ВСУ применили в Артемовске планиующие бомбы JDAM

t.me — Появились первые кадры применения под Артемовском, в районе Курдюмовки, «умной бомбы» JDAM. Бомба была сброшена при помощи авиации.
Новости, Общество | Legioneer 16:34 10.03.2023
44 комментария | 94 за, 0 против |
Legioneer
надзор »
#1 | 16:46 10.03.2023 | Кому: Всем
1 августа 2022 года:
[censored]
7 января 2023 года:
[censored]
окрестности Артемовска
Legioneer
надзор »
#2 | 16:47 10.03.2023 | Кому: Всем
Тут был один "недиванный эксперт", который рассказывал, что я не видел и не знаю, так вот скажу, не вставая с дивана, что в Марьинке в разы покруче
#3 | 17:05 10.03.2023 | Кому: Legioneer
Да.
В телеграмме проскакивает Марьинка, но очень дозировано.
Там бетонная труха. Ничего живого нет.

Ад.
#4 | 17:06 10.03.2023 | Кому: Legioneer
Для непосвящённых, а что в Марьинке?
#5 | 17:08 10.03.2023 | Кому: Andjey
Извините, что встреваю.
Там фундамент. Везде фундамент. А над фундаментом гора цементной пыли. Или щепы.
Мрак.
Как после сильнейшего землетрясения.
#6 | 17:13 10.03.2023 | Кому: Legioneer
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
mik16
интеллектуал »
#7 | 17:13 10.03.2023 | Кому: Всем
JDAM с бывш. советской авиацией ещё подружить надо. А может это GLSDB? Или вообще наш ФАБ?
#8 | 17:17 10.03.2023 | Кому: Legioneer
В крестик не попали.
Metodist
интеллектуал »
#9 | 17:18 10.03.2023 | Кому: mik16
> JDAM с бывш. советской авиацией ещё подружить надо.

У них минима год был. Не сомневайся, подружили.
#10 | 17:18 10.03.2023 | Кому: theNewMax
> Вот такие "перепаханные" поля в стиле первой мировой - это результат отсутствия у РФ высокоточных арт систем и/или высокоточных боеприпасов. Там, где надо бы выпустить 1-2 снаряда для поражения цели, приходится долго пристреливаться. Отсюда расход боеприпасов, который в разы превышает украинский, но полное отсутствие больших побед.

Не правда. Россия в крестик попадать научилась.

А лютый разброс с той стороны такой же.
Но они весь боезапас уже извели. И больше не хвастаются. А если хвастаются, то только когда три топора успевают шмальнуть "удачно".

Просто у русских артиллерия работает без передыху.
#11 | 17:19 10.03.2023 | Кому: Techred
Ты на первую фотку глянь. Там крестик от края до края.
#12 | 17:25 10.03.2023 | Кому: theNewMax
> Вот такие "перепаханные" поля в стиле первой мировой - это результат отсутствия у РФ высокоточных арт систем и/или высокоточных боеприпасов. Там, где надо бы выпустить 1-2 снаряда для поражения цели, приходится долго пристреливаться. Отсюда расход боеприпасов, который в разы превышает украинский, но полное отсутствие больших побед.

А вот такие фото -

[censored]

- результат отсутствия у США и их союзников высокоточных артсистем и/или высокоточных боеприпасов. Там, где надо бы выпустить 1-2 снаряда для поражения цели, они - [В марте 2017 года авиация США нанесла мощный авиаудар по западному пригороду Мосула, в результате которого погибли сотни мирных жителей]. Отсюда расход боеприпасов, который в разы превышает игильский, но полное отсутствие больших побед
Legioneer
надзор »
#13 | 17:26 10.03.2023 | Кому: Andjey
> Для непосвящённых, а что в Марьинке?

Ну, в кратце, там с 24 февраля артиллерийское месилово. Запад Донецка не молчит круглые сутки. Грузят туда не то, что эшелонами, хз... фронтовыми складами. Все что может лететь туда летит. И как не странно прилетает оттуда. Петровский и Кировский районы Донецка принимают все недолеты и перелеты хохлов. Первые предъявы о взятии Марьинки появились еще в прошлом апреле. Потом стихло. С лета город неплохо выгребал оттуда. Военкоры об этом не пишут потому как живут в центре и их обстрелы спальных районов не интересуют. По окраинам катаются только местные. Осенью появились заявки типа, "мы контролируем 70, потом 80, 85 процентов Марьинки. Но воз и ныне там. Бьются там люто. Хохлы забрасывают окрестности кассетами с лепестками. Активно было летом. И вот сейчас с нового года уже раза два или три прилетало. Переодически проскакивает инфа, что мы откатились немного.... Сегодня вроде как наши завалили там украинского летуна.
По населению сопоставим с Соледаром. И там и там по 10 тысяч было до войны.... Иногда панельки просто подпрыгивают от далеких разрывов..... Трескаются стекла а это километров десять от лбс. Можно без лишнего пафоса сказать, что Марьинка это Верден. Вот только бои за Марьинку идут уже на два месяца дольше... Может силы сторон поскромнее... Это если не считать 2014, попытку взятия в 2015, остановленную поборниками Минских. И хронические обстрелы туда сюда за все 8 лет....
#14 | 17:26 10.03.2023 | Кому: Всем
Это уже красная линия или еще нет?
Legioneer
надзор »
#15 | 17:28 10.03.2023 | Кому: Metodist
> У них минима год был. Не сомневайся, подружили.

