Шойгу предложил повысить возраст призыва.

news.mail.ru — Зачисление на военную службу он предложил поднять с 18 до 21 года, а предельный возраст — с 27 до 30 лет.
Новости, Общество | ювелир 13:23 21.12.2022
80 комментариев | 66 за, 0 против |
#1 | 13:26 21.12.2022 | Кому: Всем
Может сразу от 30 до 45, хуле там мелочиться? В этом возрастном диапазоне люди уже состоятельные, смогут обмундирование сами себе купить. Маткапитал можно разрешить на это тратить
#2 | 13:29 21.12.2022 | Кому: Всем
Вроде ничего страшного нет, призывать будут на 3 года позднее и на 3 года дольше.
#3 | 13:29 21.12.2022 | Кому: Зогорогозянец
> Может сразу от 30 до 45, хуле там мелочиться? В этом возрастном диапазоне люди уже состоятельные, смогут обмундирование сами себе купить. Маткапитал можно разрешить на это тратить

И лет на 25 забирать) Ну чтоб как в старые добрые, скрепоносные времена, ну до проклятых большевиков!!!
#4 | 13:32 21.12.2022 | Кому: Artur_K
> до проклятых большевиков

Борщевиков, я настаиваю!
#5 | 13:39 21.12.2022 | Кому: Всем
В целом это наверно правильно, 18-летние сейчас совсем слабенькие, а в 21+ (там колледж, универ) в голове хоть что-то появляется.
#6 | 13:40 21.12.2022 | Кому: Всем
> Вроде ничего страшного нет

Вот и я думаю. Студентам этим ебучим опять таки сложнее уклоняться станет - одни плюсы![censored]
#7 | 13:41 21.12.2022 | Кому: Всем
С одной стороны это логично и правильно. С другой стороны - муштровать пацанов на три года старше в два раза труднее.
#8 | 13:42 21.12.2022 | Кому: Artur_K
> И лет на 25 забирать

Хм. Мне частичная мобилизация рекрутскую повинность напоминает. Как при Петре 1. Так что всё может быть :)
Reinmar z Bielawy
надзор »
#9 | 13:43 21.12.2022 | Кому: Artur_K
> ну до проклятых большевиков!!!

...Дальнейшим шагом по законодательному регулированию вопросов комплектования армии явился декрет ВЦИК и СНК об обязательной воинской повинности для граждан РСФСР от 28 сентября 1922 года. Он устанавливал: обязательную воинскую повинность; призыв всех мужчин в 20-летнем возрасте (позднее декретом ВЦИК и СНК 21 марта 1924 года призывной возраст был установлен 21 год). Срок службы был определен следующий: в пехоте и артиллерии - 1,5 года (с 1924 по 1939 год - 2 года); в Воздушном флоте - 3,5 года (3 года); в Военно-Морском Флоте - 4,5 года (4 года).

18 сентября 1925 года был принят закон "Об обязательной военной службе" - первый закон Советского государства, регулирующий исполнение трудящимися обязанностей военной службы. В нем сохранялись прежние сроки призыва и призывной возраст; предоставлялись льготы по призыву для граждан с учетом их семейного положения. Учащиеся учебных заведений получали отсрочку от призыва до завершения образования. Закон от 13 августа 1930 года предоставлял отсрочки по религиозным убеждениям.

Следующий закон "О всеобщей воинской обязанности", регламентирующий формирование советской армии, был принят 1 сентября 1939 года. Он устанавливал, что граждане СССР, без различия расы, национальности, вероисповедания, образовательного ценза, социального происхождения и положения, обязаны отбывать военную службу.

Определенные документом сроки военной службы составляли: для рядового состава сухопутных войск - 2 года; для рядового и младшего начальствующего состава кораблей ВМФ - 5 лет; для сухопутных частей пограничных войск - 3 года. Призыв на службу проводился с 15 сентября по 15 октября.

Этот закон действовал почти 28 лет.
[censored]
#10 | 13:44 21.12.2022 | Кому: Всем
Заявления Путина и Шойгу на расширенном заседании коллегии Минобороны.
[censored]
#11 | 13:44 21.12.2022 | Кому: Всем
> Вот и я думаю. Студентам этим ебучим опять таки сложнее уклоняться станет, одни плюсы!

