Очередная зрада.

t.me — «тела «вагнеровцев» под Бахмутом», оказались рагулями
Новости, Общество | Пантелеймон 16:19 13.03.2023
44 комментария | 70 за, 5 против |
#1 | 16:19 13.03.2023 | Кому: Всем
Очередная зрада.
Перемога, два дня назад облетевшая все укрпомойки
под лозугоном «тела «вагнеровцев» под Бахмутом»,
оказалась спутниковым снимком, сделанным 25 января
в 9км от тогдашней линии фронта на территории, контролируемой Украиной.
Внимание, вопрос: так чьи на самом деле это тела и зачем рагули опять эт самое?
[censored]
TromBel
надзор »
#2 | 16:26 13.03.2023 | Кому: Пантелеймон
1 пользователь считает, что это спам.
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#3 | 16:26 13.03.2023 | Кому: Всем
Восстановил ранее снесённый мной топик. Снёс, т.к. в обсуждениях укрофейка были разные версии.
#4 | 16:28 13.03.2023 | Кому: TromBel
Они бы тебя убили если бы ты сказал им что они думают по русски. Возможно и поглумились бы, над ещё живым.
#5 | 16:29 13.03.2023 | Кому: TromBel
> Это убитые люди, большинство из них думало по русски.

Если это убитые нацисты - пофиг на каком языке они думали. И это - не люди.
#6 | 16:31 13.03.2023 | Кому: Всем
Что-то я нихрена логику не догоняю. Допустим, в 9 км в глубине украинской территории не могут(?) находиться тела вагнеровцев. Так а как объяснить тела своих же на контролируемой территории? Что так странно, что так. И да, Витязева, насколько помню, дешевейшая пиздоболина, еще со времен твитора.
#7 | 16:32 13.03.2023 | Кому: ЧЧМ
> дешевейшая пиздоболина

Дай знать, кто не?
#8 | 16:33 13.03.2023 | Кому: TromBel
> Это убитые люди

Это не люди.
#9 | 16:33 13.03.2023 | Кому: TromBel
>Это убитые люди, большинство из них думало по русски.

Даже больше- они все были мужчинами с первичными половыми признаками. Или еще больше- они все были млекопитающими сапиенсами, жителями планеты Земля .

ЗЫ. Не знаешь ты, что такое глумёж... Хухлики тебе это враз бы объяснили.
#10 | 16:34 13.03.2023 | Кому: ЧЧМ
> Так а как объяснить тела своих же на контролируемой территории?

Пролетал мимо снаряд или ракета, они и умерли.
iafem
надзор »
#11 | 16:40 13.03.2023 | Кому: ЧЧМ
> дешевейшая пиздоболина, еще со времен твитора

ТТ. Фотка мелкая, но вроде она.
#12 | 16:40 13.03.2023 | Кому: Всем
Это вообще тела на фото?
#13 | 16:41 13.03.2023 | Кому: Пантелеймон
> Дай знать, кто не?

Некоторым удается трандеть без того, чтобы их поймали тут же на брехне, не сходя с места. Ей - нет. Раньше создавалось впечатление полной дуры, хотя это и наш сукин сын. Потом перестал следить. Пока с удивлением не узнал, что ее Соловьев к себе притащил
Kosttt
идиот »
#14 | 16:53 13.03.2023 | Кому: Atomkraft
Пишут, что нет уже несколько сообщений видел. Камни какие-то или типа того
#15 | 16:56 13.03.2023 | Кому: Jameson
> Они бы тебя убили если бы ты сказал им что они думают по русски. Возможно и поглумились бы, над ещё живым.

И тебе, и ему: язык - не главное. Были видео от укропатриотов, говорящих на чистом русском, как они русню ненавидят и куда при этом должны мову засунуть те, кто их русским языком попрекает.
#16 | 16:58 13.03.2023 | Кому: Всем
В исходном сообщении "marks" - кто-то так тела на английском называет?

Я бы вообще подумал что это от какого-нибудь кассетного боеприпаса "воронки".

Тем более что разбросаны специфически, люди же кучкуются +/- обычно, тела обычно рядом лежат и плюс некоторые в отдалении от черных воронок.
#17 | 16:59 13.03.2023 | Кому: TromBel
> Это убитые люди, большинство из них думало по русски.

и хотело убивать русских

и убивало русских

и убивало русских ещё задолго до того, как русские прибежали убивать этих думающих по-русски
Алик
идиот »
#18 | 17:04 13.03.2023 | Кому: Kaktus
> В исходном сообщении "marks" - кто-то так тела на английском называет?

Никто, поэтому взято в кавычки. Мол, вот эти "отметины" различимы по всему полю – с намёком, что это тела.
Zozula
идиот »
#19 | 17:07 13.03.2023 | Кому: ЧЧМ
> И да, Витязева, насколько помню, дешевейшая

Поэтому я и не стал тратить время. Ну, спиздЕли хохлы, эка невидаль
TromBel
надзор »
#20 | 17:40 13.03.2023 | Кому: Jameson
> Возможно и поглумились бы, над ещё живым.

