В погоне за позитивчиком

kenigtiger.livejournal.com — А вот обзор происходящего от Мурза. Хорошего не говорит, только плохое. Есть нехорошие слова. Есть вангование как будет дальше.
Новости, Общество | часовщик 19:07 19.12.2022
24 комментария | 91 за, 22 против |
#1 | 19:11 19.12.2022 | Кому: Всем
[censored]
#2 | 20:08 19.12.2022 | Кому: Всем
Ну все, ТС, считай в "ципсошники" тебя уже зачислили. Хотя, может тебе повезло, и для начала ограничишься "пораженцем/белкой-истеричкой".
#3 | 20:14 19.12.2022 | Кому: Robo_Kot
Ну что поделаешь? Как и все, хочу чтобы через время оказалось что этот Мурз пиздобол и всё наврал, а в реальности всё совсем наоборот, и уже скоро станет также хорошо, как в самом начале. И улыбки вернутся на лица, и очерки Шайтана вернутся, и весна настанет и все станут добрее и терпимее друг к другу.
Алик
идиот »
#4 | 20:27 19.12.2022 | Кому: Всем
Тот факт, что с прошлого большого обсуждения тут пессимистической статьи Мурза, он оказался больше прав, чем не прав, как-то оптимизма не внушает.
#5 | 20:47 19.12.2022 | Кому: Алик
> Тот факт, что с прошлого большого обсуждения тут пессимистической статьи Мурза, он оказался больше прав, чем не прав, как-то оптимизма не внушает.

Бородатая шутка о том, что пессимист - это на самом деле хорошо информированный оптимист, не на пустом месте родилась.
#6 | 22:19 19.12.2022 | Кому: Всем
Непонятны претензии к ударным коптерам с оперенными гранатами - ими уже прилично техники наколотили и это то что попало в открытый доступ. Смысл сохранять их для разведки и потом тратить боеприпас на уничтожение целей если можно сразу...
#7 | 22:50 19.12.2022 | Кому: Всем
О, а пост-то уже заблокирован. Какие оперативные, б.
У кого-то текст остался?
#8 | 22:53 19.12.2022 | Кому: Meg
> О, а пост-то уже заблокирован. Какие оперативные, б.
> У кого-то текст остался?

В гугле забей: "в погоне за позитивчиком" и нажми на стрелочку у ссылки - "сохранённая копия" (это вебкэш гугла, снимок страницы на какое-то время). Ссылку давать не буду, во избежание.
Stepnjak
дурачок »
#9 | 23:30 19.12.2022 | Кому: Meg
Если телегой пользуешься, у Стрелкова в телеге
#10 | 03:52 20.12.2022 | Кому: Всем
Я что-то пропустил и тему про Мурза уже не могут утопить? Или то о чем он вещает уже стало видать невооружённым глазом?
NoMercy
надзор »
#11 | 06:01 20.12.2022 | Кому: Mad_King
> Я что-то пропустил и тему про Мурза уже не могут утопить?

Почему темы про Мурза должны топить? Обычно темы топят не за то про кого они, а по содержанию - херня там написана или нет.



> Или то о чем он вещает уже стало видать невооружённым глазом?


Да ничего не поменялось. Мурз как был с 2014 года всепропальщиком, так и остался. Как не было у него общей картины происходящего, так ее и нет. Как пытался он делать мощные обобщения на основании своего взгляда из окопа, так и продолжает.
Вместе с тем, у него по прежнему есть гора интересной и полезной информации с мест. Он по прежнему профессионал в своей области. И самое главное - он по прежнему там, в зоне БД.
Если всё это помнить и воспринимать информацию от Мурза через такие фильтры, то все норм.
А если некритично вливать себе в мозжечок и потом с пеной у рта носиться по интернету с воплями фсссё пропало, мы все умрем, то не норм.
#12 | 06:02 20.12.2022 | Кому: Mad_King
> Или то о чем он вещает уже стало видать невооружённым глазом?

Причём с дивана.
#13 | 06:46 20.12.2022 | Кому: NoMercy
Интересно ещё то, что последнее время информация с СВО освещается либо в духе всепропальщества, либо исключительно в духе шапкозакидательства. Непонятно, откуда инфу брать.
NoMercy
надзор »
#14 | 07:50 20.12.2022 | Кому: КаУР
> Интересно ещё то, что последнее время информация с СВО освещается либо в духе всепропальщества, либо исключительно в духе шапкозакидательства. Непонятно, откуда инфу брать.

Так для начала надо для себя определить - для чего нужна инфа.
Если строго для личного пользования, то делить факты и их интерпретации.
Фактом считать только то, что подтверждается фото/видео или признается на официальном уровне обеими сторонами.
Всю мощную аналитику и предположения - нахер в унитаз. Эмоции при прочтении отключать.
Мониторить каналы с обеих сторон,сайты типа lostarmor и подобное.
Общаться с людьми, которые непосредственно на ЛБС или недавно оттуда.

Это даст ограниченное представление о том, как оно недавно было, как есть прямо сейчас и как будет в ближайшем будущем.

Картину в целом увидеть не получится никак.
1. Мы ничего не знаем об истинных целях СВО. А там много игроков и мирового и регионального уровня.
2. Мы ничего не знаем о том, как СВО вписана в общемировую политику. Например успехи музыкантов в Африке и СВО на Украине - это отдельные ТВД или общая политика?
3. Мы ничего не знаем о личных интересах ЛПР в конфликте. И о порождаемых ими договорняках.
4. Мы очень мало знаем об истинных возможностях сторон в части военки и экономики.
И так далее.

