Год Гойды // Агитпроп

youtu.be — Может показаться, что новогоднее поздравление не должно выглядеть так. Что нагнетание жути отвлекает нас от доброго и позитивного. Не дает переключиться. Но на самом деле и здесь есть исторически предопределенный позитив. Чем быстрее бьются бокалы, чем сильнее похмелье, тем быстрее наступает отрезвление. Тем быстрее просыпается и наполняется гневом сердце. И человека, и человечества. Тем стремительнее будет переход от высокопарных слов к давно необходимому делу.
Видео, Политика | Bundle 08:24 31.12.2022
77 комментариев | 65 за, 31 против |
#1 | 08:24 31.12.2022 | Кому: Всем
[censored]
#2 | 08:36 31.12.2022 | Кому: Всем
Не встал на путь исправления, не сотрудничал с администрацией и, как закономерный итог, еще один "светлоликий" за все хорошее, против всего плохого сгорел в борьбе.
#3 | 08:41 31.12.2022 | Кому: Всем
По поводу ролика вопросы будут?
igrov
очень сильно горяч »
#4 | 09:08 31.12.2022 | Кому: Всем
> По поводу ролика вопросы будут?

[censored]
#5 | 09:22 31.12.2022 | Кому: Всем
Зюганов и Стас нерукотворный, Zоммунисты, обе империалистические группировки.

Bullshit bingo.

Ну и империалистический Китай, маскирующийся под социализм.

Очень это сильно напоминает коммунистические кружки в США и Западнлй Европе 60-80-х гг.

Там тоже часто говорили, что СССР - это империалистический хищник, мимикрирующий под социализм.

А после краха СССР некоторые (тот же Хомский) писали: теперь у мирового левого движения есть шанс.
#6 | 09:45 31.12.2022 | Кому: Всем
Так Сёмин теперь под запретом или камрад Bundle успел ярко выступить? В комментариях у него ничего "яркого" нет.
#7 | 09:47 31.12.2022 | Кому: Всем
> стремительнее будет переход от высокопарных слов к давно необходимому делу.

Вместо гойды айда?

Ага, и как всегда - буревестник сам нихуя никуда не пойдет.

Что тот с гойдой, что этот с айдой.
#8 | 09:47 31.12.2022 | Кому: Всем
Кстати, при упоминании раскола между zоммунистами и трулями неполживый Семин умлчал о расколе между трулями и супермегатрулями вроде Садонина и Рудого.

"Нас не интересуют голые факты". Факты вас волбще не интересуют.
itak
дурко »
#9 | 09:52 31.12.2022 | Кому: Всем
>По поводу ролика вопросы будут?
Вопросов нет, женщина же сказала о ролике: "Страшно, очень страшно, мы не знаем, что это такое, если бы мы знали, что это такое, мы не знаем, что это такое."
[censored]
#10 | 10:20 31.12.2022 | Кому: Владимирыч
> По поводу ролика вопросы будут?

У меня вопрос - почему эксперт по видеоиграм пытается в политику?
#11 | 10:31 31.12.2022 | Кому: Пётp
> Так Сёмин теперь под запретом или камрад Bundle успел ярко выступить? В комментариях у него ничего "яркого" нет.

Я могу ошибаться, но в треде с техническими вопросами как-то упоминали, что кого-то отключили за то, что лайкнул каких-то особо одаренных интеллектуалов.

Может, и этого тоже.
#12 | 10:37 31.12.2022 | Кому: Nord
> Стас нерукотворный

> нарезка из самых косноязычных фраз


> говорящая фамилия Дронов


И это мурло имеет что-то против жожеков.

Кстати, смешно, что Семин возмущается "очищением от крыс", хотя недавно у себя проводил дератизацию.
#13 | 10:47 31.12.2022 | Кому: Nord
Стаса подрезал как можно кого угодно, кто длинные интервью даёт подрезать - но зрители схавают конечно. И добавки попросят. А тем кто смотрит Стаса думаю понятно и очевидно что он имел ввиду в каждой подрезанной фразе, и контекст тоже известен.

> "очищением от крыс", хотя недавно у себя проводил дератизацию.


