о борьбе государства с эгоизмом молодёжи

govoritmoskva.ru — Новое поколение ставит личное благополучие выше интересов общества. Оно настроено на спасение себя, а не родины. Исследования ВЦИОМа показывают, что люди от 18 до 24 лет — наиболее проблемная возрастная группа с точки зрения отношения к СВО. Однако установки молодёжи можно поменять. Об этом в эфире радиостанции «Говорит Москва» рассказал Валерий Фёдоров.
Новости, Общество | Дмитрий19810703 21:13 16.03.2023
42 комментария | 67 за, 1 против |
#1 | 21:14 16.03.2023 | Кому: Всем
Новое поколение ставит личное благополучие выше интересов общества. Оно настроено на спасение себя, а не родины.

Исследования ВЦИОМа показывают, что люди от 18 до 24 лет — наиболее проблемная возрастная группа с точки зрения отношения к СВО. Однако установки молодёжи можно поменять. Об этом в эфире радиостанции «Говорит Москва» рассказал Валерий Фёдоров.

«Наши исследования показывают, что группа от 18 до 24 лет примерно в наиболее проблемной ситуации оказалась. Она не смотрит телевизор, где всё показывают и по полочкам раскладывают. Она не очень причастна к этим идеалам, она вообще более индивидуалистичная. Когда мы спрашиваем: что для вас важнее, чтобы страна жила хорошо или чтобы вы, ваша семья жила хорошо? Одно другому на самом деле не противоречит, но если формулировать в виде дихотомии, то показательно кто и что выбирает. Конечно, старшее и среднее поколение выбирает страну: старшее — вообще тотально, среднее — в большинстве. А эта генерация больше выбирает, извините, себя. Она занимается не спасением страны, а самоспасением. Поэтому наше молодое поколение наиболее проблемной точкой является с точки зрения отношения к СВО».

Фёдоров отметил, что сейчас государство работает с молодыми людьми, учитывая не только их склонность к протестам, но и гибкость мышления и готовность к переменам.

«Государство занимается этим или нет? Конечно, занимается. Вероятно, надо ожидать значительного эффекта от этих программ, от этих изменений. Две причины. Первая, государство осознало проблемную зону и начало активно действовать. И второе, молодые люди — не только самые протестные, не только самые конфликтные, они же и самые пластичные. Они ещё формируются, они ещё не забронзовели. Они ещё выбирают, они ещё сравнивают, они открыты достаточно, готовы меняться».

Ранее в эфире «Говорит Москва» Валерий Фёдоров заявил, что Россия вступила в эпоху нестабильности после объявления СВО. События на фоне спецоперации быстро меняются. Россиянам стало сложно строить планы на ближайшее будущее, отметил глава ВЦИОМа.
#2 | 21:16 16.03.2023 | Кому: Всем
капитализм однако
#3 | 21:16 16.03.2023 | Кому: Всем
Новое поколение ставит своё личное благополучие выше моего личного благополучия. Это недопустимо!!
#4 | 21:20 16.03.2023 | Кому: Всем
Вот так сюрприз!
#5 | 21:26 16.03.2023 | Кому: Всем
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#6 | 21:28 16.03.2023 | Кому: Всем
> А эта генерация больше выбирает, извините, себя. Она занимается не спасением страны, а самоспасением. Поэтому наше молодое поколение наиболее проблемной точкой является с точки зрения отношения к СВО».

Чем сосуд наполнен, то из него и льётся. (с) Как воспитали, так эта генерация и поступает.
#7 | 21:52 16.03.2023 | Кому: Всем
Опять молодая страна с молодежью борется…
#8 | 21:59 16.03.2023 | Кому: Pallid
> А можно перечислить поколения в мировой истории которые ставили наоборот? Уточню - не декларировали - а именно действиями показывали.

например первое поколение молодежи, рожденное в Советской России и СССР в конце десятых - начале двадцатых годов двадцатого века.
#9 | 22:00 16.03.2023 | Кому: Всем
[censored]
#10 | 22:06 16.03.2023 | Кому: Диман
Статья 13 Конь-Стытуции РФ.
#11 | 22:46 16.03.2023 | Кому: Всем
> Оно настроено на спасение себя, а не родины.

