Не вставший во время гимна депутат получил повестку

lenta.ru — В Калужской области депутату Малоярославецкого райсобрания Александру Лепендину, которого подвергли критике из-за того, что он не встал во время исполнения гимна России, пришла повестка в военкомат, сообщает сетевое издание «Калужские новости». К вопросу о том, что Украина сегодня - это Россия завтра. Именно на Украине в свое время начали практиковать выдачу повесток, как наказание
Новости, Общество | Зогорогозянец 08:54 16.03.2023
40 комментариев | 60 за, 11 против |
#1 | 08:57 16.03.2023 | Кому: Всем
> К вопросу о том, что Украина сегодня - это Россия завтра.

А что, в этом кто-то сомневается? Все признаки налицо.
#2 | 09:01 16.03.2023 | Кому: Всем
А ещё под песни Газманова и Любэ рекомендуется не отлынивать и вставать.
NoMercy
надзор »
#3 | 09:02 16.03.2023 | Кому: Walet
> А что, в этом кто-то сомневается? Все признаки налицо.

Ну я, вот например, в этом тезисе крайне сильно сомневаюсь.
В чем именно Россия сегодня должна стать Украиной завтра?
Ну вот прям по пунктам, пожалуйста.
Экономика, культура, политика внешняя, политика внутренняя, армия и т.д.
NoMercy
надзор »
#4 | 09:04 16.03.2023 | Кому: рус33
> А ещё под песни Газманова и Любэ рекомендуется не отлынивать и вставать.

Во время исполнения гимна положено вставать. Официальным лицам это особенно сильно рекомендуется.
Неужто для кого то это открытие?
Spinc
надзор »
#5 | 09:05 16.03.2023 | Кому: NoMercy
> Экономика, культура, политика внешняя, политика внутренняя, армия и т.д.

Да
NoMercy
надзор »
#6 | 09:06 16.03.2023 | Кому: Всем
> Именно на Украине в свое время начали практиковать выдачу повесток, как наказание

После не значит вследствие, тащемта.
Но даже если и так, что плохого во вручении повестки депутату?
#7 | 09:07 16.03.2023 | Кому: рус33
> А ещё под песни Газманова и Любэ рекомендуется не отлынивать и вставать.

Еще Шамана забыл!!!
NoMercy
надзор »
#8 | 09:08 16.03.2023 | Кому: Spinc
> Да

Другими словами, обосновать не можешь. Так и запишем
#9 | 09:11 16.03.2023 | Кому: Всем
> К вопросу о том, что Украина сегодня - это Россия завтра.

Простите, а что, собственно, здесь не так? Почему бы господину депутату не выполнить свою почётную гражданскую обязанность?

> Калужский депутат объяснил такое поведение усталостью из-за тренировки. Лепендин уверял, что потерял силы и не мог встать под гимн страны.


Депутат не смог встать не из-за того, что вы все подумали, а потому что устал. И повестку ему тоже прислали не из-за этого, а просто так.
alf
надзор »
#10 | 09:12 16.03.2023 | Кому: Всем
> Лепендина вызвали в военный комиссариат якобы для сверки данных.

если для сверки данных - это "якобы", то для чего на самом деле ? Об этом всратые хипстеры с ленты умалчивают

> К вопросу о том, что Украина сегодня - это Россия завтра.


вот конкретно Лента - это однозначно говнолисток, который тянет на исполнение роли "цензор.нет". Пиздливые дырявые пидорасы
#11 | 09:13 16.03.2023 | Кому: NoMercy
А пожалуйста

> Ну вот прям по пунктам, пожалуйста.

> Экономика

Вера в то, что на горизонте появится Добрый Инвестор и каааак даст денег

> Культура

Мы - особенная великая богоспасаемая нация с тысячелетней историей и если бы не мы, то вот этой соседней страны никогда бы не существовало
> политика
1. Внутренняя: вы должны любить государство просто за то, что оно есть. Вам от государства что-то надо? Ничего не знаем, кому что должны - всем прощаем
2. Внешняя: не дружите с ними, дружите с нами, потому что мы [см. пункт "Культура"]

> Армия

Мы - лучшая армия мира/Европы/Галактики, но вкладывать в это деньги - это уж как-нибудь потом
#12 | 09:14 16.03.2023 | Кому: Всем
Я бы предложил копнуть глубже и проверить, кто из депутатов пел слова гимна, а кто нет. Уверен, количество выданных повесток резко вырастет.
#13 | 09:20 16.03.2023 | Кому: zavhoz
[censored]
#14 | 09:21 16.03.2023 | Кому: NoMercy
> Другими словами, обосновать не можешь. Так и запишем

> После не значит вследствие, тащемта.