По каждому пункту можно нарыть сколько то информации и пытаться делать анализ и строить прогнозы.
Но прикладной пользы крайне мало. А времени и нервов съест много.
itsbobtime
дурко »
#15 | 08:18 20.12.2022 | Кому: КаУР
Бери у номерси, он тебе расскажет, как надо.
#16 | 08:20 20.12.2022 | Кому: КаУР
> Интересно ещё то, что последнее время информация с СВО освещается либо в духе всепропальщества, либо исключительно в духе шапкозакидательства. Непонятно, откуда инфу брать.

Ну вот, в недавнем интервью из Вагнер-центра нам ведь сообщили:

"Военкорам гайки закрутили. Видимо, ничего этого не будет дальше и гайки закрутят ещё сильнее. И в какой-то мере это будет правильно, если официальные лица научатся адекватно освещать конфликт.
"Наверное, надо хотя бы научиться для начала внятно компетентно и грамотно пиздеть. В смысле - врать хотя бы. Ну, то есть, умение обуть пизду в лапти - это тоже высокое искусство и наверно надо вот научиться.""

Скоро дожмут этих военкоров - и останется у нас только хорошая, проверенная и объективная информация из Вагнер-центра. И всё будет хорошо.
#17 | 08:29 20.12.2022 | Кому: Ерш
Какой высокий слог, однако. Даже цитировать не хочется.
#18 | 08:52 20.12.2022 | Кому: Всем
Проходил мимо телевизора и увидел репортаж о выезде танка на ЛБС. Ребята, вы что курите, и что за танкист в кадре?
На видео показали выдранную секцию бортового экрана, по всему экрану идёт царапина, шириной сантиметров 10, предпоследней секции нет. Т.е. они где-то зацепили какое-то препятствие, одну секцию об него оторвали, а в репортаже говорят, что "что-то прилетело". Тьфу.
Где-то в начале операции было видео с арт батареи 152мм,на мой взгляд. Станины не закреплены, после выстрела их немного поднимает над землёй. Вот и лунные поля.
По поводу стрельбы самолётов и вертолётов с кабрирования я вспоминаю книжку о бронепоездах в ВОВ. При прочтении всегда коробили частые упоминания о стрельбе бронепоездов с закрытых позиций (естественно с нанесением серьёзного урона врагу). Я хотел бы спросить у авторов: как из пушки в башне Т-34 можно куда-то попасть с закрытой позиции? Зачем вы таким интересным образом уничтожали собственные боеприпасы? Чтобы отчётность была красивая?
Кстати, видел фото Т-34-85, где местные умельцы, наверное желая выслужится перед начальством, рисовали риски на башне, чтобы по ним, на глаз, поднимать пушку и прикидывать дальность стрельбы.
Ещё меня бесит в фильмах/передачах о битве за Москву фото мавзолея, Большого театра полностью закрытые фанерой и тряпками с нарисованными домами, типа маскировка от авиации. Жаль, что авторам этой чудесной идеи не пришлось отрабатывать стоимость затрат на это г..но. Сколько массетей можно было отправить в войска из этих материалов.
NoMercy
надзор »
#19 | 09:04 20.12.2022 | Кому: Ерш
> Скоро дожмут этих военкоров - и останется у нас только хорошая, проверенная и объективная информация из Вагнер-центра. И всё будет хорошо.

Ну что вот ты сразу. Не только Вагнер-Центр. Конашенкову тоже надо где то генерала армии зарабатывать. Не в окопах же. Так что будет выбор, будет.
#20 | 09:51 20.12.2022 | Кому: верцингеторикс
>Непонятны претензии к ударным коптерам с оперенными гранатами - ими уже прилично техники наколотили и это то что попало в открытый доступ

Коптеры разные бывают, и большая часть это легкие, закупленные для разведки. И их, конечно, можно использовать для нанесения ущерба, но это как микроскопом гвозди. Те же украинцы, по фото, используют дешевые коптеры с нормальной грузоподъемностью. Ну а про тактику использования уже писали. Арта + коптер, мечта любого мальчика. Если у тебя 1000 снарядов и 3 коптера, то коптеры надо беречь. Снаряд без коптера - хуйня и лунный ландшафт.
#21 | 10:07 20.12.2022 | Кому: DiNecromA
> Если у тебя 1000 снарядов и 3 коптера, то коптеры надо беречь. Снаряд без коптера - хуйня и лунный ландшафт.

т.е. лучше с коптером всадить 60 снарядов (норма на поражение отдельной цели с закрытой позиции) чем с этого же коптера всадить гранату в печку трубы? что характерно риски потери коптера от РЭБ в обоих случаях практически одинаковые
#22 | 10:19 20.12.2022 | Кому: NoMercy
В целом- согласен. Только не понял, что такое "ЛПР"?
#23 | 10:20 20.12.2022 | Кому: верцингеторикс
Норма эта, думается, без коптера, а с коптером другая. И тут шепчут голоса про интегрированные системы корректировки, но это сложно. Рэб-хуеб, уже допизделись, этож одна из причин почему сами не развивали это направление, типа пугали, мол вот погасим вам все. Для этого парни разные автономные системы разрабатывали, а оказалось что нахуй надо, т.к. даже игрушки (!!!) Эфективны против МО
NoMercy
надзор »
#24 | 15:30 20.12.2022 | Кому: DiNecromA
> В целом- согласен. Только не понял, что такое "ЛПР"?

Новодельная аббревиатура. Лица, Принимающие Решения.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.