"Мерседес-Бенц" является прямым потомком компании "Даймлер-Бенц", которая была образована в результате слияния в 1926 году фирм Карла Бенца и Готлиба Даймлера, управление над которой принял Фердинанд Порше. Автомобили этой компании стали выпускаться под новым названием - "Мерседес-Бенц".
В годы войны "Даймлер-Бенц" занимался массовым выпуском авиационных поршневых двигателей, которые устанавливались, например, на знаменитый "Мессершмит" Bf.109 и его более тяжелого собрата - Bf.110
> В годы войны "Даймлер-Бенц" занимался массовым выпуском авиационных поршневых двигателей, которые устанавливались, например, на знаменитый "Мессершмит" Bf.109 и его более тяжелого собрата - Bf.110
> Тебе все хаханьки, а людям или продавать за дёшево, или в Казахстан на ТО ездить.
Ты знаешь, камрад, с пидарасами жить - жопа болит. Это началось не вчера и не в феврале. А лет так 5 назад первый звоночек прозвенел, когда мне рассказали, как колодки на новых мерсах меняются - по запросу/ответу из германии в онлайн-режиме. Уже тогда я подумал "нахер мне такое счастье". А кто-то подумал "О, забота о клиенте, счастье, заебись!". Зачем мне его разубеждать в его оптимизме?
Товарищ тут, имея Ку3 от ауди, прикупил себе программатор, при очередных проблемах шерстит профильные форумы и фиксит проблему без какого-либо подключения к официальным серверам. Очень сильно подозреваю, что у мерсоводов то же что-то подобное практикуется. Если нет времени/навыков/желания самому вникать во все эти заморочки, всегда есть вариант заплатить 5-10 тысяч подобному умельцу и решить свою проблему. Ну либо сказать "А вдруг меня гарантии лишат?!" и заплатить хрендесят тысяч за перегон машины в Казахстан.
> Там этот онлайн режим больно то и не нужен, в оффлайне всё спокойно диагностируется и чинится.
ХЗ. У меня японец и такой проблемы нет. А вотт люди говорят (из клиентов). В общем, вскрытие покажет.
Когда нельзя будет после замены тормозных колодок ездить без настройки электронной системы сразу поймёте. правда на ГАЗ-24 это будет лет через 150).
Как я понимаю, чтобы фирменное ПО к диагностическому сканеру заработало, нужно залогиниться на сервер с БД. У меня с КИА похожая история, но на мою машину 2008 года весь софт и БД еще ставится на комп и работает с китайскими клонами сканера. А вот новое - там уже только через Китай и планшет.
Я как-то тут сдуру покупал пару лет подписку т.к. обе машинки от них.
В итоге скачал с торрентов образ виртуальной машины с полным софтом (Star, Vediamo) и намного удобнее оказалось.
Никаких заморочек с ключами и активацией, поработал, поставил виртуальную машину на паузу, а когда снова надо разбудил и на той-же самой странице где был окажешься.
Неофициалы смотрят на подобные потуги официальных структур, как на говно. Обслуживаюсь у хорошего проверенного неофициала, радуюсь жизни. Сейчас, я так понимаю, в результате всего этого международного онанизма неплохо наварятся, как раз, все наши «параллельно-неофициальные» ребята - от крупных Евроавто до индивидуалов перегонщиков и сервисменов. На любую шибко хитрую гайку найдётся болт.
> Как я понимаю, чтобы фирменное ПО к диагностическому сканеру заработало, нужно залогиниться на сервер с БД. У меня с КИА похожая история, но на мою машину 2008 года весь софт и БД еще ставится на комп и работает с китайскими клонами сканер
У Весты с роботом после замены сцепления надо было его калибровать
> В годы войны "Даймлер-Бенц" занимался массовым выпуском авиационных поршневых двигателей, которые устанавливались, например, на знаменитый "Мессершмит" Bf.109 и его более тяжелого собрата - Bf.110
"Никогда не спрашивай немецкую компанию, чем она занималась с 1933 по 1945 годы".
Знаю офигенную историю, когда у машинки на гарантии внезапно включился аварийный режим - когда быстрее 15 км/ч машина не едет - и сообщение, что надо срочно посетить сервис-центр для обновления прошивки... Владелец потом мрачно охуевал - Хорошо, говорит, я в Мурманске был в этот момент, всего за 4 часа доехал. А если бы где-нибудь посередине Карелии?!?
Такияжежвасумоляю! У официалов есть ну хоть какой-то малейший смысл обслуживаться только в период действия гарантии.то есть, когда, собственно, стоимость запчастей, услуг и работ (нормочаса) вас не особенно и касается, Ну, разумеется, пока не доходит дело до замены расходников - тут уж у каждого есть шанс почувствовать себя внезапным Абрамовичем. Утверждаю, как участник этих товарно-денежных и гражданско-правовых отношений. И то - есть, что называется, варианты. Во-первых, примерно, через два раза на третий приходится дискутировать с инженером по гарантии на предмет гарантийного случая. Во-вторых, умельцы всегда найдут способ прилепить к перечню необходимых работ что-нибудь негарантийно-дополнительное. И в-третьих - утверждения, что в авторизованных сервисах все сплошь кулибины и микелянджелы, а у неофициалов цыгане из табора, то это далеко не всегда так. Неофициалы, как правило, это бывшие официалы, свалившие с официальных сервисов на вольные хлеба, прихватив кроме знаний-умений-навыков ещё и диагностические программы, а иногда и то-другое оборудование. Зачастую они продолжают специализироваться на тех брендах, на которых работали в своём официальном статусе (я, например, обслуживаюсь у таких), при этом отслеживая всё, с брендом происходящее, держа связь с коллегами и, бывает и такое, предлагая оптимальные по сравнению с официалами решения по сервису и ремонту. Да, и про цены - у неофициалов в разы (иногда на порядок!) ниже.