> Но даже если и так, что плохого во вручении повестки депутату?

1. Правительство РФ и ее Олигархи последние 30 лет принимали активнейшее участие в развитии ультраправых движений по всему миру, в том числе на Украине и в том числе у себя.
2. То, что сейчас на Украине - в том числе дело рук нашего правительства и Олигархов - заигрывания с националистами их спонсирование и поддержка.
3. В РФ продолжают создаваться и поддерживаться ультра-правые течения как на государственном так и на частном уровне.
4. В РФ стремительным темпом идет фашизация, что закончится диктатурой правящего класса, то есть капиталистов срощенных с государством, при нем любое малейшее отклонение от линии партии будет приводить к существенным последствиям вплоть до физического уничтожения.

Стоит ли депутату поддерживать гимн государства, если он не согласен с его политикой? Можно рассмотреть с точки зрения фашистской диктатуры - нельзя шаг влево - расстрел. Если рассмотреть с точки зрения демократических норм, то депутат это не слуга государства, это слуга народа, а народ, например, о чудо, может кардинально не быть согласным с тем, что творится у него в стране, именно поэтому они должны выбрать своего законного представителя, чтобы он отстаивал его, народа, интересы, вплоть до изменения государственного устройства (в том числе и, например, гимна)
#15 | 09:24 16.03.2023 | Кому: NoMercy
Газманов гимн поёт? Не в курсе.
#16 | 09:33 16.03.2023 | Кому: zavhoz
> В РФ стремительным темпом идет фашизация, что закончится диктатурой правящего класса

это мантра понятна. Робко просят доказательства.
#17 | 09:38 16.03.2023 | Кому: zavhoz
> То, что сейчас на Украине - в том числе дело рук нашего правительства и Олигархов - заигрывания с националистами их спонсирование и поддержка.

То, что сейчас на Украине - результат активнейших, продуманных и умелых действий западного истеблишмента, при активной поддержке капитала, который не имеет ни национальности ни "сторон света", при полном попустительстве и непрофессионализме отечественных политиков и "стратегов". Действия эти, кроме прочего, легли на благодатную почву некоторых особенностей украинского исторического менталитета, обильно унавоженную ошибками, допущенными в том числе руководством СССР, начиная с Хрущева.
#18 | 09:40 16.03.2023 | Кому: Зогорогозянец
А при чем тут Украина? Такой набор подойдет к любой капстране.

Украину отличали иные половые признаки. Культура: запрет русского языка, запрет писателей, квота на радио для песен на мове и на русском. Экономика: многомиллиардные дотации от соседа в виде дешевых тарифов на ресурсы. Внешняя политика: полная утрата суверенитета, причем добровольная. Внутренняя: а хотя бы на улице расскажи первым встречным, что выступаешь за коммунистические идеи.

При всей ситуации у нас, притянуть к укроповским заскокам довольно сложно
NoMercy
надзор »
#19 | 09:48 16.03.2023 | Кому: Зогорогозянец
> Вера в то, что на горизонте появится Добрый Инвестор и каааак даст денег

Это не ответ.
Экономика не ограничивается верой в доброго инвестора.
Что с промышленностью?
Что с монетарной политикой?
Сельское хозяйство?
Торговля (внешняя и внутренняя) и торговый баланс.
Размер долга - внешнего и внутреннего.
Ну и так далее. Я же правильно понял из тезиса, что по всем пунктам завтра мы должны стать тем, что на Украине сегодня?

> Мы - особенная великая богоспасаемая нация с тысячелетней историей и если бы не мы, то вот этой соседней страны никогда бы не существовало


Не нация, а многонациональная страна. У нас действительно есть тысячелетняя история, в отличии от Украины.
И действительно без России не могло бы существовать Украины в текущем виде.
Но это так, у слову.
Если вернуться к твоему тезису.
Архитектура, живопись, музыка, кино, литература, приоритеты в культуре и культурное наследие - они у нас завтра будут как у хохлов сегодня, я тебя правильно понял?

