Семён Уралов: Ответ Анатолию Шарию

vott.ru — Вот и Семён Уралов Шарию дорогу перешёл! Текст ответа в первом комментарии. Там же цитаты с ТГ канала Шария, на которые Семён отвечает.
Новости, Общество | Аристарх 08:35 27.12.2022
290 комментариев | 35 за, 18 против |
#1 | 08:35 27.12.2022 | Кому: Всем
Семён Уралов:
[censored]

Ответ Анатолию Шарию 


1. 
Моя позиция относительно того, почему и как воруют элиты не только в РФ, но и в СНГ, описана на уровне схемы в книге "Два капитала. Как экономика втягивает Россию в войну". 

Но Анатолий, похоже, мою книгу не читал, раз такое пишет. Как прочитает - сможем обсудить постсоветские элиты и то, почему они воруют. 

2. 
По конкретному случаю с вице-премьером Голиковой, о котором он говорит , лично мне плевать на то, кто и сколько украл. Потому что решения подобного калибра элитариям принимаются в таких начальственных высях, куда ни я, ни Анатолий не допущены. 
Все равны перед законом, но бояре, дворяне, козацкая старшина и члены политбюро чуть равнее. Так на Руси заведено со времен Мономаха. Странно Анатолию этого не знать. 

3. 
Пару слов из позиции политтехнолога. 

Анатолию, находящемуся под защитой Бурбонов в Испании, проще и эффективнее связаться с нашим маркизом Рудуа в Париже. У него наверняка остались подельники в России. 
Можно попытаться креативные протесты организовать по этому поводу. 
Надо подходить творчески, Анатолий.  Настало уже время выводить своих российских подписчиков на улицы и подводить под статью?  
Такая же задача стоит? 

Поэтому удачи тебе в твоей деятельности, светлый эльф! 
Веселих свят!


Шарий ранее:
[censored]
Совершенно согласен с мнением Семена Уралова. Вице-премьер Голикова украла, но деньги небольшие и «несерьезные», что о них говорить? 

Ремонт гостишки в Сен-Жан-Кап-Ферра обошелся в несерьезных 50 млн евро, а покупка, судя по месту, миллионов в 200. 

Поля для гольфа? Смешные копейки - 40 млн евро. Дома? Даже смешно писать. Около 45 млн евро в совокупности. Пишу и смеюсь. 

А еще это «не доказано». Очень трудно посмотреть в открытых реестрах в ЕС, да. Невероятно сложно. Надо потратить минут 20. 

А Шарий в заложниках в Европе. И неведомые силы не дают ему купить билет и улететь куда душа желает. А так как он в Европе, то чего его и слушать. 

Согласен полностью. А с утра под завтрак я включу федеральный канал РФ и точно попаду на незаканчиваемый марафон. 

Там простых людей просят собирать на белье да носки для армии. 

И иногда еще показывают больных детей, которым надо всем миром на лекарства собирать. 

Со всеми доводами согласен.


[censored]
Шарию туго в стране НАТО, его держат в заложниках, то ли дело детям зама министра обороны РФ Иванова во Франции никто не грозит в ЕС. 

А сыну самого министра Шойгу ничего в Прибалтике не грозит. 

Сыну Пескова в Париже ничего не угрожает, как и бывшей жене. 

Никто не взял в заложники сына и внучку вице-премьера Голиковой в Испании. И многих, очень многих других. 

Которые вывернутся наизнанку, лишь бы в любимую Россию из угрожающих стран НАТО не ехать.
#2 | 08:46 27.12.2022 | Кому: Всем
Зря конечно Толик на Семена бочку катит. Ни о чем перепалка, и тот и другой по сути вещают об одном и том же, с разных платформ и по разному но только если Семён говорит, что зайцу нам пипец, то Шарий добавляет зайцу вам пипец полный.
#3 | 08:46 27.12.2022 | Кому: Всем
Шарий оседлал довольно мощные темы. Родственники чиновников в загранице и воровство в армии, что никто не отрицает даже. И вот ему пытаются оппонировать, но это какой-то детский лепет. Факты неудобные, систему хер изменишь, давайте личность Шария обсудим это интереснее.
П.С. С пассажа, кто и как ворует плевать, так как всё равно ничего поменять не смогу, охуел.
#4 | 08:47 27.12.2022 | Кому: Всем
Шарий пару минут назад:
[censored]

Совершенно верно, Семен. К сожалению, судя по комментариям с традиционными оскорблениями «хохла Шария», половина Вашей искрометно тупой публики даже не поняла ужас написанного Вами. 

