бывший президент Франции Франсуа Олланд

t.me — Минские соглашения были попыткой дать Киеву время на усиление армии – бывший президент Франции Франсуа Олланд. По его словам, Ангела Меркель была права, когда заявила, что Минские соглашения были подписаны с целью «дать Украине время», это позволило стране стать сильнее. По его словам, геополитическая ситуация после 2014 года не была благоприятной для Украины, а Западу была нужна передышка.
Новости, Политика | Дмитрий19810703 17:42 30.12.2022
60 комментариев | 111 за, 0 против |
#1 | 17:43 30.12.2022 | Кому: Всем
Минские соглашения были попыткой дать Киеву время на усиление армии – бывший президент Франции Франсуа Олланд.

По его словам, Ангела Меркель была права, когда заявила, что Минские соглашения были подписаны с целью «дать Украине время», это позволило стране стать сильнее.

«С 2014 года Украина усилила свой военный потенциал. Действительно, украинская армия была совсем другой, чем в 2014 году. Стала лучше обучена и оснащена. Это заслуга Минских соглашений, что Киев получил такую возможность», – сказал политик.

По его словам, геополитическая ситуация после 2014 года не была благоприятной для Украины, а Западу была нужна передышка.
Zozula
идиот »
#2 | 17:44 30.12.2022 | Кому: Всем
> По его словам, геополитическая ситуация после 2014 года не была благоприятной для Украины, а Западу была нужна передышка

Ненуачо. Обмануть русского Ваньку не западло.
#3 | 17:47 30.12.2022 | Кому: Всем
Это и в России все понимали, кроме двоих-троих человек, принимавших решение.
#4 | 17:48 30.12.2022 | Кому: Всем
У меня ограничение на новости, запостите кто-нибудь: Россияне вывели за рубеж рекордные ₽1,47 трлн в третьем квартале
За аналогичный период в 2021 году на зарубежные счета россияне перевели сумму в 26 раз меньше

Подробнее на РБК:
[censored]
Ципко
надзор »
#5 | 17:51 30.12.2022 | Кому: Всем
Вот ещё пару цитат:

Мариуполь уже был в его прицеле (Путина). Минские соглашения и последовавшее за ними прекращение огня не позволили расширить территорию, контролируемую сепаратистами. Это одно из их достоинств.

Важным фактором является и объединяющая роль Владимира Зеленского. Его способность воззвать ко всему миру и мобилизовать украинскую нацию будет иметь решающее значение для исхода войны и соблюдения территориальной целостности Украины, не забывая о вопросе Крыма, который рано или поздно вернется в состав путём переговоров.

#какое_небо_голубое
#6 | 17:57 30.12.2022 | Кому: Всем
Чо там официальные рупоры? Мы понимали, но сделать ничего не могли? Ведь в Ландонах, Парижах, Хельсенках дети, капиталы, любовницы? Сегодня меня вез таксист, у которого сын на передке, 10 дней не может связаться и НГ для него уже не праздник, пока сын о себе не даст знать. Кто там что в верхах про них подумал?
#7 | 18:10 30.12.2022 | Кому: Artur_K
> Кто там что в верхах про них подумал?

Подумал??? Про них???
У меня для тебя плохие новости...
ozon
дурачок »
#8 | 18:16 30.12.2022 | Кому: Zozula
> Обмануть русского Ваньку не западло.

Вовку. Его зовут Вовка.
#9 | 18:18 30.12.2022 | Кому: Всем
Сейчас это тренд, говорить, что мы заключали соглашения, чтобы ничего не делать, любого, кто скажет обратное, затопчут
#10 | 18:19 30.12.2022 | Кому: Barmang
> Подумал??? Про них???
> У меня для тебя плохие новости...

Это риторический вопрос был.
4ekist
надзор »
#11 | 18:27 30.12.2022 | Кому: ozon
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#12 | 18:37 30.12.2022 | Кому: 4ekist
> Вовка все неплохо понимал, тоже к войне пытался готовиться. Вот только устрой он 24 февраля 2014 года- экономика и военка к санкциям и масштабной войне не были готовы от слова совсем.

