Путин: в 2014 экономика РФ не была готова к войне с Западом

idiod.video — «За эти предыдущие годы мы очень много сделали с точки зрения импортозамещения, по критически важным направлениями жизнедеятельности страны», — сказал Путин. Он отметил, что была укреплена финансовая система, работает карта «Мир», банки наращивают свои возможности, благодаря чему «несмотря на ожидания противника, ничего не рухнуло».
Видео, Политика | Аристарх 12:04 19.03.2023
22 комментария | 57 за, 12 против |
#1 | 12:04 19.03.2023 | Кому: Всем
[censored]

[censored]

Путин: Россия с 2014 года много сделала для укрепления экономики и развития импортозамещения
МОСКВА, 19 марта 2023, 14:20 — REGNUM С 2014 года Россия много сделала для укрепления своей экономики и развития импортозамещения. Об этом 19 марта заявил президент России Владимир Путин в интервью программе «Москва. Кремль. Путин» на телеканале «Россия 1».

«За эти предыдущие годы мы очень много сделали с точки зрения импортозамещения, по критически важным направлениями жизнедеятельности страны», — сказал Путин.

Он отметил, что была укреплена финансовая система, работает карта «Мир», банки наращивают свои возможности, благодаря чему «несмотря на ожидания противника, ничего не рухнуло».

Также глава государства отметил, что сейчас рекордный урожай зерновых, которого не было в 2014 году. По его словам, это произошло благодаря не только погодным условиям, но и целенаправленной работе в течение многих лет.

Ранее сообщалось, что в 2022 году Россия вошла в десятку крупнейших экспортёров товаров в мире.


"У нас тогда не было гиперзвукового оружия, а сейчас есть. Да, мы его не применяем фактически, но оно есть", - сообщил Путин, отметив, что сейчас у России имеются и другие современные вооружения, которыми страна не обладала в 2014 году.
#2 | 12:11 19.03.2023 | Кому: ozon
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#3 | 12:39 19.03.2023 | Кому: yvv1
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#4 | 12:44 19.03.2023 | Кому: dym80
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#5 | 12:52 19.03.2023 | Кому: oxxxo
> И вот тут возникает вопрос - почему же и Запад не начал раньше, а дал нам время подготовиться?

Они собирались всё то же самое устроить после избрания Хилари Клинтон. О чём активно говорил в известном ролике тот же сенатор Линди Грэм в ходе своего визита на Украину. "2017 будет годом наступательных действий!"

Им Трамп все карты спутал.

[censored]
#6 | 12:59 19.03.2023 | Кому: oxxxo
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#7 | 13:06 19.03.2023 | Кому: oxxxo
> Вот именно. 2014 год был идеальным временем для Запада.

А! Т.е. про Запад это у тебя сарказм был? Тогда мой косяк. Я тебя не понял.

Ну да, так и есть. Они тоже хотели подготовиться ещё лучше. А по факту провтыкали момент, упустили окно возможностей.

Кроме того, они явно всё-таки очень надеялись на свою "мягкую силу" и что смогут через оппозицию всё раскачать. Хотели вообще на шару "режим чейндж" сделать. Не повезло, не фартануло.
Как мне видится - их основная проблема в том, что они сами начали верить в собственную пропаганду про нас. Перестали понимать, как РФ на самом деле устроена и функционирует.
#8 | 13:21 19.03.2023 | Кому: oxxxo
> Ого! Мировой гегемон не уверен в своих силах.

Да они вообще не любят, когда всё не по их плану идёт! Они и с Грузией так же спасовали.

Крымская операция тоже была слишком дерзкой и неожиданной и слегка их дезориентировала. Поэтому никто не захотел лезть в бутылку и брать на себя ответственность. Особенно перед выборами. Тут нужно не забывать, что в 2016 у Обамы заканчивался последний срок и демократам очень не хотелось, чтоб под занавес Обама обосрался и в итоге вся власть ушла республиканцам (не только выборы президента, но и обе палаты). А вляпаться в зарубу с РФ прямо в 2014 - это всё-таки большая ответственность и игра на очень серьёзных ставках. Т.е. по факту то президентский пост они всё равно проиграли - но это был именно нежданчик.

Но! Украину нам бы так просто никто бы не отдал. Тут они бы уж вынужденно пошли бы Ва-банк. А раз мы тоже в бутылку не полезли и пошли на Минские соглашения - то и они решили "отлично, сейчас Хилари выберем, подготовим всё как следует и в каком-нибудь 2017 году начнём".

