Скрипач из «Аквариума» написал письмо Гребенщикову

eadaily.com — Оказалось, что в легендарной питерской группе «Аквариум» не все разделяют взгляды Бориса Гребенщикова
Новости, Общество | Сизый Лайт 08:16 15.01.2023
92 комментария | 106 за, 4 против |
#1 | 08:16 15.01.2023 | Кому: Всем
Оказалось, что в легендарной питерской группе «Аквариум» не все разделяют взгляды Бориса Гребенщикова, который после начала СВО покинул родину и уже прославился своими антироссийскими интервью.
В отличие от него, известный скрипач, бывший музыкант группы «Аквариум» Андрей Решетин решил, что эта война касается его лично и ушёл добровольцем на фронт.
Однако российское военное командование решило не разбрасываться музыкантами мирового уровня, и 59-летнего скрипача перевели из боевой части в военную концертную бригаду.
Андрей Решетин, которого большинство поклонников творчества группы знают под псевдонимом Рюша, и сейчас находится в зоне СВО. Уже там он услышал очередное интервью Гребенщикова и написал ему письмо.
Это послание опубликовал своем Telegram-канале Захар Прилепин. Приводим его целиком.

«Блаженны миротворцы, ибо сынами Божиими нарекутся», но ты не миротворец. Иначе тебя бы видели с 2014 по 2020 не только в Самостийной, но и в Донецке, и в Луганске, и в Горловке. Там люди так же любили твои песни, так же ждали тебя. Там, среди тех страданий, было бы честно говорить о мире! Горько от мысли, почему ты этого не сделал, ведь это решение так очевидно! А я бывал в тех городах в эти годы. Мы приезжали за свой счёт и давали концерты, следуя опыту наших блокадных семей, который учит, что в ситуации полной безнадёжности, человеческое в тебе не должно умирать, но должно развиваться.
После тех поездок я особенно не верю фальшивому миротворчеству. Этот вид лицемерия особенно гнусен. Когда-то русское общество ужаснувшись миллиону погибших в первую мировую [и] сделало всё, что бы остановить ту войну. Ты сам не раз пел Вертинского «Кто послал их на смерть не дрожащей рукой».
Что чувствовал Вертинский, разъезжая со своими нежными песнями по советским колхозам? Чувствовал ли свою долю вины в той катастрофе, что случилась в феврале 1917 с нашей страной? Не довоевав, остановив ту войну накануне неизбежной Великой победы, «миротворцы» обрушили страну в революции, погубив тьму народа в этих событиях: в гражданскую, в терроре 20-ых, да в терроре 30-ых, в голодоморах по всей стране, да 27 млн в Великой Отечественной. Страшная цифра получается. Дорого обошёлся нам этот пацифизм.
Перечитай первую главу «Бхагаватгиты», в переводе Гребенщикова (издание 2020 г.). Надо ли уподобляться Арджуне, тому, кто пел «Я был сияющим ветром, я был полётом стрелы, я шёл по следу оленя…», тому, кто зная всё, потом так много забыл из того что знал.
Боб! Ты собирал деньги для тех, кто стреляет в нас! Куда заводит пацифизм! Это ужасно, Боб! И эти твои отвратительные интервью!
Борька! Остановись! Пусть после тебя останется не этот позор, а твои волшебные, совершенные песни.
Рюша».

Стоит лишь пожалеть, что, прочитав это письмо, «Борька» вряд ли остановится. Остается только радоваться доброй наивности самого Рюши, которую он сумел сохранить даже на войне.
#2 | 08:19 15.01.2023 | Кому: Всем
> Чувствовал ли свою долю вины в той катастрофе, что случилась в феврале 1917 с нашей страной? Не довоевав, остановив ту войну накануне неизбежной Великой победы, «миротворцы» обрушили страну в революции, погубив тьму народа в этих событиях: в гражданскую, в терроре 20-ых, да в терроре 30-ых, в голодоморах по всей стране

Молодец
#3 | 08:20 15.01.2023 | Кому: Сизый Лайт
> Не довоевав, остановив ту войну накануне неизбежной Великой победы, «миротворцы» обрушили страну в революции, погубив тьму народа в этих событиях: в гражданскую, в терроре 20-ых, да в терроре 30-ых, в голодоморах по всей стране, да 27 млн в Великой Отечественной. Страшная цифра получается. Дорого обошёлся нам этот пацифизм.

