Россия приостанавливает своё участие в СНВ-3

interfax.ru — "Россия приостановила участие в Договоре о стратегических и наступательных вооружениях. Не выходит, а именно приостанавливает.[...] Минобороны и Росатом должны обеспечить готовность к испытаниям ядерного оружия" - В.В.Путин.
Новости, Общество | Аристарх 10:49 21.02.2023
104 комментария | 172 за, 2 против |
#1 | 10:50 21.02.2023 | Кому: Всем
[censored]

[censored]
#2 | 10:51 21.02.2023 | Кому: Всем
Ну хоть в рамках испытаний - бахнем?
Atomkraft
надзор »
#3 | 10:52 21.02.2023 | Кому: Leskov
> Ну хоть в рамках испытаний - бахнем?

Обязательно бахнем, но потом!
#4 | 10:53 21.02.2023 | Кому: Leskov
> Ну хоть в рамках испытаний - бахнем?

[censored]
#5 | 10:53 21.02.2023 | Кому: Atomkraft
А то, вон, у немцев позавчера статья вышла, что у Путина нет ядерного оружия. Надо, считаю, доказать, что таки есть!!!
Malganus
надзор »
#6 | 10:54 21.02.2023 | Кому: Всем
Оказывается, играть на нервах можно вдвоём.
#7 | 10:55 21.02.2023 | Кому: Всем
А, не бахнем.
Подготовиться к проведению надо. Но проводить не надо. Подождем, пока США первые проведут.
#8 | 10:57 21.02.2023 | Кому: Malganus
1 пользователь считает, что это спам.
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#9 | 10:58 21.02.2023 | Кому: Всем
В целях борьбы за экологию и дело Греты Турнберг предлагаю назначить всемирным испытательным полигонов Североамериканский материк. Бизонов и индейцев там не осталось, да и вообще ничего ценного.
Atomkraft
надзор »
#10 | 10:58 21.02.2023 | Кому: Grog
В Огайо можно!!!
#11 | 11:01 21.02.2023 | Кому: Всем
ядерный взрыв в 4к
#12 | 11:02 21.02.2023 | Кому: Leskov
> Да это опять очередная красная линия, которую пересекут не поморщившись, а мы нарисуем новую.

Никакая это не красная линия.
Ты что хотел, чтоб он реально выступил Медведев-стайл, что у них асфальт будет под ногами плавиться?

Он другое сказал. "Мы конечно первые не начнём, но вы испытаете - и мы испытаем." И пока они свои намерения не умиротворят, мы будем иметь их в виду. Другими словами - начнём клепать ракеты и всё остальное, мы ж приостановили своё участие в ограничении наступательных вооружений. Значит будем их клепать.

Вот если обстановка в мире снова успокоится и стабилизируется и НАТО снова отодвинется от наших границ и т.д. - тогда и распилим лишнее. А пока работа в КБ и на производствах забурлит и посмотреть на это мы никого не пустим.

Какие тут красные линии? Мы просто теперь будем клепать ракеты без ограничений. Пока они не завалят варежку с Финляндией и Швецией, не отойдут на рубежи 1997 года и не отвяжутся от Украины.
#13 | 11:06 21.02.2023 | Кому: Atomkraft
> В Огайо можно!!!

Преступно забыл Йеллоустоун, которого в интернетах уже лет десять как ждут.
#14 | 11:09 21.02.2023 | Кому: Аристарх
> Он другое сказал.

По-моему он ничего не сказал. Смысл этого выступления от меня ускользает.
Atomkraft
надзор »
#15 | 11:18 21.02.2023 | Кому: Loknar
> По-моему он ничего не сказал. Смысл этого выступления от меня ускользает.