Раз он на тот момент, будучи уже фактически 14 лет главой государства, допустил, что руководимая им страна может оказаться в таком положении (проебать и Украину, и экономику), значит он вообще нихуя не понимал какой страной он управляет. Да и сейчас он вряд ли что-то понимает.
#13 | 18:42 30.12.2022 | Кому: Всем
Замечательно! Сначала Меркель, а потом и Олланд практически взяли на себя ответственность за происходящее на Украине!
Заодно и за проблемы с энергоносителями в ЕС. Вот им избиратели благодарны!!!
Oldmaster
надзор »
#14 | 18:54 30.12.2022 | Кому: Славянин
Одно только назначение Табуреткина министром обороны уже говорит о том, что человек, назначивший его, не вполне понимал последствия принятого решения, ведь Табуреткин шел на должность, имея программу действий по развалу армии и вообще всей системы обороноспособности страны. Он не скрывал своих планов, да и решения принимал не единолично.
#15 | 19:03 30.12.2022 | Кому: Славянин
> значит он вообще нихуя не понимал какой страной он управляет. Да и сейчас он вряд ли что-то понимает.

Все всё понимали и понимают - но просто спайс маст флоу. Первый приоритет - бабло должно крутиться, мутки мутиться - всё остальное по остаточному принципу.
Fatal Errorov
надзор »
#16 | 19:11 30.12.2022 | Кому: 4ekist
> Вот только устрой он 24 февраля 2014 года- экономика и военка к санкциям и масштабной войне не были готовы от слова совсем.

А в чем была проблема в 2014 г с военкой? Не справились бы с деморализованной плохо оснащенной украинской армией, которую сами же дважды спасали, вытаскивая из котлов путем заключения всяческих минских соглашений?
#17 | 19:14 30.12.2022 | Кому: 4ekist
Только вот на тот момент Янукович законно избранный, который подпишет все что нужно. Он же подписал всё что нужно? Так и более нужное, тоже подписал бы. А может, и страна сохранилась бы, в своих границах полностью.

Армия на тот момент полностью деморализована.
Общество на тот момент вполне охреневало от этой дичи.
И пока нет 8 лет, за которые воспитали молодое поколение в русле "убить москаля".
Войди в Киев десант, по просьбе законноизбранного, все те кто колебался, особо не отсвечивали бы. Разве что каламойскый скорее всего.

Но для его фиксации нужно всего ничего - в 14ом намотать на гусеницы буйных.

Всё. Считаю всё. И бескрайнее число жизней сохранено.
Но, евпропка не поймет же. Западлецы устроют вой и вселенский стон по выродкам на гусеницах. Ай ай ай.

Ну а что изменилось? Западлецы воют и стонут. Вместе с выращенным[ага] за 8 лет ублюдочным молодняком. И вместо выродков с майдана в землю закапывают простых украинцев. Еще и русские солдаты умирают за полное безволие Януковича.
И по "традиции" предыдущих войн - умирают самые смелые, самые бесстрашные, лучшие сыны земли русской.

8 лет добавили только крови. Кровь льется с усердием, с чувством, цинично.

Такое вотт, мое, печальное личное.

И да, западлецы на тот момент не дёрнулись бы с оружием внезапно. Тогда всё еще дохленькое мирненькое времечко не позволяло даже думать о какой либо войнушке рядом с границами ЕС. А позвони Шойгу в Ригу со словами "сейчас подъедем" - вся гнилая элитка латышская свинтила бы в ближайшую флоридщину. Вместе с литовской и эстонской.

За эти 8 лет вместе с воспитанием молодняка в фашистском русле ВНА, в европках усиливали накал идиотии, маразма, двигая окошки. Воспитывали покорность и терпение - "отрубим газ, ну и что, что сдохнешь в морозы, всё против русских!!!". И воспитали.
В 2014 году номер с отключением поставок из России газика и нефти не пройдет[да да, не прошел бы!]. Маневры с санкциями и пробу с санкциями - тооооолько только вводили, масштабно еще не отжигали.
Со свифтом сколько носились? Вотт то то же.
В 14ом европка еще к войне не готова.
В 22ом европка к войне почти готова.
Осталось чуть чуть. Воспитать согласие на смерть европейцов об русского солдата Ивана. Пока еще скопом умирать не готовы.
За 23тий год управятся.
4ekist
надзор »
#18 | 19:27 30.12.2022 | Кому: Fatal Errorov
Говно была военка по сравнению с сегодняшней.
Вы заебали уже про украинскую армию ныть. Вы слепошарые совсем? Воевать в любом случае нужно было бы с блоком нато
4ekist
надзор »
#19 | 19:31 30.12.2022 | Кому: Enigma
Да хорошо, я спорить с экспертами не буду, они ж в министерстве обороны сидят, они ж в правительстве сидят. Давеча мне один эксперт рассказывал, что если б Сталин не обезглавил РККА и напал на Гитлера первым-захватили бы всю европу силами нескольких ударных армий.
#20 | 19:35 30.12.2022 | Кому: 4ekist
> Воевать в любом случае нужно было бы с блоком нато

