Чиновники снова убивают: подробности массового убийства

pavel-pashkov.com — беременных лосих! Также подпишите петицию о запрете спортивной охоты для представителей государственной власти.
Новости, Общество | Toplogin 19:34 29.01.2023
32 комментария | 65 за, 4 против |
#1 | 20:47 29.01.2023 | Кому: Всем
а можно петицию о спортивной охоте на представителей государственной власти
4ekist
надзор »
#2 | 20:52 29.01.2023 | Кому: Всем
Странная заметка
#3 | 22:31 29.01.2023 | Кому: 4ekist
> Странная заметка

Просто хотел, чтобы не повторялось это:

[censored]

Для начала можно хотя бы подписать петицию здесь:
[censored]
#4 | 02:07 30.01.2023 | Кому: Всем
Я петицию против повышения пенсионного возраста подписывал. Не помогло почему-то.
#5 | 02:33 30.01.2023 | Кому: Нухэр
> Я петицию против повышения пенсионного возраста подписывал. Не помогло почему-то.

Там было решение принято на самом верху. Здесь иная ситуация. Теоретически можно продавить. Петиции на самом деле работают... иногда. В любом случае надо что-то делать.
#6 | 02:47 30.01.2023 | Кому: Toplogin
> В любом случае надо что-то делать.

Можно Терешковой написать. Толку больше будет.
#7 | 03:51 30.01.2023 | Кому: Всем
Новость, кстати, прошлогодняя.
#8 | 04:53 30.01.2023 | Кому: Нухэр
> Можно Терешковой написать.

Или Ктулху помолиться.
#9 | 05:07 30.01.2023 | Кому: Всем
Надо просто делать как в Омске, там на охоте постоянно всех путают, то с лосями, то с тетеревами, сразу пропадет охота в лес заходить, ну его нафик, еще перепутают с кем нибудь.
[censored]
#10 | 06:00 30.01.2023 | Кому: Всем
Заметка отдаёт той самой зоошизой.
4ekist
надзор »
#11 | 06:18 30.01.2023 | Кому: Toplogin
Еще более странная заметка. Вам бы только запретить. Есть депутаты-охотники, есть охотники-врачи, менты, банковские клерки, программисты, учителя, поэты. Кому из них еще запрещать будем?
Запрещать можно лишь нарушившим закон, все остальное- популизм и поражение в правах
#12 | 06:43 30.01.2023 | Кому: Всем
> Просто хотел, чтобы не повторялось это:
>
>

Ну ок, подписали петицию и ее даже приняли.
Только как принятая петиция поможет избежать того, что на фото?
Или на фото добыто законным способом?
А если законным способом, то в чем тогда проблема?
#13 | 06:56 30.01.2023 | Кому: Всем
Сама статья написано конкретной зоошизой, которая в вопросе не разбирается.

За последние 20 лет действия государства привели к тому, что количество охотников снизилось в 3 раза до 4 млн. человек. Очень дорогое это удовольствие.
В результате в лесах очень хорошо расплодилась дичь, но с переломами, т.к. не производятся санитарные отстрелы.
Промысловая охота вообще изжила себя.

С одной стороны хорошо, дичь плодиться, с другой стороны плохо, т.к. располодились хищники и всякого рода врановые.

Но идиотам как обычно надо запретить человеку охотится под любым предлогом.
Что потом делать с волками, лисами и медведями, которые заходят в населённые пункты из-за собственной большой численности, идиоты не сообщают.
4ekist
надзор »
#14 | 07:13 30.01.2023 | Кому: честный
В конце весны истекает разрешение на оружие. С ужасом читаю, какой квест мне придумали чиновники, чтобы его продлить :(
Хер с ним, я согласен, что нужно оружие доверять только адекватным людям, но сделайте эту процедуру по-человечески, а не через жопу.
#15 | 07:16 30.01.2023 | Кому: 4ekist
Я получал в 2021 году.
Офигел.

Надо допом: характеристику с места работы, энцефолограмму мозга и обследование психолога.

На самом экзамене Росгвардия за малейшее движение не так сразу в минус отправляет.
Сдал со второго раза по итогу.

С другой стороны плюс - все итоговые доки оформляются через госулуги
4ekist
надзор »
#16 | 07:27 30.01.2023 | Кому: честный
> На самом экзамене Росгвардия за малейшее движение не так сразу в минус отправляет.

Это ты про экзамен для ООП?
#17 | 08:19 30.01.2023 | Кому: Всем
Петицию подписала. А этих любителей пострелять хотелось бы увидеть не только оштрафованными, но и получившими срок. Они явно с голоду не умирали и семью обеспечивали не охотой и рыбалкой.
#18 | 12:23 30.01.2023 | Кому: 4ekist
Да.
Практика.

Не так дергнулся - всё не сдал.
В цель не попал - не сдал.
Не так сказал - не сдал
#19 | 12:26 30.01.2023 | Кому: Леди Скиминок
> А этих любителей пострелять хотелось бы увидеть не только оштрафованными, но и получившими срок

Основной ущерб природе наносит сельское хозяйство, добыча природных ресурсов и строительство дорог.

Ну т.е. тут нормально, что живность тысячами и миллионами гибнет.
А когда в нее стреляют и добывают/убивают какие-то десятые процента - это очень плохо.

