Потери сторон. СВО.

hurseda.net — Моссад посчитал. Турки рассказали.
Новости, Общество | Пантелеймон 16:40 05.02.2023
65 комментариев | 64 за, 6 против |
#1 | 16:40 05.02.2023 | Кому: Всем
По мере приближения первого года российско-украинской войны военные потери, заявленные израильской разведкой, раскрывают ужасные масштабы войны.
Якобы полевые данные на 14 января 2023 года, основанные на израильской разведке, значатся следующим образом:

РОССИЯ:
Потери русских в из 418 тысяч солдат (плюс 3 500 000 резервистов) и увеличивающееся число вагнеровских наемников:
23 самолета
56 вертолет
200 (С)БПЛА
889 Танки и бронемашины
427 Гаубица (Артиллерийские системы)
12 ЗРК
18 480 погибших
44 500 раненых
323 Пленник

УКРАИНА:
Потери Украины, из 734 тысяч солдат (плюс 100 тысяч резервистов) и офицеров НАТО, солдат и наемников, таковы:
302 самолета
212 вертолет
2.750 (S)БПЛА
6320 танков и бронетехники
7.360 Гаубица (Артиллерийские системы)
497 ЗРК
157000 погибших
234000 раненых
17 230 пленников
234 Dead - военные инструкторы НАТО (США и Великобритания)
2458 погибших - солдаты НАТО (Германия, Польша, Литва, ...)
5360 погибших - наемники
(Агентство)
#2 | 16:43 05.02.2023 | Кому: Всем
> Потери русских в полевых условиях 418 тысяч солдат (плюс 3 500 000 резервистов)

Э-э-э. Я правильно понимаю, что по мнению интуриста потери составляют 4 миллиона человек?

UPD. А нет, это таки переводчик постарался. У турка это графа "всего задействовано".
#3 | 16:44 05.02.2023 | Кому: Shnyrik
Нет это тупой перевод с турецкого. Имеется в виду общее количество на начало боевых действий и теоретическая возможность призыва из запаса.

RUSYA:
418 bin asker (ayrıca 3.500.000 yedek asker) ve gittikçe sayıları çoğalan Wagner paralı askerleri ile sahada bulunan Rusya’nın kayıpları:
23 Uçak
56 Helikopter
200 (S)İHA
889 Tank ve zırhlı araçlar
427 Obüs (Topçu sitemleri)
12 Hava savunma sistemi
18.480 Ölü
44.500 Yaralı
323 Esir

UKRAYNA:
734 bin asker (ayrıca 100 bin yedek asker) ve NATO subayları, askerleri ve paralı askerleri ile sahada olan Ukrayna’nın kayıpları ise şöyle:
302 Uçak
212 Helikopter
2.750 (S)İHA
6.320 Tank ve zırhlı araçlar
7.360 Obüs (Topçu sistemleri)
497 Hava savunma sistemi
157.000 Ölü
234.000 Yaralı
17.230 Esir
234 Ölü – NATO askeri eğitmenleri (ABD ve İngiltere)
2.458 Ölü – NATO askerleri (Almanya, Polonya, Litvanya, ...)
5.360 Ölü – Paralı Askerler
#4 | 16:45 05.02.2023 | Кому: Всем
Приписывают нашим:

18 480 погибших
44 500 раненых
323 Пленник

Приписывают 404:

157000 погибших
234000 раненых
17 230 пленников
234 Dead - военные инструкторы НАТО (США и Великобритания)
2458 погибших - солдаты НАТО (Германия, Польша, Литва, ...)
5360 погибших - наемники


В чём гешефт вброса МоСАДом непроверенных данных неясно.
#5 | 16:45 05.02.2023 | Кому: Shnyrik
> Э-э-э. Я правильно понимаю, что по мнению интуриста потери составляют 4 миллиона человек?

18 480 погибших
44 500 раненых
Malganus
надзор »
#6 | 16:45 05.02.2023 | Кому: Всем
> Турки рассказали.

Рабинович напел ©

Хотелось бы ссылку на МОССАД. Бесплатно.
#7 | 16:46 05.02.2023 | Кому: Shnyrik
> Я правильно понимаю, что по мнению интуриста потери составляют 4 миллиона человек?

Как ты читаешь? Написано, что 18500 200-х и 44500 300-х у нас.
#8 | 16:47 05.02.2023 | Кому: Всем
> плюс 3 500 000 резервистов

А когда это у нас успели 3.5 миллиона резервировать?
#9 | 16:47 05.02.2023 | Кому: Всем
Ну если действительно так, то результат, мягко скажем, очень не плохой.
#10 | 16:48 05.02.2023 | Кому: Shnyrik
> Э-э-э. Я правильно понимаю, что по мнению интуриста потери составляют 4 миллиона человек?

Нет, как выше сказал камрад Пантелеймон, первая строка - это количество бойцов на момент начала и предполагаемый мобилизационный потенциал. Правда я не понял, почему он такой низкий у Украины - всего 100 тысяч. А остальные-то куда делись в стране с населением в 40 миллионов?
dizappa
надзор »
#11 | 16:48 05.02.2023 | Кому: Malganus
> Бесплатно.