В тот момент ната чешет репу: "А чо теперь делать?".
На территории ВНА пока еще законно избранная власть Януковича.

Ната пока даже при законно избранном[гы] кокаиниуссе сама лично не въезжает на танках. А только арсеналы пополняет по просьбе.

Так вижу.
4ekist
надзор »
#21 | 19:38 30.12.2022 | Кому: Enigma
Чтоб ты понял. В 2014 шансов у РФ отжать военным путем Украину было мало. Почему госпереворот не сделали-это вопрос не к МО РФ.
У Януковича были все рычаги, чтобы майдан разогнать. Но ведь он этого не сделал почему-то.
И а после Россия усердно, как и Украина, к войне готовилась. Ракет в 30 раз больше, чем было в 14-м, частично импортозаместились, про всякие визы вообще молчу :-) Если кто этого не видел-ну это его проблемы.
Однако вопрос в том, что Россия хоть и готовилась- нато в итоге готовило Украину чуть лучше. О чем собственно и говорят меркель и олланд.
4ekist
надзор »
#22 | 19:39 30.12.2022 | Кому: Enigma
Слушай, оставь уже свои домыслы. Вежливых людей хватило только на Крым. Даже спустя 8 лет у генштаба нет нормального плана, а вы про 14-й говорите. Это же не просто танчики запустить в город, на карту хоть взгляните
#23 | 19:43 30.12.2022 | Кому: 4ekist
Я так думаю, эксперты во всех министерствах сидели и репу чесали, с удивленным выражением лица - "да не может быть!" И задавали второй вопрос "ээээ, а и что теперь делать?!"

Один только смелый какой-то нашелся, подсказал про Крым. Даже не так, настоял про Крым. Смог убедить. Надеюсь медаль за прозорливость выдали.

Повторю. В то время в воздухе присутствовала какая-то не определенность. Все политики рот заткнули. Про Крым. И после.

Отдуплились, наверное в районе лета 14ого. Так Янукович уже удрал и вся власть в руках кровавого пастора. Линию партии согласовали, план по дальнейшей эскалации утвердили.

Как то так.
4ekist
надзор »
#24 | 19:45 30.12.2022 | Кому: Enigma
Вот все что ты пишешь укладывается в простую фразу - «в 2014-м не были готовы к полномасштабному военному конфликту».
Если у Генштаба в 2014 не было плана по захвату Украине (и его за 8 лет даже не смогли сделать в итоге)- то че туда лезть? Все позабыли, чем закончился штурм одного Грозного?
Енот
интеллектуал »
#25 | 19:46 30.12.2022 | Кому: Enigma
> Один только смелый какой-то нашелся, подсказал про Крым. Даже не так, настоял про Крым. Смог убедить.

Это был Путин.
#26 | 19:50 30.12.2022 | Кому: 4ekist
Я согласен, что готовились.
Я не согласен, что нельзя было тогда выступить.

Янукович должен был намотать на гусеницы ублюдков. Теперь кровь донецких и луганских на его руках. Как и кровь всех остальных.
Крым случился просто идеально. Не смотря на приказы стрелять, таких идиотов нашлась только парочка. Остальные слились ловко и быстро.
Потому, что на тот момент происходящее в Киеве "лютая дичь" для, пока еще всей ВНА. Веселуха началась потом, как только возникла анархия.
Прошу вспомнить, какое количество ВСУ на территории Крыма присягнула России.
#27 | 19:50 30.12.2022 | Кому: 4ekist
>У Януковича были все рычаги, чтобы майдан разогнать. Но ведь он этого не сделал почему-то.