У меня в группе некоторые пошли в аспирантуру - что бы до 27 лет там дотянуть. А теперь на 3 года дольше придётся чего-то придумывать и аспирантура тут уже не подойдёт.
#12 | 13:45 21.12.2022 | Кому: Всем
Вопрос: "Почему алкоголь можно с 21, а убивать с 17-ти?" - потеряет смысл!!!
#13 | 13:46 21.12.2022 | Кому: Kaktus
> В целом это наверно правильно, 18-летние сейчас совсем слабенькие, а в 21+ (там колледж, универ) в голове хоть что-то появляется.

Сейчас хоть в 18 по несознанке набирают, а в 21 уже укрепляется понимание, что это нах не сдалось и лучше сибаса
#14 | 13:46 21.12.2022 | Кому: Всем
В принципе, вполне актуальное предложение. Сейчас большинство в 18 лет еще дети и не готовы к самостоятельной жизни. В 21 год уже больше самостоятельности и готовности к военной службе.
По хорошему, надо призывать в 21 год всех, в т.ч. нерожавших женщин т.к. все их поблажки только в расчете, что они рожают (раньше все рожали), но сейчас, при повальном чайлдфри пусть служат и воюют на общих основаниях.
#15 | 13:47 21.12.2022 | Кому: Всем
> С другой стороны - муштровать пацанов на три года старше в два раза труднее.

Да, объяснять почему надо помирать за чужое зерно или аммиак будет сложнее. Но это логично и правильно - значит справимся!
Cyberaptor
надзор »
#16 | 13:48 21.12.2022 | Кому: Всем
Отлично. Успеют набрать кредитов и завести спиногрыза себе на смену.
#17 | 13:49 21.12.2022 | Кому: Всем
Самое заебись об этом размышлять, когда тебе уже 30+!!!
DmitryX86
идиот »
#18 | 13:50 21.12.2022 | Кому: Alex Wolf
> С одной стороны это логично и правильно. С другой стороны - муштровать пацанов на три года старше в два раза труднее.
>

да их не муштровать нужно, а обучать военным специальностям. В муштровании пользы не много. А в 18 лет вообще еще дети, там не до специальностей.
#19 | 13:51 21.12.2022 | Кому: Всем
До 30 поднимут сразу. До 21 - когда-нибудь потом.
#20 | 13:52 21.12.2022 | Кому: Laudit
> В принципе, вполне актуальное предложение. Сейчас большинство в 18 лет еще дети и не готовы к самостоятельной жизни. В 21 год уже больше самостоятельности и готовности к военной службе.

До 21 года можно успеть получить профессию и опыт от года - могут свалить за рубеж со специальностью в 20 лет.

> По хорошему, надо призывать в 21 год всех, в т.ч. нерожавших женщин т.к. все их поблажки только в расчете, что они рожают (раньше все рожали), но сейчас, при повальном чайлдфри пусть служат и воюют на общих основаниях.


В родильные войска!
#21 | 13:52 21.12.2022 | Кому: DmitryX86
> В муштровании пользы не много.

в муштровании пользы много - слышишь приказ и выполняешь не задумываясь. Муштра - это дисциплина.
#22 | 13:53 21.12.2022 | Кому: Freund
> Самое заебись об этом размышлять, когда тебе уже 30+!!!

это пока у тебя дети не подросли.
Алик
идиот »
#23 | 13:53 21.12.2022 | Кому: Freund
> Самое заебись об этом размышлять, когда тебе уже 30+!!!

В эти самые 30+ сейчас спокойно можно через месяцок учебного центра оказаться прямо в окопах под каким-нибудь Бахмутом.
#24 | 13:54 21.12.2022 | Кому: Alex Wolf
> в муштровании пользы много - слышишь приказ и выполняешь не задумываясь. Муштра - это дисциплина.

Это то, о чем в 30 все мечтают просто.
#25 | 13:55 21.12.2022 | Кому: Алик
> В эти самые 30+ сейчас спокойно можно через месяцок учебного центра оказаться прямо в окопах под каким-нибудь Бахмутом.

Да, поэтому многие уже отчалили за пределы любимой Родины. И стар, и млад.
#26 | 13:58 21.12.2022 | Кому: Всем
Главное не возраст, главное, чтобы призыв согласовывался с образованием и другими аспектами личной жизни. А то у нас в институте, году кажется в 1989, всех второкуров внезапно загребли. Единственный курс был, которому так не повезло. За два года в армии у них из голов повыбивали всё что они там наизучали, а учебная программа сложная была, потом пацанам пришлось восстанавливаться обратно на первый курс. Нельзя такую западлянку людям делать.
#27 | 13:58 21.12.2022 | Кому: Всем
> А в 18 лет вообще еще дети, там не до специальностей.