Можно, но деньги вперёд.
#12 | 16:48 05.02.2023 | Кому: Atomkraft
> Как ты читаешь?

Очень просто: читаю, что написано
> Потери русских в полевых условиях 418 тысяч солдат (плюс 3 500 000 резервистов)

И да, я уже прямо там в посте отписал, что согрешил, прошёлся по ссылке и посмотрел, что на самом деле написано у турка.
#13 | 16:49 05.02.2023 | Кому: Всем
Вопрос - учитывают ли там потери республик. Удобно утешать себя подобными цифрами (насколько это возможно), но я из тех, кого читаю, склонен к точке зрения Мурза, дон-рф-а и Берега, дай бог ему выкарабкаться
#14 | 16:51 05.02.2023 | Кому: riegel
> Вопрос - учитывают ли там потери республик

И, более того, если учитывают, то с какой стороны: для Турции они ж Украина, в связи с чем могут быть интересные выверты мозга.
Spinc
надзор »
#15 | 16:53 05.02.2023 | Кому: Всем
И никаких ссылок.
#16 | 16:55 05.02.2023 | Кому: Grog
> В чём гешефт вброса МоСАДом непроверенных данных неясно.

Не рассматриваешь вариант, что они - пассивные зоофилы?
#17 | 16:57 05.02.2023 | Кому: Склеп
> А когда это у нас успели 3.5 миллиона резервировать?

Похоже речь про моб. резерв, но быстрое гугление таких цифер не выдает. А может имеются в виду запасники, но в теории их должно быть больше.
#18 | 16:59 05.02.2023 | Кому: Всем
Похоже на вполне вменяемую оценку, судя по другим источникам (нашим, и не нашим). Точные цифры потом узнаем.
#19 | 17:02 05.02.2023 | Кому: Malganus
> Хотелось бы ссылку на МОССАД. Бесплатно

Антисемит!!!
#20 | 17:03 05.02.2023 | Кому: Artur_K
> Похоже речь про моб. резерв

Изначально речь про потери. У нас мобилизировали 300к, из которых 150к ещё даже на фронт не пошли. А тут 3.5кк уже мёртвых.
#21 | 17:04 05.02.2023 | Кому: Malganus
Все ссылаются на турок.
[censored]
Турки ссылаются на израильские СМИ.
Израильские СМИ сслыаются на источники в Моссаде.

В комментах все сходятся на том, что это вброс. Но пока непонятно чей.
#22 | 17:06 05.02.2023 | Кому: Склеп
> А тут 3.5кк уже мёртвых.

Это ты просто прочитать простейший текст не в состоянии.
#23 | 17:09 05.02.2023 | Кому: Atomkraft
> Это ты просто прочитать простейший текст не в состоянии.

Прочитай и скажи, когда в РФ 3.5 миллиона призвали.
Игорь717
надзор »
#24 | 17:17 05.02.2023 | Кому: Склеп
Резерв это не призыв))
#25 | 17:18 05.02.2023 | Кому: Склеп
> Изначально речь про потери. У нас мобилизировали 300к, из которых 150к ещё даже на фронт не пошли. А тут 3.5кк уже мёртвых.

Не мертвых, а в резерве. Погибших по их данным 18,5к, тред внимательней почитай.
#26 | 17:20 05.02.2023 | Кому: Artur_K
> Не мертвых, а в резерве.

И таки откуда такие цифры про такой резерв?
#27 | 17:21 05.02.2023 | Кому: Игорь717
> Резерв это не призыв

А что это? Кто такие, куда их, откуда их, почему никто не знает?
#28 | 17:21 05.02.2023 | Кому: Склеп
> И таки откуда такие цифры про такой резерв?

Это у евреев спрашивать нужно, я выше уже писал, что не сходится как-то.
#29 | 17:26 05.02.2023 | Кому: ауле
> нереальный бред

Да, здесь явно не учтены потери ДНР и ЛНР. По моим лично взятым с потолка прикидкам, в республиках никак не меньше двадцати пяти тысяч погибших — просто из-за повальной мобилизации в самом начале и бросания в бой почти без подготовки, и из-за гораздо более худшего обеспечения вообще всем.
Алик
идиот »
#30 | 17:30 05.02.2023 | Кому: Beefeater
> в республиках никак не меньше двадцати пяти тысяч погибших

У них же, вроде, было всего 50 тысяч. Половину армии убили чтоль? А остальных ранили минимум по одному разу?
Сологуб
дурачок »
#31 | 17:30 05.02.2023 | Кому: Всем
Цифры странные и не вызывают доверия.
#32 | 17:30 05.02.2023 | Кому: ОМОНовец
> населением в 40 миллионов?

Ну скажем уже давно не 40. Это на 2013-й где-то данные, с учетом отвалившихся ЛДНР и Крыма там 35 насчитывали, потом сколько погибло за 8 лет АТО и сколько за 9 лет от призыва свинтило в разные страны, думается, что там 30 максимум осталось. Но 100 тысяч мало, да, даже с такими вводными.
#33 | 17:33 05.02.2023 | Кому: Алик
а что тебя удивляет?
#34 | 17:34 05.02.2023 | Кому: Алик
> У них же, вроде, было всего 50 тысяч.

