Топ ган

idiod.video — Котэ эдишен
Видео, Юмор | AnRo 12:49 02.02.2023
31 комментарий | 56 за, 2 против |
#1 | 12:50 02.02.2023 | Кому: Всем
Котошоп?
#2 | 12:52 02.02.2023 | Кому: Всем
Это не топган.
Это - "Кошмар на 20 000 футах". когда гремлин на крыле самолета ломает это самое крыло. Много раз спародированное и обыгранное
#3 | 12:52 02.02.2023 | Кому: Пальтоконь
Может он как Кукуруз каскадёр!
#4 | 13:09 02.02.2023 | Кому: Всем
Ужас какой. Надеюсь, котяня выжил.
#5 | 13:13 02.02.2023 | Кому: Всем
Зайцекот!
Надеюсь, это не взлет, а посадка...
Mr. Maximus
надзор »
#6 | 13:25 02.02.2023 | Кому: Всем
0_0
#7 | 13:27 02.02.2023 | Кому: Moonshiner
> Зайцекот!
> Надеюсь, это не взлет, а посадка...

Как можно выжить на высоте 10000м?
#8 | 13:28 02.02.2023 | Кому: Moonshiner
> Надеюсь, это не взлет, а посадка...

Это посадка. Ни разу не видел, чтобы на взлёте интерцепторы были активны.
#9 | 13:32 02.02.2023 | Кому: Всем
Не хотел бы я услышать его мяуканье не за толстой кабиной самолета.
Mr. Maximus
надзор »
#10 | 13:34 02.02.2023 | Кому: dse
> Как можно выжить на высоте 10000м?

Возможно не долетели до эшелона - увидели котэ и пошли обратно на посадку
axyonoff
идиот »
#11 | 13:35 02.02.2023 | Кому: Moonshiner
> Надеюсь, это не взлет, а посадка...

Тормоз поднят - садится. Хотя чего он на такой высоте поднят - непонятно
axyonoff
идиот »
#12 | 13:37 02.02.2023 | Кому: dse
> Как можно выжить на высоте 10000м?

Никак, но высота полёта неясна. Очевидно, раз кот живой, то 10К не было.
#13 | 13:43 02.02.2023 | Кому: dse
> Как можно выжить на высоте 10000м?

Например, вот так:
[censored]
#14 | 13:43 02.02.2023 | Кому: Всем
По курсу пятьдесят шерстяной!
kobanchi
не нацист »
#15 | 13:50 02.02.2023 | Кому: Всем
На грибоустойчивость самолетные системы мы тестируем. Но котоустойчивость, этого инженеры не предусмотрели!
#16 | 14:04 02.02.2023 | Кому: Всем
Коте заранее готовился. Тренировочный полет. (с 12 секунды)
[censored]
#17 | 14:15 02.02.2023 | Кому: Пальтоконь
> Котошоп?

Конечно котошоп!

Настоящий котэ вылез бы и начал скребсти лапкой по стеклу иллюминатора, чтобы его запустили внутрь.
#18 | 14:37 02.02.2023 | Кому: Всем
Сериал "Крутое пике".
В роли кошки Мурки кошка Бурка.
#19 | 16:19 02.02.2023 | Кому: Пальтоконь
удар ниже пояса
#20 | 16:35 02.02.2023 | Кому: Пальтоконь
> > Как можно выжить на высоте 10000м?

> Например, вот так:


Какой странный котик.
#21 | 16:36 02.02.2023 | Кому: axyonoff
> > Как можно выжить на высоте 10000м?

> Никак, но высота полёта неясна. Очевидно, раз кот живой, то 10К не было.


Значит, только что был взлёт, и сейчас последует аварийная посадка.
#22 | 16:43 02.02.2023 | Кому: Mr. Maximus
> Возможно не долетели до эшелона - увидели котэ и пошли обратно на посадку

О чём я, собственно, и написАл.
Алекс
надзор »
#23 | 16:50 02.02.2023 | Кому: axyonoff
> Хотя чего он на такой высоте поднят - непонятно