Этой родине нихуя не сделается, она большая, сильная и богатая, она сама о себе позаботится. А человечишка существо хрупкое и беззащитное. Кто ж о нём позаботится-то, кроме него самого, ну не родина же, правильно?

> Она занимается не спасением страны, а самоспасением.


Ну так ведь и есть от чего самоспасаться. Например, от страны.

> «Государство занимается этим или нет? Конечно, занимается.


И это слегка успокаивает.
Раз этим занимается государство - значит всё гарантированно пойдёт через жопу, и в ближайшее время полчищ молодых зомби-камикадзе не предвидится.
Но одно лишь можно сказать точно - выделенные на это денежные средства будут благополучно освоены.
#12 | 23:39 16.03.2023 | Кому: Zveroboy
> Раз этим занимается государство - значит всё гарантированно пойдёт через жопу,

Не, погоди. Государство поставило цель воспитать поколение грамотных потребителей. И государство с этой целью справилось! Вотт и опрос это подтверждает. Потребитель вырос и логично выбрал собственное благополучие т.к. это ему выгоднее.
Вотт видишь - может же государство, когда захочет добиваться поставленных целей!
Или вотт, например, Северный поток. Решило построить и успешно построило! Даже два.
#13 | 00:15 17.03.2023 | Кому: Всем
Тююю.
Капитализм. Счастье. Заебись.
levii
личинка Борменталя »
#14 | 01:41 17.03.2023 | Кому: Всем
Так эта, когда у тебя от государства только ипотека и рассказы, что тебя не просили рождаться, невольно задумаешься. И ипотека - это ещё достаточно не плохо, если сравнить с другими вариантами.
#15 | 01:43 17.03.2023 | Кому: Всем
То ли дело те, кто СССР развалил. И те, кто потом его разворовал и продолжает. Вот они Родину любят и благополучие ее ставят выше собственного.
#16 | 02:12 17.03.2023 | Кому: Vad62tve
Прекрасно помню ублюдков, которые доски Маннергейму ставили, Ельцин центр развивали, Солженицыну поклонялись, СССР разваливали, рыночек своих интересов продвигали, про остальные – не вписались в рынок говорили, законы для облегчения отжатия частных дел и предприятий принимали, еще рабочие предприятия разваливали, реформы образования продвигали ...
Никакое СВО не отмажет их разнообразие от перемены моего мнения об этих деятелях.
Вспоминается сказка про волка и семеро козлят.

Отец работал на ЛОМО в 90x с его слов заказов была уйма, вот только установка была сверху не брать заказы официально. А кто и где сейчас бывшие руководители ЛОМО из 90х? - уважаемые люди!
И таких лавина.
И в перспективе развития можно сказать предприятию ЛОМО ещё повезло в отличие от предприятия Светлана и многих, многих на бывших территориях которых сейчас торговые центры, жилые комплексы и просто развалины.
Заводи и заводи уголовные дела. Вот только где хотя бы одно из уголовных дел?
Рыба, как говорится - гниёт с головы.
crossfinder
надзор »
#17 | 03:08 17.03.2023 | Кому: Shnyrik
> Новое поколение ставит своё личное благополучие выше моего личного благополучия. Это недопустимо!!

Это еще ладно. Но они ставят свое личное блогополучие выше благополучия Абрамовича, Сечина, Роттенберга, и Усманова. А вот это, в нашем общем с ними капиталистическом отечестве, совершенно не допустимо. Поэтому установки молодежи надо менять.
#18 | 03:11 17.03.2023 | Кому: Всем
> Однако установки молодёжи можно поменять.

