в 14?
Алекс
надзор »
#56 | 18:27 19.03.2023 | Кому: Аристарх
> При этом без "Калибров" и "Кинжалов" мы бы не достали все основные украинские базы и арсеналы в первые дни конфликта.

Как жаль, что мы их и не достали.
В том числе потому, что хохлы прекрасно знали о дате и времени операции.
#57 | 18:40 19.03.2023 | Кому: Алекс
> Как жаль, что мы их и не достали.

Ну здесь твоё мнение с дивана супротив моего. У меня сложилось впечатление, что первый удар был очень эффективен.

Здесь не надо путать два момента. То, что не смотря на накрытие в итоге массы складов, НПЗ, ёмкостей и т.д., ВСУ таки перестроились и ГСМ и снаряды имеют - это говорит о том, что НАТО всё-таки не совсем пальцем деланное и может таки какую-то помощь оказать самую разнообразную силой всего своего могучего альянса.
Но, если бы мы не имели в принципе возможности ничего накрыть - всё было бы ещё хуже для нас. "Калибры" не дают нам возможности полностью ликвидировать вообще всё. Но всё равно это очень важная гирька на общей чашке весов в большом и затяжном прокси-конфликте.
buba
надзор »
#58 | 18:42 19.03.2023 | Кому: yvv1
> А сейчас хохлов метр за метром из укрерайонов выковыривать приходится, и хуй ты их разбомбишь калибрами. Там даже когда уже всё с землёй ровняют, руины всё ещё стреляют.

Самое главное, что хохлов это полностью устраивает. Раз в полгода противник забирает себе руины, а украинские войска залазят в следующий по списку город и держат там оборону, пока город превращается в руины. Границы закрыты. Пока закрыты для мужчин от 18 до 60 лет, но уже начинают вводить ограничения для выезда женщин и парней от 16 лет. Таки образом можно воевать ещё лет 50 и в конце отдать Москве выжженное поле. Амуницию и оружие поставляет НАТО, а "мяса" можно наловить несколько миллионов человек. Также, хохлы будут активно заниматься диверсиями и терактами (уже занимаются). При этом будут себя чувствовать вполне свободно на территории ЕС. Из них уже слепили образ святых, которым можно всё -- хоть взрывать немецкую газовую инфраструктуру. На них же Влад Путин напал, нельзя осуждать.

Интересно, есть ли в Кремль план, что с этим делать, которого они придерживаются?
#59 | 18:45 19.03.2023 | Кому: degerin
> Да тем же, чем занимались с 1991 года, зарабатыванием воровством денег.

Извините.
#60 | 18:46 19.03.2023 | Кому: buba
> Интересно, есть ли в Кремль план, что с этим делать, которого они придерживаются?
>

Учти еще моральный принцип, обращние Путина 24го, к офицерам, командовнию ВСУ, сейчас пишут в ВДВ, вас лишили беретов, истории, религии.

Тут может в 1 день перевернуться многое.
#61 | 19:12 19.03.2023 | Кому: Всем
"Путин: Россия с 2014 года много сделала для укрепления экономики и развития импортозамещения." А как же его слова перед вдовами СВО, что "все мы задним умом крепки" ? Где бла-бла электорату, а где проговорочка - решайте сами. Лично для меня "я Брестская крепость - веду бой" это горечь и гордость, а восемь лет "я Донбасс - веду бой" история горечи и стыда.
alf
1 комментарий в день »
#62 | 19:57 19.03.2023 | Кому: Сова
> Ну, сейчас то ситуация прекрасная!!!

когда-то в хусейновском Ираке в результате санкций погибло около полумиллиона детей. В РФ ситуация не прекрасна, но явно не пущена на самотёк и это однозначно результат проделанной работы. А с дипломатией можно сказать что даже прекрасно, в формулу "весь мир против России" верят только полностью упоротые душевнобольные
#63 | 02:38 20.03.2023 | Кому: Всем
В 2014 году Россия была не готова.
Начиная с 2014 года она начала интенсивно готовится. Бороться с коррупцией, наказывать коррупционеров, поднимать промышленность, экономику, поднимать сельское хозяйство. Заниматься образованием.
А импортозамещением стала заниматься активно, и тех, кто лейблами "Сделано в России" заклеивает лейблы "Сделано в Китае" наказывает.
Да? А вот, блин, нет! Тогда на кой говорить о неготовности тогда, когда ситуация начала меняться не в предыдущие 8 лет, а только в 2022 году. И то местами.
#64 | 03:01 20.03.2023 | Кому: Всем
У нас до 2022 года несколько предприятий были на грани закрытия. Одно продавали, никак продать не могли. Ну не нужно оно было никому.
А с весны 2022 они стратегически важные предприятия. Блин, они все время были такими и в 1980, в 1991, в 2014 тоже. Но в 2022 они реально снова стали такими. Раздербанить на более мелкие и часть цехов закрыть успели. Но не все. Повезло.
Сова
надзор »
#65 | 06:20 20.03.2023 | Кому: alf
> когда-то в хусейновском Ираке в результате санкций погибло около полумиллиона детей.