ээээ... но в главном то он прав?
#4 | 08:24 15.01.2023 | Кому: Всем
0_о Начал за здравие, а кончил за упокой.
#5 | 08:25 15.01.2023 | Кому: Пётp
> ээээ... но в главном то он прав?

Да, какашечка по шву присутствует. Но всё же подобное движение души я бы приветствовал: "Остается только радоваться доброй наивности самого Рюши".
#6 | 08:26 15.01.2023 | Кому: Сизый Лайт
> Да, какашечка по шву присутствует.

Там не какашечка по шву, а просто колбаса в трусах. Прилепин, хуле.
dizappa
надзор »
#7 | 08:27 15.01.2023 | Кому: Сизый Лайт
> да в терроре 30-ых, в голодоморах по всей стране

Думаю, это говорит о том, что даже у хороших людей в башке много говна.
#8 | 08:30 15.01.2023 | Кому: dizappa
> Думаю, это говорит о том, что даже у хороших людей в башке много говна.

Согласен. Перестройка ушибла крепко.
4ekist
надзор »
#9 | 08:38 15.01.2023 | Кому: hemul
Ну формально он перечисляет исторические факты: террор был, голод был, вов была. И обвиняет в этом (что удивительно) не проклятых коммуняк
Seversky
идиот »
#10 | 08:39 15.01.2023 | Кому: dizappa
У одних дебилов - "репрессии", а у других "голодоморы".
Seversky
идиот »
#11 | 08:41 15.01.2023 | Кому: 4ekist
Не путай выявление преступников, окопавшихся во всех слоях общества, с "террором". И не путай голод с голодомором, искусственно проводимым геноцидом.
dizappa
надзор »
#12 | 08:49 15.01.2023 | Кому: Seversky
> У одних дебилов - "репрессии", а у других "голодоморы".

Это да. Но одни свято ненавидят русских, как Борька, а другие просто немного безграмотные. Последних можно обучить грамоте. Первых только в дурку или тюрячку а ещё лучше в штрафбат.
mik16
интеллектуал »
#13 | 08:54 15.01.2023 | Кому: 4ekist
Он именно большевиков и обвиняет, вменяя им все потери после февраля 17 года.
>Не довоевав, остановив ту войну накануне неизбежной Великой победы, «миротворцы» обрушили страну в революции

Православнуто-бхагаватгитнутый еблан.
4ekist
надзор »
#14 | 08:55 15.01.2023 | Кому: mik16
Ну он же их обвиняет в миротворчестве :)
Seversky
идиот »
#15 | 08:56 15.01.2023 | Кому: mik16
Белобесием оно зовётся.
#16 | 08:56 15.01.2023 | Кому: Всем
Помнится один скрипач из Аквариума утонул в Волге. Лучше он БГ написал типа: видел состав на следующую неделю. Ты в списке
#17 | 08:57 15.01.2023 | Кому: 4ekist
> Ну формально он перечисляет исторические факты

Он эти факты связывает с решением прекратить войну (которое, если уж на то пошло, было принято не после февраля, а после октября, и то не вдруг) накануне какой-то «неизбежной Великой победы», за которой видимо, должно было последовать что-то хорошее. Что там могло быть хорошего в истощенной войной, обремененной долгами, обезлюдевшей полуфеодальной стране — решительно непонятно.

Конструктивная мысль в письме есть — если ты такой неебический пацифист, покажи, как ты топил за мир на Донбассе с 14-го по 22-й. Собственно, на этом можно было и остановиться.
Seversky
идиот »
#18 | 08:58 15.01.2023 | Кому: dizappa
Это уже крайние мере. Были общественные институты, помогавшие перековываться неучам. Кто-то имел ум и вернулся на путь истинный. Кто-то же имел тоже ум, но все свои способности тратил чтобы вредить и дискредитировать коммунистическое движение.
4ekist
надзор »
#19 | 09:00 15.01.2023 | Кому: Seversky
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
4ekist
надзор »
#20 | 09:04 15.01.2023 | Кому: hemul
Он пишет про февраль 1917.
И основная, насколько я понял его тезисы, вина ложится на тех, кто допустил "катастрофу февраля 1917го".