Можно. Но поросёночек маленький, а дубинка и запреты воспитывают человека не патриотом и творцом, а забитым дурачком; того же, кто их применяет, они превращают в развращённого садиста. На садистах и дурачках ни государство далеко не уедет, ни общество.
#19 | 03:13 17.03.2023 | Кому: Всем
А есть такое же, но о борьбе молодёжи с эгоизмом государства??? :-)
#20 | 03:50 17.03.2023 | Кому: Всем
Это они ещё мнение 40+ не спрашивали.
#21 | 04:25 17.03.2023 | Кому: Fegra
> предприятию ЛОМО ещё повезло в отличие от предприятия Светлана и многих, многих на бывших территориях которых сейчас торговые центры, жилые комплексы и просто развалины.

Здание ЛОМО на Старой деревне сейчас вроде продают. Так что тож какой-нить ЖК будет.
#22 | 04:26 17.03.2023 | Кому: Shnyrik
Эгоист - это тот кто о себе думает больше чем обо мне. Вот гад!
#23 | 04:51 17.03.2023 | Кому: Пальтоконь
> А есть такое же, но о борьбе молодёжи с эгоизмом государства??? :-)

А Тимур растёт!
#24 | 04:52 17.03.2023 | Кому: Всем
Во времена СССР если бы я отказался от собственного благополучия в пользу страны, то это бы и мне вернулось и окружающим. Если я сейчас откажусь от собственного благополучия в пользу страны, то это наполнит чей то карман и собственно всё.
#25 | 05:08 17.03.2023 | Кому: Дмитрий19810703
> группа от 18 до 24 лет примерно в наиболее проблемной ситуации оказалась. Она не смотрит телевизор, где всё показывают и по полочкам раскладывают.

Кажется, щас опять будут запрещать всякое.
#26 | 06:02 17.03.2023 | Кому: Всем
> Государство занимается этим или нет? Конечно, занимается. Вероятно, надо ожидать значительного эффекта от этих программ, от этих изменений.

И какова же вероятность ожидания значительного эффекта, интересно.

Если на протяжении почти 40 лет культивировать в людях индивидуализм, вбивать им установки типа "бери от жизни всё" и "ты этого достоин", подменять социалистический принцип "человек человеку друг" на капиталистический "человек человеку волк" - итог немного предсказуем, но в куриных мозгах главы ВЦИОМа это очевидно не укладывается.
#27 | 06:11 17.03.2023 | Кому: Дмитрий19810703
> Она не смотрит телевизор, где всё показывают и по полочкам раскладывают.

Срочно усилить накал ! Программу "Утро" тоже должен вести Владимир Соловьев!
Cyberaptor
надзор »
#28 | 06:36 17.03.2023 | Кому: Всем
1992-2022: Выделяйся! Не будь как все! Будь собой!
2022-2023: Ой. А чё это ты такой эгоист?
#29 | 06:38 17.03.2023 | Кому: Всем
> Когда мы спрашиваем: что для вас важнее, чтобы страна жила хорошо или чтобы вы, ваша семья жила хорошо?

[Вам государство вообще, в принципе, ничего не должно. Вам должны ваши родители, которые вас родили.] Государство не просило их вас рожать, если мы будем идти от истоков», — сказала тогда глава департамента молодежной политики.


[censored]

Ну вот и шагайте в известном направлении.

> Она не смотрит телевизор, где всё показывают и по полочкам раскладывают.


Они не "не смотрят телевизор" - они ему не верят.
#30 | 07:29 17.03.2023 | Кому: Всем
Если молодежь начнет бороться с эгоизмом государства. Государство вздрогнет.
30 государство объясняло, что оно ничего нам не должно. Все усвоили урок. Это работает в обе стороны.
И маленький секрет. Для того, чтобы молодёжь думала о государстве, необходимо чтобы государство хотя бы немного думало о молодежи. Но не в потребительском русле.
#31 | 08:17 17.03.2023 | Кому: Всем
>Конечно, старшее и среднее поколение выбирает страну: старшее — вообще тотально, среднее — в большинстве. А эта генерация больше выбирает, извините, себя.
Тем временем мобилизация: основной запрос на поколение до 35, среднее меньше, старшее - вообще никак. Действительно, почему это генерация, которую больше всего посылают воевать, так настроена спасать себя, а не Родину?
#32 | 08:18 17.03.2023 | Кому: Всем
Государство просто не просило вас рожать. А вы, мало того, что родились, так еще выросли и стали эгоистами. Какая неблагодарная молодежь!
#33 | 08:54 17.03.2023 | Кому: Всем
- Ты свою Родину любишь?
- Да.
- А сможешь за нее умереть?
- А кто же тогда будет любить Родину?
©
#34 | 09:45 17.03.2023 | Кому: Ataliya
> Для того, чтобы молодёжь думала о государстве, необходимо чтобы государство хотя бы немного думало о молодежи.