Ты сильно детей недооцениваешь. Эти дети тащили всю боевую тяготу Великой Отечественной, Чечни и Афгана не хуже "стариков". Из них отличные военные специалисты получаются - мозг молодой и гибкий, они сами тебе новых специальностей придумают и им научаться и научат. Но это "предложение" не для того чтобы быстро и победоносно воевать, а чтобы нихуя не тратя получить хоть сколь-нибудь смышленое "мясо".
#28 | 14:00 21.12.2022 | Кому: Всем
Даёшь призывной возраст до 45-ти. И срок службы для холопов 10 лет. Так победим!
#29 | 14:01 21.12.2022 | Кому: Reinmar z Bielawy
И? Что сказать хотел этим? Без нагона, интересно просто.
Ringo
шутил про красные линии »
#30 | 14:03 21.12.2022 | Кому: Всем
Лучший солдат в 16 лет (с) Наполеон
#31 | 14:05 21.12.2022 | Кому: EihenJar
> Из них отличные военные специалисты получаются - мозг молодой и гибкий, они сами тебе новых специальностей придумают и им научаться и научат

В 21 год мозг такой же молодой, если что.
#32 | 14:07 21.12.2022 | Кому: Всем
Кстати, давно не интересовался. Как там сча с поступлением в ВУЗы отслуживших? Льготы работают?
#33 | 14:09 21.12.2022 | Кому: Всем
Что-то делать, восстанавливать, как-то готовится, кого-то мотивировать - а зачем? )))

Мы просто военов назначим. Ух, они завоюют!!! В индийском океане будут сапоги мыть.
Бусидо
Грант n+1 »
#34 | 14:09 21.12.2022 | Кому: Laudit
> По хорошему, надо призывать в 21 год всех, в т.ч. нерожавших женщин т.к. все их поблажки только в расчете, что они рожают (раньше все рожали), но сейчас, при повальном чайлдфри пусть служат и воюют на общих основаниях.
>

Отличній способ добить демографию таким принуждением.
#35 | 14:11 21.12.2022 | Кому: Всем
> А в 18 лет вообще еще дети, там не до специальностей.

Я в 16 лет на практике (ещё в средней школе) самостоятельно, без инструкторов разобрался как работает токарный станок с ЧПУ. Почему без инструктора? А потому что во всём грёбаном цеху не оказалось ни одного токаря, который бы знал, как эта херовина работает. Я мастера цеха спросил один раз, чё за херь в ящике с кнопачками, для чего нужна? Он мне говорит, вон методичка, возьми, разберись, потом нам расскажешь. Ну, разобрался, без проблем. Так что, дело тут не в 18 годах.
#36 | 14:12 21.12.2022 | Кому: Laudit
> По хорошему, надо призывать в 21 год всех

По-хорошему, надо с 14 лет в школах вводить некий аналог НВП, только углУбленно и расширено. Ну и сделать этот предмет одним из основных. А всякую херь, которую напихали в программу со времён СССР, порезать нафиг.

Это если мы говорим про то, что оно надо для дела, а не для отчёта.
Ястреб
идиот »
#37 | 14:15 21.12.2022 | Кому: Всем
Щас умные дядьки поднатужатся и сообщат нам свои умные мысли об этой теме. Для того и вопросы такие поднимаются, чтоб взбудоражить массы. Когда мы все их послушаем, сопряжём со своими мыслями, только тогда сможем судить здраво и логично. Что думаю я, спросите вы? Надо вернуться в хистори. И узнать, а с чего это возникло мнение, что в армию с восемнадцати? И придём к выводу, что это самый лучший возраст получать пизды, копать от забора и до обеда, подметать ломом плац и носить бачки с помоями до канализации. И с человеком ничего не случится. Он останется таким же, как был. И психика его восстановицца, а если была ранена, то очень скоро залечитцца. Это долгий разговор. Но чем раньше юноша встретит трудности, тем легче он их перенесёт. Это главное.
#38 | 14:17 21.12.2022 | Кому: Ястреб
> И придём к выводу, что это самое лучший возраст получать пизды, копать от забора и до обеда, подметать ломом плац и носить бачки с помоями до канализации.

