Я конечно дико извиняюсь, прошу Гуру не бросаться гнилыми помидорами, постараюсь объяснить простым языком. Начнем с того, что чем толще крыло, тем больше его подьемная сила, но и сопротивление тоже. Чем больше сопротивление, тем мощнее двигатели, а значит больше топлива, а значит больше …
Поэтому толщина профиля это компромисс. Крыло стараются сделать максимально тонким. И если в полете все нормально, то при взлететь и посадке начинается головная боль, как сделать так, чтобы увеличить эту подьемную силу и снизить скорость взлета и посадки. Ведь от этого зависит длинна взлетно-посадочной полосы. Для этого используют много разных ухищрений, в том числе и интерцепторы.
Интерцепторы предназначены для увеличения аэродинамической толщины профиля крыла. Соответственно увеличивается подьемная сила, но и увеличивается лобовое сопротивление. Соответственно они конечно тормозят, но это не их основная задача. Их используют для обеспечения подьемной силы, достаточной для удержания самолета в воздухе при снижении скорости ниже величины, обеспечивающей профилю «по умолчанию» подьемной силы, достаточной для удержания самолета в воздухе.
Как то так.
По поводу котейки, а кто сказал, что они летели на 10000? Было дело, летал на L-410 и Ан-24 на высоте метров 150-200, почти над деревьями. И на Ан-12 не в гермокабине, не задохнулись, хоть и слегка замерзли.
Милостивый государь, разберитесь пожалуйста в характеристиках профилей крыла и откуда берется подьемная сила. Тогда и поймете, что значит толщина профиля и на что она влияет.
Поэтому толщина профиля это компромисс. Крыло стараются сделать максимально тонким. И если в полете все нормально, то при взлететь и посадке начинается головная боль, как сделать так, чтобы увеличить эту подьемную силу и снизить скорость взлета и посадки. Ведь от этого зависит длинна взлетно-посадочной полосы. Для этого используют много разных ухищрений, в том числе и интерцепторы.
Интерцепторы предназначены для увеличения аэродинамической толщины профиля крыла. Соответственно увеличивается подьемная сила, но и увеличивается лобовое сопротивление. Соответственно они конечно тормозят, но это не их основная задача. Их используют для обеспечения подьемной силы, достаточной для удержания самолета в воздухе при снижении скорости ниже величины, обеспечивающей профилю «по умолчанию» подьемной силы, достаточной для удержания самолета в воздухе.
Как то так.