Зеленский заявил в Давосе о сомнении в реальности Путина

regnum.ru — «Я не уверен, что тот президент России, который иногда появляется… телевизионщики поймут — на хромакее, где-то он появляется, я не совсем понимаю, что это он и есть», — сказал он. Украинский президент признался, что не до конца понимает, жив ли Путин, а также он ли принимает решения. «Я просто не совсем понимаю, с кем мы имеем дело. Мирные переговоры? С кем?» — добавил Зеленский. Потом, правда, попустило немного.
Новости, Общество | Vladimer 12:28 19.01.2023
41 комментарий | 68 за, 1 против |
#1 | 12:31 19.01.2023 | Кому: Всем
> «Я не уверен, что тот президент России, который иногда появляется… телевизионщики поймут — на хромакее, где-то он появляется, я не совсем понимаю, что это он и есть»

[censored]
#2 | 12:32 19.01.2023 | Кому: Всем
Путин Шрёдингера.
Malganus
надзор »
#3 | 12:33 19.01.2023 | Кому: Всем
Подождите, а как же Трибунал???
#4 | 12:34 19.01.2023 | Кому: Всем
— Ну как вы не понимаете, в зале сидят солидные люди. Скажите спасибо, что Путина нет.
— Как нет?
— А я же говорил, его не существует.
— Хватит, отставить Путина.
— Отставить Путина?
© КВН

[censored]
dizappa
надзор »
#5 | 12:34 19.01.2023 | Кому: Malganus
> Подождите, а как же Трибунал???

На хромакее снимут
Malganus
надзор »
#6 | 12:35 19.01.2023 | Кому: dizappa
> > Подождите, а как же Трибунал???
>
> На хромакее снимут

[censored]
#7 | 12:36 19.01.2023 | Кому: Всем
А кого он собрался судить в этой своей Гааге? Если Путина нет.
alf
надзор »
#8 | 12:36 19.01.2023 | Кому: Всем
похоже, Зельцер перешёл с порошка на лизергиновую кислоту
#9 | 12:37 19.01.2023 | Кому: Malganus
> Подождите, а как же Трибунал???

Есть только один Трибунал, всё остальное — ересь!!!

[censored]
#10 | 12:38 19.01.2023 | Кому: Всем
> «Я не уверен, что тот президент России, который иногда появляется… телевизионщики поймут — на хромакее, где-то он появляется, я не совсем понимаю, что это он и есть», — сказал он.
> «Я просто не совсем понимаю, с кем мы имеем дело. Мирные переговоры? С кем?» — добавил Зеленский.

Он обдолбанным это говорил?
#11 | 12:38 19.01.2023 | Кому: Всем
> президент России, который иногда появляется… — на хромакее

так там он его, наверняка, и встречал много раз
а после особо забористой понюшки ишо и беседовал
dizappa
надзор »
#12 | 12:38 19.01.2023 | Кому: Всем
Зелю глючит во всю, вот он и сомневается в том, что видит. Надо бы спросить: а суслик есть?
#13 | 12:38 19.01.2023 | Кому: Всем
[censored]

Зеленский заявил в Давосе о сомнении в реальности Путина. Так правильно.
#14 | 12:53 19.01.2023 | Кому: ycheff
> Путин Шрёдингера.

Шрёдера ))
#15 | 12:55 19.01.2023 | Кому: Fatal Errorov
> Зеленский заявил в Давосе о сомнении в реальности

Шмыгнул носом и почесался.
#16 | 13:03 19.01.2023 | Кому: Всем
Ой блин, скажите ему, мы все в матрице, один только Путин не спит!
#17 | 13:03 19.01.2023 | Кому: Всем
Коксохим!
#18 | 13:06 19.01.2023 | Кому: Всем
«Зеленский плотно сидит на наркотиках. Его поддерживают серьёзными лекарствами, чтобы он не умер»
Украинский продюсер, основатель групп Quest Pistols и «Грибы» Юрий Бардаш поделился своими наблюдениями

[censored]
#19 | 13:12 19.01.2023 | Кому: Sven_svensen
> > Путин Шрёдингера.
>
> Шрёдера ))

Это Шрёдер Путина !!!
#20 | 13:28 19.01.2023 | Кому: Всем
Зелибоба не подкачал.
[censored]
#21 | 13:31 19.01.2023 | Кому: Всем
Чья бы корова мычала, кокаиновый хромакейщик хуев
#22 | 13:36 19.01.2023 | Кому: Всем
- Видишь Путина?
- Да.
- А его нет.
#23 | 13:36 19.01.2023 | Кому: Всем
Я не употребляю, но на вотте уже сколько-то раз писала, что с 2015го то ли Путина нет, то ли что-то типа инсульта с потерей когниции у него приключилось. Вот можете меня хоть расстрелять у мачты прямо. Но:

Да, люди с возрастом теряют многие способности, но вот чтобы прекрасный оратор, который мог часами говорить с разными собеседниками без бумажки, шутить, а потом вдруг резко закричал на прямой линии женщине "вы врёте", перешёл к "непрямым" прямым линиям; стал без конца выставлять себя бОльшим дураком, чем большинство населения страны, заявляя про "обманули", "водили за нос" и т.п.? Часто говорит с телесуфлёром даже короткие речи без точных данных?