Я кстати сразу вспомнил об этом тоже!
rustavi
очень горяч »
#14 | 11:34 31.12.2022 | Кому: Всем
Троцкотня опять ноет о том как все плохо. Но что нужно делать -- не говорит.
#15 | 11:50 31.12.2022 | Кому: rustavi
Ну вот не надо - как раз он всегда говорит - читать Чернышевского и Ленина, и агитировать всех!
#16 | 11:50 31.12.2022 | Кому: rustavi
> Но что нужно делать -- не говорит.

А кто говорит что делать, того быстро в провокаторы запишут?
#17 | 12:12 31.12.2022 | Кому: Владимирыч
> По поводу ролика вопросы будут?

А разве могут быть вопросы к творчеству душевнобольных?
rustavi
очень горяч »
#18 | 12:22 31.12.2022 | Кому: Pallid
> Ну вот не надо - как раз он всегда говорит - читать Чернышевского и Ленина, и агитировать всех

И что? Я тоже говорю это. Попов вообще с Удовиченко прочитали 55 томов за год и по каждому тому сделали разбор. Сам то он ни хрена не читает. Да и вообще я спрашивал про то что он предлагает делать на практике пролетариату, трудящимся, как человек, как он себя позиционирует, идеологически и теоретически подготовленный. Что? Ничего! Потому что в теории и на практике — ноль. А испражняться желчью на правительство, с якобы левых позиций, недостаточно. Это делает кто угодно от Стрелкова и Навального до Удальцова и Рудого. Сделай, что-нибудь на практике и тогда народ увидит за что ты на самом деле выступаешь
Народу нужны конкретные предложения, исходя из усвоенной теории. Программа действий есть? Нет!
Ни черта нет. Пиздит как Троцкий и все. Ни в какую организацию не вступил. Не нравится —сделай свою. Не сделал. Сидит как герой одиночка и брынчит как все плохо. И все. Типичный русский интеллигентишка. Даже меньшевики состояли хоть в какой-то организации. Где состоит Семин — не известно. На субподряде у КПРФ или КПГ? У кого?
#19 | 12:36 31.12.2022 | Кому: rustavi
> Сделай, что-нибудь на практике и тогда народ увидит за что ты на самом деле выступаешь
> Народу нужны конкретные предложения, исходя из усвоенной теории. Программа действий есть? Нет!

Ну, ну не надо на Костю наговаривать, дескать практических действий у него нет. Есть! Ездил бухой на мотоцикле, проводил агитацию среди козлов и врезался в дерево. Разве этого недостаточно для наступления социалистической революции!?
#20 | 12:41 31.12.2022 | Кому: Пётp
> Так Сёмин теперь под запретом или камрад Bundle успел ярко выступить? В комментариях у него ничего "яркого" нет.

По своему опыту могу предположить, что камрад поставил плюсик не тому комментарию. Будьте осторожны.
#21 | 13:12 31.12.2022 | Кому: jzuk
> По своему опыту могу предположить, что камрад поставил плюсик не тому комментарию. Будьте осторожны.

Что тут скажешь, недокументированные правила добавляют остроты и интриги, но лучше уж конечно как-нибудь без них.
Ципко
надзор »
#22 | 13:35 31.12.2022 | Кому: Всем
Цитата - "...из какой Америки их облачили в кумачовые рубашки проклинать проклятых капиталистов — наши медийные леваки являют собой сборище малообразованных демагогов самого мелкобуржуазного пошиба. Самое смешное в том, что эти спецслужбистские имитаторы право-левого движа боятся и презирают трудовой, то есть русский народ. Эти болтуны свободных профессий любят себя мнить комиссарами или аристократами, никак не пахарями или токарями; их белы рученьки не для работы созданы, их уста лишь Маркса или Ильина цитировать напомажены."
crossfinder
идиот »
#23 | 13:51 31.12.2022 | Кому: Всем
Ролики Семина обладают интересным эффектом. Они как проявитель - выявляют всякую гниль.
#24 | 13:51 31.12.2022 | Кому: rustavi
> Народу нужны конкретные предложения, исходя из усвоенной теории. Программа действий есть?

Дератизировать gayмеров и курощать козлов.
#25 | 13:54 31.12.2022 | Кому: crossfinder
> Ролики Семина обладают интересным эффектом. Они как проявитель - выявляют всякую гниль.