> 1. Внутренняя: вы должны любить государство просто за то, что оно есть. Вам от государства что-то надо? Ничего не знаем, кому что должны - всем прощаем


Это не внутрення политика, это идеология. Характерная для любых капиталистических государств. Ключевое слово - любых.

> . Внешняя: не дружите с ними, дружите с нами, потому что мы [см. пункт "Культура"]


Это не внешняя политика. Внешняя политика Украины - сознательный отказ от суверенитета в обмен на некоторые плюшки с Запада, прямое управление из Вашингтона, отсутствие самостоятельной внешней политики, идеальная лояльность к англосаксам, тренд на сохранение существующего миропорядка, монополярного мира.
Внешняя политика РФ - сохранение суверенитета, сохранение статуса региональной сверхдержавы, наличие самостоятельной внешней политики. Попытка договориться с западом на более - менее приемлемых условиях, вынужденный тренд на слом существующего миропорядка, попытка наладить союзнические отношения с Африкой, Китаем, Индией и Ближним Востоком.
Есть небольшая разница, не?

> Мы - лучшая армия мира/Европы/Галактики, но вкладывать в это деньги - это уж как-нибудь потом


Деньги вкладывали и немалые.
Но речь немного не об этом.

У хохлов - преобразование армии к натовскому стандарту, оснащение современной Западной техникой и связью. Передача разведки на утсорс в НАТО, размен мобилизованных ТрО в виде мяса на время для сколачивания армии нового вида. Поощрение инициативы с мест, бешеная идеологическая накачка, комплектование армии всеми доступными способами.
Что из этого должно у нас наступить завтра?
#20 | 09:54 16.03.2023 | Кому: Всем
Хороший тамада. И конкурсы интересные!
Spinc
надзор »
#21 | 09:55 16.03.2023 | Кому: NoMercy
А когда какой-нибудь Уралов про украинизацию талдычит, ты тоже такие портянки пишешь?
MadBadger
надзор »
#22 | 09:55 16.03.2023 | Кому: Всем
[censored]

И куда его такого?
#23 | 09:57 16.03.2023 | Кому: MadBadger
> И куда его такого?

— Всё, вы нам подходите. И Говинда ваша ничего. Жидковата, но ничего. И стричь вас опять же не надо. И люди вы, видно, выносливые: 4 часа "Харе Кришну" орать — это не каждый сдюжит... Пойдёте в химвойска. ©
NoMercy
надзор »
#24 | 09:59 16.03.2023 | Кому: zavhoz
> 1. Правительство РФ и ее Олигархи последние 30 лет принимали активнейшее участие в развитии ультраправых движений по всему миру, в том числе на Украине и в том числе у себя.

Как и любая капиталистическая страна. Причём как то так сложилось, что внутри выросло два - три полудохлых движа. А у хохлов заколосилось на все деньги.
Ну и ты должен помнить, что нацистов растить стали на закате СССР именно нацкадры, которые с помощью выращенных нацистов помогали ломать Союз и забирать под себя власть. И только РСФСР как то в этом вопросе от все отстал.

> 2. То, что сейчас на Украине - в том числе дело рук нашего правительства и Олигархов - заигрывания с националистами их спонсирование и поддержка.


Безусловно. Но только в этом процессе роль РФ скорее пассивная. Хохлы с многими вещами прекрасно справились сами. А где не справились, Европа с США помогли. Так что наших куколдистов из власти ябы в списке поставил за номером 5 в лучшем случае.

> В РФ продолжают создаваться и поддерживаться ультра-правые течения как на государственном так и на частном уровне.


Это какие же? Ну, помимо, долбоёбов из ДШРГ Русич?

> 4. В РФ стремительным темпом идет фашизация, что закончится диктатурой правящего класса, то есть капиталистов срощенных с государством, при нем любое малейшее отклонение от линии партии будет приводить к существенным последствиям вплоть до физического уничтожения.


Это пока крайне спорный тезис. По сравнению не то, что с хохлами, а даже с США у нас тут по прежнему пионерский лагерь Артек.


> Стоит ли депутату поддерживать гимн государства, если он не согласен с его политикой?