То, что он не любит советскую власть- тут уже роли не играет существенной.
mik16
интеллектуал »
#21 | 09:06 15.01.2023 | Кому: 4ekist
Ты рюшинские кавычки спецом не замечаешь? Это ж яркий представитель маразматической интеллигенции, представители которой кричали в 17 году "Даёшь войну до победного конца!"
А то, что этот еблан вменяет большевикам 27 млн. погибших в Великой Отечественной войне, это тоже по-твоему исторический факт? Это ж они виноваты, что Гитлер напал на СССР, так что ли?
4ekist
надзор »
#22 | 09:07 15.01.2023 | Кому: mik16
Нет, он обвиняет тех, кто допустили февраль 1917. Вступили в пмв и не смогли ее закончить, разосравшись на полпути и допустив развал РИ.
Наконец-то до них начало доходить, что в этом не большевики виноваты
#23 | 09:13 15.01.2023 | Кому: Всем
Не обманул ожиданий выходец из Аквариума, мощно так какашечкой от его текста тянет. Сразу видно, всё же настоящий творческий интеллигент!
ozon
дурачок »
#24 | 09:20 15.01.2023 | Кому: Всем
Долбоеб. Ничем от гребня не отличается.
#25 | 09:24 15.01.2023 | Кому: 4ekist
> А термин Голодомор- обозначает массовый голод в УССР ( и других республиках), безотносительно его причин.

Однако
mik16
интеллектуал »
#26 | 09:25 15.01.2023 | Кому: 4ekist
> Чувствовал ли свою долю вины в той катастрофе, что случилась в феврале 1917 с нашей страной?

Свержение самодержавия. Николашке дали пня под сраку. Для дегенерата Рюши это катастрофа.


>Не довоевав, остановив ту войну накануне неизбежной Великой победы,


Какой нахуй победы? Да той, про которую на канале Спас верещат, дуря ивашек со всей мочи. Это тебе и Милонов расскажет и все монархизнуты граждане, что если бы не большевики, то Первую мировую войну Россия выиграла бы.

>«миротворцы» обрушили страну в революции,


Так вот, Временное правительство отнюдь не миротворцы. Керенский хотел воевать до победного конца. Другое дело, что у него уже ничего не получалось. Только Корниловский мятеж.
А мир заключили большевики. Да, да, тот самый похабный Брестский мир, который так возбуждающе действует на слабоголовых правослабнуто-монархизнутых граждан, и который просуществовал с марта по ноябрь 1918 года.

>погубив тьму народа в этих событиях: в гражданскую, в терроре 20-ых, да в терроре 30-ых, в голодоморах по всей стране, да 27 млн в Великой Отечественной. Страшная цифра получается. Дорого обошёлся нам этот пацифизм.


И вот значит у Рюши во всём виноваты большевики. Это они развязали гражданску, террор в 20-х, 30-х, это они специально устроили голодоморы по всей стране и заодно заставили Гитлера напасть на СССР.
По-моему, тут всё яснее ясного.
#27 | 09:39 15.01.2023 | Кому: Всем
Нда..просто клинический долбоёб. Впрочем, когда мужика в 59 лет зовут "Рюша" это тоже показательно.
#28 | 09:45 15.01.2023 | Кому: Всем
Как музыкант гребень неактуален с конца 1980-х, одни самоповторы. Однако он путается вылезти из нафталина, хайпанув на острой политической ситуации.
#29 | 09:48 15.01.2023 | Кому: mik16
> И вот значит у Рюши во всём виноваты большевики. Это они развязали гражданску, террор в 20-х, 30-х, это они специально устроили голодоморы по всей стране и заодно заставили Гитлера напасть на СССР.
> По-моему, тут всё яснее ясного.