Говорят, так ему посоветовали старшие товарищи.

>В 2014 шансов у РФ отжать военным путем Украину было мало


В 2014 войска встречали бы цветами. Об этом говорили многие еще тогда. Это же признавала и другая сторона много позднее.
4ekist
надзор »
#28 | 19:54 30.12.2022 | Кому: Кондрат
Просто так посоветовали или зассали воевать? Видимо, зассали
4ekist
надзор »
#29 | 19:55 30.12.2022 | Кому: Enigma
Кто должен был выступить? С чем?
#30 | 19:59 30.12.2022 | Кому: 4ekist
Видимо.
#31 | 20:01 30.12.2022 | Кому: 4ekist
> Вот все что ты пишешь укладывается в простую фразу - «в 2014-м не были готовы к полномасштабному военному конфликту».

Да нет тогда его еще.
Эта фраза, наверняка слита црушными выродками. Время оттянуть.
Сколько времени какой-то там Гиркин, гонял в полях всушников?
Сколько раз всушники вляпались в котлы? При этом во сколько раз всушники превосходили силы донецких и луганских?

Янукович свалил, но в принципе мы же не знаем, о каких договоренностях с Путиным шла речь? Может он спрашивал, кто прикроет его задницу в случае если он намотает уродов на гусеницы? И нам с вами тот ответ Януковичу не понравится. Как не понравился и Януковичу. Он же, не расскажет. Выпрут из ОдессыРостова.

Путин, введи войска vs не готовы к полномасштабному военному конфликту лилось тогда из всех углов и закоулков. Попало в цель. Всем, кому целились.
#32 | 20:05 30.12.2022 | Кому: 4ekist
> Кто должен был выступить? С чем?

Эй, Янукович, что там у тебя? Разгонять будешь? Помощь нужна? Запрашивать будешь? Страховать нужно?
#33 | 20:06 30.12.2022 | Кому: Enigma
> И нам с вами тот ответ Януковичу не понравится. Как не понравился и Януковичу. Он же, не расскажет. Выпрут из ОдессыРостова.

Т.е. мы не знаем. А вдруг ответ Януковичу нам не понравится?
Mr. Maximus
надзор »
#34 | 20:18 30.12.2022 | Кому: Дмитрий19810703
> вывели

РБК не видит разницы между вывели и заплатили.
А сейчас в связи с санкциями весь морской фрахт приходится оплачивать из РФ на нерезидентов, а только там уже баснословные суммы,которые раньше крутились вне РФ.
Про всю остальную торговлю и логистику вообще молчу.
#35 | 20:41 30.12.2022 | Кому: Енот
> Это был Путин.

Нет.
#36 | 20:54 30.12.2022 | Кому: Всем
Сраные капиталисты в России никуя не могут. Наблюдаю это 30 лет.
igrov
очень сильно горяч »
#37 | 20:56 30.12.2022 | Кому: Всем
> бывший президент Франции Франсуа Олланд — Минские соглашения были попыткой

Владимир Владимирович всё же[censored] -йе!
#38 | 21:31 30.12.2022 | Кому: Bundle
> Нет.

Это был ты?
#39 | 21:33 30.12.2022 | Кому: Pallid
> Это был ты?

Нет.
#40 | 21:34 30.12.2022 | Кому: Bundle
> Нет.

Ладно, не хотел признаваться - но это был я.
Бусидо
Грант n+1 »
#41 | 21:34 30.12.2022 | Кому: 4ekist
> Говно была военка по сравнению с сегодняшней.
> Вы заебали уже про украинскую армию ныть. Вы слепошарые совсем? Воевать в любом случае нужно было бы с блоком нато
>

А чего с армией то кардинально поменялось ? Кроме калибров разницы нет ни какой. Проблемы со связью, отсутствие масcовых беспилотников, новой техники типа армат в армии вобщем ничего не поменялось с 2014 года. Ну и о том как воевать со всем блоком НАТО отлично видно было когда даже санкций не ввели серьёзных, а вот сейчас да приходиться.
#42 | 21:41 30.12.2022 | Кому: Бусидо
Есть ощущение что наши все эти 8 лет делали ровно одно: альтернативу SWIFT. По всем остальным вещам особо ничего не видно. Даже прорву денег не вывели - оставили на заморозку.
Бусидо
Грант n+1 »
#43 | 21:44 30.12.2022 | Кому: Pallid
> Есть ощущение что наши все эти 8 лет делали ровно одно: альтернативу SWIFT. По всем остальным вещам особо ничего не видно. Даже прорву денег не вывели - оставили на заморозку.
>