Давай уже, скажи прямо и честно: такие-то (например, те кто zа или standwithUkraine) - гниль.
#26 | 14:15 31.12.2022 | Кому: Lokimk
> творчеству душевнобольных

Несогласен. Правильно назвать их социал-аутистами.

Сразу многое станет яснее.
#27 | 14:16 31.12.2022 | Кому: Mad_King
> А кто говорит что делать, того быстро в провокаторы запишут

Смотря что именно говорит делать и кто именно это говорит.
#28 | 14:32 31.12.2022 | Кому: Nord
>Ну и империалистический Китай, маскирующийся под социализм.

Рудые семениты четко отрабатывают антикитайскую повесточку
#29 | 14:44 31.12.2022 | Кому: AndroidSav1
> Рудые семениты четко отрабатывают антикитайскую повесточку

Я ж говорю, "красный империализм СССР".
crossfinder
идиот »
#30 | 14:45 31.12.2022 | Кому: Nord
> Давай уже, скажи прямо и честно: такие-то

А я тебе прямо и честно скажу, гниль это те кто по поводу ролика пишет вот это:
> А разве могут быть вопросы к творчеству душевнобольных?
или вот это:
> Троцкотня опять ноет о том как все плохо.
И прочее. Тут такого много.
#31 | 14:46 31.12.2022 | Кому: crossfinder
> Ролики Семина обладают интересным эффектом. Они как проявитель - выявляют всякую гниль.

Ну, ты ведь понимаешь, что это амбивалентное утверждение?

Потому что гниль-то они выявляют, но критерии гнили у всех разные.
#32 | 14:49 31.12.2022 | Кому: crossfinder
> А я тебе прямо и честно скажу, гниль это те кто по поводу ролика пишет вот это:

Какой ты чувствительный.

А я тебе прямо и честно скажу, что гниль - это "литералли 1914", "одинаковые команды империалистов" и "мимикрирующий под социализм".
crossfinder
идиот »
#33 | 14:55 31.12.2022 | Кому: Nord
Тут ты прав - критерии разные.
#34 | 15:09 31.12.2022 | Кому: AndroidSav1
> Рудые семениты четко отрабатывают антикитайскую повесточку

Безотносительно толковости/бестолковости тобой обсуждаемых.

У тебя нет ощущения, что свет клином на Китае не сошелся все же?
#35 | 15:24 31.12.2022 | Кому: Nord
> Правильно назвать их социал-аутистами.

Есть еще вариант.

Ну вот прикинь, если Семин, например, не способен ничерта придумать кроме баррикад.

Может даже и хорошо, что он лишь начетчик, осознающий свою ограниченность и масштаб и нихрена не предлагающий, кроме чтения.

В конце концов, это может сподвигнуть кого-то иного прочесть в пику ему еще лучше и предложить нечто сработающее.

Возмущение спокойствия без призывов идти под молотки - возможно иногда не так плохо.
Хоть и выглядит иногда откровенно диковато, конечно. Меня еще форма его телеги про два отечества вогнала в испанский стыд и его телега про то, что бессмертный полк это предательство - тоже.

Он, возможно, не социал аутист, он, возможно, просто несколько ограниченный и боится случайно впасть в ренегатство и потерять суть, начав смотреть шире, но не обладая при этом мощью разума классиков.
Потому, возможно, что его шоры лишь самозащита от сложности, которую боится не вывезти не впав в ересь буржуйствующих.
#36 | 15:31 31.12.2022 | Кому: Longint
> Потому, возможно, что его шоры лишь самозащита от сложности, которую боится не вывезти не впав в ересь буржуйствующих.

Собственно, это и есть определение социал-аутиста.
#37 | 15:42 31.12.2022 | Кому: Nord
> Собственно, это и есть определение социал-аутиста

А. Ты в этом плане имеешь в виду. Я понял.

Я просто отделил бы социал-аутиста, игнорящего социальную реальность как таковую, от человека, просто вульгаризующего ее, реальности, роль в угоду упрощению.