у них было целых тридцать лет чтобы дружить советскую технику из бывших стран соцлагеря и натовский бк
Legioneer
надзор »
#16 | 17:32 10.03.2023 | Кому: Enigma
> А лютый разброс с той стороны такой же.

ну тут я бы поспорил. Мне этим летом "посчастливилось" попасть дважды под обстрел мышебратьев. Снаряды артиллерийские ложатся очень точно и их немного. Если это не РСЗО конечно, тогда куда бог пошлет. Иногда кажется, что они целятся в конкретное окошко или объект размером с автомобиль.
#17 | 17:39 10.03.2023 | Кому: Andjey
> Для непосвящённых, а что в Марьинке?

[censored]

[censored]
#18 | 17:40 10.03.2023 | Кому: Legioneer
Это уже они "партнерским" лупили?

Они же, в принципе до осени, вели обстрел тем же.
Либо они наглее и ближе, а артиллеристы РФ подальше от целей.
Ну или армия РФ не умеет. Вот тут сомнительно, уж времени прошло, можно научиться уже на звук белке в глаз попадать за это время.
Legioneer
надзор »
#19 | 17:45 10.03.2023 | Кому: Enigma
> Это уже они "партнерским" лупили?

да. 155. Осколки собирал специфические... По тем сводкам, что дают наши, у них преимущество в дальности и точности. До тех поселков из которых они разбирают Донецк, с такими темпами как у нас еще года два.

> Ну или армия РФ не умеет. Вот тут сомнительно, уж времени прошло, можно научиться уже на звук белке в глаз попадать за это время.


Сомневаюсь что не умеют, скорее всего не используют эту возможность, дабы не демонстрировать оную, ни и возможности наверное е все таки ограниченные....Видимо корректировкой у ВСУ все же занимаются не украинцы
#20 | 17:46 10.03.2023 | Кому: vick
> Это уже красная линия или еще нет?

А вот эта ваша балалайка про красные линии это уже методичка или ещё нет?
#21 | 17:51 10.03.2023 | Кому: shadoff74
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#22 | 17:52 10.03.2023 | Кому: vick
> Это вы в своем отделе уточните.

Ну то есть, да. Продолжайте работу.
Teploed
надзор »
#23 | 17:58 10.03.2023 | Кому: Всем
Смотрел эту новость на России-24. Вначале сказали что украм поставили эту хуйню. Потом сказали что укры успешно применили эту хуйню против нас. Потом выступил какой то долбоеб ыксперд, который сказал что укры не будут применять эту хуйню против нас, потому что они боятся нашего ПВО. Типа, бля, надо взлетать слишком высоко и наше ПВО самолёты с этой хуйней собьют. Сука, они уже применили хуйню против нас, это было сказано ранее, зачем вы этого ебнутого эксперта поставили? Редакторы новостей - дегенераты
#24 | 18:03 10.03.2023 | Кому: Teploed
Вот-вот в новостях читал, что поставили эту мега бомбу, да и пофиг!
Не дадим взлететь ничему, что летает и несет.
И тут же уже применяют...
#25 | 18:05 10.03.2023 | Кому: Teploed
> Потом сказали что укры успешно применили эту хуйню против нас. Потом выступил какой то долбоеб ыксперд, который сказал что укры не будут применять эту хуйню против нас, потому что они боятся нашего ПВО. Сука, они уже применили хуйню против нас, это было сказано ранее, зачем вы этого ебнутого эксперта поставили?

Да там эти "эксперты" говорили что и хаймарсы - бесполезная херня, которую разбомбят на подходе и три топора постоянно ломаются и обслуживать их некому и снарядов для них нет, и топливо у ВСУ сейчас закончится, и воюют там уже одни поляки.

С них спроса-то нет - можно что угодно говорить ничего не будет.
#26 | 18:07 10.03.2023 | Кому: Legioneer
Логвиново у Дебальцево такая де картина, январь-февраль 2015
#27 | 18:45 10.03.2023 | Кому: shadoff74
А что не так с "красными линиями"? Жду когда уже появиться новая идиома "русские красные линии"... Тут и без методичек все понятно.
#28 | 18:49 10.03.2023 | Кому: ScappaFlow
> А что не так с "красными линиями"? Жду когда уже появиться новая идиома "русские красные линии"... Тут и без методичек все понятно.