И тут раз и Трамп и до 2020 года у них Раша Гейт, Ковид, импичмент и вообще какая-то порнография, включая скандал с Трампом и Зеленским (в рамках которого Трамп пригрозил Зеленскому перекрыть поставки оружия, если Зеленский не сдаст компромат на Хантера Байдена).

Причём Трамп ведь и в 2020 в итоге победил. Им пришлось ещё и выборы натягивать и потом 6 января устраивать (штурм Капитолия, когда толпой дирижировали провокаторы из ФБР а полицейские тому же "викингу с рогами" проводили экскурсию по зданию, но потом это было выдано за чудовищный бунт и почти что теракт).
Вот очухались только к 2022 году по сути.

Вообще мало что помогло нам так сильно (и нахлобучило экономику Запада так сильно) как пандемия. Понятно, что причастные то просто бабло на этом мутили и т.д. Вакцины и все пироги - отличный бизнес (для Пфайзера и т.д.).
Но в итоге они какую-то такую херню сотворили, после которой уже мировой финансовый кризис начал набирать обороты и тут уже пофиг, что там на Украине реально получится - главное хотя бы все обанкротившиеся банки на Путина списать!!!
#9 | 13:34 19.03.2023 | Кому: dym80
> Или не случилось. Или не всё. Или не сразу.

Строго говоря, будем уж честны. Специалистами в этом вопросе являются все, кроме ВВП.
Чем дальше человек от президентского кресла, чем плотнее жопа на диване - тем больше в голове знаний и понимания процессов!

Чего уж там греха таить ))
На одном только Вотте минима 7 кандидатов в президенты мирового уровня, которые осчастливили бы любую страну своим мудрым правлением, дай им только порулить и проверить их провидческие прогнозы на практике )

А этот дзюдоист КГБшник - чего он там может понимать?

Удивляет только одно. Какого чёрта прогнозы многих из этих мудрейших людей про нашу экономику в феврале-марте 2022 года о том, что "максима пару месяцев продержимся" - нихера не оправдались?
#10 | 13:48 19.03.2023 | Кому: Всем
Тем временем, как говорят "Плакаты по дороге из Внуково в Москву"

[censored]
#11 | 13:59 19.03.2023 | Кому: yvv1
> А Запад прямым текстом говорит, что использовал время для подготовки хохлов к войне. Врут наверное? "Дал нам время", мой афедрон.

А что ты хочешь, чтоб они прямым текстом говорили?

"Да! Мы облажались с Ковидом, угробили мировую экономику, совершенно не угадали со всеми ставками на оппозицию в РФ и наши санкции нихера не работают".

Кстати, касательно "использовал время для подготовки хохлов к войне."

Пиздят они. На Западе были свято уверены, что санкциями смогут обвалить экономику РФ и что Украине надо только продержаться несколько месяцев, пока российскую экономику будут доламывать.

Знаешь, как понять, что к этой войне на Западе они адекватно не готовились? У нас "Калибры" выпускаются, снаряды идут в нормальном количестве, техника идёт на фронт, включая снятые с консервации старые советские образцы, которые переоснащаются.

Сколько угодно мощно костерить наших, что "этого не достаточно, дронов своих нет" и т.д. и т.п. Тем не менее, не смотря на заявления Арестовича - "Калибры" всё никак не заканчиваются.

Теперь посмотри на ту порнографию, которая происходит со снабжением ВСУ со стороны Запада. Что с налаживанием производств боеприпасов и т.д. и т.п.

Кое что они поставляют и в будущем смогут это делать даже лучше. Но прошёл год, Юрий! Уже год прошёл. Суммарная экономика стран НАТО это 10-20 экономик РФ.

Украина по сути доедает старые запасы и до сих пор полноценного снабжения полностью закрывающего все потребности так и не налажено. И всё идёт к тому, что если Украина каких-то чудес в ходе контр-наступления не покажет, то этим так и не будут заниматься. Её таки сдадут. Выпишут ещё больше поставок "в 2024-2026 году" и "как только построим, так сразу".

