О головокружительных успехах американцев в Афганистане

icosmaps.net — Наглядно - на картах. Подробности - в первом комменте.
Картинки, Политика | дроид 16:59 14.11.2010
38 комментариев | 87 за, 0 против |
#1 | 17:03 14.11.2010 | Кому: Всем
Для не-англоязычных:

Легенда:

Тёмно-красный - районы с высокой активностью Талибана
Светло-красный - районы со средней активностью Талибана
Серый - районы с низкой активностью Талибана
Изображение грузовика - основные маршруты поставок в Афганистан и из Афганистана

2007 год:

[censored]

ноябрь 2008 года:

[censored]

январь-август 2009 года:

[censored]

Сводный график:
[censored]
#2 | 17:11 14.11.2010 | Кому: Всем
Незнаю почему, но радует
#3 | 17:18 14.11.2010 | Кому: Всем
Хули радоваться! Может поэтому они и просят нас о помощи! А наши-то долбоебы и рады. Осталось еще наших парней туда отправить. Нашими руками карту изменять.
#4 | 17:20 14.11.2010 | Кому: ingwar
> Хули радоваться!

[поражённо] Предлагаешь горевать???
#5 | 17:28 14.11.2010 | Кому: дроид
>> Хули радоваться!
>
> [поражённо] Предлагаешь горевать???

Нет, платить и каятся!!!
Начинай.
#6 | 17:28 14.11.2010 | Кому: Всем
Есть мнение, что нужно поставить талибам немножко оружия.
#7 | 17:32 14.11.2010 | Кому: Заключенный перат
> Есть мнение, что нужно поставить талибам немножко оружия.

Ну, это будет считаться, как враждебный шаг по отношению к пиндостану, не стоит накалять. Надо поставлят оружие правительству Афганситана, что наши вроде уже делают, а талибы сами разберутся, что брать а что нет.
#8 | 17:33 14.11.2010 | Кому: Art Zin
> Нет, платить и каятся!!!
> Начинай.

Каяться - это рукопожатно, это завсегда! А вот платить - не дождёшься!!!
dak83r
МД »
#9 | 17:36 14.11.2010 | Кому: Всем
Судя по карте, получается, что мак, по крайней мере большую его часть, выращивают талибы?
#10 | 17:38 14.11.2010 | Кому: дроид
>> Нет, платить и каятся!!!
>> Начинай.
>
> Каяться - это рукопожатно, это завсегда! А вот платить - не дождёшься!!!

А ну ка, быстро скинулься и заплатил компенсацию узникам сталинских лагерей, лично им съеденных, а также пострадавшим от советской окупации и голодомра!!!
Иначе ведь, не победим.
КС
#11 | 17:41 14.11.2010 | Кому: Art Zin
> Иначе ведь, не победим.

[тяжело вздыхает]

Ну, значит, не судьба!!!
#12 | 17:57 14.11.2010 | Кому: дроид
>> Иначе ведь, не победим.
>
> [тяжело вздыхает]
>
> Ну, значит, не судьба!!!

Какой ты не рукопожатный оказывается!!!
dak83r
МД »
#13 | 18:10 14.11.2010 | Кому: Всем
Ну, кто объяснит такой парадокс? Провинция Гильменд, как известно, производит больше половины мирового запаса опиумного сырья. На карта, Гильменд - это зона с высокой активностью талибов, причём весь трёхлетний период, рассматриваемый на приведённых картах. Учитывая, что зона с высокой активностью талибов из года в год только увеличивается, можно предположить, что Гильменд, который находится на юге, должен бы быть подконтролен талибам. Однако, исходя из общепринятых знаний, мы знаем, что производство опиумного сырья при талибах не было доходной статьёй последних, маковые поля они просто уничтожали. Как же так получается, что провинция, которая производит больше половины морового опиумного сырья, находится в зоне высокой активности талибов?
#14 | 18:14 14.11.2010 | Кому: Всем
Надо вайнахов туда послать, пусть покажут на деле свои боевые возможности
#15 | 18:24 14.11.2010 | Кому: Всем
Да ужъ...у пендосов умопомрачительные достижения в последних войнах. Что в Ираке, что в Афгане.
#16 | 18:32 14.11.2010 | Кому: Renatius
> Надо вайнахов туда послать, пусть покажут на деле свои боевые возможности

Не поедут - там уже грабить нечего.
#17 | 18:53 14.11.2010 | Кому: Всем
Проценты от общей активности?
#18 | 18:54 14.11.2010 | Кому: ju5t
> Проценты от общей активности?

От общей территории.
#19 | 19:01 14.11.2010 | Кому: дроид
> От общей территории.

тупанул :)
в последней картинке два раза substantial activity.
#20 | 19:09 14.11.2010 | Кому: ju5t
> в последней картинке два раза substantial activity.