А я живу в мире, где завели и два года расследовали уголовное дело в отношение бывшего монарха, где зять действующего монарха приговаривается к уголовному сроку за финансовые махинации, где возбуждаются уголовные дела в отношение руководства ЕС и где в результате десяти обысков находят ничтожные 1,5 млн евро, которые какая-то Голикова тратит на выходные, думаю. 

Я думаю, это происходит сегодня по причине того, что люди, имеющие уж куда больше социалки и прав, чем в Вашем королевстве, при этом не «плевали» на то, что их могли обворовывать. 

Но есть определение «идеальный раб». Это тот, кто не просто сидит в яме, но еще и славит тех, кто его туда посадил. И готов за них в глотку вцепиться.


Что характерно, ссылку на Семёна не дал, скриншотом процитировал интересный себе кусок.
cp866
интеллектуал »
#5 | 08:48 27.12.2022 | Кому: Денис Х
> и тот и другой по сути вещают об одном и том же

Тут у тебя ошибка. Один враг другой друг. Вот и все.
cp866
интеллектуал »
#6 | 08:50 27.12.2022 | Кому: Валераентий
> С пассажа, кто и как ворует плевать, так как всё равно ничего поменять не смогу, охуел.

Ну он целую книжку об этом написал. А ты каждый день думаешь кто сколько украл, кушать не можешь?
#7 | 08:50 27.12.2022 | Кому: Аристарх
> Что характерно, ссылку на Семёна не дал, скриншотом процитировал интересный себе кусок.

Он вроде всегда так делает (ну кроме рекламных постов и супруги своей).
#8 | 08:54 27.12.2022 | Кому: cp866
> Ну он целую книжку об этом написал. А ты каждый день думаешь кто сколько украл, кушать не можешь?

Вон же выше его слова, ссылка есть на его телегу. Написано, плевать кто и сколько украл. Как бы человек, который такое говорит, вызывает мало доверия

А книгу я не читал, собственно я вообще о нем не слышал, наверное книга толковая
#9 | 08:54 27.12.2022 | Кому: cp866
Лично, ни с тем ни с другим не знаком. У меня и моей страны ни тот ни другой ничего не украл. Никого не убил. ХЗ какие они мне друзья и какие враги. Источники информации, не более того.
Свиборг
надзор »
#10 | 08:56 27.12.2022 | Кому: Всем
По конкретному случаю с вице-премьером Голиковой, о котором он говорит , лично мне плевать на то, кто и сколько украл. Потому что решения подобного калибра элитариям принимаются в таких начальственных высях, куда ни я, ни Анатолий не допущены.
Все равны перед законом, но бояре, дворяне, козацкая старшина и члены политбюро чуть равнее. Так на Руси заведено со времен Мономаха. Странно Анатолию этого не знать.


Всё нормально, там наверху разберутся, начальству виднее, грех считать чужие бабки!!!
#11 | 08:58 27.12.2022 | Кому: Валераентий
> Факты неудобные, систему хер изменишь, давайте личность Шария обсудим это интереснее.

Ну так то на примере с Навальным выяснилось, что таки да, личность и "крыша" имеют значение. Навальный тоже не раз и не два говорил о реальных проблемах, включая те, которые очевидны практически любому. Только вот на заре своей карьеры он предлагал стрелять мигрантов (Шарий, согласно старым скринам гуляющим по сети, про цыган тоже очень сочно высказывался).
[censored]

Ну и не стоит забывать:
[censored]

Что-то как-то по итогам всех эскапад Навального проку из его деятельности вышло, как с козла молока. Один вред в основном.