Так и есть, делали бизнес с украинскими партнерами и надеялись на срабатывание минских соглашений.
4ekist
надзор »
#44 | 21:46 30.12.2022 | Кому: Enigma
Что за детский сад...
4ekist
надзор »
#45 | 21:54 30.12.2022 | Кому: Бусидо
Ты странный какой-то.
1. Начали прорабатывать планы по ударам по Украине
2. ГОЗ значительно вырос, шло перевооружение (на примере концерна калашников это было очень хорошо заметно). То, что в войсках это потом недостаточно осваивалось- другой вопрос.
3. Арматы нахуй не нужны. Где и кск их использовать?
4. Беспилотников по сравнению с 2014 стало гораздо больше (хотя и все равно недостаточно)

5. Проблемы со связью... А с 2014 прям ничего не поменялось? Точно, ты проверял?
6. Калибры? Ну, это если в телевизере смотреть, то только калибры, да.
4ekist
надзор »
#46 | 21:57 30.12.2022 | Кому: Pallid
Мир сделали, процессинг карт - ты бы в 2014 все свои карты повыкидывал, а сейчас работают.
Бабло наебулина все-таки потихоньку переводила из опасных зон. Но не перевела все, это видимо достаточно тяжело (если вообще возможно) - некуда девать-то их :) Пиндосы не дураки, палки в колеса умеют вставлять
#47 | 22:09 30.12.2022 | Кому: 4ekist
> Мир сделали, процессинг карт - ты бы в 2014 все свои карты повыкидывал, а сейчас работают.

Ну под альтернативой свифту я это и имел ввиду.

> видимо достаточно тяжело


Да так-то всё тяжело. Просто это уже обсуждалось миллион раз - все аргументы обеих сторон известны. В 2014 армия украины была слабой, а вот экономический удар по нам был бы очень сильный - реально пришлось бы карты если не выкидывать, то класть в тумбочку на время. Зато не было бы столько смертей и разрушений.
#48 | 22:26 30.12.2022 | Кому: 4ekist
> Что за детский сад...

Этот детский сад сохранил бы жизни огромному количеству народу.
Но увы. Только где-то в параллельной реальности.
4ekist
надзор »
#49 | 03:40 31.12.2022 | Кому: Enigma
Да, только в параллельной реальности поддержка Януковича могла «сохранить жизни огромному количеству народа». Откуда у вас эта детская наивность? Вы еще скажите, что «грамотные действия Януковича могли предотвратить третью мировую войну». Чтобы уже до абсурда довести дискуссию.
4ekist
надзор »
#50 | 03:55 31.12.2022 | Кому: Pallid
>> Мир сделали, процессинг карт - ты бы в 2014 все свои карты повыкидывал, а сейчас работают.

>Ну под альтернативой свифту я это и имел ввиду.


НПЦ как альтернатива свифту. Надо записать, чтобы собеседников потом бесить подобной херней.

>> видимо достаточно тяжело


>Да так-то всё тяжело. Просто это уже обсуждалось миллион раз - все аргументы обеих сторон известны. В 2014 армия украины была слабой,

… и на тот момент ВС РФ не могли захватить и контролировать Украину. Это ж план проработанный надо иметь для захвата, а у вас все игра в войнушку получается.

>а вот экономический удар по нам был бы очень сильный - реально пришлось бы карты если не выкидывать, то класть в тумбочку на время.

>Зато не было бы столько смертей и разрушений.
Или их было бы в разы больше- ввиду неподготовленности ВС РФ к подобной операции.

Мы видим, что ВС РФ и через 8 лет не в состоянии это сделать НЕ ввиду подготовленности всу, а именно ввиду собственной неподготовленности - планирование, подготовка, снабжение.

Про потери среди ВСУ и мирняка я вообще молчу.
Штурм грозного, помноженный на два порядка.
Причем я не уверен, что личный состав ВС РФ был готов к вторжению вна У.

Ладно, со «стрелковцами» спорить бесполезно…
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.