Ну вотт. Зря собирали всех только.
#16 | 11:18 21.02.2023 | Кому: Аристарх
Нет, я хотел, чтобы серьезность ситуации донесли так, что там это поняли, а не как последний год.
И да, я считаю, что без подрыва на полигоне чего-то ядерного это просто слова. От которых отмахнуться, как делали это минимум последние 20 лет, а последние 9 лет - с особым цинизмом.
Ибо, повторюсь, в Германии уже через газету заявляют, что ядерного оружия у РФ нет. Слова про "будем делать новое без ограничений" воспримут как и все до этого - "ахахах чипы из стиралок кончились у вас ничего нет и ничего не сделаете".
Мне думается, что за год про политиков оттуда все должно было стать понятно - там не то что страусы, там страусы-идиоты, считающие себя исключительными и бессмертными.
А с ними все ещё пытаются разговаривать, как с рациональными людьми, способными договариваться.
Malganus
надзор »
#17 | 11:20 21.02.2023 | Кому: Leskov
> Да это опять очередная красная линия, которую пересекут не поморщившись, а мы нарисуем новую. Мировой ядерный паритет нарушать нельзя. Ну, нам нельзя. Потому что.

Ладно, по ссылкам мы не ходим, ладно описание. Но хоть заголовок-то прочитал?
Кто такой Студебеккер Какие красные линии? При чем тут красные линии? Нахуя ты их приплёл?
#18 | 11:20 21.02.2023 | Кому: pretender
С 1991 года
[censored]
#19 | 11:22 21.02.2023 | Кому: Аристарх
> Пока они не завалят варежку с Финляндией и Швецией, не отойдут на рубежи 1997 года и не отвяжутся от Украины.

А с чего они так должны делать? Жесты доброй воли - это не о них.

Можешь не отвечать, с одним коментом в сутки трудно вести диалог.
#20 | 11:22 21.02.2023 | Кому: Atomkraft
> В Огайо можно!!!

Там теперь все можно!
#21 | 11:23 21.02.2023 | Кому: Loknar
> По-моему он ничего не сказал. Смысл этого выступления от меня ускользает.

Да там всё просто.

Народ и элита - привыкайте! Эта война - это надолго.
Бизнес и т.н. "олигархи" - на Западе вы второй сорт и там у вас всё отберут, возьмитесь за ум и начинайте развивать всё внутри РФ. Выводить бабло туда теперь бесполезно, там оно резко становится вообще не вашим.
НАТО - вы всё это время выёбывались по поводу "Россию надо уничтожить". Мы вас услышали. Все договоры об ограничении наступательных вооружений идут нахуй, все инспекции идут нахуй, всё идёт нахуй. Холодная война на максималках. Мы будем строить против вас всё, что сочтём нужным, вообще без ограничений. Потенциальными целями для нас являются не только США, а все у кого в НАТО есть ЯО и в целом вся натовская инфраструктура. Франция и Великобритания в первую голову.

Половина обращения это "мы то хорошие и вообще за мир - но вы посмотрите на этих мразей". А вторая половина "Эй, там в НАТО! Не хотели по хорошему - ловите холодную войну на максималках!".

Там и помимо концовки про СНВ он ещё сказал, что "новейшие образцы вооружений у нас есть, но теперь задача оснастить ими армию в промышленных количествах".
Кстати не так давно слили в сеть фотки с УВЗ со сборочной линией, на которой собирались новые Армата и Терминаторы. Понятно, что в ближайший год их там очень много не поставят на фронт.
Но ВВП в послании сказал "Ядерный арсенал мы обновили. Теперь задача точно так же обновить все обычные неядерные вооружения, чтоб их % был доведён до 90%."
Это, видимо, задача мягко говоря не на 1 год. Но, надо полагать - теперь она в приоритете.

И ещё сказал, что способных командиров из младшего командного состава надо усиленно двигать по карьерной лестнице, чтобы поскорее получить максимально грамотную в военном отношении армию.
#22 | 11:24 21.02.2023 | Кому: Leskov
Забейте на Германию, сейчас рулят Польша и США.
#23 | 11:26 21.02.2023 | Кому: Malganus
> Нахуя ты их приплёл?

Держи себя в руках, пожалуйста.

> Ладно, по ссылкам мы не ходим, ладно описание. Но хоть заголовок-то прочитал?


Я не только заголовок почитал и по ссылке ходил. Я натурально речь президента слушал.