У кого-то на Вотте есть глубокая убеждённость, что сейчас Шарий, капая своим ядом, что-то вылечит? Много он чего Украине смог залечить с 2014 года? Своей то стране, которую сам называет отечеством, сильно помог? Ставка Шария на Зеленского сработала?
cp866
интеллектуал »
#12 | 09:00 27.12.2022 | Кому: Валераентий
> плевать кто и сколько украл

А тебе не плевать? Ты точно знаешь кто и сколько? А откуда?
#13 | 09:01 27.12.2022 | Кому: Валераентий
> Шарий оседлал довольно мощные темы.

Навальный тоже осёдлывал. Но, у него что-то пошло не так.
Думаю, у ШАрия лучше получится, он же честный и независимый.
Не то, что какой-то Навальный!
#14 | 09:04 27.12.2022 | Кому: Аристарх
> Шарий, согласно старым скринам гуляющим по сети, про цыган тоже очень сочно высказывался

Я вообще не видел людей, кто о цыганах хорошо высказывался.
cp866
интеллектуал »
#15 | 09:04 27.12.2022 | Кому: Денис Х
> ХЗ какие они мне друзья и какие враги.

Ну да. Один ненавидит твою страну и считает тебя оккупантом. А другой пытается сделать, чтобы в твоем мозгу украинский студень не образовался.
#16 | 09:06 27.12.2022 | Кому: Аристарх
Ты, возможно, будешь удивлён, но и Навального можно слушать пока он факты излагает, а не предложения вернуть как было тогда, когда воровали другие люди, с более светлыми лицами.
cp866
интеллектуал »
#17 | 09:07 27.12.2022 | Кому: Валераентий
> Я вообще не видел людей, кто о цыганах хорошо высказывался.

То есть всю нацию нужно уничтожить?
cp866
интеллектуал »
#18 | 09:07 27.12.2022 | Кому: Noospheronaft
> но и Навального можно слушать пока он факты излагает,

Какие факты и откуда он эти факты берет?
#19 | 09:08 27.12.2022 | Кому: Валераентий
Сами цыгане норм высказываются о цыганах.
#20 | 09:08 27.12.2022 | Кому: cp866
>А ты каждый день думаешь кто сколько украл, кушать не можешь?

Вроде нормальный человек понимает, что если кто-то украл, то есть тот у кого украли. И если украдено у врагов, то ладно, но, видимо, спизженно у тебя и твоих близких. Это твои родные и близкие не получили что-то.
#21 | 09:09 27.12.2022 | Кому: cp866
> Ну да. Один ненавидит твою страну и считает тебя оккупантом. А другой пытается сделать, чтобы в твоем мозгу украинский студень не образовался.

У врага миллион подписчиков только в телеге, у друга в 10 раз меньше. Ты хотя-бы того, который спасёт меня от студня, на вотте публикуй, хоть приобщусь, а то впервые услышал сегодня
#22 | 09:12 27.12.2022 | Кому: cp866
> То есть всю нацию нужно уничтожить?

А кто говорил об уничтожении нации?
Ringo
шутил про красные линии »
#23 | 09:13 27.12.2022 | Кому: Валераентий
> Я вообще не видел людей, кто о цыганах хорошо высказывался.

Ну чего уж, в театре "Ромэн" среди евреев и молдован встречались и пели хорошо.
#24 | 09:13 27.12.2022 | Кому: cp866
Из ЦРУ, разумеется. Или тебе не интересны факты, которыми делится с Навальным ЦРУ? Мне вот очень интересны, допустим. Особенно если это факты с доказательствами, которые можно логикой проверить на фальсифицируемость.
#25 | 09:14 27.12.2022 | Кому: cp866
Я их об отношении ко мне не спрашиваю. Мне это пох. А про то как у нас красиво живут приближенные к кормушке Толик и Семен сами рассказывают. Что характерно, ни одного опровержения ни про Шойгу, ни про Чемезова, ни про Попутчик не видел ни в телеге ни в ютубе. Да и тут на вотте всё больше кричат Шарий сам гондон, а про Чемизов не воровал, и Ксения Шойгу в свои 19 лет миллионы $ честно заработала, никто не говорит. Почему не пойму.
Влад.
надзор »
#26 | 09:15 27.12.2022 | Кому: Всем
ШАРИСРАЧ!!!
#27 | 09:15 27.12.2022 | Кому: Аристарх
Шарий антисоветчик и ненавидит цыган - ок.