Я про это.
Но я не настаиваю.
#38 | 18:05 31.12.2022 | Кому: Nord
> трулями и супермегатрулями вроде Садонина и

Кстати, где они?
[censored]
Я так понимаю, снимают коммунистическое гачи.
#39 | 21:28 31.12.2022 | Кому: Longint
>У тебя нет ощущения, что свет клином на Китае не сошелся все же?

КНР образца 2022-2023 - коммунистический лидер человечества.

Такой же как СССР образца 1922-1928.
rememberscience
идиот »
#40 | 01:30 01.01.2023 | Кому: jzuk
> По своему опыту могу предположить, что камрад поставил плюсик не тому комментарию. Будьте осторожны.

Ух ты, как интересно.
rememberscience
идиот »
#41 | 01:35 01.01.2023 | Кому: AndroidSav1
> Такой же как СССР образца 1922-1928.

Чё ты несёшь. Там НЭП с китайской спецификой одновременно с социализмом и побежденной бедностью, а не вот эта хуйня, где Ленин говорил, что капиталистам надо продыху не давать, иначе рабочих они раскатают.
oxxxo
надзор »
#42 | 06:00 01.01.2023 | Кому: AndroidSav1
> КНР образца 2022-2023 - коммунистический лидер человечества.

Даже если это и так, сам Китай на этом не настаивает. Может, у него для подобной скрытности есть серьёзные причины.

А те, кто постоянно говорят, что Китай капиталистический и социализма там нет, на самом деле оказывают Китаю большую услугу.
#43 | 07:04 01.01.2023 | Кому: Всем
Ответ от "Стаса Нерукотворного".

Меня официально назначили главным Zоммунистом.

Под конец года, Константин Семин выпустил видео с итогами года.

По классике все плохо, никакого просвета, а главной причиной разлада среди коммунистов являюсь я.
Ну что ж, спасибо, что моя скромная персона оценена Костей так высоко, что стоит в одном ряду с Пригожиным и Медведевым, Маском и Байденом.

В нарезке из моего интервью чувствуется школа монтажа от Штребуха – взять пеструю фразу, сказанную для привлечения внимания, а всё пояснение к этой фразе, раскрывающее суть надо просто подрезать, так будто только это и было сказано. Но я не думаю, что Константин специально, отнюдь: они и Ленина также читают. У них Ленин был за проигрыш России не потому-что назрела Социалистическая революция, он был против потому-что война империалистическая.
Тогда назрела революционная ситуация в ДВУХ воюющих империалистических лагерях. И Ленин регулярно на это указывал.
Сейчас же никаких предпосылок для революций в странах НАТО (ибо они страны центра) нет и близко, как и в их марионеточной неонацистской Украине. Об этом тоже Сёмин молчит.

Другие тезисы Константина.

"Трули - те, кто выступил против обеих империалистических группировок" – это Костя про себя.

Ну что-то почти не слышно их выступлений против Украины и Запада. Почему вы, превратившись в медузу выступаете только против Российского капитала, критикуя только его. В отличии от вас, Константин, я потерял каналы за критику Украины и Запада, потому-что критиковал их столько же, сколько и Россию. Я старался соблюдать баланс, чтобы в отличии от вас критиковать капитализм в принципе, а не только Российский. Но у вас стандартное ''Рашка''.

Вы как и Троцкий называете себя носителем истинного учения Ленина и призываете бездействовать и ждать, в то время как в совеременной Росиии не то, что социалистических предпосылок нет, нет даже профсоюзов толком.

"Мировое коммунистическое движение на стороне вторых" - опять пиздёж. Немалая их часть винит в произошедшем американский империализм. Константин, может перестанете читать троцкистские ресурсы?
На той конференции к которой вы ссылаетесь произошел раскол, ибо около трети партий поддержали резолюцию с поддержкой России. Тут вы откровенно врете, это может проверить каждый.

Уверен, подобно тому как вы на зло Путину уши хотите отморозить, точно также во времена Великой Отечественной вы бы кричали про неправильные Советский Социализм и проклятого Сталина, объединившегося с Западаными демократиями против фашизма. Ведь вам без разницы какой режим более реакционный.

Все Социалистические страны – КНДР, Китай и т. д. высказались в поддержку России. Ну да, я забыл, там тоже капитализм под маской социализма, то есть тотже капитализм и вы выбирать между Сциллой и Харибдой не будете. Проще проигнорировать любой нюансы, характер и природу явлений. Иронично, что вас интересует почти все кроме причин и следствий о которых вы так часто говорите.

