К 1,7 года за отказ выполнить приказ участвовать в СВО

gazeta.ru — Как заявили в 35-м военном гарнизонном суде, 6 октября россиян, находясь в военно-следственном отделе Следственного комитета России по гарнизону Петропавловск-Камчатский, нарушил устав. Мужчина отказался выполнить приказ командира воинской части и отправиться на Украину.
Новости, Общество | Идеалиcт 10:50 27.12.2022
42 комментария | 39 за, 1 против |
#1 | 10:56 27.12.2022 | Кому: Всем
если это военнослужащий, то это не "отказ участвовать в СВО" а отказ выполнять приказ.
#2 | 10:58 27.12.2022 | Кому: pretender
Поправил
Radogosh
идиот »
#3 | 10:58 27.12.2022 | Кому: Всем
19 месяцев по 300000р = 5700000р. Мог бы на двушку новостройку навоевать!!!

Открыл линк. В заголовке 1.7 года. В статье 1 год и 8 месяцев. Журналисты как года считают? 1.7 это 1 разряд 12 месяцев + 7 = 19. Или они в десятеричной считают?
#4 | 11:00 27.12.2022 | Кому: Radogosh
> Мог бы на двушку

А навоевал на 1,7!!!
#5 | 11:02 27.12.2022 | Кому: Radogosh
> Открыл линк.

Да ты святой!
Reinmar z Bielawy
надзор »
#6 | 11:02 27.12.2022 | Кому: Всем
> 6 октября россиян
Армянин что ли?
#7 | 11:04 27.12.2022 | Кому: Всем
> россиян,..., нарушил устав.

Обезьян ничего не нарушал?
#8 | 11:07 27.12.2022 | Кому: BooldozErrr
> Обезьян ничего не нарушал?

газетевру некогда вычитывать, они творят, и вообще, писатели, а не читатели
#9 | 11:08 27.12.2022 | Кому: Radogosh
> Открыл линк.

Я тоже, очень меня заинтриговала новая словоформа "россиян"

> 6 октября [россиян], находясь


автор статьи, некая Сакина Нуриева плохо владеет русская языка и арифметика
Reinmar z Bielawy
надзор »
#10 | 11:11 27.12.2022 | Кому: baraka16
Россиян нарушел приказан.
egor36.3
надзор »
#11 | 11:16 27.12.2022 | Кому: Всем
А кто знает что там с Пензюком, ну которому за отказ от мобилизации штраф в 25 т.р. впаяли?
Он пошёл служить али нет?
#12 | 11:21 27.12.2022 | Кому: Reinmar z Bielawy
> > 6 октября россиян
> Армянин что ли?

мож это 6 россиян октября
#13 | 11:37 27.12.2022 | Кому: Radogosh
> Открыл линк. В заголовке 1.7 года. В статье 1 год и 8 месяцев. Журналисты как года считают? 1.7 это 1 разряд 12 месяцев + 7 = 19. Или они в десятеричной считают?

1 год и 8 месяцев это 1 + 8/12 = 1.666... ~ 1.7.

Другой вопрос - зачем они так считают.
Reinmar z Bielawy
надзор »
#14 | 11:42 27.12.2022 | Кому: mastan
Наверное потому что хотят добиться успеха?
"почему успешное изучение математики в школе так важно для будущего успеха и в жизни."
https://vott.ru/entry/623250

Наверстывают упущенное в школе?
#15 | 11:42 27.12.2022 | Кому: winston
Ты молодой и неопытный ципсошник или просто альтернативно одарённый? Я понимаю, что одно другому не только не мешает, но даже и на пользу делу идёт, но всё же...

Вотт блокировать из-за твоих глупостей не будут, потому что от них не останется следов даже в кэше гугла.
egor36.3
надзор »
#16 | 12:01 27.12.2022 | Кому: Всем
Почитал новости по Пензюку, как понял можно спокойно отказываться от частичной мобилизации?
#17 | 12:03 27.12.2022 | Кому: winston
> я гражданин РФ

Нет, ты пачка сигарет.
#18 | 12:05 27.12.2022 | Кому: winston
> хватит! пора за дело браться

[зевает]
Ты даже до библиотеки не доедешь.
egor36.3
надзор »
#19 | 12:06 27.12.2022 | Кому: split
Бросай курить, перед тобой премьер министр Великобритании!
#20 | 12:10 27.12.2022 | Кому: split
Скорее сэр Уинстон, сосед Наполеона по палате.
egor36.3
надзор »
#21 | 12:11 27.12.2022 | Кому: tsvetkov
> [зевает]
> Ты даже до библиотеки не доедешь.