> Какие красные линии? При чем тут красные линии?


При том, что приостановка участия в ДСНВ, подготовка к ядерным испытаниям, но без испытаний, и рассказы про то, что вот теперь мы начнем клепать ядрен батоны без ограничений, ибо достали - это разговоры и есть, то есть очередные красные линии, через которые люди оттуда ходят годами, а у нас тут рисуют новые. Ибо никаких последствий нет. Никаких демонстраций нет. Мы очень приличные люди. И в мире без правил и с правом сильного играем по правилам, которых уже никто не придерживается.
#24 | 11:30 21.02.2023 | Кому: Аристарх
А как я понял, посыл был в том, что нас устраивает то, как идут дела. Никого за ошибки мы сажать не будем, и не волнуйтесь, государство на военные рельсы мы тоже переводить не будем, воруйте в обычном режиме.
#25 | 11:30 21.02.2023 | Кому: Всем
[censored]
#26 | 11:31 21.02.2023 | Кому: Аристарх
> Теперь задача точно так же обновить все обычные неядерные вооружения, чтоб их % был доведён до 90%."

Да. Я тоже считаю, что парочку требушетов, катапульт и баллист надо держать на всякий случай. А то потомки, после утраты знаний в следствии ядерного апока не разберутся с современным оружием. Так что надо на складах что-то попроще держать.

Ладно, если серьёзно: если всё это не пустой трёп и создаст новые рабочие места, повысит престиж и привлекательность инженерных, слесарных и прочих связанных профессий - я только за. Ведь для производства всего этого оружия нужна офигенно развитая промышленность, а не один новый танковый завод.
Malganus
надзор »
#27 | 11:31 21.02.2023 | Кому: Leskov
>
> Я не только заголовок почитал и по ссылке ходил. Я натурально речь президента слушал.

Тогда повторю свой коммент
Он, наверное, очень сложным языком написан.
#28 | 11:32 21.02.2023 | Кому: Malganus
> Какие красные линии? При чем тут красные линии? Нахуя ты их приплёл?

Да рефлекс уже, как у собак Павлова. Видишь красную лампочку линию - начинай выть. А поскольку выть нужно непрерывно, вот и мерещится всякое.
#29 | 11:35 21.02.2023 | Кому: Loknar
> По-моему он ничего не сказал. Смысл этого выступления от меня ускользает.

Что-то мне кажется, среди граждан есть некий эффект завышенных ожиданий.
Чего хотели то?
В прошлую такую сходку принимали новые области.
Сейчас новых областей пока нет.

А заявления агрессивного характера обычно появляются не в послании собранию, а где-нибудь на заседании Совбеза.

Для сегодняшнего формата и так немало всякого сказано было.
#30 | 11:36 21.02.2023 | Кому: Leskov
> это разговоры и есть

Нет. Смысл в том, что мы то эти договоры соблюдали. А сейчас мы их приостановим и таки начнём всё это строить.

Здесь уже вторично то, как отреагирует на это Запад и будет ли вообще реакция. Это была не "страшилка". Речь о переходе в эту парадигму глобально на уровне страны.
Т.е. мы с одной стороны как нормальные люди не делаем что-то втихаря и исподтишка, а вполне открыто обо всём заявили и объяснили причины.
А с другой стороны всем сейчас должно стать понятно, что вот это вот - всерьёз и надолго.

Если что, сегодняшнее выступление - это было не послание Конгрессу США или Евросоюзу или НАТО. Это было послание Федеральному собранию. ВВП российской элите объяснил, что их ждёт в ближайшие годы. Что про "локальный конфликт на Украине" надо забыть. Мы идём на полномасштабную конфронтацию с блоком НАТО (если они не дадут заднюю).

Была до этого т.н. разрядка - а теперь будет уже полноценная логика новой холодной войны. Не конфликта вокруг Украины, а именно полномасштабной холодной войны в мировом масштабе со строительством новых ракетных установок нацеленных на военные объекты НАТО и т.д. и т.п.

СНВ это не только стратегическое ядерное оружие сдерживания. Это ракеты средней дальности и ещё дофига всего.