Учитывая насколько их экономики перекрывают нашу. И то, что снаряды для Украины они могли клепать с 2014 по 2022 год всем коллективом, ещё и цинично употребляя для этого дешёвые российские нефть и газ. А они нихера не сделали и сейчас только начали чесаться.
Вот учитывая это - ничерта они ни к чему не готовились. Они нас экономически собирались сокрушить, а не на поле боя. Пиздит Меркель, жопу себе прикрывает. А наши этим пользуются в своей риторике.
#12 | 14:35 19.03.2023 | Кому: acid-rain
> Чет на голмый фотошоп похоже, пиксели конские на плакате

Сам не видел. В Дзене у Известий уже засветилось.
[censored]

За что купил, за то продал.
#13 | 14:57 19.03.2023 | Кому: Derby
> Таки нас водили за нос или мы были не готовы?

Мы были не готовы, поэтому сделали вид, что мы им верим. Но нас мирный вариант решения тоже устраивал, а их вот нет - поэтому мы миролюбивые хорошие ребята, а они лживые ублюдки, которые водили нас за нос.

Тут простая логика. Вот есть декларируемое мирное решение.
1) РФ на него согласна.
2) РФ всё равно пока не готова к конфронтации и надо подготовиться.

Это не взаимоисключающие друг друга с логической точки зрения тезисы.

В данном случае если х==5 или х:=5 результат на самом деле один и тот же. Но нам вариант х==5 реально подходил. Так бывает.

"Хочешь мира - готовься к войне". Мы хотели мира, поэтому готовились к войне. Мир бы нас устроил, но не сложилось.
#14 | 15:17 19.03.2023 | Кому: yvv1
> А сейчас хохлов метр за метром из укрерайонов выковыривать приходится

Это и в 2014 и в 2022 второстепенный фронт. Хохлов теснят и давят, просто чтобы они голову не подняли. По мере накачивания вооружениями демилитаризируют обратно.

Основной фронт - экономический. Если у хохлов до выборов президента США не будет больше никаких крупных успехов, то их снимут с довольствия (причём это сделают ДО выборов, скорее всего, уже этим летом). А когда их снимут с довольствия - у них будет автопоражение независимо от того, выковырнул ты их или нет.

Борьба в данном случае не с хохлами а с Западом. Ты этого в упор не хочешь понять. Как только для Запада издержки перевесят приобретения - Запад хохлов сдаст как стеклотару, как сдал правительство Афганистана и т.д.

Закончится это тогда, когда Запад постучит ладошкой по матрасу, а не когда ВС РФ дойдут до тех или иных рубежей на Украине.

Неужели так трудно понять? Ничего другого быть не могло. Никаких лёгких побед быть не могло. У массы западных и не только вооружений, находящихся в руках НАТО - выходил срок годности. Вариантов было всего два, либо утилизировать задорого это всё на полигонах, либо применить по назначению с целью ослабить Россию. Большая прокси-война была неизбежна.
Из неё выжимают что могут и её свернут до того, как она начнёт реально совсем уж истощать само НАТО.

Мнение хохлов никого не интересует. В 2014 в войну гораздо сильнее включились бы поляки и т.д. Определяющую роль играет не мнение хохлов и желание хохлов воевать, а цели и задачи НАТО, которое воюет по всякому своими и несвоими руками последние 30 лет непрерывно то там то сям. В Сирии воевали ИГИЛом, на Украине хохлами.

Это не сказка. В ней нет зачина и нет "и жили они долго и счастливо". После "лёгкого освобождения" кучи территорий ничего бы в 2014 году не кончилось бы. Точно так же воевали бы. Всё, что не удалось бы доукомплектовать хохлами, доукомплектовали бы поляками и кем угодно ещё. Группировку сопоставимую с ВС РФ по численности и вполне боеспособную сделали бы в любом случае.

Ты путаешь "повод" и цели и задачи. Тебя послушать, так если бы Франца Фердинанда в Сараево не убили - то и Первой Мировой бы не случилось.

Никто бы Украину без большой войны с НАТО - не отдал бы. Сейчас ВС РФ воюют не с одной Украиной, они воюют с кадровыми военными НАТО, но без полноценного использования всей мощи обеих сторон. На Украине в составе ВСУ кадровые военные, спецназы, артиллеристы и ещё куча специалистов НАТО.
Т.н. отпускники. Условный "западный ветер". И они же оказались бы там в нужных количествах в 2014 году, чтобы Украина не ушла в состав РФ без боя.
Это иллюзия - что если бы наши расчехлились, те бы сидели сложа руки. Если мы делаем ход, то и они делают ход. Это только так работает. Если одна сторона повысила ставки - то и другая их повысит.
#15 | 15:29 19.03.2023 | Кому: yvv1
> Их рано или поздно снимут с довольствия в любом случае, безотносительно выборов. Дальше не читал, извини, много букаф.