Аккуратно относительно сделал всё с Грузией и Крымом, но полез в СВО, не готовясь? Один и тот же человек?

В начале правления, когда на севере от морозов батареи полопались, он туда самолётами их возил, хоть это дорого, невыгодно и т.п. Чтобы люди не замерзали. А теперь этот же самый человек отправляет в бой людей без снаряжения и нормальной подготовки, хотя были долгие годы на подготовку?

Раньше ухитрялся держать олигархов в некоем балансе и на длинных поводках, а теперь у него абрамовичи переговоры ведут, пресс-секретарь отсебятину несёт, оборонные заводы на металл режут в период СВО, дочка министра обороны по эмиратам катается в период СВО?

Раньше к нему то одно первое лицо приедет потолковать, то другое, а с какого-то момента, как отрезало, задолго до ковидлы и СВО.

И таких звоночков, и мелких деталек много, просто Зеля ляпнул вслух. Всё как-то можно объяснить и притянуть объяснения, но манера говорить у людей не меняется, даже если по какой-то причине стал хуже соображать.

Сразу говорю, здоровья на диспуты у меня сейчас нету, так что можно и не пытаться. Вот такое вот у меня мнение, последний раз я видела "правильного" на трансляции с Олимпиады в Сочи, он сидел на стадионе, перенеся вес на одну из рук, сидеть ему было больно, но глаза и мимика были ещё те.
#24 | 13:51 19.01.2023 | Кому: Мышка
Просто ты преувеличиваешь роль личности, но не хочешь признаться себе в этом. Системе пиздец, но виновата не система, а Путина подменили.
#25 | 13:53 19.01.2023 | Кому: Мышка
> Вот можете меня хоть расстрелять у мачты прямо. Но:

Тысяча чертей! Ты вообще знаешь сколько у нас этих Путиных?!!!

[censored]
#26 | 13:54 19.01.2023 | Кому: inner_s
> Тысяча чертей! Ты вообще знаешь сколько у нас этих Путиных?!!!

сейчас остался кругломордый только?
#27 | 13:57 19.01.2023 | Кому: Cаша
> Просто ты преувеличиваешь роль личности, но не хочешь признаться себе в этом. Системе пиздец, но виновата не система, а Путина подменили.

Вовсе нет, как раз не преувеличиваю, поэтому не так важно, настоящий там или нет. Я ни слова не говорила, что ненастоящий Путин является причиной чего-либо, не сочиняй за собеседника.
#28 | 13:59 19.01.2023 | Кому: inner_s
> Тысяча чертей! Ты вообще знаешь сколько у нас этих Путиных?!!!

Картинки не видно, там, небось, про Путин в Путин? Да, без разницы, но тот был языкастый и остроумный, мне нравился этими качествами, а нынешнего слушать невозможно, разве что текстом прочитать.
#29 | 13:59 19.01.2023 | Кому: Мышка
> Аккуратно относительно сделал всё с Грузией и Крымом, но полез в СВО, не готовясь? Один и тот же человек?

> Я ни слова не говорила, что ненастоящий Путин является причиной чего-либо


Ну ок
#30 | 14:06 19.01.2023 | Кому: Cаша
> Ну ок

Я просто привела заметные мне различия в характере и манере говорить. Вот вспомни знакомых на протяжении жизни: они меняются и в то же время, они всё те же. Представь, что кто-то из знакомых вдруг станет вести себя совсем иначе, говорить совсем в другой манере. Лично я такого никогда не видела, изменения никогда не превращали болтуна в молчуна, шутника в зануду, и т.д. Просто мы теперь хуже двигаемся, медленнее соображаем, но характеры сильно не меняются на старости лет. Во всяком случае, я никогда такого не видела.
#31 | 14:09 19.01.2023 | Кому: Всем
Узнаю старую добрую методичку - "Посмотри на свои проблемы, припиши их противнику."
кукрыникс
тухлый Хеннеси »
#32 | 14:22 19.01.2023 | Кому: Мышка
Граждане хо..., ой, простите, украинцы, украинки и им сочувствующие!

Надо вам всем рассказать страшную для вас весть. Вы со своим гонением русского языка уже доебались до мышей. Ладно, что в свою ридну мову нанесли всякого до такого состояния, что уже сами не знаете что у вас там - хелихоптер, гвинтокрыл, или виртолит. Но вы уже свои грязные ручонки протягиваете и к русскому языку, отчего палитесь на первом же предложении.

Нет в русском языке слова когниция (во всяком случае, в том смысле, в котором оно употреблено). Ровно как фундация и сторозия.
#33 | 14:25 19.01.2023 | Кому: кукрыникс
> Нет в русском языке слова когниция. Ровно как фундация и сторозия.

Да ваще кринж сплошной!!!
#34 | 14:29 19.01.2023 | Кому: Мышка
"Я не употребляю, но на вотте уже сколько-то раз писала, что с 2015го то ли Путина нет, то ли...."