Он ещё, кстати, сказал, что стратегические предприятия не могут быть в руках владельцев, которые уязвимы для Запада. Так что видимо ещё и бизнес будут либо приземлять (сиди сам в РФ, счета держи тут и дети пусть тут живут), либо национализировать - если предприятие признано критически важным для РФ.
Malganus
надзор »
#31 | 11:39 21.02.2023 | Кому: Аристарх
> Это было послание Федеральному собранию. ВВП российской элите объяснил, что их ждёт в ближайшие годы.

Я бы добавил, и косвенное послание государствам, не поддержавшим англосаксов и НАТО.
#32 | 11:40 21.02.2023 | Кому: Аристарх
Я очень надеюсь, что ты прав, а я нет.
#33 | 11:42 21.02.2023 | Кому: Всем
Послу США в Москве заявлено, что для деэскалации обстановки США должны предпринять шаги по выводу американо-натовских военных и техники с Украины, – МИД РФ
Spinc
идиот »
#34 | 11:43 21.02.2023 | Кому: Leskov
> Я очень надеюсь, что ты прав, а я нет.

Да ты оптимист. Или даже дурак?
#35 | 11:47 21.02.2023 | Кому: Spinc
Наверное - оптимист. Может и дурак. А ты?
Spinc
идиот »
#36 | 11:48 21.02.2023 | Кому: Leskov
> Наверное - оптимист. Может и дурак. А ты?

Я - точно дурак. Еще и с нервами плохо в последнее время. Иначе не писал бы ничего.
iafem
надзор »
#37 | 11:50 21.02.2023 | Кому: Spinc
> Да ты оптимист. Или даже дурак?

Хорошо хоть ты не дурак. А то мы тут мучаемся...
#38 | 11:52 21.02.2023 | Кому: Spinc
> Я - точно дурак. Еще и с нервами плохо в последнее время. Иначе не писал бы ничего.

Теперь с интересом ждём обращение Байдена к россиянам. Вроде в 18 по Мск.
Atomkraft
надзор »
#39 | 11:52 21.02.2023 | Кому: Аристарх
> Теперь с интересом ждём обращение Байдена к россиянам.

Скажет, что он устал, что он уходит.
#40 | 11:54 21.02.2023 | Кому: Atomkraft
> Скажет, что он устал, что он уходит.

Не ну. Я не думаю, что он скажет что-то действительно содержательное и важное. Но!

Всё равно интересно, сможет ли дед на перфокартах хоть чем-то удивить. Или будет как со Шварценегером, т.е. совсем никак.
#41 | 11:55 21.02.2023 | Кому: Всем
Собственно две вещи взвали бурную реакцию в зале: - отодвигание опасности дальше от границ России и приостановка участия в СНВ-3.
Оба заявления ооочень не понравятся Западу в целом и США в особенности.
Причём не факт, что США удастся навязать гонку вооружений с целью перенапрячь экономику России.
У РФ существует концепция гарантированного неотвратимого ответа и нанесения неприемлемого ущерба.
На данном этапе - "Авангард" исключается из договора. Глядишь - и Баргузин восстановится уже на основе существующих разработок.
#42 | 11:55 21.02.2023 | Кому: Всем
Ну щас хотя бы можно красиво заснять всё с дронов и камер 4к

Заебись!

Пусть жахнут!
Malganus
надзор »
#43 | 11:59 21.02.2023 | Кому: Atomkraft
> Скажет, что он устал, что он уходит.

К Ельцину.
#44 | 12:01 21.02.2023 | Кому: Пантелеймон
> Причём не факт, что США удастся навязать гонку вооружений с целью перенапрячь экономику России.

Да у них там вообще всё крайне непросто. И в США и в Европе. Говорят, там система за годы настолько забюрократилась и коррумпировалась и столько всякой фигни напридумывали, особенно с зелёной энергетикой и т.д. - что хоть вешайся.

