Белое безмолвие

idiod.video — Фото в первом.
Картинки, Культура | Сова 04:29 27.01.2023
33 комментария | 115 за, 1 против |
Сова
надзор »
#1 | 04:29 27.01.2023 | Кому: Всем
[censored]
#2 | 04:43 27.01.2023 | Кому: Всем
Совюга в пятницу пошëл по лыжне с лыжами готовиться к шаббату. :-)
Прич0м по воде, аки посуху!!!
#3 | 04:47 27.01.2023 | Кому: Всем
Ебать там накатано, в безмолвии-то.
#4 | 04:48 27.01.2023 | Кому: Всем
По речке идёт.
#5 | 04:51 27.01.2023 | Кому: Дмитрий-Нв
> По речке идёт.

Тогда в композиции не хватает полыньи, в которой будут драматически обрываться (или таинственно начинаться) следы!!!

А вообще красиво. У нас тут тоже, подобрав ракурс, можно обалденные снимки делать - Жигулевские горы живописные, хоть и не высокие.
#6 | 05:06 27.01.2023 | Кому: Всем
И рассказ Джека Лондона прекрасен!
Сова
надзор »
#7 | 05:12 27.01.2023 | Кому: кaрел
Но в данный момент то тихо. Только хрум-хрум.
#8 | 05:15 27.01.2023 | Кому: Сова
> Но в данный момент то тихо.

Слева, судя по растительности, населённый пункт. Если бывший, то тихо, если ещё населённый, то не факт ;)
Сова
надзор »
#9 | 05:23 27.01.2023 | Кому: кaрел
Слева, судя по всему, остров с сенокосом.
Сова
надзор »
#10 | 05:24 27.01.2023 | Кому: Углевик
> пошëл по лыжне с лыжами

По твердой дороге легче пешком идти, а уж по целине на лыжах.
#11 | 05:26 27.01.2023 | Кому: Сова
В наших краях сенокосы образуются исключительно на месте бывших или действующих населённых пунктов. Иное природой не предусмотрено.
#12 | 06:08 27.01.2023 | Кому: кaрел
> Слева, судя по растительности, населённый пункт.

Холмс но как???
#13 | 06:28 27.01.2023 | Кому: Techred
Видишь, по берегу справа ёлки? А слева нету. Природных причин для такого несоответствия не существует, а значит причина антропоморфная.

Мне умные люди объясняли за рюмкой, я не запомнил почему, но на месте жительства человека долго не растут хвойные, что-то связанное с удобрением почвы навозом, повышенная концентрация азота, не помню. Зато чепурыжник растёт быстро и в количествах, если пространство не используется под сенокос. Что мы и наблюдаем слева.
#14 | 06:36 27.01.2023 | Кому: Всем
Кто не верил в дурные пророчества,
В снег не лёг ни на миг отдохнуть,
Тем в награду за одиночество
Должен встретиться кто-нибудь.
Сова
надзор »
#15 | 06:54 27.01.2023 | Кому: кaрел
> В наших краях сенокосы образуются исключительно на месте бывших или действующих населённых пунктов.

Не на месте, а рядом с нп.
Сова
надзор »
#16 | 06:56 27.01.2023 | Кому: кaрел
> Видишь, по берегу справа ёлки? А слева нету. Природных причин для такого несоответствия не существует, а значит причина антропоморфная.

Лес растёт на коренном берегу. На островах, в низинах и лугах растёт ивняк и прочая чепуха. Именно поэтому я и предположил наличие острова.
#17 | 07:09 27.01.2023 | Кому: Всем
Вотт опять ты нам паташот подсовываешь. Хотя, красиво, конечно, но не натурально.
#18 | 07:12 27.01.2023 | Кому: Сова
В ваших краях не был, спорить не буду. У нас сосна растёт в любом месте, где корням есть за что уцепиться, остров, низина -- пахую. Чепурыжник растёт либо на вырубке первые несколько лет, либо вдоль дорог, либо на другом антропоморфном ландшафте.

