Mercedes-Benz отрезал Россию от фирменных сервисных программ

news.drom.ru — Владельцам БМВ и ВАГ приготовиться. Теперь стало понятно, почему ВАЗ столько стоит.
Новости, Технологии | Voyager 19:43 29.12.2022
4 комментария | 37 за, 0 против |
#1 | 21:34 29.12.2022 | Кому: Всем
Неофициалы смотрят на подобные потуги официальных структур, как на говно. Обслуживаюсь у хорошего проверенного неофициала, радуюсь жизни. Сейчас, я так понимаю, в результате всего этого международного онанизма неплохо наварятся, как раз, все наши «параллельно-неофициальные» ребята - от крупных Евроавто до индивидуалов перегонщиков и сервисменов. На любую шибко хитрую гайку найдётся болт.
#2 | 09:44 30.12.2022 | Кому: Sablin
Такияжежвасумоляю! У официалов есть ну хоть какой-то малейший смысл обслуживаться только в период действия гарантии.то есть, когда, собственно, стоимость запчастей, услуг и работ (нормочаса) вас не особенно и касается, Ну, разумеется, пока не доходит дело до замены расходников - тут уж у каждого есть шанс почувствовать себя внезапным Абрамовичем. Утверждаю, как участник этих товарно-денежных и гражданско-правовых отношений. И то - есть, что называется, варианты. Во-первых, примерно, через два раза на третий приходится дискутировать с инженером по гарантии на предмет гарантийного случая. Во-вторых, умельцы всегда найдут способ прилепить к перечню необходимых работ что-нибудь негарантийно-дополнительное. И в-третьих - утверждения, что в авторизованных сервисах все сплошь кулибины и микелянджелы, а у неофициалов цыгане из табора, то это далеко не всегда так. Неофициалы, как правило, это бывшие официалы, свалившие с официальных сервисов на вольные хлеба, прихватив кроме знаний-умений-навыков ещё и диагностические программы, а иногда и то-другое оборудование. Зачастую они продолжают специализироваться на тех брендах, на которых работали в своём официальном статусе (я, например, обслуживаюсь у таких), при этом отслеживая всё, с брендом происходящее, держа связь с коллегами и, бывает и такое, предлагая оптимальные по сравнению с официалами решения по сервису и ремонту. Да, и про цены - у неофициалов в разы (иногда на порядок!) ниже.
И да, наверное это важно - неофициал неофициалу рознь. Есть куча диких гаражных персонажей к которым соваться рекомендовано только их родственникам и землякам, а есть вполне себе приличные проверенные, иногда довольно крупные и весьма солидные, зачастую, повторюсь, специализирующиеся на конкретных марках. Хотя, например, для кузовных работ у меня уже лет пятнадцать есть гиперрукастые и с неплохим оборудованием умельцы-индивидуалы, а всё остальное предпочитаю делать на базе неофициального, но относительно крупного (четыре филиала) сервиса.
#3 | 11:18 30.12.2022 | Кому: itak
У многих граждан, когда они слышат/читают очередную страшилку, отчего-то отключается в башке моторчик, который подтягивает аналогии к описываемым ситуациям. Рассматриваемый случай на 100% соответствует этому правилу.
#4 | 11:31 30.12.2022 | Кому: Voyager
Супруга как-то в ягуаре положила телефон на крышку ящичка между шайбой переключения передач и подолокотником, случайно нажала на крышку локтем, та открылась и телефон провалился в боковую щель - она довольно глубокая, пальцами достать не получается. Я в это время был в командировке, она мне звонит из машины (телефон привязан к хэндсфри), говорит, что пыталась так и этак его достать, в итоге заехала на официальный рольфовский сервис, они отковыряли эту крышку, но там внутри резиновые подстаканники, и вынуть телефон всё равно не получается, они ей предложили вынуть целиком и заменить всю эту конструкцию на новую (!!!) за полтинник косарей. Я послушал и попросил её потянуть подстаканники пальчиками посильнее - они немедленно вынулись. Телефон, соответственно, тоже вынулся. Потом вставить подстаканники на место - чик-чик - они, понятное дело, вставились. А вот вставить крышку на двух пружинах оказалось сложнее - пришлось по возвращению втыкать её с помощью двух пинцетов. Вот такая забавная поучительная история.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.