Странный вопрос. Если он считает, что у нас тут фашизм бурным цветом, то что же он в системной оппозиции сидит в удобном кремле, а не в подполье? А если он собрался законными средствами прийти во власть и что то изменить, то пусть на общих основаниях стоя слушает.
Или ты ему дальше предложишь власовской тряпкой жопу вытереть, от лютой ненависти к государству?
NoMercy
надзор »
#25 | 10:02 16.03.2023 | Кому: рус33
> Газманов гимн поёт? Не в курсе.

Ловко сделал вид, что не понял о чем написано?

Депутату не Есаула и не Таганскую включили, а гимн РФ. Зачем ты к ним поиплел Любэ и Газманова - я хер его знает.
#26 | 10:06 16.03.2023 | Кому: NoMercy
> сознательный отказ от суверенитета в обмен на некоторые плюшки с Запада

А, ну да, у нас совершенно не так.

> Попытка договориться с западом на более - менее приемлемых условиях


Это ещё год назад назвали жестами доброй воли, очередной был буквально пару дней назад
NoMercy
надзор »
#27 | 10:07 16.03.2023 | Кому: Spinc
> когда какой-нибудь Уралов про украинизацию талдычит, ты тоже такие портянки пишешь?

Ты ж просто не понимаешь о чем Семён говорит. Ну и ответ в стиле "сам дурак", он показательный.
Писал бы сразу - многабукафф, ниасилил.
NoMercy
надзор »
#28 | 10:07 16.03.2023 | Кому: MadBadger
>
> И куда его такого?

В химвойска пойдет.
NoMercy
надзор »
#29 | 10:10 16.03.2023 | Кому: Зогорогозянец
> , ну да, у нас совершенно не так.

Прикинь.

> Это ещё год назад назвали жестами доброй воли, очередной был буквально пару дней назад


Ну так ход СВО намекает, что договариваться надо.
По остальным пунктам, я так понимаю, возражений нет?
Spinc
надзор »
#30 | 10:10 16.03.2023 | Кому: NoMercy
> Ты ж просто не понимаешь о чем Семён говорит. Ну и ответ в стиле "сам дурак", он показательный.
> Писал бы сразу - многабукафф, ниасилил.

"Сам дурак" здесь не было. Люди про это и говорят.

А насчет твоего пустословия - хотел бы я посмотреть на уникальных людей, которых оно в чем-то может убедить.
NoMercy
надзор »
#31 | 10:17 16.03.2023 | Кому: Spinc
> А насчет твоего пустословия - хотел бы я посмотреть на уникальных людей, которых она в чем-то может убедить.

Следи за руками. Один человек выдвигает тезис. Второй ему на это отвечает, показывая логические противоречия и нестыковки, формируется антитезис.
Это называется дискуссией.

Ещё каких то лет 20-25 и ты тоже так сможешь. Наверное.
А пока - разрешаю не читать ничего, сложнее конструкции из трёх слов, с неопределенным артиклем "бля" посередине.
Spinc
надзор »
#32 | 10:19 16.03.2023 | Кому: NoMercy
> Ещё каких то лет 20-25 и ты тоже так сможешь. Наверное.
> А пока - разрешаю не читать ничего, сложнее конструкции из трёх слов, с неопределенным артиклем "бля" посередине.

Сколько у нас умных людей развелось. Которые, правда, как попугаи одну и ту же чепуху повторяют.
Но, в любом случае, не за горами прорывы в разных отраслях отечественной науки, с такими-то кадрами.
#33 | 10:27 16.03.2023 | Кому: Spinc
> А насчет твоего пустословия - хотел бы я посмотреть на уникальных людей, которых она в чем-то может убедить.

Я вот с ним согласен, но меня не нужно переубеждать, у меня такая же позиция. Пишет по делу, аргументов против, кроме ерничания, ни у кого не увидел.
Ты это, возрази аргументированно, хоть понятно будет, с чем ты не согласен.
#34 | 10:31 16.03.2023 | Кому: Зогорогозянец
> > сознательный отказ от суверенитета в обмен на некоторые плюшки с Запада

> А, ну да, у нас совершенно не так.


То есть Россия отказалась от суверенитета ради плюшек с Запада? Это при условии войны с этим Западом на Украине? Почему такая оторванность от реальности?
#35 | 10:32 16.03.2023 | Кому: zavhoz
> 1. Правительство РФ и ее Олигархи последние 30 лет принимали активнейшее участие в развитии ультраправых движений по всему миру, в том числе на Украине и в том числе у себя.
> 3. В РФ продолжают создаваться и поддерживаться ультра-правые течения как на государственном так и на частном уровне.