Но что насчет Голиковой и Потупчик?
Ringo
шутил про красные линии »
#28 | 09:15 27.12.2022 | Кому: cp866
> То есть всю нацию нужно уничтожить?

Ну зачем? Воруешь, занимаешь мошенничеством, торгуешь наркотиками - тюрьма. Тогда, конечно, все сядут...
#29 | 09:16 27.12.2022 | Кому: Всем
Лично я ценю мнение Семёна по Украине, так как он там работал долгое время и вроде как предметно разбирается кто, с кем, почему и за сколько. Слушать всегда интересно. Но некоторые его ответы Шарию по поводу коррупции и воровства ылитками РФ кажутся слегка странными, мягко говоря.
#30 | 09:20 27.12.2022 | Кому: Noospheronaft
> Ты, возможно, будешь удивлён, но и Навального можно слушать пока он факты излагает, а не предложения вернуть то как было тогда, когда воровали другие люди, с более светлыми лицами.

Ты удивишься, но я сам на Вотте не раз писал, что Шарий тоже источник информации. Но! Это было до тех пор, пока его интересы и очевидные намерения/интенции не входили в совсем уж жесткое противоречие с интересами моей страны (не власти, а именно страны).

Навального не слушал никогда. Потому что он с самого начала действовал строго как враг. А в логике твоей есть один очень крупный изъян. Если ты уже знаешь те факты, которые излагает Навальный, то тебе Алёша не нужен. А если ты их сам не знаешь, так он ведь тебе под видом фактов туфту всякую гнать будет. Как про тот же "дворец Путина" и не только.
Умные враги гоняют дезу в пропорции 90% правды и 10% дезы. Навальный был тупой, поэтому у него там вранья было уж совсем много. Безотносительно того, что взаправду тоже воруют. То, что на самом деле есть коррупция - ещё не повод принимать липовое расследование про "дворец" на веру. Например.

Это, что касается Навального. Что касается Шария - сам его периодически смотрел годами. Но всегда с осторожностью, ибо антисоветчик и т.д. И его лажу с мороженным и не только ещё 100 лет назад Егор Иванов разобрал. Вообще, то, что Шарий любит лепить горбатого и высасывать "факты" из известного места - мне стало понятно ещё давно. Когда ему надо, он тенденциозно будет собирать "доказуху" из говна и палок только в путь.
При этом, если уметь отчищать содержательную часть от "Шария понесло" - да, тоже был источник с кучей в т.ч. и эксклюзивной инфы. Но сейчас уже он всё чётче на позицию последовательного русофоба встаёт со всеми вытекающими. Сейчас его понесло и эмоции полностью вырубили рациональное мышление. Что печально. Что сейчас из него можно извлекать, кроме русофобского яда - не очень понятно. С фактами у него всё хуже и хуже. Процент лажи стремительно возрос.
#31 | 09:22 27.12.2022 | Кому: Славянин
Ну странность Семена вполне понятна. Он живет в России, умеет следить за языком, чтоб лишнего не сболтнуть.
Бусидо
Грант n+1 »
#32 | 09:23 27.12.2022 | Кому: cp866
> Ну да. Один ненавидит твою страну и считает тебя оккупантом. А другой пытается сделать, чтобы в твоем мозгу украинский студень не образовался.
>

Ага, заливая вместо него охранительский студень главное сплотиться, начальство плохое конечно, но его менять не в коем случае нельзя.
#33 | 09:26 27.12.2022 | Кому: Аристарх
Я тоже ненавижу блядь цыган. Убивать не призываю. Но откровенно не люблю.
#34 | 09:28 27.12.2022 | Кому: Kaktus
> Но что насчет Голиковой и Потупчик?