Ты ж сам гражданин Украины в прошлом, правильно?

Янукович уже попробовал "не подписать ассоциацию с ЕС" - ты видел что они на Украине устроили?
Вон грузины попробовали закон об иноагентах принять, который сейчас в Европе принимается и в США давно есть. Видел что в Грузии началось?

Ты всерьёз думаешь, что можно очень мощно наступить на интересы Запада, выдавить их откуда либо и они просто утрутся и всё? Что они тут же не взвинтят ставки и не пойдут на эскалацию.
Т.е. можно было просто присоединить к РФ почти всю Украину и США в 2014 на это бы просто смотрели.

Без большой прокси войны нихера бы они не отдали. Точка. Кто на Украине что про это думал в 2014 - всем по барабану. А то дохуя ваших были за майдан. На Украине никто из местных давно ничего не решает. Под дулом автомата загребут в ВСУ и погонят на убой и всё.
#16 | 15:53 19.03.2023 | Кому: Мышка
> А Посейдона нету, гиперзвукового, которое пока не умеют сбивать, нету.

В нужных количествах даже "Калибров" не было. Т.е. по сути любые склады ГСМ и боеприпасов в глубине украинской территории доставать было просто нечем. Ну кроме авиации до момента, пока она у нас бы не закончилась. И "Гераней" бы тоже не было.

А это только то, что мы знаем. Про спутниковую группировку ВКС и всё остальное тогда и сейчас - нам не рассказывают.
#17 | 18:08 19.03.2023 | Кому: tsvetkov
А ты что, ещё один специалист "по тарелочкам"?

Я отдаю себе отчёт в том, что с точки зрения тех, кто считает меня пропагандистом, тем более каким-то платным и т.д. - я не умён, действую топорно и т.д. и т.п. За таковыми и их выкладками - всегда любопытно наблюдать.

Вопрос в другом. Отдают ли отчёт себе все эти люди в том, что если я таки хожу на vott, как и все остальные - для собственного развлечения, то мне по барабану, как я выгляжу у них в голове в их придуманной картине мира.

Точно так же насрать, как и на мнение тех, кто считает меня рептилоидом с планеты Нибиру или кем-то или чем-то ещё )

Оно всё достаточно просто:
1) Я то знаю про себя правду. На зарплате я или нет.
2) Я успешно решаю задачу, которую на самом деле перед собой ставлю. Поспорить, развлечь себя дискуссией и т.д.

Знаешь, каких задач я перед собой НЕ ставлю? Кого-то переубедить, завоевать чьё-то доверие и т.д. и т.п.
По мнению многих адептов теории "специально подосланного Аристарха" - я дурак. Но по моему мнению - именно эти многие живут в выдуманной ими реальности и не шибко то умны. Мне то от этого грустно не становится. А паранойя - это вообще верный путь к лампасу, как показала практика последнего года ))

Я просто жизнерадостный графоман! В этом грешен! Каюсь ))
#18 | 18:40 19.03.2023 | Кому: Алекс
> Как жаль, что мы их и не достали.

Ну здесь твоё мнение с дивана супротив моего. У меня сложилось впечатление, что первый удар был очень эффективен.

Здесь не надо путать два момента. То, что не смотря на накрытие в итоге массы складов, НПЗ, ёмкостей и т.д., ВСУ таки перестроились и ГСМ и снаряды имеют - это говорит о том, что НАТО всё-таки не совсем пальцем деланное и может таки какую-то помощь оказать самую разнообразную силой всего своего могучего альянса.
Но, если бы мы не имели в принципе возможности ничего накрыть - всё было бы ещё хуже для нас. "Калибры" не дают нам возможности полностью ликвидировать вообще всё. Но всё равно это очень важная гирька на общей чашке весов в большом и затяжном прокси-конфликте.
#19 | 11:22 20.03.2023 | Кому: Radogosh
> Соответственно был бы меньше мобилизационный потенциал руины.

Вообще не факт.

1) Те, кого гребут сейчас насильно под крики женщин и детей - не поддерживают Украину и сейчас. Возможно, среди них вообще есть скрытые сторонники РФ. Толку то? Их мнение не спрашивают и сдаться в плен уже на передке очень часто крайне тяжело (за этим следят и т.д., приставленные их охранять каратели там в наличии).
2) К 2022 году в силу массы причин, включая экономические - с Украины куча народу свалила, включая лиц призывного возраста. Уехали на заработки и т.д. В 2014 вполне возможно, что и их бы погнали на убой.

