> С другой стороны, говорить о переходе всей железнодорожной сети — это уже многомиллиардный проект и оплатить его из государственного бюджета практически нереально. Поэтому вопрос также в том, что предусматривает ЕС и каково будет его участие и софинансирование, чтобы такие работы можно было проводить. Однако будущее, конечно же, за соединением Rail Baltica с как можно большим количеством важных для развития народного хозяйства Латвии объектов, чтобы польза была как можно больше", — сказал министр.
Я думаю, пока эти еврокомиссары будут обсуждать, можно уже начинать разбирать старые железные дороги. Рельсы в металлолом, шпалы на отопление. Всё равно все они тоталитарные и недемократические. Можно, кстати, и ж/д мосты через Даугаву демонтировать, потому что иначе как потом класть евроколею по мордорским конструкциям, не будет она там работать как нужно.
Я думаю, пока эти еврокомиссары будут обсуждать, можно уже начинать разбирать старые железные дороги. Рельсы в металлолом, шпалы на отопление. Всё равно все они тоталитарные и недемократические. Можно, кстати, и ж/д мосты через Даугаву демонтировать, потому что иначе как потом класть евроколею по мордорским конструкциям, не будет она там работать как нужно.