Да, возможно, а возможно, что и нет - возможо же?
TromBel
надзор »
#21 | 17:40 13.03.2023 | Кому: Пантелеймон
> Если это убитые нацисты

Если, бля!
TromBel
надзор »
#22 | 17:43 13.03.2023 | Кому: yvv1
> Это не люди.

Даже не знаю, что написать...

А кто это?
TromBel
надзор »
#23 | 17:48 13.03.2023 | Кому: Дим Димский
> Даже больше- они все были мужчинами с первичными половыми признаками

Нет, не больше!

Это русские люди убитые в в этой мутной гражданской войне, возможно, среди них валяется куча "бандеровцев", но я не готов радоваться смерти "соплеменников".
#24 | 18:01 13.03.2023 | Кому: TromBel
Был тут у нас один упоротый хохлолюб-"нитакуся" ... Был - это ключевое слово.
https://vott.ru/entry/624553?uid=25814
CZ P-07
интеллектуал »
#25 | 18:05 13.03.2023 | Кому: TromBel
> я не готов радоваться смерти "соплеменников"

эти тоже по русски говорили[censored]
#26 | 18:10 13.03.2023 | Кому: TromBel
> А кто это?

Это трупы врагов.
TromBel
надзор »
#27 | 18:14 13.03.2023 | Кому: SHOEI
> и хотело убивать русских

Нет.

> и убивало русских


Гражданская война.

> и убивало русских ещё задолго до того, как русские прибежали убивать этих думающих по-русски


Ты "не в ту сторону воюешь", камрад.

Мне не нравится, когда убитых, всем скопом, называют - рагулями.

Мы все видим, как призывают "патриотов украины".

Ну и не надо забывать, что Витязева могла обсериться с "разоблачением".
a.v.v
дурачок »
#28 | 19:01 13.03.2023 | Кому: TromBel
> я не готов радоваться

А ответь родной где тут ты радость увидел?
TromBel
надзор »
#29 | 19:06 13.03.2023 | Кому: yvv1
> Это трупы врагов.

Не людские, да?

Ну, исходя из твоего коммента: Это не люди.
#30 | 19:09 13.03.2023 | Кому: TromBel
Это не люди.

Людьми они становятся, когда кидают ствол и задирают культяпки вверх.
TromBel
надзор »
#31 | 19:11 13.03.2023 | Кому: a.v.v
> А ответь родной

Родное сердце, когда же мы с тобой породнились, ответь, как родня?

> где тут ты радость увидел?


Виноват, возможно, неправильно сформулировал - но свою мысль, считаю, передал верно.
TromBel
надзор »
#32 | 19:19 13.03.2023 | Кому: TromBel
> Это не люди.

Это люди.

> Людьми они становятся, когда кидают ствол и задирают культяпки вверх.


В этом случае они становятся военнопленными, если "побратимы" в спину не убьют, как на недавнем видео.
#33 | 19:25 13.03.2023 | Кому: TromBel
> > Это не люди.
>
> Это люди.

Нет. Мрази, которые грозят убить мою семью - НЕ ЛЮДИ. Точка.
TromBel
надзор »
#34 | 19:25 13.03.2023 | Кому: Дим Димский
> Был тут у нас один упоротый хохлолюб-"нитакуся"

Я, как русский хохол киргизского разлива, нихера не понял мысль, которую ты до меня, возможно, хотел донести...

> Был - это ключевое слово.


Меня забанят, потому-что я "хохлолюб-нитакуся"? Или что ты имел в виду? Или где???
#35 | 19:32 13.03.2023 | Кому: TromBel
> Это убитые люди, большинство из них думало по русски.

Немцы тоже были людьми. Некоторые даже не были идейными нацистами и даже не рады были тому, что их замели в Вермахт и погнали на фронт. Просто жалеть надо по порядку. Сначала невинных женщин, стариков и детей, убитых фашистской Германией. Потом убитых советских солдат и других гражданских. Потом жертв среди немецкого мирного населения, которые тоже на совести Гитлера. Вот когда ты по каждому из перечисленных слезу пустил, можно и немецкому солдатику посочувствовать. Но! Желательно сначала выяснить его ФИО, биографию и убедиться что вот лично этот не нацист и ни в чём не был замешан и нацистскую людоедскую идеологию осуждал.

> думало по русски.


Для Зеленского, Порошенко, Абрамовича, Ходарковского, Навального, Власова, Солженицина, Чубайса, Гайдара, Краснова и Чикатило - русский является родным языком.
И что?
Причём здесь вообще язык? Лично мне иракских и ливийских детей жалко ни чуть не меньше, чем русско-говорящих.
Или это в духе пассажей корреспондентов западных СМИ "Какой ужас! На Украине убивают людей с голубыми глазами и белым цветом кожи! Таких же, как мы, европейцев!".

