Это они еще не добрались до досье командира "Айсберга"...

newsfrol.ru — Исследователь катастрофы Титаника Сэмюэл Халперн представил новую информацию о личности капитана корабля Эдварда Джона Смита (1850-1912). Халперн нашел архивные документы, свидетельствующие о том, что капитан был русского происхождения. "Это открытие позволит нам по-новому взглянуть на то, что произошло более 100 лет назад. Вы можете себе представить, что он был русский! Мы должны пересмотреть роль капитана Эдварда Джона Смита в затонувшем Титанике"
Новости, Общество | Tellur 17:02 28.02.2023
19 комментариев | 57 за, 1 против |
#1 | 17:07 28.02.2023 | Кому: Всем
Эдуард Иванович Кузнецов, значит...
А не старший ли он брат Кузнецова Николая Ивановича?

Загадка дыры, не иначе.
egor36.3
надзор »
#2 | 17:08 28.02.2023 | Кому: Всем
Эдвард Джон Смит? ну прям по всем признакам Костромской! От ФИО прям пахнуло балалайкой, водкой и медведем!
#3 | 17:12 28.02.2023 | Кому: egor36.3
> Эдвард Джон Смит? ну прям по всем признакам Костромской! От ФИО прям пахнуло балалайкой, водкой и медведем!

Айвенго, герой одноименного романа Вальтера Скотта, является личностью легендарной, поэтому реального прототипа у него могло бы и не быть. Мало кто знает, что у скоттовского Айвенго есть вполне реальный прототип. Прадед Айвенго был русским дружинником Иваном Хуевым, воевавшим в составе норвежского войска за корону Вильгельма Завоевателя (интернационализм, однако) . Глупым интуристам было трудно понять, что Иван Хуев это имя и фамилия, а не одно единое имя, и поэтому в хрониках он фигурирует под именами Иванхуефф или Иванхуйфф. За проявленную храбрость русский воин был посвящен Вильгельмом в рыцари, стал проживать в Англии, и основал фамилию (то бишь династию) Иванхуефф. Правнук же его, который и стал в итоге прообразом литературного героя, сдружился с опальным принцем Ричардом Львиное Сердце, помог тому стать королем, и получил в награду баронский титул. Так как придворным языком был французский, то по присвоении баронства у фамилии Иванхуефф было откушено окончание и Иванхуефф превратился в Иванхуе, то есть в Айвенго (Ivanhoe). Вот так.
#4 | 17:12 28.02.2023 | Кому: Всем
Исполниловку по этому корыту ещё бы поднять.
Подозреваю, там москаль на москале евреем погоняет!
#5 | 17:18 28.02.2023 | Кому: Всем
Айсберги! – говорил Митрич насмешливо. – Это мы понять можем. Десять лет как жизни нет. Все Айсберги, Вайсберги, Айзенберги, всякие там Рабиновичи
#6 | 17:19 28.02.2023 | Кому: Всем
Они ебанутые. Наглухо.
Logen Logenov
интеллектуал »
#7 | 17:25 28.02.2023 | Кому: r_s
> Эдуард Иванович Кузнецов, значит...

но есть нюанс, Эдуард имя не православное, соответственно думается мне, что и фамилия у него была типично наша, возможно даже - Гольдсмит. Что служит прекрасным дополнением списка "русских пассажиров Титаника"
#8 | 17:31 28.02.2023 | Кому: Logen Logenov
> Что служит прекрасным дополнением списка "русских пассажиров Титаника"

Есть ещё феномен ,,русских,, воров в законе, с окончанием фамилий на -дзе и -швили.
Logen Logenov
интеллектуал »
#9 | 17:46 28.02.2023 | Кому: r_s
Паскудный вопрос этот, не хочу обсуждать, сейчас титульную нацию будут обвинять во всех бедах двух последних тысячелетий.
#10 | 17:57 28.02.2023 | Кому: Logen Logenov
Пральна, со строителями Чёрного моря нонче поаккуратнее быть надо!

[подумав]

Но кто там был генподрядчиком?
dizappa
надзор »
#11 | 18:37 28.02.2023 | Кому: Всем
Типа специально на таран пошел? Теперь можно репарации требовать. Все логично и хайли лайкли.
#12 | 18:43 28.02.2023 | Кому: Ummon
> [подумав]
>
> Но кто там был генподрядчиком?

[таки молчит за авторский и технический надзор]
#13 | 19:06 28.02.2023 | Кому: Всем
Если мне не изменяет мой склероз, то в момент столкновения капитана на мостике не было, он спустился в свою каюту. А дежурил его старпом Уильям Мёрдок - шотландец. :)
dizappa
надзор »
#14 | 19:20 28.02.2023 | Кому: tazuja
> А дежурил его старпом Уильям Мёрдок - шотландец. :)

Так он был в сговоре с русским? Ага, все понятно!!!
#15 | 23:49 28.02.2023 | Кому: dizappa
Потому они и решили отделиться от бриташки!
sa
интеллектуал »
#16 | 01:08 01.03.2023 | Кому: Всем
Читал Скрягина "человек за бортом". Книжка скорее техническая но читается легко и интересно.
Так вот, от пофигизма и головотяпства там описанного просто оторопь берет.
Морские державы блин...
В частности до 1930 или 33года не могли договориться что обозначает команда " Право на борт", " Лево на борт". У англичан это обозначало одно, у французов другое, у скандинавов от предпочтений капитана. Команды были смешанные и корабли постоянно сталкивались и врезались куда нибудь.
Одна из версий гибели "Титаника" это то что рулевой не правильнл понял команду.
Книжка довольно занимательная.
sa
интеллектуал »
#17 | 01:28 01.03.2023 | Кому: Всем
[censored]
Кому интересно .
Ссылка на книгу Скрягина "человек за бортом"
#18 | 03:02 01.03.2023 | Кому: sa
Отличные книги. Послушал с удовольствием
#19 | 14:57 02.03.2023 | Кому: sa
> В частности до 1930 или 33года не могли договориться что обозначает команда " Право на борт"

Сам всегда удивлялся почему в английском языке команд "Port" и "Starboard" лексически никак не связаны с прилагательными "левый" и "правый".
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.