[Смотрит в профиль]

Всё хорошо с красными линиями, господин консерва. Вы тоже продолжайте работу.
#29 | 18:51 10.03.2023 | Кому: Enigma
Вопрос не попадание в крестик, а попадание в крестик с первой-второй попытки. Преимущество снарядов с самонаведением в том, что можно приехать в лесопосадку, быстро подготовиться к стрельбе, шмальнуть в сторону врага (снаряд сам скорректирует траекторию) и смотаться до того как тебя засекут. Не нужна долгая топопривязка и нет необходимости в корректировщике огня. Скорость бережет жизни артиллеристов, а точность - жизни солдат не передовой.
#30 | 18:52 10.03.2023 | Кому: Всем
У Грейзона есть еще такая новость

[censored]

Предположительно, первые кадры применения ВСУ американских барражирующих боеприпасов Switchblade 600.

Ранее противник уже неоднократно применял более легкий вариант данного боеприпаса под названием Switchblade 300, который из-за своей слабой боевой части, малой дальности полёта и неудобного управления показал себя достаточно малоэффективным. И вот в очередном пакете военной помощи от 24 февраля Пентагон сообщил о передаче Украине барражирующих боеприпасов Switchblade 600.

В данном случае, на опубликованном СБУ видео с ударами по российским ЗРК «Тор-М2» и С-300ВМ, можно заметить интерфейс, схожий с интерфейсом Switchblade 300, однако мощность взрыва боеголовки значительно больше. Помимо этого, атакованные ЗРК не находятся на передовой в зоне досягаемости 10 минутного полёта Switchblade 300, зато находятся на достаточном расстоянии для 40 минутного Switchblade 600 с боевой частью в 4 кг. Как минимум, оба ЗРК получили значительные повреждения.

Если у противника на самом деле появились американские дроны-камикадзе Switchblade 600, то это означает заметное расширение его точечных ударных возможностей по российской технике на глубину в несколько десятков километров, о противодействии чему необходимо озаботиться в срочном порядке.

@milinfolive
#31 | 18:56 10.03.2023 | Кому: Альфарий
> [В марте 2017 года авиация США нанесла мощный авиаудар по западному пригороду Мосула, в результате которого погибли сотни мирных жителей]

Так они сильно промахнулись или всё же точно отбомбились по очередной свадьбе, которую приняли (по официальной версии) за сходку террористов?
#32 | 19:00 10.03.2023 | Кому: Славянин
Причём тут это?

На видео пизданула больше бонба, а не дрон- комикадзе
#33 | 19:03 10.03.2023 | Кому: theNewMax
> Так они сильно промахнулись или всё же точно отбомбились по очередной свадьбе, которую приняли (по официальной версии) за сходку террористов?

Вот бы узнать. Но, вооружившись твоей логикой и фотками из Мосула, можно смело утверждать, что высокоточного оружия у них нет и они просто сравняли город с землёй. Ухайдокав при этом ~40000 мирняка.
egor36.3
надзор »
#34 | 19:05 10.03.2023 | Кому: SHOEI
И надо отметить, пизданула на все деньги.
#35 | 19:10 10.03.2023 | Кому: SHOEI
Это к тому же вопросу о поставках различных хитрых корректируемых/пилотируемых бонб, о поставке которых сообщали Вовкины партнеры.
#36 | 19:21 10.03.2023 | Кому: theNewMax
> Вопрос не попадание в крестик, а попадание в крестик с первой-второй попытки.

Так попытка только одна же? Из всех видео про эту войну, в телеграммах, можно твердо утверждать - попадать научились. Даже в маленькое окошко.

> Преимущество снарядов с самонаведением в том, что можно приехать в лесопосадку, быстро подготовиться к стрельбе, шмальнуть в сторону врага (снаряд сам скорректирует траекторию) и смотаться до того как тебя засекут. Не нужна долгая топопривязка и нет необходимости в корректировщике огня. Скорость бережет жизни артиллеристов, а точность - жизни солдат не передовой.


Согласен.
Но почему так - не известно. Одни говорят - у России всякого разнообразного и великолепного навалом. Другие говорят - "а нет ничего".
При этом кадры отстрела пионов гиацинтов и других роз страшные - гильз гОры.
Спины у ребят, мое почтение!

Видать, пока руководство спецоперацией всё устраивает.
Наверное им виднее.

