Мнение Норина о перепалке Пригожина и Стрелкова.

t.me — Постоянно адресуемый Игорю Стрелкову вопрос "Зачем ты, скверный человек, сдал Славянск, сколько тебе заплатили" и т.д. заведомо безответственный.
Новости, Общество | Pallid 16:23 28.01.2023
37 комментариев | 44 за, 13 против |
#1 | 16:23 28.01.2023 | Кому: Всем
Цитата:

Постоянно адресуемый Игорю Стрелкову вопрос "Зачем ты, скверный человек, сдал Славянск, сколько тебе заплатили" и т.д. заведомо безответственный. Собственно, Стрелков на него уже сто раз ответил, и обоснованных возражений на этот ответ не поступало. Ответ очень простой: в Славянске не было боеприпасов. Бить сейчас пяткой в грудь и кричать "Что ж ты, Гиркин, в танке не сгорел" - это хорошо, когда гарнизон Славянска уже вышел. Ну да, еще неделю там бы можно было, наверное, просидеть. После чего патроны бы кончились совсем, и противник за так получил бы пару тысяч пленных - ну, или тысячу трупов и тысячу пленных, в данном контексте не суть. И для ополчения образца июля 2014 это означало бы синий экран смерти и fatal error. На самом деле, оборона Славянска - это как раз пример блестящего расчета момента: гарнизон продержался ровно столько времени, сколько это было в принципе возможно, и ушел точно на той грани, когда следующим шагом было бы тотальное избиение прорывающихся. Без тех, кто тогда вышел, не был бы возможен ни Шахтерск, ни Иловайск, ни взятие аэропорта. Такие дела.
Oldmaster
надзор »
#2 | 16:26 28.01.2023 | Кому: Всем
То, что ему удалось сохранить людей, большой ему плюс!
Malganus
надзор »
#3 | 16:28 28.01.2023 | Кому: Всем
[censored]
dizappa
надзор »
#4 | 16:31 28.01.2023 | Кому: Всем
Не могу представить, что бы в такой манере публично общались Тимошенко и Жуков. А предьяв там точно не меньше, и даже намного больше.
#5 | 16:32 28.01.2023 | Кому: Всем
У меня у одного ощущения, что у нас нет единой армии, а есть какие-то полевые командиры, которые грызутся между собой?
#6 | 16:35 28.01.2023 | Кому: VетеR
> У меня у одного ощущения, что у нас нет единой армии, а есть какие-то полевые командиры, которые грызутся между собой?
>

А над ними всеми сидит царЪ, который всегда над схваткой !!!
#7 | 16:36 28.01.2023 | Кому: VетеR
> У меня у одного ощущения, что у нас нет единой армии, а есть какие-то полевые командиры, которые грызутся между собой?

Улус.
igrov
очень сильно горяч »
#8 | 16:44 28.01.2023 | Кому: Всем
> а есть какие-то полевые [и диванные] командиры, которые грызутся между собой?
4ekist
надзор »
#9 | 16:52 28.01.2023 | Кому: VетеR
Пригожин и Стрелков к армии отношения не имеют
pocav
дурко »
#10 | 17:01 28.01.2023 | Кому: Всем
Вопрос надо адресовать даже не к кловану Гиркину, а немного выше - Сурков с его протеже Медведчуком обещал быстрое решение вопроса с ДЛНР, в то время как, там. Все уже было решено. Вопрос к тому, кто дал такие полномочию Суркову (ВВП) и олигорхату, который ожидал быстрого передела с Ахметовым. Но не получилось.
#11 | 17:01 28.01.2023 | Кому: Всем
А как он там оказался?. Как прикрывался мирными жителями пряча нону в плотной городской застройке. Как вышел типа ночью что никто не заметил. Как облил грязью и разосрался со всеми кто хоть как-то причастен обороне ЛНР и ДНР. Если вы сможете найти хоть одно большое интервью Гиркина где он никого не обольёт помоями пожалуйста скиньте а то я таких не видел.
#12 | 17:22 28.01.2023 | Кому: dizappa
> Не могу представить, что бы в такой манере публично общались Тимошенко и Жуков

Если б не было интернетов этих вот - возможно и мы б не знали, что так кто то общается.
#13 | 17:23 28.01.2023 | Кому: Oldmaster
> То, что ему удалось сохранить людей, большой ему плюс!