Двойные стандарты, блин.

Но это не отменяет того, что браконьеров надо наказывать по всей строгости закона.
4ekist
надзор »
#20 | 12:56 30.01.2023 | Кому: честный
Херасе. У нас на практике в 2018-м всем было наплевать- попал ты или нет.
#21 | 15:40 30.01.2023 | Кому: 4ekist
Как в школе нам сказали,после событий весны 2021 от медиков до Росгвардии жестить стали в плане выдаче разрешений, справок и лицензий.
#22 | 18:38 30.01.2023 | Кому: честный
> Ну ок, подписали петицию и ее даже приняли.
> Только как принятая петиция поможет избежать того, что на фото?
> Или на фото добыто законным способом?
> А если законным способом, то в чем тогда проблема?

Они превысили квоты. Но им за это ничего не будет - они в правильной партии.

Кроме того, надо понимать, что у нас в докладах зверья в изобилии, делают приписки по поводу количества диких животных, чтобы можно было получать квоты на отстрел. В реальности их меньше, причём значительно.
#23 | 18:39 30.01.2023 | Кому: Леди Скиминок
> Петицию подписала. А этих любителей пострелять хотелось бы увидеть не только оштрафованными, но и получившими срок. Они явно с голоду не умирали и семью обеспечивали не охотой и рыбалкой.

Спасибо, что подписали.
#24 | 18:44 30.01.2023 | Кому: честный
> Что потом делать с волками, лисами и медведями, которые заходят в населённые пункты из-за собственной большой численности, идиоты не сообщают.

Не нужно проецировать свои психологические проблемы на других.

Отстреливать, в идеале, должны только егеря. Всё. Иначе у нас это превратиться в геноцид животных.

Вы уверены, что звери расплодились не только на бумаге? Чиновники строчат доклады о огромных армиях зверей, жрущих мирных граждан, чтобы можно было увеличить квоты на охоту.

Говорят - навести порядок в этой отрасли. Да его никогда и никто не сможет навести. Есть два варианта - запретить и сохранить диких животных и не запретить, т.е. разрешить геноцид животных, ибо у нас в стране здесь середины не будет никогда, к сожалению.
#25 | 18:49 30.01.2023 | Кому: 4ekist
> Еще более странная заметка. Вам бы только запретить. Есть депутаты-охотники, есть охотники-врачи, менты, банковские клерки, программисты, учителя, поэты. Кому из них еще запрещать будем?
> Запрещать можно лишь нарушившим закон, все остальное- популизм и поражение в правах

Эта петиция хотя бы привлечёт внимание к проблеме. В очередной раз. Вода камень точит. А там уже переформулируют, главное не оставлять без внимания проблему. Власть не пнёшь - не шевельнётся.
4ekist
надзор »
#26 | 19:00 30.01.2023 | Кому: Toplogin
Я, например, в таком виде ее не буду подписывать, ибо «там» никто ничего не переформулирует.
#27 | 20:15 30.01.2023 | Кому: Toplogin
> Они превысили квоты. Но им за это ничего не будет - они в правильной партии.

И как эта петиция таких преступлений позволит избежать?

> Кроме того, надо понимать, что у нас в докладах зверья в изобилии, делают приписки по поводу количества диких животных, чтобы можно было получать квоты на отстрел. В реальности их меньше, причём значительно



Вот, например, квоты за последние года сильно уменьшили, потому что и количество охотников сильно меньше стало.
Да и как я выше писал сильные перекосы в дичи.

Ты хоть бы с вопросом ознакомилися бы для начала, прежде чем покровы срывать.
#28 | 20:18 30.01.2023 | Кому: Toplogin
> Отстреливать, в идеале, должны только егеря. Всё. Иначе у нас это превратиться в геноцид животных.

Ага.
Че тебе один егерь настреляет на 1000 гектара?
И почему геноцид, если и ранее, и даже сейчас санитарный отстрел идет по квотам?

> Вы уверены, что звери расплодились не только на бумаге?


Абсолютно.
Я вижу это своими глазами, ибо охочусь.
Сейчас лося встретить в свердловской области не проблема. Так если что.

> Чиновники строчат доклады о огромных армиях зверей, жрущих мирных граждан, чтобы можно было увеличить квоты на охоту.


С предметом ознакомся, повторюсь.

Сравни квоты сейчас и 10 лет назад какие были. Удивишся
#29 | 20:19 30.01.2023 | Кому: Toplogin
> Говорят - навести порядок в этой отрасли. Да его никогда и никто не сможет навести. Есть два варианта - запретить и сохранить диких животных и не запретить, т.е. разрешить геноцид животных, ибо у нас в стране здесь середины не будет никогда, к сожалению.

В общем в предмете ты совершенно не разбираешься.
4ekist
надзор »
#30 | 20:23 30.01.2023 | Кому: Toplogin
Недавно у знакомого на трассе под машину волк попал- просто выскочил наперерез и усе. Зверь дикий, под колеса бросается.
#31 | 09:10 31.01.2023 | Кому: 4ekist
В нынешних реалиях еще и штраф заплатить за такое можно
4ekist
надзор »
#32 | 09:17 31.01.2023 | Кому: честный
Верно.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.