1. Интересное начало изложения своей мысли;

2. Всё ж хочется тебе некоторого такого, необычного в обычной жизни, а-ля по-пелевински)
#35 | 14:56 19.01.2023 | Кому: кукрыникс
> Нет в русском языке слова когниция (во всяком случае, в том смысле, в котором оно употреблено). Ровно как фундация и сторозия.

Остальные абзацы совершенно не относятся к действительности, даже комментировать не буду твои фантазии. Я это слово "когниция" привыкла слышать от профессора Барановой, может, его и нет, но она им пользуется, а мне в данный момент показалось, что оно отлично отражает суть дела. Хорошо, пусть будет - способность мыслить, хоть так и грубее получится.
#36 | 15:04 19.01.2023 | Кому: AK74
> Всё ж хочется тебе некоторого такого, необычного в обычной жизни, а-ля по-пелевински)

Ну, я не думаю, что в этом есть что-то необычное, честно говоря. Это же весьма удобно. Баба Лиза тоже как-то долго то помирала, то оживала. При нынешнем развитии технологий гораздо удобнее иметь устоявшиеся ширмы.

Хотя, муж пришёл, и добавил такой аргумент: даже если ты права, то сейчас не время!

Так что ладно, раз не время, то не время.
Как в классике: "Если на клетке слона прочтёшь надпись «буйвол», не верь глазам своим!" (Козьма Прутков)

Заранее извиняюсь, если задела чьи-то чувства своими неуместными наблюдениями.
#37 | 15:16 19.01.2023 | Кому: Всем
А белый Путин настояший сидит в подвале на цепи (с)
#38 | 17:14 19.01.2023 | Кому: Мышка
> Я просто привела заметные мне различия в характере и манере говорить. Вот вспомни знакомых на протяжении жизни: они меняются и в то же время, они всё те же. Представь, что кто-то из знакомых вдруг станет вести себя совсем иначе, говорить совсем в другой манере. Лично я такого никогда не видела, изменения никогда не превращали болтуна в молчуна, шутника в зануду

А тебе не кажется, что ты сама себе ответила в своём первом посте?
Вот мол какой был Путин на Олимпиаде в Сочи, а какой теперь... И тут же:"он сидел на стадионе, перенеся вес на одну из рук, сидеть ему было больно, но глаза и мимика были ещё те". Так а сколько лет прошло с той Олимпиады где ты уже говоришь, что "сидеть было больно..."? Так может с годами становится хуже? Не? Может надо какие то лекарства принимать, чтоб не было больно? И всё больше... А после таких лекарств, разве уже сильно бодро себя чувствуют? Сильно много разговаривают и бодро, шутят? Это не может быть причиной? Тем более человека часто выдают глаза. Если посмотреть на глаза его, последние годы, то видно, что, ну глаза не здорового человека, а скорее, как когда что то сильно болит и надо это чем то сильным успокоить...

Ну давайте еще вспомним Путина может за 10 лет до Олимпиады? Он еще бодрее был, и в НАТО хотел вступить, и Европу строить "от Владивостока до Лиссабона" и т.п. Так может его еще тогда "подменили"? )

p.s. У меня у знакомого у бати Паркинсон начал прогрессировать, так вот 5 лет назад это был очень разговорчивый, бодрый человек. Бегал по утрам, подтягивался, отжимался. Сейчас превратился в молчуна, говорит нехотя, мало, больше просто спит, ест и всё. Да, может поговорить, но очень неохотно, если надо. А тут на Олимпиаде в Сочи был еще тот, а потом чего то не тот уже... Ну а тот же Паркинсон не вариант? Только подменили? Тем боле если там где то и рука дрожит, где то крепко держится за что то, особенно если ты еще аж на Олимпиаде это подметила. Может просто чувствует себя хуже, вот и не такой бодрый? Не молодеем же.
#39 | 17:31 19.01.2023 | Кому: markus75
> p.s. У меня у знакомого у бати Паркинсон начал прогрессировать, так вот 5 лет назад это был очень разговорчивый, бодрый человек. Бегал по утрам, подтягивался, отжимался. Сейчас превратился в молчуна, говорит нехотя, мало, больше просто спит, ест и всё.

Ну, спорить не буду, но у моей мамы после инсульта характер не изменился. А ответ мне не требовался, просто у кого-то одно впечатление, у кого-то другое.

Конкретно Паркинсон не вариант: "Болезнь Паркинсона – дегенеративное заболевание головного мозга, сопровождающееся симптомами нарушения двигательной функции (замедленностью движений, тремором, ригидностью и потерей равновесия)". У него ничего не дрожит и не дрожало.

Я вышла из темы уже, у меня доказательств никаких нет, да и спорить не о чем, кто-то видит так, кто-то иначе, это роли не играет никакой.
#40 | 19:11 19.01.2023 | Кому: максимум 20 символов
> А белый Путин настояший сидит в подвале на цепи (с)

Санта Барбара
Та та да там, тата да.
#41 | 05:47 24.01.2023 | Кому: кукрыникс
> Нет в русском языке слова когниция (во всяком случае, в том смысле, в котором оно употреблено).

Есть.

В русском языке даже слово вализа есть. Только взято не из польского, а напрямую из французского.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.