>Не на месте, а рядом с нп.


Именно на месте, где огороды были. Остальное зарастает мигом. Ну, если постоянно не косить, конечно. А само место н/п держится очень долго, в иных местах уж полвека никто не живёт, а пейзаж максимум как на фото слева.
Сова
надзор »
#19 | 07:44 27.01.2023 | Кому: Maks_77
> Вотт опять ты нам паташот подсовываешь.

С чего взял?
#20 | 07:48 27.01.2023 | Кому: Сова
> по целине на лыжах

[вглядывается]

Тонковаты лыжи-от...
Сова
надзор »
#21 | 07:50 27.01.2023 | Кому: кaрел
> Чепурыжник растёт либо на вырубке первые несколько лет,

На вырубках зачастую осинник такой, что не протиснуться. Но бывает и ёлка. Тоже густо. А острова сами по себе по окраине и в низинах ивняком прорастают но вдоль берега. А сама серединка луговая. На картинке наблюдаю такую картину.
Сильно заброшенных нп не встречал и потому не знаю как они выглядят и чем зарастают. Все заброшки у нас нынче в дачи превратились.
#22 | 09:16 27.01.2023 | Кому: Сова
> Все заброшки у нас нынче в дачи превратились.

У нас тут есть специфика. В бОльшей части деревень до эпохи исторического материализма дорог не было, добирались зимниками или по воде. С приходом советской власти население стеклось в боль-мень крупные населённые пункты, дороги к бывшим деревням, конечно, не строили, вот и стоят такие луговины по берегам, для дачников не доезжие, только рыбацкие избы.
#23 | 09:58 27.01.2023 | Кому: кaрел
Не антропоморфные, а антропогенные. Это раз. А два - там слева даже кусок строения виден.
#24 | 10:02 27.01.2023 | Кому: North_Ecologist
> Не антропоморфные, а антропогенные.

Да, спасибо. Я иногда часто не по делу умничаю.

> там слева даже кусок строения виден.


А это не факт, слишком мелко. Это может быть даже снегоход, например.
Сова
надзор »
#25 | 10:45 27.01.2023 | Кому: кaрел
> дороги к бывшим деревням, конечно, не строили, вот и стоят такие луговины по берегам, для дачников не доезжие, только рыбацкие избы

У нас с уходом советской власти , как ни странно, дороги появились. Но не везде. Есть ещё места, куда Макар телят не гонял и даже зимника нет.
Сова
надзор »
#26 | 10:46 27.01.2023 | Кому: North_Ecologist
> там слева даже кусок строения виден.

Это зарод, а не строение.
Сова
надзор »
#27 | 10:46 27.01.2023 | Кому: кaрел
#26
#28 | 10:52 27.01.2023 | Кому: Сова
Набурено и вешки стоят. Дорога это типа зимник.
Сова
надзор »
#29 | 11:37 27.01.2023 | Кому: Вереск
> Набурено и вешки стоят

Набурено не увидел. Вешки стоят вдоль трассы, чтоб увидеть дорогу после снегопадов и метелей.

> Дорога это типа зимник


Это не зимник. Это река, которые местные используют в качестве дороги зимой.
#30 | 13:27 27.01.2023 | Кому: Сова
Признак поселения/человеческого присутствия. Мы же не видим, что там еще дальше имеется.
Сова
надзор »
#31 | 14:13 27.01.2023 | Кому: North_Ecologist
> Признак поселения

Нет. Пожни могут быть довольно далеко от нп. Но судя по тому, что мужик идёт пешком, тут не очень далеко.
#32 | 15:33 27.01.2023 | Кому: кaрел
Ты в Кислой дорогу до второго лагеря не видел, немецкие автобаны тихо обняв МКАД нервно плачут.
#33 | 02:51 30.01.2023 | Кому: TTimur
Зато там есть вешки.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.