Тем самым ты хотел сказать, что могло быть хуже. Понимаю. А я говорю ( и не только я), что могло быть лучше, если бы не определенные и целенаправленные действия власти.

> и это однозначно результат проделанной работы


Полностью согласен.
Radogosh
идиот »
#66 | 08:17 20.03.2023 | Кому: Всем
Только в 2014 году мы бы освобождали украинцев от майдановцев и нас бы встречали с цветами. За 8 лет там большинство наглухо ебнулось. А десятилетние песдюки скачущие под "москалей на ножи" сейчас 18 летние призывники уебененныне пропагандой до спинного мозга.
alf
1 комментарий в день »
#67 | 09:03 20.03.2023 | Кому: Radogosh
> Только в 2014 году мы бы освобождали украинцев от майдановцев и нас бы встречали с цветами.

это миф. Кто-то может и встречал бы, было бы больше лояльного населения, но там всё было далеко не так просто. У меня было довольно много знакомых с Украины на тот момент и были реальные нежданчики, когда одна львовянка (этническая украинка) последовательно с самого начала майдауна выступает за Россию и за победу России, а один русский харьковчанин почти с самого начала начал называть антимайдановцев орками и записался в правый сектор. Короче, там были все признаки гражданской войны, в которой какая-то часть населения действительно готова была встречать Россию с цветами, но далеко не вся и боевых действий (включая ссанкции) так или иначе было не избежать
Radogosh
идиот »
#68 | 09:58 20.03.2023 | Кому: alf
> Короче, там были все признаки гражданской войны, в которой какая-то часть населения действительно готова была встречать Россию с цветами, но далеко не вся и боевых действий (включая ссанкции) так или иначе было не избежать

Соглашусь. Но, имхо, было бы больше сторонников России, территорий под нашим контролем было бы гораздо больше. Соответственно был бы меньше мобилизационный потенциал руины.
#69 | 11:22 20.03.2023 | Кому: Radogosh
> Соответственно был бы меньше мобилизационный потенциал руины.

Вообще не факт.

1) Те, кого гребут сейчас насильно под крики женщин и детей - не поддерживают Украину и сейчас. Возможно, среди них вообще есть скрытые сторонники РФ. Толку то? Их мнение не спрашивают и сдаться в плен уже на передке очень часто крайне тяжело (за этим следят и т.д., приставленные их охранять каратели там в наличии).
2) К 2022 году в силу массы причин, включая экономические - с Украины куча народу свалила, включая лиц призывного возраста. Уехали на заработки и т.д. В 2014 вполне возможно, что и их бы погнали на убой.

Если бы украинцам легко и просто было действовать сообразно своему мнению - у них не было бы ни третьего тура ни Майдана. Но, к сожалению, небольшая стая волков, да ещё и с опорой на госаппарат, может держать в своём подчинении гораздо большую по численности толпу НЕволков.
И внешняя военная угроза - она в такой ситуации не поможет НЕволкам, она всего лишь развяжет бандеровцам руки. Самых буйных показательно убьют, остальных приведут к повиновению. Свои 300-900 тысяч они бы набрали абсолютно при любых раскладах.

Да, мы бы успели, скорее всего, освободить Донецкую, Луганскую, Харьковскую, Херсонскую, Николаевскую и Одесскую области. Но дальше началось бы ровно то же самое, что сейчас. Война не на один год. Только с более слабой и хуже вооружённой армией РФ (без сирийского опыта) и с бОльшим количеством советских вооружений на Украине (к 2014 всё не так сильно сгнило, не было истрачено на Донбасс, не было разворовано и распродано, а главное - не было "Калибров" и "Кинжалов", чтобы хотя бы часть крупных складов накрыть и взорвать к чертям).
При этом экономики стран НАТО чувствовали себя в 30 раз лучше, чем в 2022 и опять же - старых советских вооружений в странах НАТО и их сателлитах тоже было больше, ибо не истратили на Африку, Ближний Восток, учения и т.д. и т.п.
#70 | 11:32 20.03.2023 | Кому: Radogosh
Вообще вот у тебя это так просто получается.

Вот ты мужик 39 лет на Украине, который двумя руками за РФ и против бандеровцев. Вот тебя бандеровцы забрали под прицелами автоматов в ВСУ.
Вот при тебе непрерывно находятся каратели, в любой момент могут залезть в твой телефон и т.д. Вот дома на контролируемых карателями территориях остались твоя жена, мать с отцом и дети.
И чё? Сильно тебе поможет то, что ты не хочешь воевать за Бандеру? Если опции у тебя
1) Сдохнуть самому, но семья хотя бы останется и у детей будет какое-то будущее.
2) Поднять бунт и перейти на сторону РФ с перспективой, что с твоими близкими, включая твоих детей - расправятся крайне жестоко. В итоге ты то будешь с Россией. Один. А где твоя семья и дети закопаны, ты так никогда и не узнаешь, чтобы даже цветы им на могилку принести.