А всуки ругаются в телеграммах - "эти проклятые орки херачат артой без передыху". Ну, наверное это вот так работает. А по другому не работает.
#37 | 19:39 10.03.2023 | Кому: Альфарий
Ты путаешь тёплое с мягким. Высокоточное оружие у США есть. Они его поставляют на Украину и комрад Legioneer даже ощутил его на себе.

При взятии Мосула 20 лет назад, естественно:
- насыщенность войск США высокоточным оружием была сильно меньше
- лупили они "от души", чтобы беречь жизни своих солдат, ведь "аборигены" - это "сопутствующие потери".

Мой комментарий был про то, что правительству РФ никто не мешал 20 лет разрабатывать высокоточное оружие и современные системы выявления целей и целеуказания. Как показывает практика, точность и своевременность арт огня оказывает сильное воздействие на возможности противника.
#38 | 20:10 10.03.2023 | Кому: theNewMax
> Ты путаешь тёплое с мягким. Высокоточное оружие у США есть. Они его поставляют на Украину и комрад Legioneer даже ощутил его на себе.

В душе не ебу, что ты там с чем путаешь. Но высокоточное оружие у РФ есть, и херова туча ВСУ-шников, а также украинских военных объектов, а также объектов критической инфраструктуры ощутили его на себе

>При взятии Мосула 20 лет назад, естественно: насыщенность войск США высокоточным оружием была сильно меньше


В моём комменте, который ты даже успел процитировать, стоит дата - 2017-ый. Какие, нахер, 20 лет назад?

>Мой комментарий был про то, что правительству РФ никто не мешал 20 лет разрабатывать высокоточное оружие и современные системы выявления целей и целеуказания. Как показывает практика, точность и своевременность арт огня оказывает сильное воздействие на возможности противника.


Твой коммент был, дословно - [это результат отсутствия у РФ высокоточных арт систем и/или высокоточных боеприпасов]

Как показала практика, это оружие в РФ разрабатывалось, имеется и активно применяется
#39 | 20:11 10.03.2023 | Кому: Enigma
> Из всех видео про эту войну, в телеграммах, можно твердо утверждать - попадать научились.

да научились некоторые, это понятно. Было бы здорово, если бы их натаскивали до войны. Насколько я могу судить, у РФ в войсках большая проблема с, условно, "связью". Между выявлением цели и её поражением проходят часы, а не минуты. Да, бывает, что отрабатывают быстро, но это всё ещё исключение.
На видео с поражением стационарной цели можно просто вырезать пристрелочные выстрелы.


> При этом кадры отстрела пионов гиацинтов и других роз страшные - гильз гОры.


Меня оторопь берёт, когда я на эти горы смотрю. Тут на самом деле 3 варианта:
- они стоят очень далеко, чтобы их не засекли и не уничтожили. Раз стоят далеко - точность фиговая и результаты как на фото в первом посту
- они смертники и их скоро накроют контрартиллерийским огнём
- видео снято на каком-то полигоне и показывается для поднятия боевого духа.


> А всуки ругаются в телеграммах - "эти проклятые орки херачат артой без передыху".


Да я не спорю, что стреляют часто, я говорю, что, если бы стреляли точно, то видео выкладывать было бы некому. См. "Снаряды артиллерийские ложатся очень точно и их немного. Иногда кажется, что они целятся в конкретное окошко или объект размером с автомобиль." (с) Legioneer про укр. арту. Люди, сидевшие у того окошка или в том авто тоже могли видео снимать, но его уже никто не увидит.
Homa sapiens
дурко »
#40 | 20:31 10.03.2023 | Кому: Всем
Взрыв на видео выглядит как подрыв заглублённого мощного фугаса с цистерной горючки сверху (киношники так делают), тут видео с этими JDAM разной мощи, чот нифига не похоже
https://www.youtube.com/watch?v=Oq4ztt8sm-o
#41 | 20:39 10.03.2023 | Кому: Всем
А вот видео применения несуществующих и неразработанных высокоточных артсистем и/или боеприпасов

[censored]
#42 | 20:40 10.03.2023 | Кому: theNewMax
> результат отсутствия у РФ высокоточных арт систем и/или высокоточных боеприпасов. Там, где надо бы выпустить 1-2 снаряда для поражения цели, приходится долго пристреливаться

Гадать то можно всяко о причинах того или иного.

Тут только у армейских наших есть смысл интересоваться на сей счет, отчего на самом деле так или иначе выходит.
mik16
интеллектуал »
#43 | 20:43 10.03.2023 | Кому: Metodist
JDAMы эти начали поставлять недавно совсем. Так что года там нет, максимум пара месяцев.
#44 | 21:29 10.03.2023 | Кому: ScappaFlow
> А что не так с "красными линиями"? Жду когда уже появиться новая идиома "русские красные линии"... Тут и без методичек все понятно.

Если с таким упорством пихать их к месту и не к месту, то обломитесь - не появится, уныло.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.