И да, наверное это важно - неофициал неофициалу рознь. Есть куча диких гаражных персонажей к которым соваться рекомендовано только их родственникам и землякам, а есть вполне себе приличные проверенные, иногда довольно крупные и весьма солидные, зачастую, повторюсь, специализирующиеся на конкретных марках. Хотя, например, для кузовных работ у меня уже лет пятнадцать есть гиперрукастые и с неплохим оборудованием умельцы-индивидуалы, а всё остальное предпочитаю делать на базе неофициального, но относительно крупного (четыре филиала) сервиса.
> Во-вторых, умельцы всегда найдут способ прилепить к перечню необходимых работ что-нибудь негарантийно-дополнительное
Эт точно. Поменять воздух в колесах на оригинальный импортный финский всего за ... А рукожопов там есть, мама не горюй. Мне как-то звонили - не можем капот открыть. Машину завели? Нет. А Nahua я вам рассказывал про доп.замки и т.д. короче, сделали мне головную боль с сигнализацией.
>отрезал Россию от фирменных сервисных программ....Владельцам БМВ и ВАГ приготовиться
К чему готовиться? Как раньше ремонтировали эти машины, так и будем. Не вижу проблем.
Например, читаем полицейские расследования:
"В декабре текущего года двое мужчин в возрасте 48 и 40 лет похитили дорогостоящий автомобиль Lexus LX-570 в Новосибирске. Сумма ущерба составила более 6 миллионов рублей, - сообщает ГУ МВД по области.
Полицейские выяснили, что перед совершением преступления, злоумышленники приезжали в Новосибирск, подбирали подходящий автомобиль, затем в назначенный день, используя специальные технические устройства, отключали охранную сигнализацию, нейтрализовали сигналы спутникового и gps-мониторинга. После чего злоумышленники проникали в транспортное средство и перегоняли на территорию Алтайского края с целью последующей реализации.
В ходе проведения обысковых мероприятий полицейскими обнаружено и изъято: 5 радиостанций, 2 устройства для глушения gps-сигналов, сотовые телефоны, сим-карты, банковские карты, сканер шлагбаумов, ключи от домофонов, устройства для запуска двигателя.
По данному факту возбуждено уголовное дело."
То есть, все "сервисные программы" легко и просто можно включать и отключать. Чем пугают: "Владельцам БМВ и ВАГ приготовиться"? Фигня какая-то.
У многих граждан, когда они слышат/читают очередную страшилку, отчего-то отключается в башке моторчик, который подтягивает аналогии к описываемым ситуациям. Рассматриваемый случай на 100% соответствует этому правилу.
Супруга как-то в ягуаре положила телефон на крышку ящичка между шайбой переключения передач и подолокотником, случайно нажала на крышку локтем, та открылась и телефон провалился в боковую щель - она довольно глубокая, пальцами достать не получается. Я в это время был в командировке, она мне звонит из машины (телефон привязан к хэндсфри), говорит, что пыталась так и этак его достать, в итоге заехала на официальный рольфовский сервис, они отковыряли эту крышку, но там внутри резиновые подстаканники, и вынуть телефон всё равно не получается, они ей предложили вынуть целиком и заменить всю эту конструкцию на новую (!!!) за полтинник косарей. Я послушал и попросил её потянуть подстаканники пальчиками посильнее - они немедленно вынулись. Телефон, соответственно, тоже вынулся. Потом вставить подстаканники на место - чик-чик - они, понятное дело, вставились. А вот вставить крышку на двух пружинах оказалось сложнее - пришлось по возвращению втыкать её с помощью двух пинцетов. Вот такая забавная поучительная история.
Я подумал то же самое, но гораздо раньше. Сочувствовать ли мне людям которые накупили себе сверхдорогих свистоперделок, которые им и принадлежат-то довольно условно, как выяснилось?
У них бабки лишние, пусть пиздуют хоть в Казахстан хоть в пиндостан.
> внезапно включился аварийный режим - когда быстрее 15 км/ч машина не едет - и сообщение, что надо срочно посетить сервис-центр для обновления прошивки
Ну или то же самое по причине выхода параметров по экологии из допустимых значений. И не 15 км в час а намертво посреди степи в -30°C. Или дохуя умная АКПП не включает передчу по причине выхода из строя датчика закрытия двери. От такой заботы охуеешь.
Как сильно нужны сервоприводы открывающие на протяжении 10 секунд крышку багажника в сильный ливень и автоматические дворники на обледеневшем стекле я вообще молчу. А с мажоров исполняющих перед багажником танец тупой обезьяны я просто ржу.