Об отравлении русских историей

m-kalashnikov.livejournal.com — "Мы тонем в бесплодных словесных битвах и растрачиваем силы совершенно впустую. Любой нормальный интеллектуал знает: нации нужны священные мифы о великих победах. Это здравый смысл. А у нас Великий 1945-й поливается грязью на каждом шагу. Идет десакрализация собственной истории, отчего народ превращается в вонючую жижу. В надломленных морально нытиков и аутистов, ненавидящих собственную страну. "
Новости, Общество | AGF 20:35 14.11.2010
11 комментариев | 70 за, 4 против |
#1 | 20:50 14.11.2010 | Кому: Всем
С рождаемостью, вопреки многому, в России намного лучше, чем в ряде европейских государств. Проблема со смертностью. Смерть приходит к гражданам зачастую очень рано, зачастую в детородном возрасте, по разным причинам. В частности, именно чудовищно много людей гибнет в ДТП.

Upd: В целом, согласен со статьёй. В тех же США, историки, которые пытаются оплёвывать историю своей страны и заставить граждан уничижаться либо очень скоро попадают под машину либо от сердечко прихватывает. И никто по ним. как по Солженицыну не плачет. Калашников не без завихрений своих, конечно, но очень правильные вещи говорит. В пену!
#2 | 20:58 14.11.2010 | Кому: RUNAS
> Upd: В целом, согласен со статьёй. В тех же США, историки, которые пытаются оплёвывать историю своей страны и заставить граждан уничижаться либо очень скоро попадают под машину либо от сердечко прихватывает. И никто по ним. как по Солженицыну не плачет.

Есть ли несколько примеров, камрад?
Было бы очень полезно иметь их на вооружении для применения против либерастов.
#3 | 21:13 14.11.2010 | Кому: Всем
> Не пора ли забыть о прошлом ради Будущего?

что за бред? старается забыть о своей истории только тот народ, который не может ей похвастаться. те же чечены, или пиндосы, или прибалты.
#4 | 21:21 14.11.2010 | Кому: Всем
хех...кто-то вдруг начал понимать, что идя вперед, смотрит назад (при этом совершенно не видит, что впереди)

все эти бурления говн, касаемо прошлого уже дошло до уровня, даже слова подобрать проблематично, т.к. в моем котелке, кроме матерных, никаких слов больше не присутствует.

в действительности вопрос один остается, хули толку, если будут ворочать уже растворившееся напроч прошлое, чтобы что то там узнать (а вернее придумать, т.к. в пепле нихрена не узнаешь). ну узнают, ну придумают...кому от этого легче станет? им? типа они такие вумные? ну какие они вумные уже давно всем известно, а кататься на пепле только мастистые идиоты будут. общественности на все эти бурления так вообще пох (ну, в какой то мене это так).

ну а ваще, тут вся прелесть в том, что общественность позволяет этим мудакам что то там ворочать и засорять информационный эфир своими "открытиями", да "разоблачениями". а ведь никто из всех этих болтологов ни разу не догадался сказать, "что было то прошло, то, что было - было тогда, а не сейчас и нас уже это не касается. то был мир наших матерей и отцов, и мы не имеем ни малейшего права даже сомневаться в правильности их решений и дел, а осуждать уж тем более, потому что нас там не было, мы в этом участия не принимали. и вместо того чтобы бударажить ИХ мир, не лучше ли повернуть свли ёбла на 180 градусов и смотреть уже на НАШЕ будущее?"

ну в общем типа такого...
кароч, пока эти клоуны-балаболы будут продолжать нести хуйню по радивам зомбоящикам и пр., то ни о каком нормальном будущем речи быть не может, т.к. общественность не видит, куда идет, ибо ёбла развернуты назад.
#5 | 21:22 14.11.2010 | Кому: vlom
> что за бред? старается забыть о своей истории только тот народ, который не может ей похвастаться. те же чечены, или пиндосы, или прибалты.
одно дело просто помнить, другое - насрать туда и перемалывать..помни своих родителей, но не осуждай, а учись
#6 | 21:40 14.11.2010 | Кому: pavs
>> Upd: В целом, согласен со статьёй. В тех же США, историки, которые пытаются оплёвывать историю своей страны и заставить граждан уничижаться либо очень скоро попадают под машину либо от сердечко прихватывает. И никто по ним. как по Солженицыну не плачет.
>
> Есть ли несколько примеров, камрад?
> Было бы очень полезно иметь их на вооружении для применения против либерастов.

Бобби Фишер, к примеру. Не историк, но таки публичный человек. Видел на одном из сайтов списочек, сейчас потерял, но постараюсь найти.
#7 | 21:48 14.11.2010 | Кому: Всем
> В надломленных морально нытиков и аутистов, ненавидящих собственную страну.

Какое точное описание.
#8 | 21:51 14.11.2010 | Кому: JShad
>> что за бред? старается забыть о своей истории только тот народ, который не может ей похвастаться. те же чечены, или пиндосы, или прибалты.
> одно дело просто помнить, другое - насрать туда и перемалывать..помни своих родителей, но не осуждай, а [учись]

ну, собственно, в этом и состоит изучение истории.
#9 | 22:02 14.11.2010 | Кому: Всем
Статья началась хорошо, а кончилась словами "забыть", а это нехорошо.
#10 | 22:04 14.11.2010 | Кому: vlom
> ну, собственно, в этом и состоит изучение истории.
ну сиё дело делается далеко не так, как это "делают" сейчас.
да и смысл учения заключается не в том, чтобы ковыряться в какашках (или если смотреть по нормальному, то в деталях), а конкретное изучение т.н. "периода перехода"...
можно сказать проще...у отца есть ружжо, он им умело с легкостью умеет пользоваться...так же у отца есть сын...у отца задача научить сына пользоваться ружжом, а задача сына соответственно научиться им пользоваться, но! не тупо повторять уроки отца, а уже думать, есть ли возможность улучшить своё искусство обращения, а так же есть ли возможность усовершенствовать само ружжо...
т.е. по большому счету последующим поколениям не нужно грузиться недрами истории, достаточно только то, что они возьмутся продолжать строить, развивать и т.д. дальше, и всё. только то, что нужно.
время ценить надо, а не проябывать по бухарням с блядьми, т.к. его не так уж и много.
#11 | 22:11 14.11.2010 | Кому: RUNAS
> Бобби Фишер, к примеру. Не историк, но таки публичный человек. Видел на одном из сайтов списочек, сейчас потерял, но постараюсь найти.

Цитирую Википедию
--
В ноябре 2007 он был госпитализирован с почечной недостаточностью. Фишеру предлагали операцию, но он отказался. Этот недуг, видимо, и послужил причиной его смерти, последовавшей 17 января 2008
--
То, что в 64 года у человека может появиться почечная недостаточность и при этом он сам отказывается от операции - это обязательно должны быть происки ЦРУ? Конспирология - штука забавная, но и меру знать надо.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.