Если бы украинцам легко и просто было действовать сообразно своему мнению - у них не было бы ни третьего тура ни Майдана. Но, к сожалению, небольшая стая волков, да ещё и с опорой на госаппарат, может держать в своём подчинении гораздо большую по численности толпу НЕволков.
И внешняя военная угроза - она в такой ситуации не поможет НЕволкам, она всего лишь развяжет бандеровцам руки. Самых буйных показательно убьют, остальных приведут к повиновению. Свои 300-900 тысяч они бы набрали абсолютно при любых раскладах.

Да, мы бы успели, скорее всего, освободить Донецкую, Луганскую, Харьковскую, Херсонскую, Николаевскую и Одесскую области. Но дальше началось бы ровно то же самое, что сейчас. Война не на один год. Только с более слабой и хуже вооружённой армией РФ (без сирийского опыта) и с бОльшим количеством советских вооружений на Украине (к 2014 всё не так сильно сгнило, не было истрачено на Донбасс, не было разворовано и распродано, а главное - не было "Калибров" и "Кинжалов", чтобы хотя бы часть крупных складов накрыть и взорвать к чертям).
При этом экономики стран НАТО чувствовали себя в 30 раз лучше, чем в 2022 и опять же - старых советских вооружений в странах НАТО и их сателлитах тоже было больше, ибо не истратили на Африку, Ближний Восток, учения и т.д. и т.п.
#20 | 11:32 20.03.2023 | Кому: Radogosh
Вообще вот у тебя это так просто получается.

Вот ты мужик 39 лет на Украине, который двумя руками за РФ и против бандеровцев. Вот тебя бандеровцы забрали под прицелами автоматов в ВСУ.
Вот при тебе непрерывно находятся каратели, в любой момент могут залезть в твой телефон и т.д. Вот дома на контролируемых карателями территориях остались твоя жена, мать с отцом и дети.
И чё? Сильно тебе поможет то, что ты не хочешь воевать за Бандеру? Если опции у тебя
1) Сдохнуть самому, но семья хотя бы останется и у детей будет какое-то будущее.
2) Поднять бунт и перейти на сторону РФ с перспективой, что с твоими близкими, включая твоих детей - расправятся крайне жестоко. В итоге ты то будешь с Россией. Один. А где твоя семья и дети закопаны, ты так никогда и не узнаешь, чтобы даже цветы им на могилку принести.

Прямо вот сейчас там реально все такие идейные и за Зеленского. У них просто выбора не сильно дохера. И в 2014-2015 так же было.
#21 | 12:50 20.03.2023 | Кому: inner_s
1) Международное право не работает. США им пользуются, когда у них получается - но полностью его игнорируют, когда оно им не выгодно.
2) Естественно что-то НЕ случилось, потому что обе стороны этого НЕ захотели по разным причинам. Вопрос сугубо в том, что если одна из сторон решилась бы на активные действия - другая тоже решилась бы на всякое.

По факту то, что США в 2014 не пошли на эскалацию - это вполне возможно, что их ошибка, о которой они, скорее всего, очень сильно сейчас жалеют. Упустили отличный шанс. То, что мы не решились в 2014 на более активные действия - скорее всего было правильным решением.

> Они так же не были готовы.


Это так не работает. Вооружались 8 лет и они и мы. Но они не рассчитывали в 2014, что в 2016 победит Трамп, а к 2021 они ещё не расчехлятся, а уже грянет острая фаза мирового финансового кризиса. Само собой - своя логика у них была. Само собой - приготовления какие-то за 8 лет они осуществили, коих в 2014 не было.
Но в уравнении возникла масса дополнительных факторов, на которые они изначально НЕ рассчитывали. Они хотели порвать на куски Сирию и пустить газовую трубу из Катара в Европу. И они не ожидали Трампа. Они рассчитывали на успех БЧБ в Белоруссии и другие расклады по Казахстану. Поэтому лучше подготовиться то они собирались. Но целая куча нежданчиков им поломала всю малину.

Вот если бы хотя бы Майдан в Минске удался - у нас бы сейчас всё было в говне уже по-настоящему. Но он же провалился. А они то не знали в 2014, что в Сирии, Минске, Казахстане и т.д. они обосрутся. План у них был другой - не обосраться.
#22 | 16:21 20.03.2023 | Кому: Всем
> Стоять Зорька.

С папой своим так разговаривай ) Или с мамой.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.