В смысле? Интерцепторы можно использовать на любой высоте для эффективного погашения скорости. Например для выдержки ограничений скорости в зоне, или чтобы не разгоняться при быстром снижении.
#24 | 05:33 03.02.2023 | Кому: Всем
Там же на высоте 10000 температура за бортом -50. Да и кислорода маловато. Как он выжил?
#25 | 08:37 03.02.2023 | Кому: Всем
Я конечно дико извиняюсь, прошу Гуру не бросаться гнилыми помидорами, постараюсь объяснить простым языком. Начнем с того, что чем толще крыло, тем больше его подьемная сила, но и сопротивление тоже. Чем больше сопротивление, тем мощнее двигатели, а значит больше топлива, а значит больше …
Поэтому толщина профиля это компромисс. Крыло стараются сделать максимально тонким. И если в полете все нормально, то при взлететь и посадке начинается головная боль, как сделать так, чтобы увеличить эту подьемную силу и снизить скорость взлета и посадки. Ведь от этого зависит длинна взлетно-посадочной полосы. Для этого используют много разных ухищрений, в том числе и интерцепторы.
Интерцепторы предназначены для увеличения аэродинамической толщины профиля крыла. Соответственно увеличивается подьемная сила, но и увеличивается лобовое сопротивление. Соответственно они конечно тормозят, но это не их основная задача. Их используют для обеспечения подьемной силы, достаточной для удержания самолета в воздухе при снижении скорости ниже величины, обеспечивающей профилю «по умолчанию» подьемной силы, достаточной для удержания самолета в воздухе.
Как то так.
#26 | 08:42 03.02.2023 | Кому: Всем
По поводу котейки, а кто сказал, что они летели на 10000? Было дело, летал на L-410 и Ан-24 на высоте метров 150-200, почти над деревьями. И на Ан-12 не в гермокабине, не задохнулись, хоть и слегка замерзли.
kobanchi
не нацист »
#27 | 09:37 03.02.2023 | Кому: Old orc
> Я конечно дико извиняюсь, прошу Гуру не бросаться гнилыми помидорами, постараюсь объяснить простым языком. Начнем с того, что чем толще крыло, тем больше его подьемная сила, но и сопротивление тоже. Чем больше сопротивление, тем мощнее двигатели, а значит больше топлива, а значит больше …
> Поэтому толщина профиля это компромисс. Крыло стараются сделать максимально тонким. И если в полете все нормально, то при взлететь и посадке начинается головная боль, как сделать так, чтобы увеличить эту подьемную силу и снизить скорость взлета и посадки. Ведь от этого зависит длинна взлетно-посадочной полосы. Для этого используют много разных ухищрений, в том числе и интерцепторы.
> Интерцепторы предназначены для увеличения аэродинамической толщины профиля крыла. Соответственно увеличивается подьемная сила, но и увеличивается лобовое сопротивление. Соответственно они конечно тормозят, но это не их основная задача. Их используют для обеспечения подьемной силы, достаточной для удержания самолета в воздухе при снижении скорости ниже величины, обеспечивающей профилю «по умолчанию» подьемной силы, достаточной для удержания самолета в воздухе.
> Как то так.

Не могу сдержать помидора поскольку написал ты какую-то дичь.
Интерцепторы нарушают профиль крыла (вызывают срыв потока) и снижают подъемную силу, используются для быстрого снижения и/или управления по крену. Для увеличения подъемной силы используются закрылки и предкрылки.
#28 | 04:56 04.02.2023 | Кому: kobanchi
Тю, читайте Маркса. Закрылки и предкрылки изменяют площадь и геометрию, а интерцепторы толщину. Иначе их ставили бы и снизу крыла.
kobanchi
не нацист »
#29 | 05:26 04.02.2023 | Кому: Old orc
> Тю, читайте Маркса. Закрылки и предкрылки изменяют площадь и геометрию, а интерцепторы толщину. Иначе их ставили бы и снизу крыла.

Ууу как интересно... Наверное чтобы и снизу крыла срыв потока вызвать да? А зачем? ))
Ну а самая большая подъемная сила видимо у самого толстого профиля - доски поперек потока? Или у трубы? Просветуй где про диалектическую аэродинамику почитать?
#30 | 06:14 04.02.2023 | Кому: Всем
Милостивый государь, разберитесь пожалуйста в характеристиках профилей крыла и откуда берется подьемная сила. Тогда и поймете, что значит толщина профиля и на что она влияет.
kobanchi
не нацист »
#31 | 07:27 05.02.2023 | Кому: Old orc
> Милостивый государь, разберитесь пожалуйста в характеристиках профилей крыла и откуда берется подьемная сила. Тогда и поймете, что значит толщина профиля и на что она влияет.

Так вышло, что я разрабатываю системы управления механизацией крыла и зачем используются интерцепторы знаю непосредственно. Но до экспертов по диалектической аэродинамике пока видимо не дорос, пойду разбираться.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.