В этом и есть основная проблема. В армии должны учить убивать, а умение выхватывать в школе уже у большинства сформировано.
#39 | 14:19 21.12.2022 | Кому: Kaktus
> В 21 год мозг такой же молодой, если что.

Нет, не такой же. Именно поэтому хоть воина, хоть балерину всегда начинали учить лет с четырех.
#40 | 14:19 21.12.2022 | Кому: Ястреб
> И узнать, а с чего это возникло мнение, что в армию с восемнадцати?

При Союзе это было как раз сразу после 10ти классов средней школы или ПТУ, самое удобное время. Сейчас, понятное дело, реалии другие, нужно адаптировать систему.
#41 | 14:20 21.12.2022 | Кому: Всем
Я сходил по ссылке и мне там понравилось вот что:

Переход на аутсорсинг в 2008—2012 годах привел к практическому уничтожению войсковых ремонтных органов, с 2012 года приняты меры по их воссозданию, также заявил министр.

Остальное надо читать между строк. Главбоссы у нас всегда говорят одно - а дальше, на местах, - делают правильно. Предельный срок призыва увеличат до 30. Призывать будут с 18 до 30. Ну и срок службы вернут позднесоветский. Рядовые - 2 года, матросы - 3. Вотт так все и будет!!!
#42 | 14:20 21.12.2022 | Кому: DmitryL
> В армии должны учить убивать

Причём эффективно убивать. Такой себе натуральный дроч с регулярными стрельбами, физо и жратвой до отвала, ну вроде того что было в "цельнометаллической оболочке".
#43 | 14:23 21.12.2022 | Кому: EihenJar
> Нет, не такой же.

Физиологически такой же. Можешь у любого биолога спросить.

> Именно поэтому хоть воина, хоть балерину всегда начинали учить лет с четырех.


Балерину - да. А воина из человека можно сделать в любом возрасте. Убивать сильно проще чем красиво вальсировать в балетках, именно поэтому воином может стать каждый, а балериной - нет.
#44 | 14:26 21.12.2022 | Кому: СвирепыйБамбр
> У меня в группе некоторые пошли в аспирантуру - что бы до 27 лет там дотянуть. А теперь на 3 года дольше придётся чего-то придумывать и аспирантура тут уже не подойдёт.

Так, по окончании аспирантуры ты получаешь научную степень. А кандидатов и докторов не призывают. Или это уже отменили?
Ястреб
идиот »
#45 | 14:27 21.12.2022 | Кому: inner_s
> Рядовые - 2 года, матросы - 3. Вотт так все и будет!!!

И не надо сарказма мне тут. Как мы все ещё не забыли,- этот срок являлся достоинством, но никак не услугой!
#46 | 14:30 21.12.2022 | Кому: СвирепыйБамбр
> У меня в группе некоторые пошли в аспирантуру - что бы до 27 лет там дотянуть. А теперь на 3 года дольше придётся чего-то придумывать и аспирантура тут уже не подойдёт.

Вот и выяснилось. Это был завуалированный указ по уничтожению аспирантуры.
Ципко
надзор »
#47 | 14:34 21.12.2022 | Кому: Всем
Решили рождаемость поднять, не хочешь в армию, трахайся успей нарожать двоих детей до 21 года.
#48 | 14:38 21.12.2022 | Кому: Derby
> > У меня в группе некоторые пошли в аспирантуру - что бы до 27 лет там дотянуть. А теперь на 3 года дольше придётся чего-то придумывать и аспирантура тут уже не подойдёт.
>
> Так, по окончании аспирантуры ты получаешь научную степень. А кандидатов и докторов не призывают. Или это уже отменили?

Там не обязательно её успешно закончить - главное дотянуть до 27 лет.
#49 | 14:48 21.12.2022 | Кому: Laudit
> в 21 год всех

А как можно в 21 год рожать? Институт ещё не закончен. Квартиры нет, работы на полную ставку нет, денег нет. На стипендию с ребенком не прожить.
#50 | 14:51 21.12.2022 | Кому: Всем
Еще есть пиздатая мысль - служба 2 года на суше и 3 на флоте. А кто отслужил уже год, тех дослужить призвать, заебись будет.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.