Такое же сложилось мнение, когда вчера читала это обращение в Телеге. Сначала тоже подумала, что можно попробовать не обращать внимание на выпады в сторону большевиков, но когда он фактически обвинил их в том, что они виноваты в нападении Гитлера на СССР, поняла, что не получится это обращение поддержать. Обвинить Союз в том, что Гитлер на него напал, это как переложить вину за нападение с маньяка на его жертву.
#30 | 09:48 15.01.2023 | Кому: Всем
Впрочем, если скрипач просто контуженный перестройкой представитель интеллигенции, то гребень рассчетливый "бизнесмен".
4ekist
надзор »
#31 | 09:50 15.01.2023 | Кому: Totalcmd
Что тебя смущает? В РИ тоже голодоморы были регулярно[censored]

Вот только Рюша стыдливо о них умалчивает. Как и о том, что предпосылку для голода организовали империалисты
MVM
надзор »
#32 | 09:52 15.01.2023 | Кому: mik16
> Он именно большевиков и обвиняет, вменяя им все потери после февраля 17 года.
> >Не довоевав, остановив ту войну накануне неизбежной Великой победы, «миротворцы» обрушили страну в революции

А разве большевики отстранили царя и "остановили ту войну"? И остальные события разве не следствия предыдущих? Так что тут не все так однозначно.
4ekist
надзор »
#33 | 10:03 15.01.2023 | Кому: mik16
> Чувствовал ли свою долю вины в той катастрофе, что случилась в феврале 1917 с нашей страной?

>Свержение самодержавия. Николашке дали пня под сраку. Для дегенерата Рюши это катастрофа.


Ну да, он же об этом пишет :)

>Не довоевав, остановив ту войну накануне неизбежной Великой победы,


>Какой нахуй победы? Да той, про которую на канале Спас верещат, дуря ивашек со всей мочи.


Это ты Рюше расскажи

>Это тебе и Милонов расскажет и все монархизнуты граждане, что если бы не большевики, то Первую мировую войну Россия выиграла бы.


Уверен, что рюша так считает, но в его письме речь но про "большевики виноваты", а про "монархисты виноваты". Что в целом уже большой прогресс в головах.

>«миротворцы» обрушили страну в революции,


>ак вот, Временное правительство отнюдь не миротворцы. Керенский хотел воевать до победного конца. Другое дело, что у него уже ничего не получалось. Только Корниловский мятеж.

>А мир заключили большевики. Да, да, тот самый похабный Брестский мир, который так возбуждающе действует на слабоголовых правослабнуто-монархизнутых граждан, и который просуществовал с марта по ноябрь 1918 года.

Ну, он про этих ничего и не пишет, он пишет про тех, кто допустил февраль 17-го и временное правительство.


>погубив тьму народа в этих событиях: в гражданскую, в терроре 20-ых, да в терроре 30-ых, в голодоморах по всей стране, да 27 млн в Великой Отечественной. Страшная цифра получается. Дорого обошёлся нам этот пацифизм.


>И вот значит у Рюши во всём виноваты большевики. Это они развязали гражданску, террор в 20-х, 30-х, это они специально устроили голодоморы по всей стране и заодно заставили Гитлера напасть на СССР.

По-моему, тут всё яснее ясного.
Хизвини, но хуево у тебя с логикой. Мыслишь шаблонами " если антисоветчик, то во всем большевики виноваты". У него и большевики виноваты, и временное правительство, но в данном письме он обвиняет только Тех, кто допустил февральскую революцию 1917-го года.
Ну научитесь уже понимать суть написанного. Срутся монархисты- вы чего тут со своими большевиками лезете? :) Пусть срутся, даже лучше

Больше спорить смысла не вижу.
#34 | 10:07 15.01.2023 | Кому: 4ekist
> Что тебя смущает? В РИ тоже голодоморы были регулярно[censored] в России 1891—1892,с населением 36 млн человек).
>
> Вот только Рюша стыдливо о них умалчивает. Как и о том, что предпосылку для голода организовали империалисты

А при чëм тут голодомор?
#35 | 10:09 15.01.2023 | Кому: Всем
> Скрипач из «Аквариума» написал письмо Гребенщикову

Булкохрустнутый антисоветчик написал письмо либеральному антисоветчику.
4ekist
надзор »
#36 | 10:15 15.01.2023 | Кому: Totalcmd
Голодомор- массовая гибель людей от голода.
Что тут непонятного?
Голодоморы в РИ происходили регулярно. Но после распада СССР пропагандоны очень любят говорить про голодомор только как про голод на украине в 30-х.
Мы же не будем плясать под дудку пропагандонов?