Прямо вот сейчас там реально все такие идейные и за Зеленского. У них просто выбора не сильно дохера. И в 2014-2015 так же было.
#71 | 12:32 20.03.2023 | Кому: Аристарх
Аристарх, впряглась бы Россия в 2014 году или нет и на сколько вывезла сложно понять - мы, рядовые обыватели, в любом случае не обладаем всей полнотой информации как все происходило. Но ИМХО большая ошибка нашего руководства была в том что они сразу не признали независимость ДНР и ЛНР и в дальнейшем как следствие итоги референдумов по присоединению к РФ республик.

Признав независимость республик, заключить союзные договоры и на полном основании обеспечить военную поддержку - как сейчас делает НАТО в отношении Украины. Признав итоги референдумов - РФ забрала республики в свое правовое поле и обстрелы территории республик объявила агрессией на свою территорию. Первый удар в этом случае наносит Украина, а не как получилось в 2022.

НАТО не сразу толкнула Украину в войну, а восемь лет потратила на упрочнение фундамента и накачку вооружениями и специалистами. Они так же не были готовы.
#72 | 12:50 20.03.2023 | Кому: inner_s
1) Международное право не работает. США им пользуются, когда у них получается - но полностью его игнорируют, когда оно им не выгодно.
2) Естественно что-то НЕ случилось, потому что обе стороны этого НЕ захотели по разным причинам. Вопрос сугубо в том, что если одна из сторон решилась бы на активные действия - другая тоже решилась бы на всякое.

По факту то, что США в 2014 не пошли на эскалацию - это вполне возможно, что их ошибка, о которой они, скорее всего, очень сильно сейчас жалеют. Упустили отличный шанс. То, что мы не решились в 2014 на более активные действия - скорее всего было правильным решением.

> Они так же не были готовы.


Это так не работает. Вооружались 8 лет и они и мы. Но они не рассчитывали в 2014, что в 2016 победит Трамп, а к 2021 они ещё не расчехлятся, а уже грянет острая фаза мирового финансового кризиса. Само собой - своя логика у них была. Само собой - приготовления какие-то за 8 лет они осуществили, коих в 2014 не было.
Но в уравнении возникла масса дополнительных факторов, на которые они изначально НЕ рассчитывали. Они хотели порвать на куски Сирию и пустить газовую трубу из Катара в Европу. И они не ожидали Трампа. Они рассчитывали на успех БЧБ в Белоруссии и другие расклады по Казахстану. Поэтому лучше подготовиться то они собирались. Но целая куча нежданчиков им поломала всю малину.

Вот если бы хотя бы Майдан в Минске удался - у нас бы сейчас всё было в говне уже по-настоящему. Но он же провалился. А они то не знали в 2014, что в Сирии, Минске, Казахстане и т.д. они обосрутся. План у них был другой - не обосраться.
#73 | 16:21 20.03.2023 | Кому: Всем
> Стоять Зорька.

С папой своим так разговаривай ) Или с мамой.
Radogosh
идиот »
#74 | 17:19 20.03.2023 | Кому: Аристарх
> Да, мы бы успели, скорее всего, освободить Донецкую, Луганскую, Харьковскую, Херсонскую, Николаевскую и Одесскую области. Но дальше началось бы ровно то же самое, что сейчас. Война не на один год. Только с более слабой и хуже вооружённой армией РФ (без сирийского опыта) и с бОльшим количеством советских вооружений на Украине (к 2014 всё не так сильно сгнило, не было истрачено на Донбасс, не было разворовано и распродано, а главное - не было "Калибров" и "Кинжалов", чтобы хотя бы часть крупных складов накрыть и взорвать к чертям).
> При этом экономики стран НАТО чувствовали себя в 30 раз лучше, чем в 2022 и опять же - старых советских вооружений в странах НАТО и их сателлитах тоже было больше, ибо не истратили на Африку, Ближний Восток, учения и т.д. и т.п.

Воюют люди. Имхо, взятие этих областей сильно бы ослабило военный потенциал украины. Вопрос не маловажный. Сколько за 8 лет скончалось граждан родившихся в СССР и с пророссийскими взглядами, а сколько подросло малолетних долбоебов с промытыми пробандеровскими взглядами.

Имхо, наши власти просто хотели на полшишечки посидеть и разрулить. Крым необходимо было отжимать, а донбасс им в хуй не уперся. И вот тут они проебались. Надо было или вообще в донбасс не лезть или лезть на все 146%. Да до сих пор нихуя не понятно чем занята регулярная армия призывников. Взяли и оторвали от экономики 300т взрослых специалистов. Вспомнить того героя погибшего недавно. 47 лет. Ебануться.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.