Константин, приглашаю вас на интервью. Не дебаты, я готов предоставить вам свою площадку для правильной агитации и пропаганды.

[censored]
#44 | 07:36 01.01.2023 | Кому: AndroidSav1
> >У тебя нет ощущения, что свет клином на Китае не сошелся все же?

>КНР образца 2022-2023 - коммунистический лидер человечества.


> Такой же как СССР образца 1922-1928


Ну т.е. ощущения нет, одни лозунги?

Ну ок.
#45 | 08:01 01.01.2023 | Кому: Всем
Посмотрел я этот ваш Агитпроп. Манипуляции и передёргивания.

Анти-РФ увидел. Анти-КНР увидел. Анти-Украина, Анти-США и Анти-НАТО даже и близко нет.

Рудые семениты четко отрабатывают антироссийскую и антикитайскую повесточку. Объективность и неподкупность во всей красе.

Вообще не исключаю, что в 2023 Рудой будет камлать из Франции, а Сёмин - из США. Там же Сын, воссоединение и все такое - понимать надо.

Единственная мысль, с которой не смогу поспорить - линия разграничения американской и китайской сфер влияния вероятно пройдёт по Днепру. Но про это я сам ещё весной 2022 писал. Сейчас идут боевые действия за то, где пройдёт новая «38 параллель».

Начав СВО РФ сделала выбор - стать прокитайской, а не проамериканской. Сидеть на двух стульях больше не получиться. Не быть под кем-то РФ также не может - силы для этого у неё слишком слабые. В меньших масштабах такой же выбор сделала и Белоруссия.
#46 | 08:17 01.01.2023 | Кому: Pallid
> У меня вопрос - почему эксперт по видеоиграм пытается в политику?

Банально, в политике денег больше.
#47 | 08:27 01.01.2023 | Кому: AndroidSav1
>
> Начав СВО РФ сделала выбор - стать прокитайской, а не проамериканской.

ИМХО ты очень сильно упрощаешь и очень сильно преувеличиваешь разумность действий властей.
#48 | 13:47 01.01.2023 | Кому: AndroidSav1
> Анти-США

Намёк есть: "мимикрирующий под демократию... одинаково [с КНР] избивающие рабочих".
rememberscience
идиот »
#49 | 15:07 01.01.2023 | Кому: Alex Wolf
>
> > Начав СВО РФ сделала выбор - стать прокитайской, а не проамериканской.
>
> ИМХО ты очень сильно упрощаешь и очень сильно преувеличиваешь разумность действий властей.

Это рационализация: вот, двухтысячный год, ты смотришь и прикидываешь - а к чему всё идёт? Промышленность и армия ещё не развалены в ноль, есть образование и специалисты: миллион вариантов развития событий. Что творится - совершенно непонятно. Но каждый следущий год выбираются варианты один хуже другого и это странно, но вариантов много и ты не можешь проанализировать, нахуй эти ебланы это делают? Время идёт, всё методично просирают, вариантов становится всё меньше и меньше, и каждый следующий год, пытаясь прикинуть, что же будет дальше, ты говоришь - "ну посмотрим на следующий год, не могу же они быть безмозглыми дегенератами? Мне на стол сводки не кладут, а у них разведка и вся хуйня."

И тут раз! - 2022 год. И вариантов больше не осталось. В очередной раз проанализировав, ты видишь, что остался только один вариант. Смотришь, что выбрали дегенераты - да ведь они выбрали правильный вариант! и похуй что других вариантов просто не осталось - так и было задумано! хитрый план, bitch!

[censored]
rememberscience
идиот »
#50 | 15:22 01.01.2023 | Кому: AndroidSav1
>
> Вообще не исключаю, что в 2023 Рудой будет камлать из Франции, а Сёмин - из США. Там же Сын, воссоединение и все такое - понимать надо.

Да скажи уже на кого Сёмин работает, сидя в РФ, с сотнями тысяч просмотров и "антирусской повесточкой". Почему он не в иноагентах, кому его "антикитайская повесточка" нужна и кому на неё не похуй. Не тяни.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.