В смысле? Интерцепторы можно использовать на любой высоте для эффективного погашения скорости. Например для выдержки ограничений скорости в зоне, или чтобы не разгоняться при быстром снижении.
Я конечно дико извиняюсь, прошу Гуру не бросаться гнилыми помидорами, постараюсь объяснить простым языком. Начнем с того, что чем толще крыло, тем больше его подьемная сила, но и сопротивление тоже. Чем больше сопротивление, тем мощнее двигатели, а значит больше топлива, а значит больше …
Поэтому толщина профиля это компромисс. Крыло стараются сделать максимально тонким. И если в полете все нормально, то при взлететь и посадке начинается головная боль, как сделать так, чтобы увеличить эту подьемную силу и снизить скорость взлета и посадки. Ведь от этого зависит длинна взлетно-посадочной полосы. Для этого используют много разных ухищрений, в том числе и интерцепторы.
Интерцепторы предназначены для увеличения аэродинамической толщины профиля крыла. Соответственно увеличивается подьемная сила, но и увеличивается лобовое сопротивление. Соответственно они конечно тормозят, но это не их основная задача. Их используют для обеспечения подьемной силы, достаточной для удержания самолета в воздухе при снижении скорости ниже величины, обеспечивающей профилю «по умолчанию» подьемной силы, достаточной для удержания самолета в воздухе.
Как то так.
По поводу котейки, а кто сказал, что они летели на 10000? Было дело, летал на L-410 и Ан-24 на высоте метров 150-200, почти над деревьями. И на Ан-12 не в гермокабине, не задохнулись, хоть и слегка замерзли.
> Я конечно дико извиняюсь, прошу Гуру не бросаться гнилыми помидорами, постараюсь объяснить простым языком. Начнем с того, что чем толще крыло, тем больше его подьемная сила, но и сопротивление тоже. Чем больше сопротивление, тем мощнее двигатели, а значит больше топлива, а значит больше …
> Поэтому толщина профиля это компромисс. Крыло стараются сделать максимально тонким. И если в полете все нормально, то при взлететь и посадке начинается головная боль, как сделать так, чтобы увеличить эту подьемную силу и снизить скорость взлета и посадки. Ведь от этого зависит длинна взлетно-посадочной полосы. Для этого используют много разных ухищрений, в том числе и интерцепторы.
> Интерцепторы предназначены для увеличения аэродинамической толщины профиля крыла. Соответственно увеличивается подьемная сила, но и увеличивается лобовое сопротивление. Соответственно они конечно тормозят, но это не их основная задача. Их используют для обеспечения подьемной силы, достаточной для удержания самолета в воздухе при снижении скорости ниже величины, обеспечивающей профилю «по умолчанию» подьемной силы, достаточной для удержания самолета в воздухе.
> Как то так.
Не могу сдержать помидора поскольку написал ты какую-то дичь.
Интерцепторы нарушают профиль крыла (вызывают срыв потока) и снижают подъемную силу, используются для быстрого снижения и/или управления по крену. Для увеличения подъемной силы используются закрылки и предкрылки.
> Тю, читайте Маркса. Закрылки и предкрылки изменяют площадь и геометрию, а интерцепторы толщину. Иначе их ставили бы и снизу крыла.
Ууу как интересно... Наверное чтобы и снизу крыла срыв потока вызвать да? А зачем? ))
Ну а самая большая подъемная сила видимо у самого толстого профиля - доски поперек потока? Или у трубы? Просветуй где про диалектическую аэродинамику почитать?
Милостивый государь, разберитесь пожалуйста в характеристиках профилей крыла и откуда берется подьемная сила. Тогда и поймете, что значит толщина профиля и на что она влияет.
> Милостивый государь, разберитесь пожалуйста в характеристиках профилей крыла и откуда берется подьемная сила. Тогда и поймете, что значит толщина профиля и на что она влияет.
Так вышло, что я разрабатываю системы управления механизацией крыла и зачем используются интерцепторы знаю непосредственно. Но до экспертов по диалектической аэродинамике пока видимо не дорос, пойду разбираться.