Да, лажанулись. :)
#21 | 19:11 14.11.2010 | Кому: Всем
Талибы помниться за мак - руки и головы рубили...
А вот ребята Ахмад-шаха масуда всю жизнь с него кормились.

Талибы в нынешней ситуации выглядят этакой страшилкой для маленьких - а реально...
#22 | 19:15 14.11.2010 | Кому: dak83r
> Ну, кто объяснит такой парадокс? Провинция Гильменд, как известно, производит больше половины мирового запаса опиумного сырья. На карта, Гильменд - это зона с высокой активностью талибов, причём весь трёхлетний период, рассматриваемый на приведённых картах. Учитывая, что зона с высокой активностью талибов из года в год только увеличивается, можно предположить, что Гильменд, который находится на юге, должен бы быть подконтролен талибам. Однако, исходя из общепринятых знаний, мы знаем, что производство опиумного сырья при талибах не было доходной статьёй последних, маковые поля они просто уничтожали. Как же так получается, что провинция, которая производит больше половины морового опиумного сырья, находится в зоне высокой активности талибов?

Я думаю, им сейчас не до опиума. Поэтому вот так.
#23 | 19:28 14.11.2010 | Кому: dak83r
> Ну, кто объяснит такой парадокс? Провинция Гильменд, как известно, производит больше половины мирового запаса опиумного сырья. На карта, Гильменд - это зона с высокой активностью талибов, причём весь трёхлетний период, рассматриваемый на приведённых картах. Учитывая, что зона с высокой активностью талибов из года в год только увеличивается, можно предположить, что Гильменд, который находится на юге, должен бы быть подконтролен талибам. Однако, исходя из общепринятых знаний, мы знаем, что производство опиумного сырья при талибах не было доходной статьёй последних, маковые поля они просто уничтожали. Как же так получается, что провинция, которая производит больше половины морового опиумного сырья, находится в зоне высокой активности талибов?

Да им сейчас любые бабки нужны. Не время щас порядки наводить.
#24 | 19:33 14.11.2010 | Кому: rfh
>> Ну, кто объяснит такой парадокс? Провинция Гильменд, как известно, производит больше половины мирового запаса опиумного сырья. На карта, Гильменд - это зона с высокой активностью талибов, причём весь трёхлетний период, рассматриваемый на приведённых картах. Учитывая, что зона с высокой активностью талибов из года в год только увеличивается, можно предположить, что Гильменд, который находится на юге, должен бы быть подконтролен талибам. Однако, исходя из общепринятых знаний, мы знаем, что производство опиумного сырья при талибах не было доходной статьёй последних, маковые поля они просто уничтожали. Как же так получается, что провинция, которая производит больше половины морового опиумного сырья, находится в зоне высокой активности талибов?
>
> Да им сейчас любые бабки нужны. Не время щас порядки наводить.

Думаю, теперь, познав вкус наркоденег, так сказать, талибы от них никогда не откажутся. Даже после победы.
#25 | 19:43 14.11.2010 | Кому: Orient
>>> Ну, кто объяснит такой парадокс? Провинция Гильменд, как известно, производит больше половины мирового запаса опиумного сырья. На карта, Гильменд - это зона с высокой активностью талибов, причём весь трёхлетний период, рассматриваемый на приведённых картах. Учитывая, что зона с высокой активностью талибов из года в год только увеличивается, можно предположить, что Гильменд, который находится на юге, должен бы быть подконтролен талибам. Однако, исходя из общепринятых знаний, мы знаем, что производство опиумного сырья при талибах не было доходной статьёй последних, маковые поля они просто уничтожали. Как же так получается, что провинция, которая производит больше половины морового опиумного сырья, находится в зоне высокой активности талибов?
>>
>> Да им сейчас любые бабки нужны. Не время щас порядки наводить.
>
> Думаю, теперь, познав вкус наркоденег, так сказать, талибы от них никогда не откажутся. Даже после победы.

Они и тогда не сразу запретили. Вопрос в том найдётся ли вновь экономическая замена.
dak83r
МД »
#26 | 19:48 14.11.2010 | Кому: Всем
> Я думаю, им сейчас не до опиума. Поэтому вот так.

Допустим, что талибам сейчас не до опиума. А что должны чувствовать люди, которые непосредственно занимаются производством? Я, к сожалению, статистики на этот счёт не имею, но людей, - задействованных в цепочке от выращивания до транспортировки, - очень много. Если раньше за подобный промысел им рубили головы и руки, то, наверное, вряд ли стоит ожидать менее строгого наказания и в будущем. И уж кому как не им - афганцам, которые в этом участвуют - знать об этом. Опять же, исходя из данных представленных карт, совершенно чётко прослеживается тенденция на постепенный выход натовского контингента из региона. Сколько ещё американцы пробудут в Афганистане - год, два? И ведь это все прекрасно понимают: от бедного крестьянина, который выращивает этот самый мак, до какого-нибудь чиновника в Кабуле. Поэтому напрашивается такой вывод: талибы должны что-то с этого получать. А если так, то всё ещё больше запутывается, - всплывает Карзай со всем своим огромным семейством, которое, фактически, и контролирует почти весь афганский наркобизнес. В итоге получается какая-то дикая абракадабра.
#27 | 19:53 14.11.2010 | Кому: дроид
> [поражённо] Предлагаешь горевать???