он там один рулил группировкой ополченцев в 2000 рыл?
#14 | 17:26 28.01.2023 | Кому: SHOEI
Ох-хо-хо, а кто ещё? Мне интересно просто. Может альтернативной истории наслушаюсь.
#15 | 17:27 28.01.2023 | Кому: Ckomarox
> разосрался со всеми

А это показатель чего?
Того, что он блаженный. Скорее всего.
Рацио то говорит о том, что не надо со всеми сраться.

Интереснее другое, наверно.
Гораздо интереснее, наверно, смотреть, когда, кто и зачем его, при его блаженности, объявляет сволочью, а не дураком.
Oldmaster
надзор »
#16 | 17:32 28.01.2023 | Кому: SHOEI
Не знаю. Но все предъявы только к нему - значит он за все в ответе.
В настоящий м-т я не знаю всех деталей и подробностей того, как Гиркин там командовал и могу оценивать его действия, только по известному мне результату. Сохранил людей - молодец.
А если бы положил тьму народа и сдал бы Славянск неделей позже, тогда бы его хвалили?
#17 | 17:41 28.01.2023 | Кому: VетеR
> У меня у одного ощущения, что у нас нет единой армии, а есть какие-то полевые командиры, которые грызутся между собой?

Да какие командиры. Стрелков сейчас просто блогер, а Пригожин - глава ЧВК.
#18 | 17:49 28.01.2023 | Кому: Всем
Чем знаменит сей муж?
#19 | 17:52 28.01.2023 | Кому: DmitryX86
> Да какие командиры. Стрелков сейчас просто блогер, а Пригожин - глава ЧВК.

Даже в у хохлов такого раздрая нет, как у нас. А уж они-то горазды в махновщину. А у нас каждый волен советовать кого поставить командовать. Пригожин, Кадыров, Ходаковский и прочие советчики Уже кто-то прикажет им завалить ебальники и не позорить армию?
#20 | 17:56 28.01.2023 | Кому: Ckomarox
Эм-м, насколько я знаю, он в составе 6-и рыл со стрелковым оружием зашел в Славянск, организовал местное ополчение, привлек Российских и окружающих местность, включая Донецк добровольцев. Оказывал сопротивление в течении нескольких месяцев регулярной украинской армии, захватил несколько единиц бронетехники. Безуспешно неоднократно просил о помощи РФ, предупреждая о последствиях неоказания оной. Вывел несколько сотен (тысяч) из полного окружения города, которые и стали довольно известной в узких кругах Славянской Бригадой 1-го армейского корпуса ДНР.
1. Вошел очень ограниченной группой на территорию г.Славянск и захватил его, это не сложно, есть примеры и в новейшей истории России как такое делалось. Примеров такого долгосрочного сопротивления регулярной армии государства конечно же нет.
2. Что, блядь, значит "прикрывался мирными жителями"? "Нона" это первая единица бронетехники, отжатая у хохлов, не надо было?
3. Вышел ночью, пожертвовав бронегруппой, кинутой на прорыв.
4. Может и правильно?
#21 | 18:08 28.01.2023 | Кому: ауле
> Ох-хо-хо, а кто ещё? Мне интересно просто.

без понятия

потому и спрашиваю

> Может альтернативной истории наслушаюсь.


так иди и послушай
#22 | 18:09 28.01.2023 | Кому: Oldmaster
> Не знаю.

и я не знаю

подозреваю, что не один он
и решения принимались не им одним
#23 | 18:11 28.01.2023 | Кому: ауле
Сам стрелков говорит, что было 52 человека, но его заслуг это всё равно не отменяет.