Было на начало февраля. Потом ещё столько же призвали. И бросили в бой практически без подготовки, с одними автоматами/гранатомётами, потому что больше ничего не было.
#35 | 17:36 05.02.2023 | Кому: ауле
> Потери России намного больше, там после самолетов уже всё понятно

А вотт в этом у меня есть сомнения. Хотя, конечно, если слушать всякие «по данным анализа открытых источников», то и у ВСУ потери уже больше четырёхсот тысяч.
#36 | 17:40 05.02.2023 | Кому: Atomkraft
> Это ты просто прочитать простейший текст не в состоянии.

В "простейшем тексте" на данный момент написано:
> [Потери] русских [в из 418 тысяч солдат] (плюс 3 500 000 резервистов)

До правок было написано:
> [Потери] русских [в полевых условиях 418 тысяч солдат] (плюс 3 500 000 резервистов)

Как этот первоначальный вариант ещё прочитать-то можно?
#37 | 17:56 05.02.2023 | Кому: Всем
По косвенным близко к правде.
#38 | 18:23 05.02.2023 | Кому: Shnyrik
> Как этот первоначальный вариант ещё прочитать-то можно?

Видимо так:

Потери русских в полевых условиях:

из 418 тысяч солдат (плюс 3 500 000 запасников) и увеличивающимся числе вагнеровских наемников:
18 480 погибших
44 500 раненых
323 пленных
#39 | 18:29 05.02.2023 | Кому: SHOEI
В общем- да. Бьется с цифрой, фигурировавшей, как данные МО осени 2022, там были озвучены потери 15000 личного состава убитыми.
В то же время стоит отметить, что это больше, чем потери СА в ДРА за 10 лет войны.
#40 | 18:31 05.02.2023 | Кому: КаУР
> В то же время стоит отметить, что это больше, чем потери СА в ДРА за 10 лет войны.

Но и противник — далеко не душманы с автоматами, а те же самые, считай, кто тогда этих душманов в составе одних подразделений по горам гонял.
#41 | 18:32 05.02.2023 | Кому: ауле
Ага, и ракеты давно закончились.
И что именно понятно после самолетов?
#42 | 18:35 05.02.2023 | Кому: ауле
> а что тебя удивляет?

Меня, например, жесты доброй воли. Если такой перевес по потерям, почему столько всего бросили?
#43 | 18:37 05.02.2023 | Кому: Beefeater
Да, не спорю, регулярная армия с тяжёлым вооружением.
Однако, что мешало нарастить группировку СВ РФ до начала кампании, остаётся загадкой. Время было, средства были... теперь все равно наращивать будут. Ну, лучше поздно, чем никогда.
#44 | 18:57 05.02.2023 | Кому: Риддик
> сли такой перевес по потерям, почему столько всего бросили?

Вроде уже все эксперты, тактики, экстрасенсы высказались. К Херсону ведет 1 мост, который простреливается, обеспечить поставки вооружения, еды, ГСМ, тепла, стоящим там войскам - затруднительно, медленно и верно их бы там перебили.
Заметь, хохлы так же не могут на другой берег Днепра, ну никак.
Пока не обойдут другой группировкой - придется издали выбивать до чего дотянуться.
#45 | 19:33 05.02.2023 | Кому: Склеп
> И таки откуда такие цифры про такой резерв?

Очевидно из данных военкоматов. Мужчины возраста, пригодного к мобилизации, отслужившие в вооруженных силах.
#46 | 19:51 05.02.2023 | Кому: ОМОНовец
>А остальные-то куда делись в стране с населением в 40 миллионов?
Как куда?
157000 погибших
234000 раненых
17 230 пленников
#47 | 20:12 05.02.2023 | Кому: skysystem
> Вроде уже все эксперты, тактики, экстрасенсы высказались.

Кроме Херсона есть ещё северо-восток Украины, там тоже много всяких перегруппировок было. Там какие мосты?
Будулай
он же абрам гутанг »
#48 | 20:22 05.02.2023 | Кому: Artur_K
Весьма правдоподобно, но все же у хохлов, мне кажется, потери еще больше
> что там 30 максимум осталось
16 -18 миллионов беженцев, официально.
#49 | 20:34 05.02.2023 | Кому: ОМОНовец
>
> Нет, как выше сказал камрад Пантелеймон, первая строка - это количество бойцов на момент начала и предполагаемый мобилизационный потенциал. Правда я не понял, почему он такой низкий у Украины - всего 100 тысяч. А остальные-то куда делись в стране с населением в 40 миллионов?

подозреваю - это на момент подсчета. Остальные свалили.
#50 | 20:47 05.02.2023 | Кому: Artur_K
> Но 100 тысяч мало, да, даже с такими вводными.

Именно. Даже если 30, ладно. В четыре раза меньше, чем жителей в ПФ. Но при этом мобпотенциаль у России больше, якобы, в 35 (!!!) раз. Что-то странная математика.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.