Это у нас тут дешёвая (сравнительно) рабочая сила и дармовая энергетика. А у них нет. Производства оружия все жутко энергоёмкие. У них там всё зарегулировано и всё что могли - они вообще вывели на аутсорс в развивающиеся страны. Сократили у себя выбросы всякие, а развивающиеся страны обложили налогом на экологию (хотя они итак пашут снабжая своей продукцией тот же Запад).

Чтобы сейчас запустить у себя всё, что нужно запустить, чтоб хотя бы производство танков наладить, не говоря об остальном - это надо всю выстроенную ими систему через колено сломать. А у них итак кризис и денег нет.
#45 | 12:03 21.02.2023 | Кому: Аристарх
Мне даже интересно, где он предлагает россиянам его смотреть? Ждёт, что будут транслировать по ТВ? =)
#46 | 12:08 21.02.2023 | Кому: Всем
Про "военным путём невозможно" - они там тоже понимают хорошо. Качать будут.
Самыми разными подлейшими провокациями и способами в которые сейчас трудно поверить.
Например: новый Чернобыль. Это - реально приостановит СВО на неопределённый период и вынудит перенаправить усилия на ликвидацию последствий.
#47 | 12:11 21.02.2023 | Кому: Всем
[censored]

Генсек НАТО выразил сожаление насчет приостановки Россией участия в ДСНВ
#48 | 12:14 21.02.2023 | Кому: Пантелеймон
> Причём не факт, что США удастся навязать гонку вооружений с целью перенапрячь экономику России.

Вот да, от предыдущей гонки СССР серьёзно надломился. Экономика РФ - бледная тень экономики Союза. С другой стороны - и гегемон нынче уже не тот.
#49 | 12:15 21.02.2023 | Кому: Всем
Указ Президента РФ от 7 мая 2012 г. N 605 "О мерах по реализации внешнеполитического курса Российской Федерации" - тоже утратил силу.

в отношениях с Соединенными Штатами Америки:
проводить курс на поддержание стабильного и предсказуемого взаимодействия на основе принципов равноправия, невмешательства во
внутренние дела и уважения взаимных интересов, ориентируясь на выведение двустороннего сотрудничества на подлинно стратегический уровень;
уделять приоритетное внимание качественному наращиванию торгово-экономического сотрудничества, расширению деятельности
Российско-Американской президентской комиссии, обеспечению равноправного, недискриминационного режима в двусторонней торговле на постоянной и безусловной основе;
вести активную работу в целях недопущения введения односторонних экстерриториальных санкций Соединенными Штатами Америки против российских юридических и физических лиц;
продвигать инициативы, касающиеся дальнейшей либерализации визового режима;
обеспечивать последовательную реализацию Договора между Российской Федерацией и Соединенными Штатами Америки
о мерах по дальнейшему сокращению и ограничению стратегических наступательных вооружений от 8 апреля 2010 г.;
исходить из того, что переговоры о дальнейших сокращениях стратегических наступательных вооружений возможны только
в контексте учета всех без исключения факторов, влияющих на глобальную стратегическую стабильность;
последовательно отстаивать российские подходы в связи с созданием глобальной системы противоракетной обороны
Соединенных Штатов Америки, добиваясь предоставления твердых гарантий ее ненаправленности против российских сил ядерного сдерживания;

к) в Евро-Атлантическом регионе:
продолжать работу в целях создания на евро-атлантическом пространстве системы равной и неделимой безопасности на международно-правовой основе;
развивать отношения с Организацией Североатлантического договора соразмерно ее готовности учитывать интересы Российской Федерации в сфере
безопасности и стратегической стабильности и уважать основополагающие принципы международного права;
продвигать инициативы по реформированию Организации по безопасности и сотрудничеству в Европе в целях превращения
ее в эффективный механизм коллективного взаимодействия в интересах всех государств-участников;
поддерживать деятельность Совета Европы по укреплению единого для всех европейских государств правового пространства;
#50 | 12:16 21.02.2023 | Кому: Expertis
> Вот да, от предыдущей гонки СССР серьёзно надломился.

С экономикой-то как раз всё нормально было в СССР, он не от этого надломился, а от того, что элиты хотели своё положение сделать наследственным.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.