Можно, в целях общего образования, так сказать, какие ультраправые течения и движения создаются и поддерживаются правительством РФ?
Cyberaptor
надзор »
#36 | 10:33 16.03.2023 | Кому: Всем
Ну а смысл-то вызова? Призвать - не призывают. А просто так. Судя по тому, что вручение повестки вызвало аж целую новость (вам когда повестки присылали, часто это в новостях освещалось?) - депутаты-патриоты договорились с военкомом-патриотом, чтобы приколоться над депутатом-непатриотом, и сделать из этого сенсацию. Короче, очередная отварная сосиска Юлии Якубени.
#37 | 10:50 16.03.2023 | Кому: zavhoz
> 1. Правительство РФ и ее Олигархи последние 30 лет принимали активнейшее участие в развитии ультраправых движений по всему миру, в том числе на Украине и в том числе у себя.

По всему миру? Ой, точняк, это же российские НКО по всему миру расплодились. Удивительно только, почему они корнями в США уходят. Не знал, что Чикагская школа экономики, Йельский университет и т.п. ходят под российскими олигархами, ведь именно там взрощен целый ворох разной степени успешности баламутов от Пиночета до Навального и Саакашвили.

В России же до сих пор скинхеды под патронажем олигархов рынки громят? Не было же волны посадок в 2000е-10е, когда хорошенько прижали неонацистов? Чёрная сотня до сих пор устраивает факельные шествия в Москве?

> 2. То, что сейчас на Украине - в том числе дело рук нашего правительства и Олигархов - заигрывания с националистами их спонсирование и поддержка.


В первую очередь скорее НЕ дело, ибо как раз с Украиной во многом была не гласная договорённость по поводу идеологического влияния. Как раз отсутствие активной про-российской повестки привело к тому, что всякие Коломойские взрастили там неонацизм, ибо именно МЕСТНЫЕ олигархи этим занимались. В России же заигрывания с неонацизмом прекратились в 2000е, когда до власть предержащих дошло, что любой условный Татарстан может превратиться в новую Чеченскую войну.

> 3. В РФ продолжают создаваться и поддерживаться ультра-правые течения как на государственном так и на частном уровне.


Ультра-правые. В каком месте? Где они, эти течения? Ты трижды повторяет одно и то же, но можешь назвать хотя бы одно спонсируемое государством "ультро-правое" течение?

> 4. В РФ стремительным темпом идет фашизация, что закончится диктатурой правящего класса, то есть капиталистов срощенных с государством, при нем любое малейшее отклонение от линии партии будет приводить к существенным последствиям вплоть до физического уничтожения.


Мантра семенитов в ход пошла. Поздравляю, ты сейчас Китай назвал фашистским государством.

> Стоит ли депутату поддерживать гимн государства, если он не согласен с его политикой? Можно рассмотреть с точки зрения фашистской диктатуры - нельзя шаг влево - расстрел. Если рассмотреть с точки зрения демократических норм, то депутат это не слуга государства, это слуга народа, а народ, например, о чудо, может кардинально не быть согласным с тем, что творится у него в стране, именно поэтому они должны выбрать своего законного представителя, чтобы он отстаивал его, народа, интересы, вплоть до изменения государственного устройства (в том числе и, например, гимна)


И превратить Россию в балаганную республику. Заебётесь гимн переписывать и флаг менять, каждый раз как на самых честных выборах будет побеждать любая альтернативная правящей на момент выборов сила. А самое главное, посмотрят на этот балаган всякие нац.республики и задумаются об отделении.

Нынешний государственный гимн РФ - калька с советского, но достаточно нейтрален. В конце концов вставать под гимн - это норма поведения для депутатов и любых гос. чиновников. Не встать под гимн - это не изъявление народной воли не согласных с "фашистами-олинархами" рабочих, это какой-то подростковый панк-протест. Выглядит жалко.
#38 | 10:55 16.03.2023 | Кому: MadBadger
> И куда его такого?

В армии из него человека сделают!!!
#39 | 11:32 16.03.2023 | Кому: Vladimer
И чего не путаете? Сначала диктатура, потом фашизация. Если по феншую то...
#40 | 18:35 16.03.2023 | Кому: NoMercy
Первое: во время гимна вставать необходимо.
Второе:прыжки Газманова и вставание при этом, считаю излишним.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.