Камни и щётки для кёрлинга начали производить в России в рамках импортозамещения, сообщил президент Федерации кёрлинга России (ФКР) Дмитрий Свищёв.
Ранее руководитель рассказал о проблеме с камнями для кёрлинга, которые приходилось заказывать за границей.
"Я присутствовал на презентации российской машины для подготовки льда в кёрлинге, -- сказал Свищёв. -- Раньше мы использовали технику из Канады, это всегда была сложная история для нас. Это было очень дорогостоящее оборудование, без которого невозможно провести соревнования по кёрлингу. Но в текущей ситуации наши коллеги из Краснодарского края разработали новую ледовую машину".
"Она прошла двухдневные испытания на арене "Айсберг" и ничем не уступает иностранной технике, данная машина практически на 100% состоит из российских деталей и стоит в два раза дешевле канадского аналога. Камни тоже практически готовы, сейчас идет устранение замечаний, которые были получены от наших ведущих спортсменов, с обувью тоже решили вопросы. Остаются только щётки, но с ними мы тоже проблему решаем -- закажем в ближайшее время. Федерация кёрлинга России завершила работу по программе импортозамещения, идут доработки по каждому из отдельно взятых образцов".
При цене 750 тыс. против 2,5 млн за импортный аналог, наверное хорошо если людям интересен этот вид спорта.
Выглядит конечно как армата для песочницы, но у нас почему то часто так.
По телевизору показали так, будто это не ледорез на корте, а ледокол на луне.
И да, ждем репортаж про глубокую модернизацию Балабановской спичечной фабрики)
Важный вопрос, это когда ты обычные вагоны не можешь сделать, потому что подшипники делать негде. Или когда авиапром проебал, а до кёрлинга всем допизды.
>
> Важный вопрос, это когда ты обычные вагоны не можешь сделать, потому что подшипники делать негде. Или когда авиапром проебал, а до кёрлинга всем допизды.
"Тоже мне, %итем_нейм% %экшн_нейм%, вы сначала %итем_нейм2% %экшн_нейм2%!!!"
Нет понимания, что и то, и то важно?
А то придут потом очередные дерьмократы, и купят всех за 300+1 сорт колбасы и джинсы со стразами.
У нас в городе после температурных качелей, все тротуары превратились поля для керлинга. так что производство специальной нескользящей обуви нашло бы рынок сбыта.
> У нас в городе после температурных качелей, все тротуары превратились поля для керлинга. так что производство специальной нескользящей обуви нашло бы рынок сбыта.
Лёгкая доработка и можно сэкономить много денег! А после ледового сезона - использовать по назначению на кухне )))
> Раньше мы использовали технику из Канады, это всегда была сложная история для нас. Это было очень дорогостоящее оборудование, без которого невозможно провести соревнования по кёрлингу. Но в текущей ситуации наши коллеги из Краснодарского края разработали новую ледовую машину".
>
> "Она прошла двухдневные испытания на арене "Айсберг" и ничем не уступает иностранной технике, данная машина практически на 100% состоит из российских деталей и стоит в два раза дешевле канадского аналога.
> > Похожие девайсы и магазах есть, но вот подошва имеет свойство и в других местах скользить. Пятки например.
>
> у меня преимущественно пятки кстати. есть ли кто кто восстанавливаетпротектор на обуви? Или пора покрышки делать как для авто!
> > Есть понимание первоочередности решения проблем.
>
> СССР сильно помогло?
А оно было, понимание первоочерёдности?
У Д.Ю. было видео, где он с кем-то из постоянных гостей удивлялся, нахера было так тупить с лёгкой промышленностью.
В результате вместо выпуска штанов синего цвета идеологи с пылом убеждали народ, что штаны синего цвета не нужны. И абсурдность происходящего сделала штаны синего цвета одним из орудий развала страны.
надзор »
Ранее руководитель рассказал о проблеме с камнями для кёрлинга, которые приходилось заказывать за границей.
"Я присутствовал на презентации российской машины для подготовки льда в кёрлинге, -- сказал Свищёв. -- Раньше мы использовали технику из Канады, это всегда была сложная история для нас. Это было очень дорогостоящее оборудование, без которого невозможно провести соревнования по кёрлингу. Но в текущей ситуации наши коллеги из Краснодарского края разработали новую ледовую машину".
"Она прошла двухдневные испытания на арене "Айсберг" и ничем не уступает иностранной технике, данная машина практически на 100% состоит из российских деталей и стоит в два раза дешевле канадского аналога. Камни тоже практически готовы, сейчас идет устранение замечаний, которые были получены от наших ведущих спортсменов, с обувью тоже решили вопросы. Остаются только щётки, но с ними мы тоже проблему решаем -- закажем в ближайшее время. Федерация кёрлинга России завершила работу по программе импортозамещения, идут доработки по каждому из отдельно взятых образцов".