Это да! Хлебный фургон уже выехал.
#22 | 12:31 27.12.2022 | Кому: Radogosh
Плохо у вас с математикой, батенька
#23 | 12:35 27.12.2022 | Кому: winston
> надо старпёрское правительство, судей продажных и прокуроров изничтожить

Да. Правда, как это сделать +-одновременно по всей земле, вопрос.
Radogosh
идиот »
#24 | 12:39 27.12.2022 | Кому: kudilos
> Плохо у вас с математикой, батенька

Это у дурналиста странная манера писать так года. Я понимаю полтора года. Но 1.7. Кто так пишет?
#25 | 12:56 27.12.2022 | Кому: winston
>надо старпёрское правительство, судей продажных и прокуроров изничтожить

То есть начать непосредственно с Соединительных Штатов вообще и Белого Дома в частности?
#26 | 13:08 27.12.2022 | Кому: egor36.3
> Почитал новости по Пензюку, как понял можно спокойно отказываться от частичной мобилизации?

А он то, как я понял, в составе бригад СМП работает. Святой человек, можно сказать.
#27 | 13:28 27.12.2022 | Кому: Radogosh
Мамашки в чатиках про годовасиков-тугосерь.
Radogosh
идиот »
#28 | 13:37 27.12.2022 | Кому: pretender
> годовасиков-тугосерь.

Тугосерь - это от туго срать? )))
#29 | 13:39 27.12.2022 | Кому: Radogosh
1 год и ещё 70% от года. Вполне всё ясно.
#30 | 14:10 27.12.2022 | Кому: Radogosh
А есть ещё варианты?) Это уже мем, вообще-то
uBAH
интеллектуал »
#31 | 14:40 27.12.2022 | Кому: Reinmar z Bielawy
> Россиян нарушел приказан.

Так смешно, что просто грустно. С грамотностью беда.
#32 | 15:20 27.12.2022 | Кому: Reinmar z Bielawy
И убыл в Ереван.
Boltun
дурко »
#33 | 16:15 27.12.2022 | Кому: Всем
Был ли приказ об участии в военных или боевых действиях отдан в установленном порядке? А то как-то отказ был озвучен в военно-следственном отделе... Ему там что ли приказ оглашали, мол, "выходишь из следственного отдела и марш на боевые действия, там налево и прямо". Куча способов закосячить ознакомление с приказом имеется, но видимо адвоката у него нормального не было.
Radogosh
идиот »
#34 | 19:28 27.12.2022 | Кому: kudilos
> 1 год и ещё 70% от года. Вполне всё ясно.

Вполне ебануто делить неделимое. Давайте еще время обозначать 10.07, а не 10:40.
#35 | 13:48 30.12.2022 | Кому: Radogosh
> 10.07

10.7 а не 10.07. На один порядок ошибся. А вообще-то люди считают нормальным сказать четверть второго или половина третьего или два с половиной часа. Как видишь совершенно не ебануто делить "неделимое", которое на самом деле вполне делимое.
Radogosh
идиот »
#36 | 14:11 30.12.2022 | Кому: kudilos
> 1 год и 8 месяцев это 1 + 8/12 = 1.666... ~ 1.7.

Вы ше же писали "1 год и 8 месяцев это 1 + 8/12 = 1.666... ~ 1.7."
Охеренно делимое.
#37 | 14:55 30.12.2022 | Кому: Radogosh
А что не так?
Radogosh
идиот »
#38 | 15:17 30.12.2022 | Кому: kudilos
> А что не так?

1.666...
#39 | 16:17 30.12.2022 | Кому: Radogosh
Так округли. В чем проблема?
Radogosh
идиот »
#40 | 16:20 30.12.2022 | Кому: kudilos
> Так округли. В чем проблема?

Речь шла о ровном делении.
#41 | 16:43 30.12.2022 | Кому: Radogosh
> Речь шла о ровном делении.

Ок
Radogosh
идиот »
#42 | 16:55 30.12.2022 | Кому: kudilos
> Ок

Я понимаю полтора года. Первый квартал. Но 1.7 года. Это же дичь.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.