То, что Потупчик конченная гнида - я знаю на основании известных лично мне фактов (добытых вообще мимо Шария), года минимум с 2017 наверное.

> Шарий антисоветчик и ненавидит цыган - ок.


Это ты невнимательно прочитал. Шарий в 2011 году был антисоветчиком, который "кое в чём готов солидаризироваться с партией Свобода" и готов работать с ней бок-о-бок.
Партия "Свобода" это и есть нацисты и бандеровцы. Евген Карась из известной С14 и сделал себе имя на том, что цыган гонял. Т.е. Шарий в 2011 активно сочувствовал тем, про кого внезапно прозрел в 2014 когда они натренировавшись на цыганах переключились на другие этносы. Пока они на цыганах тренировались - Шарий готов был работать бок-о-бок и даже похвалить укронациков и подмигнуть им, уважительно кивнуть в их сторону.

Это не мелочь. Он теперь заявляет, что "я прошёл большой путь с 2011 года", однако с Зеленским великий аналитик и знаток украинской политики и борец с украинской коррупцией опять что-то не угадал.

Поэтому вот и получается, что лично я про Потупчик не узнал ничего, что я не знал про эту б... ещё и до роликов Шария. А вот броники ВСУшникам, подмигивания укронацистам в 2011, поддержка избрания Зеленского и т.п. подвиги - это всё дело рук Толика.
#35 | 09:29 27.12.2022 | Кому: cp866
> А другой пытается сделать, чтобы в твоем мозгу украинский студень не образовался.

Уралов - профессиональный политтехнолог. Он пытается сделать, чтобы в мозгу аудитории вместо украинского студня образовался охранительский холодец.

Политтехнолог - грязная профессия. Эти люди за большие деньги формируют общественное мнение, применяя различные нечистоплотные технологии манипуляции сознанием. Причем им совершенно всё равно, какое мнение и у кого формировать, главное - чтобы заказчик платил. Яркий пример из недавнего прошлого - всем известный Глеб Павловский.

Шарий - враг, но и Уралов лично мне точно не друг.
Ctrl
надзор »
#36 | 09:32 27.12.2022 | Кому: Валераентий
> Я вообще не видел людей, кто о цыганах хорошо высказывался.
>

Фёдор Викторович Лисицин, ака мега-камрад FVL - расовый цыган
Что скажешь плохого про него, Валераентий, дурачок?

Давно уже заметил, что чем ебанутей ник у персонажа - тем ебанутее его высказывания.
#37 | 09:34 27.12.2022 | Кому: Аристарх
> Поэтому вот и получается, что лично я про Потупчик не узнал ничего, что я не знал про эту б... ещё и до роликов Шария.

А я вот узнал от него, вот так интересно получается. И судя по возникшему резонансу, видимо не только лишь я был до этого не в курсе деятельности данного персонажа.

> поддержка избрания Зеленского


Да его кто только не поддерживал, его выступления с выпадами в сторону Порошенко у нас на ТВ крутили практически регулярно.
#38 | 09:35 27.12.2022 | Кому: Kaktus
> Шарий антисоветчик и ненавидит цыган - ок.
>
> Но что насчет Голиковой и Потупчик?

А что с ними?
Шарий выложил документы на право владения ими имуществом в Европах?
Нет?
То есть он просто пиздобол?
#39 | 09:36 27.12.2022 | Кому: Александр D
> А что с ними?

Ну с Потупчик он много чего выложил. Вернее, в большей степени, она сама про саму себя.
#40 | 09:37 27.12.2022 | Кому: Kaktus
> Ну с Потупчик он много чего выложил.

часы?
это сильно!
еще часы патриарха надо было добавить!
тогда точно режиму пиздец!
#41 | 09:37 27.12.2022 | Кому: Денис Х
> Ну странность Семена вполне понятна. Он живет в России, умеет следить за языком, чтоб лишнего не сболтнуть.

Это понятно. Но наверное можно было как-то деликатней ответить на обвинение в вороватости ылиток, без этих вотт "да насрать".
#42 | 09:38 27.12.2022 | Кому: Александр D
> часы?
> это сильно!