《...
– Прежде всего расскажите, когда и с чего всё начиналось тогда в Славянске?

– Первая попытка перейти границу была 11 апреля. Но мы не смогли нормально снарядиться, подготовиться… Задержка на одни сутки дала возможность экипироваться – мы получили ту форму, которую должны были получить ещё в Крыму.

Рано утром 12 апреля ещё затемно мы погрузились в машины и часов в 8 утра были в Славянске. Нас было 52 человека плюс двое местных, сопровождающих.

...》

[censored]
#24 | 18:13 28.01.2023 | Кому: SHOEI
Блин, он одно время был министром обороны ДНР, и рулил группировкой ополченцев более чем 2000 рыл. Я думал ты знаешь что.
#25 | 18:17 28.01.2023 | Кому: Славянин
Может быть, я по памяти 2014 года пишу, Стрелков мог и приуменьшить тогда
Oldmaster
надзор »
#26 | 18:23 28.01.2023 | Кому: SHOEI
В том то и дело, что доподлинно нам все не известно. И если решения принимались коллективно, то почему обсуждают и осуждают одного Гиркина?
Но дело, к.м.к., не в этом, плох Гиркин или хорош сегодня(не воюет, делает разные заявления и т.д.)
Мы можем сегодня, оценивать его прошлые заслуги/провалы. И выходит, что он сберег людей, бывших под его началом. За это ему респект и уважуха.
Великая Отечественная Война закончилась уже очень давно, а многие до сей поры обвиняют Жукова, что он не берег солдат. Вотт так и в нашем случае, п.м.с.м.
#27 | 18:27 28.01.2023 | Кому: Oldmaster
> И если решения принимались коллективно, то почему обсуждают и осуждают одного Гиркина?

ну без конца пиздит только он один, потому и все его обсуждают
#28 | 18:27 28.01.2023 | Кому: VетеR
> полевые командиры, которые грызутся между собой

И отдельно армия, в которой бороды бреют и нескреаных дронщиков на хуй шлют
Oldmaster
надзор »
#29 | 18:31 28.01.2023 | Кому: SHOEI
Да, это без порно!!!
"Во времена раздора и тревог, худому языку навлечь недолго, беду на голову несчастного владельца!"(с).
#30 | 18:33 28.01.2023 | Кому: Славянин
Да, а царь такой же - с охуительными программами, посланиями, указами, нацпроектами и прочей хуйней выполненных его подчиненными на 5%-10%-25%.
#31 | 18:57 28.01.2023 | Кому: Всем
А кто поставлял Гиркину оружие и боеприпасы?
#32 | 19:19 28.01.2023 | Кому: Delrog
> А кто поставлял Гиркину оружие и боеприпасы?

Мы знаем, кто этот могучий старик с четвертого этажа!!!
#33 | 19:34 28.01.2023 | Кому: Всем
Мнение меня о перепалке Норина, Стрелкова, Гиркина, Пригожина и жены его Валерии:
-Все говно, что те что эти
#34 | 19:54 28.01.2023 | Кому: SHOEI
> он там один рулил группировкой ополченцев в 2000 рыл?

судя по википедии он вообще воеводой (руководитель воев - народного ополчения) всея ДНР был

>Сам Стрелков был назван руководителем Народного ополчения Донбасса[6].


а потом и министром обороны:

> 15 мая Верховный совет ДНР назначил Игоря Стрелкова главой Совета безопасности и министром обороны ДНР[51
#35 | 20:21 28.01.2023 | Кому: Atomkraft
> Чем знаменит сей муж?

Норин то? Интересными видео с Егором Яковлевым про войну в Чечне и разбором про Илловайск - https://vott.ru/entry/617706
#36 | 02:50 29.01.2023 | Кому: darkang
> Норин то?

Спасибо.
#37 | 05:27 29.01.2023 | Кому: Всем
> Зачем ты, скверный человек, сдал Славянск

Со сдачей понятно. Но человек-то скверный. Зачем?
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.