Очередной «неожиданный» просер

rbc.ru — Теперь просрали сметану
Новости, Политика | 4ekist 22:33 01.02.2023
65 комментариев | 115 за, 9 против |
#51 | 12:41 02.02.2023 | Кому: Dmitrij
> Чтобы стать империалистическим хищником, а не например феодальным, которому нужно просто экстенсивное расширение, надо сначала переполнить доступные рынки.

Цены на нефть и газ взяли, и упали. Что из этого следует? Что рынки были переполнены. Сейчас идёт драка за рынки сбыта природного топлива.

> Причём переполнить промышленной продукцией.


Чем тебе нефть и газ не промышленная продукция? Добывается вполне себе промышленным способом.

> Если страна получает доход в основном от продажи сырья, на внутреннем рынке правит бал импорт, и при этом вступает в конфликт с основными покупателями сырья, то это какой-то очень странный империализм, не?


Сырьевой.
#52 | 12:48 02.02.2023 | Кому: dse
> Сырьевой.

Сырьевой империализм. А, ну да. Как же я сам не догадался...
#53 | 12:58 02.02.2023 | Кому: Dmitrij
> Сырьевой империализм. А, ну да. Как же я сам не догадался...

Вот и живи теперь с этим. Своя добывающая промышленность — это тоже промышленность. Даже её хватает для осознания своих империалистических интересов проклюнувшимися зайчатками разума. Между прочим, это ещё шаг вперёд по сравнению с концессиями, когда недра тупо отдаются на откуп зарубежным компаниям за бусы, и те разрабатывают месторождения исключительно своими собственными силами.
#54 | 12:59 02.02.2023 | Кому: Ckomarox
Тоже очень удивилась - сама в детстве делала и сметану, и творог и масло в деревне. А сейчас покупаешь закваски на вб - и хочешь йогурт, хочешь ацидофилин. По-моему, слишком старая технология чтобы «ой все».
#55 | 13:35 02.02.2023 | Кому: dse
> Вот и живи теперь с этим.

Придётся как-то. Я так понимаю, на подходе ещё аграрный империализм и охотничье-собирательский империализм.
#56 | 14:26 02.02.2023 | Кому: Всем
Открыли Америку. А ещё у нас импортные саженцы яблонь и импортное яйцо для выращивания бройлеров. Так что, можем лишиться курятины и яблок.
#57 | 16:40 02.02.2023 | Кому: Dmitrij
> > Вот и живи теперь с этим.

> Придётся как-то. Я так понимаю, на подходе ещё аграрный империализм …


У нас зона рискованного земледелия, не выйдет. Но попытки накормить фуражным зерном голодающую Африку предпринимаются регулярно.

> … и охотничье-собирательский империализм.


Вот тут точно облом. Мегафауну съели задолго до наших предков.
#58 | 16:41 02.02.2023 | Кому: Danika
> Тоже очень удивилась - сама в детстве делала и сметану, и творог и масло в деревне. А сейчас покупаешь закваски на вб - и хочешь йогурт, хочешь ацидофилин. По-моему, слишком старая технология чтобы «ой все».

Разговор о том, что если чО, то эти закваски из продажи могут внезапно пропАсть.
#59 | 21:14 02.02.2023 | Кому: Dmitrij
> Вотт у меня вопрос возник, по марксистской теории. Долгие годы я внимательно слушал левых блоггеров, которые мне объясняли, что РФ - страна периферийного капитализма, поставщик сырья с компрадорской буржуазией у власти. И это очень похоже на правду. На мои робкие здесь сообщения с тегом #готовятся про методичное наращивание военного потенциала НАТО в ответ смеялись - какая война, всё давно куплено. После 24 февраля ровно те же самые люди мне начали объяснять, что РФ - империалистический хищник, воюющий за ресурсы и рынки сбыта. При этом, в отличие от Германии, которая успешно конкурировала с Англией и Францией практически во всех областях и в обоих войнах уступила только мощнейшей экономике СаСШ, наш хищник продаёт в основном эти самые ресурсы, а не то что внешние - внутренний рынок не может обеспечить даже сметаной. Камрады, это я дурак, или здесь что-то не сходится?

Потому что у некоторых левых блогеров есть некая предвзятость, потому что они основной поток инфы берут из русскоязычной повестки.
Плюс у некоторых левых блогеров туго с логикой, по которой если капиталистическая страна участвует в империалистической войне - она империалистический хищник. Придумывают какие-то рынки сбыта, ради которых Россия атакует несчастную Украину (видимо чтобы заставить украинцев покупать ТОЛЬКО автоваз, как в России все покупают). Как по мне, Россия, начиная с 13 года как минимум, играет в проект Украина исключительно вторым номером.
#60 | 22:04 02.02.2023 | Кому: igsend
> Как по мне, Россия, начиная с 13 года как минимум, играет в проект Украина исключительно вторым номером.

Я тоже так думаю. И даже раньше.
cp866
интеллектуал »
#61 | 08:52 03.02.2023 | Кому: Dmitrij
> Камрады, это я дурак, или здесь что-то не сходится?

А в самой войне ты нестыковок не заметил?
cp866
интеллектуал »
#62 | 08:55 03.02.2023 | Кому: Danika
> По-моему, слишком старая технология чтобы «ой все».

А аспирин не старая технология? Как там с производством?
#63 | 10:41 03.02.2023 | Кому: cp866
> А в самой войне ты нестыковок не заметил?

Нет. Были конечно сюрпризы, но в целом идёт предсказуемо.
#64 | 18:40 04.02.2023 | Кому: cp866
Не знаю. И аспирина своего нет?
cp866
интеллектуал »
#65 | 21:00 04.02.2023 | Кому: Danika
Нет, все исходное сырье импортное.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.