Причём здесь язык вообще? К солдатам Вермахта и СС претензии были не потому, что они говорили по немецки. И на каком языке говорят солдаты ВСУ, вобщем-то, по барабану.
Это что за посыл такой? По языковому признаку положено жалеть сильнее?
TromBel
надзор »
#36 | 19:37 13.03.2023 | Кому: Аристарх
Очень короткая портянка, не стараешься, зачем вообще начинал???
#37 | 19:38 13.03.2023 | Кому: TromBel
> Очень короткая портянка, не стараешься, зачем вообще начинал???

Вот на это ответь тогда, раз много букв ты не осилил.

Это в духе пассажей корреспондентов западных СМИ "Какой ужас! На Украине убивают людей с голубыми глазами и белым цветом кожи! Таких же, как мы, европейцев!".

Что ты имел в виду под "Они думали по-русски"?
Те, кто думали не по-русски - меньше достойны того, чтоб их жалели?

Если кто думает по-русски - им простительно быть инструментом в руках нацистов и простительно стрелять в других русских и не только? Власова тоже стоит пожалеть?
TromBel
надзор »
#38 | 19:51 13.03.2023 | Кому: Аристарх
Не боись, отвечу, так и быть.

> Немцы тоже были людьми.


Были и остаются, есть сомнения?

> Просто жалеть надо по порядку


Я не жалею никого, там, на картинках в новости, тела убитых и комментарии Витязевой, которая без проблем "кормит говном" своих подписчиков.

> Причём здесь вообще язык?


Это русские люди, думающие по русски, в большинстве своём. Мне не нравится, когда им отказывают в праве быть людьми, а не рогулями.
#39 | 20:10 13.03.2023 | Кому: TromBel
> Это русские люди, думающие по русски, в большинстве своём.

И что?

> Мне не нравится, когда им отказывают в праве быть людьми, а не рогулями.


А рогули - это для тебя не люди? Таким образом, если вдруг они думали не по-русски, даже если они против войны, были насильно мобилизованы и погнаны на убой под страхом смерти - это совсем другое дело? Вот если русскоязычные - тогда тебя коробит. А если рогули, то нормально.

Все люди - люди. Даже немецкие нацисты, зачастую, были просто обычными немецкими обывателями с накрепко промытыми мозгами. Сложись история иначе, не приди к власти Гитлер, не подцепи они вирус нацистской идеологии - прожили бы нормальную жизнь, не совершая тех зверств, которые натворили.

Причём здесь язык то? Для тебя только рогули - это плохо? А генерал Власов, которого жизнь заставила выполнять приказы нацистов - это другое дело?

Ты понимаешь, что ты в своём "гуманизме" сначала украиноязычных жителей села расчеловечил, а потом стал всех стыдить тем, что "вот не надо русских людей с всяким быдлом одной краской мазать"? И тебя ничего не смущает в твоей логике?
Т.е. ты сам свёл всё не к идеологии и конкретным действиям, а к этносу. Сам сказал, что "ну вы людей то с рагульём в одну кучу не мешайте" - тем самым чётко дав понять, что по твоему "рагули - это не люди" и "человечность" как-то связана с языком и т.д.
#40 | 20:12 13.03.2023 | Кому: TromBel
А рагуль что-не человек ? И хухлик человек, и укроп -человек, и хохлопидор- человек. Они все люди , биологически, и думают на русском языке .
И что ? "Понять и пр-ростить " ? "Нацистики драгоценные, милые русофобы и вражеские юниты, вы же люди-человеки, а давайте дружить ? "

ЗЫ. Отличная методичка по общению с украинцами в интернете -[censored]
#41 | 22:54 13.03.2023 | Кому: TromBel
> Это убитые люди, большинство из них думало по русски.

Мне всё равно, на каком языке думали и/или говорили люди, которые обстреливают мой город и угрожают моей жизни. И без разницы, из-за украинцев, хохлов или рагулей у меня вода раз в три дня, и то, если повезет, потому что на той стороне просто отключили водоснабжение. И уж тем более фиолетово, как политкорректно называть тех, кто выстрелил чем-то очень тяжелым, и снаряд попал прямо возле моего дома, еще и там, где я хожу по разным делам.
Они враги потому что пытаются убить меня и мою семью. И пусть хоть на русском говорят, хоть на марсианском.
TromBel
надзор »
#42 | 04:47 14.03.2023 | Кому: Аристарх
> И что?

Ой, всё!!!
#43 | 04:52 14.03.2023 | Кому: TromBel
> > Если это убитые нацисты
>
> Если, бля!

Миротворцы хреновы. Тут тебе сразу и русский язык вспоминается и и человеческое происхождение.
На каком бы языке не думали и не говорили воюющие за укрорайх - не люди.
Это выблядки. Из Украины, России, Белоруссии - похер откуда они и на каком языке думают.

Мразь, которая пытается оправдать рогульский хохлонацизм - мразотнее самих хохлонацистов.
TromBel
надзор »
#44 | 04:56 14.03.2023 | Кому: Дим Димский
> вы же люди-человеки, а давайте дружить ?

К этому всё придёт, раз уничтожение украины не заявлено и не просматривается. Ещё увидим условного Кадыренко, если там остались здравомыслящие лидеры.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.