рост влияния талибана-рост производства наркоты-.... дальше сам догадаешься где она будет?
#28 | 19:59 14.11.2010 | Кому: ingwar
>> [поражённо] Предлагаешь горевать???
>
>
> рост влияния талибана-рост производства наркоты-.... дальше сам догадаешься где она будет?

По моему дилетантскому мнению:
1. Когда американцев вызвиздят из Афгана, талибы тут же разобьются на враждующие группировки и будут друг друга мочить.
2. Этим процессом можно будет управлять так (напр., поставками оружия и ГСМ одной из сторон), что поток наркотиков в нашу сторону резко ослабнет.
#29 | 20:57 14.11.2010 | Кому: ingwar
> рост влияния талибана-рост производства наркоты-

Тезис вызывает серьёзные сомнения.
#30 | 23:23 14.11.2010 | Кому: Orient
> 2. Этим процессом можно будет управлять так (напр., поставками оружия и ГСМ одной из сторон),

Думаешь мы займем место американцев?
RRB
Невменяемый »
#31 | 23:38 14.11.2010 | Кому: Всем
Уйдут американцы, душманы будут мутить среднюю Азию и наш Кавказ. Ибо делать кроме того что мутить они ничего не умеют.
dak83r
МД »
#32 | 23:51 14.11.2010 | Кому: RRB
> Уйдут американцы, душманы будут мутить среднюю Азию и наш Кавказ. Ибо делать кроме того что мутить они ничего не умеют.

Да как-то не было у них времени за последние 200 лет чему-либо научиться, - в хреновом месте их страна расположилась.
#33 | 00:18 15.11.2010 | Кому: dak83r
>> Уйдут американцы, душманы будут мутить среднюю Азию и наш Кавказ. Ибо делать кроме того что мутить они ничего не умеют.
>
> Да как-то не было у них времени за последние 200 лет чему-либо научиться, - в хреновом месте их страна расположилась.

200 лет - мелко. Они со времен Македонского только и делают что отбиваются от всех. От персов, греков, индийцев, тюрков, монголов, китайцев, англичан, русских (в основном, имперского периода), американцев.
dak83r
МД »
#34 | 00:36 15.11.2010 | Кому: Iurii Bogdanov
>>> Уйдут американцы, душманы будут мутить среднюю Азию и наш Кавказ. Ибо делать кроме того что мутить они ничего не умеют.
>>
>> Да как-то не было у них времени за последние 200 лет чему-либо научиться, - в хреновом месте их страна расположилась.
>
> 200 лет - мелко. Они со времен Македонского только и делают что отбиваются от всех. От персов, греков, индийцев, тюрков, монголов, китайцев, англичан, русских (в основном, имперского периода), американцев.

Согласен. Я упомянул про последние 200, т.к. они мне более-менее знакомы. В общем-то - да, у них там полный П - проходной двор...
#35 | 00:43 15.11.2010 | Кому: Всем
Вы все не правы! (с) надеюсь я ;)
Такое дело - афган мы держали с афганцами, против афганцев (талибы и прочая хрень) + сшп + кЕтай + пакистан. И мы сделали своё дело.
А америкоксы + еврошваль + казах-киргиз-туркмен станы и еще и немножко мы ПРОТИВ талибов (выебков Омерики) + немного китая - и америкосы тупо доминируют... доминируют свою собственную жЕОпу своим собственным куем.

Велик >был< Советский Союз!
#36 | 00:57 15.11.2010 | Кому: Всем
Стратегически Афганистан вообще ключевая страна материка. Все рядом. Китай. До Индии рукой подать. До Ближнего Востока - тоже. Два часа лету. Средняя Азия рядом, Каспий. Только никто никогда их не покорит. Во первых, потому что никто не даст, один будет пытаться - другие будут мешать. Во вторых, самих афганцев покорить видимо можно только истребив.
#37 | 10:51 15.11.2010 | Кому: Всем
Кто из камрадов понимает, что там происходит, какие силы рулят в регионе?

Наркокапитал (по видимому, сейчас он - афгано-американский)
ВС США
Афганцы-талибы

Кто ещё?

Если ВС США уйдут, то наркокапитал останется, его только силой можно выгнать. Или нет?

Вопрос - чьей силой и кто в этом будет заинтересован?
#38 | 13:14 15.11.2010 | Кому: Всем
Талибану успехов, его победа и успехи в интересах России.
Примечательно, что опыляемые грибком районы Афганистана по счастливому стечению обстоятельств находятся в зонах наибольшей активности Талибана. =)
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.