Часы, посты про Мотороллу, посты про то как "перед защитниками Донбасса выступит Виктор Цой лично", посты её мужа, её же собственные отчёты и т.п.

> тогда точно режиму пиздец!


Вроде речь не про режим, а про Потупчик.
Karlos
не фашист »
#43 | 09:46 27.12.2022 | Кому: Бусидо
> Ага, заливая вместо него охранительский студень главное сплотиться, начальство плохое конечно, но его менять не в коем случае нельзя.

А вот и Грант.
#44 | 09:50 27.12.2022 | Кому: Kaktus
> Часы, посты про Мотороллу, посты про то как "перед защитниками Донбасса выступит Виктор Цой лично", посты её мужа, её же собственные отчёты и т.п.
>
> > тогда точно режиму пиздец!
>
> Вроде речь не про режим, а про Потупчик.

Да он много чего говорил. И про оставление Запорожской АЭС в скором времени, про оставление Кинбурнской косы, про мифическое нападение Белоруссии c 25-26 декабря. Это все есть в его телеграмм-канале. Пока ничего из его предсказаний не сбылось.
Шарий - это игроман с давней историей.
Об этом есть информация в сети. Только в детстве они играл, ставя на красное, черное или зеро. А сейчас ставит на новостные вбросы. А ну как сбудется? По моим наблюдениям, пока он в больших минусах.
#45 | 09:51 27.12.2022 | Кому: Александр D
> Да он много чего говорил.

Конкретно про Потупчик он выкладывал скрины её же постов.
Ctrl
надзор »
#46 | 09:54 27.12.2022 | Кому: Аристарх
> Все равны перед законом, но бояре, дворяне, козацкая старшина и члены политбюро чуть равнее

Хотелось бы узнать - сколько у членов политбюро было гольф-клубов и загородных вилл в странах вероятного противника? Что у них было сверх того, чем обладали обычные граждане? "Правительственная" дача да персональный членовоз, которые тут же отбирались по выходу на пенсию или если вылетаешь из обоймы. И жили члены политбюро в обычных московских квартирах, а не в загородных дворцах. Да - улучшенной планировки, да - в хорошем доме и престижном районе - но ничего запредельного, а из лишнего метража сверх нормы им полагалась максимум лишняя комната, как личный кабинет. Министр обороны Язов с женой проживал в обычной московской двушке, я сам у него на квартире был, ничего запредельного по тогдашним, а тем более по нынешним временам. А как поживает нынешний МО? Нормально поживает?

А Сёма Уралов - политический проститут - и нашим и вашим за копейку спляшем. И ни чем в принципе не отличается от Верки Сердючки в принципе. ТОлько Сёма мужеложничал политтехноложничал ДО выборов, за деньги продвигая всякую мразь, в том числе на Украине, а Верко Сердючко - ПОСЛЕ, отплясывая после выборов на победных партийных корпоративах. Но разница между ними не принципиальна.
#47 | 09:55 27.12.2022 | Кому: Всем
Шмарий - говнюк!
#48 | 09:55 27.12.2022 | Кому: Ctrl
> Фёдор Викторович Лисицин, ака мега-камрад FVL - расовый цыган
> Что скажешь плохого про него, Валераентий, дурачок?

А зачем мне про него плохо говорить? Собственно даже я ничего плохого про цыган не говорю, так как с ними не сталкивался. Но даже если ты скажешь, что вот этот конкретный человек попросту замечательный, я по прежнему не видел, чтобы что-то хорошее говорили о цыганах как народе. О любой другой нации говорят, типа немцы пунктуальные, евреи умные, русские боевые. О каждом народе что-то хорошее говорят. Ну и вот, что хорошего ты можешь сказать о цыганах, как о народе?
#49 | 10:01 27.12.2022 | Кому: Всем
О, Толя уже нас рабами называет. Проклевывается, проклевывается мурло.
Ctrl
надзор »
#50 | 10:01 27.12.2022 | Кому: Александр D
> еще часы патриарха надо было добавить!

Надо было. Почему нет то? Или - про котреарха нельзя сказать, что он моральный педераст, если он моральный педераст по факту?
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.