Ровно та же херня с термином Демократия. Пропаганда любит ассоциировать этот термин только с буржуазной демократией, хотя еще Ленин четко высказался по этому поводу- буржуазная демократия к демократии как таковой отношения не имеет
4ekist
надзор »
#37 | 10:20 15.01.2023 | Кому: baraka16
Жаба и гадюка
mik16
интеллектуал »
#38 | 10:20 15.01.2023 | Кому: Леди Скиминок
Угу, это как маркер. Как там укровский златоуст говорил "Он окрасил себя в те цвета, в которые он себя окрасил."
Seversky
идиот »
#39 | 10:21 15.01.2023 | Кому: 4ekist
Тебя соЛЖЕницын покусал?!
#40 | 10:31 15.01.2023 | Кому: Работник кабеля
>Там не какашечка по шву, а просто колбаса в трусах.

Та блин, ну напишите тогда правильное письмо гребню. По-моему, мнение автора о первой и второй мировых, и даже о революции, вторично относительно главного посыла и факта того, что он на Донбасс поехал
#41 | 10:34 15.01.2023 | Кому: Всем
Оба хуже (с)
#42 | 10:41 15.01.2023 | Кому: 4ekist
> Голодомор- массовая гибель людей от голода.
> Что тут непонятного?
> Голодоморы в РИ происходили регулярно. Но после распада СССР пропагандоны очень любят говорить про голодомор только как про голод на украине в 30-х.

Голодомор и голод несколько разные понятия.
"Голодомор" это только на украине. На Поволжье и в Казахстане "голодомора" нет, там голод
А голодомор - это нарратив, однозначно внедряющий умысел.
Поэтому лично мне видится использование этого термина однозначно характеризующим.
4ekist
надзор »
#43 | 10:43 15.01.2023 | Кому: Totalcmd
Еще раз повторю.
«Голодомор-это только на украине»- тезис пропагандонов. Не надо мне его впаривать, я не рюша.
[censored]
4ekist
надзор »
#44 | 10:45 15.01.2023 | Кому: Seversky
Не пори чушь.
#45 | 10:50 15.01.2023 | Кому: Всем
Что Боря, что Рюша. Одно говно.
#46 | 11:08 15.01.2023 | Кому: Сизый Лайт
> Да, какашечка по шву присутствует.

Да ещё какая.

Это наш прямой аналог бандеровщины.

Так что одно об другое пускай аннигилирует.
#47 | 11:09 15.01.2023 | Кому: 4ekist
> А термин Голодомор- обозначает массовый голод в УССР ( и других республиках), безотносительно его причин.

Нет.

Он образован от словосочетания "морить голодом".

То есть целенаправленно уничтожать.
4ekist
надзор »
#48 | 11:50 15.01.2023 | Кому: Nord
В контексте рюши- это голод и смерти в ссср. В более широком контексте- это голодом морить, верно
#49 | 11:53 15.01.2023 | Кому: Всем
[censored]
4ekist
надзор »
#50 | 11:56 15.01.2023 | Кому: Totalcmd
Третий раз отвечаю. Голодомор- это когда люди от голода мрут. Голод- это когда люди голодают. Разница терминов и их денотата вроде должна быть очевидна любому.
Рюша мыслит про голодомор ровно так, как пропагандоны ему рассказали (что это когда большевики морили голодом украинцев). Но исторический факт голодомора (гибели людей от голода) на территории СССР имел место быть. Как и в РИ.
Вот если ты хочешь мыслить как рюша- ну мысли.
Меня только в эти блудняки не втягивай.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.