Оно думает. Непрерывно думает!
Государство обязательно придет к вам на выручку. Если, конечно, у вас есть выручка.
#35 | 10:26 17.03.2023 | Кому: loisop
> > Для того, чтобы молодёжь думала о государстве, необходимо чтобы государство хотя бы немного думало о молодежи.
>
> Оно думает. Непрерывно думает!

Честно сказать, оно два раза думает. Когда молодежь надо призвать в армию и когда молодежь надо посадить. В перерыве оно тоже думает, но как будто под алкашкой.
#36 | 13:19 17.03.2023 | Кому: Всем
Просто слов нет цензурных от подобных новостей. А чего они там во ВЦИОМ-е ждали то?! Закономерный итог "политики" государства последних 35 лет по отношению к собственному населению. Короче:
1. "что посеешь, то и пожнёшь"
2. Людвиг_Аристархович.жпг
3. Лавров.жпг
crossfinder
надзор »
#37 | 14:28 17.03.2023 | Кому: Валераентий
Абсолютно верно. В ссср, те кто ставил благополучие страны выше собственного, получали назад из общественных фондов. Из фондов общественного потребления и фондов общественного накопления. В виде пенсий, бесплатного жилья (а по факту тобой заработанной, как части твоего труда, который не включался в зарплату), бесплатного высшего образования, медицины, садиков, санаториев, и прочего. Сейчас, когда это все идет в фонды потребления и накопления Абрамовича, ставить благополучие страны выше собственного - значит наполнять карманы олигархов в ущерб себе. Да еще и олигархов, которые и тебя и страну продадут в любой момент. Надо быть полным идиотом, чтобы в такой ситуации не ставить свои интересы выше.
Anton_Gebet
хамло »
#38 | 17:58 17.03.2023 | Кому: Всем
Минуточку, то есть 30 с гаком лет людей учили, что "государству на тебя плевать", "полюби себя" и прочий индивидуализьм, а теперь от них хотят коммунистической жертвенности?

"- С хрена ли?!
- Спокойно, Вован... Простите, мой коллега, немного резок, но... С ХРЕНА ЛИ?!"
#39 | 21:25 17.03.2023 | Кому: Всем
Странно, очень странно. Ведь всего тридцать лет рассказывалось, что единственный и главный приоритет в жизни - это личное благополучие. Фильмов сколько правильных снято было. Примеры какие подавались - сутенеры, проститутки, бандосы всех мастей и сословий, бизнесмены, прости господи. Ввели же передовые мировые институты - брачный договор, ювенальную юстицию, устранили проклятые пережитки совка в виде гарантированного жилья и рабочего места. Милицию даже переименовал!

И вот те на...

[сокрушенно качая головой наряет в говно]
#40 | 23:58 17.03.2023 | Кому: Всем
Воспитали грамотных потребителей, а теперь удивляются. Ну а когда пришла война, то воевать пойдут те, кого зацепил пропагандой проклятый СССР.
#41 | 09:08 18.03.2023 | Кому: Loknar
> Воспитали грамотных потребителей, а теперь удивляются. Ну а когда пришла война, то воевать пойдут те, кого зацепил пропагандой проклятый СССР.

Может быть это и есть конечная цель СВО - утилизировать остатки советских людей?
#42 | 09:28 19.03.2023 | Кому: Всем
> что для вас важнее, чтобы страна жила хорошо или чтобы вы, ваша семья жила хорошо? Одно другому на самом деле не противоречит

Тут даже комментировать не надо. Эх ты, глава ВЦИОМа.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.