Прекрасное далёко

vott.ru — СССР - единственная страна на планете, которая производила все типы самолетов на 100% из собственных комплектующих. 
Новости, Общество | Выг 08:40 12.12.2022
35 комментариев | 117 за, 0 против |
#1 | 08:42 12.12.2022 | Кому: Всем
[censored]

СССР - единственная страна на планете, которая производила все типы самолетов на 100% из собственных комплектующих. 

[censored]
#2 | 08:44 12.12.2022 | Кому: Всем
Врети вы все! ВВП сказал что производили одни галоши и тех не хватало!
#3 | 08:49 12.12.2022 | Кому: Чумаковский
> Врети вы все! ВВП сказал что производили одни галоши и тех не хватало!

Да, но галоши тоже производили из 100% собственных комплектующих!!!
#4 | 09:09 12.12.2022 | Кому: Всем
А ещё во время самой страшной войны разрабатывали новые танки и самолёты! Где, сцуко, эти арматы и СУ-57?!! Где заявленная экипировка солдат будущего?!!
#5 | 09:12 12.12.2022 | Кому: Всем
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
pks_ru
шутник »
#6 | 09:15 12.12.2022 | Кому: Работник кабеля
> Да, но галоши тоже производили из 100% собственных комплектующих!!! на 100% из комплектующих самолетов!!!

Я поправил!
#7 | 09:24 12.12.2022 | Кому: Всем
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#8 | 09:27 12.12.2022 | Кому: Ckomarox
> Извиняюсь а какой тип самолётов не производился в США?

Все производятся, только не на 100% самостоятельно, капиталистическая кооперация рулит. Если выгоднее купить импортное - купят. Так например в ВМВ на американские Мустанги ставились британские движки Роллс-Ройс, т.к. самостоятельно наладить их сборку не получилось.
Oldmaster
надзор »
#9 | 09:28 12.12.2022 | Кому: Работник кабеля
Все типы галош!!!
#10 | 09:29 12.12.2022 | Кому: Всем
Да, и производили не все типы - например отдали производство учебных самолетов Л-29, Л-39 в Чехословакию, плюс там же закупали Л-410.
#11 | 09:29 12.12.2022 | Кому: Валераентий
> Разделение труда так то хорошая ведь вещь. То, что СССР всё делал сам это огромный плюс в период войны, но в период мира и дороже и менее качественно.

Дык, смотря с кем разделять. В войну нам союзники тоже гнали сырьё, взрывчатку и прочие полуфабрикаты - нормально было. А потом стали не союзники.
Алекс
надзор »
#12 | 09:29 12.12.2022 | Кому: Artur_K
Ну давай все же учтем, что наукоёмкость оборонки по сравнению с временами ВОВ резко выросла.
Экипировку явно спиздили, остальное разрабатывают. По слухам, вундервафельность Пак фа оказалась сильно преувеличена. Однако су35 показывает себя отлично.
#13 | 09:32 12.12.2022 | Кому: Алекс
> По слухам, вундервафельность Пак фа оказалась сильно преувеличена.

Тут как бы мировая проблема с преувеличенной вундерваффельностью стелсов в принципе. Туда вкидывают триллионы убитых енотов, а как воевать так 4++ или вообще А-10.
#14 | 09:36 12.12.2022 | Кому: верцингеторикс
> Да, и производили не все типы - например отдали производство учебных самолетов Л-29, Л-39 в Чехословакию, плюс там же закупали Л-410.

Это было скорее политическое решение. По учебным самолётам показали фигу ОКБ Яковлева, у которого был хороший проект.
Тут недавно наблюдал в воздухе Ил-62. Чуть не поперхнулся, думал, они уже все.
Алекс
надзор »
#15 | 09:36 12.12.2022 | Кому: верцингеторикс
Речь как я понял о сырости БРЭО на текущий момент. А не о стелсе.
#16 | 10:22 12.12.2022 | Кому: Алекс
> Речь как я понял о сырости БРЭО на текущий момент. А не о стелсе.

Говорят и о преувеличенности скрытности для новых прогрессивных средств ПВО. Ну и высокая стоимость эксплуатации а также избыточность вундеваффельности для гоняния бородатых тапков по горам.
#17 | 10:35 12.12.2022 | Кому: Алекс
> Ну давай все же учтем, что наукоёмкость оборонки по сравнению с временами ВОВ резко выросла.
> Экипировку явно спиздили, остальное разрабатывают. По слухам, вундервафельность Пак фа оказалась сильно преувеличена. Однако су35 показывает себя отлично.

Давно ты про работу фронтовой авиации слышал?
#18 | 10:46 12.12.2022 | Кому: верцингеторикс
Не соглашусь Packard V-1650. Копия ролса американской сборки.
#19 | 10:48 12.12.2022 | Кому: Валераентий
А давай про артели вспомним. А потом про кукурузу.
#20 | 10:57 12.12.2022 | Кому: верцингеторикс
А ещё Ми-2 производили в Польше. Ну и что? Производить могли и у нас, но этим способом мы пытались включить Польшу и ЧССР в общий производственный цикл.
#21 | 11:35 12.12.2022 | Кому: Borzoev
А в США и Европах как? Отдают в кооперацию потому что не могут или потому что выгоднее переместить часть производств?
#22 | 11:42 12.12.2022 | Кому: Ckomarox
> Не соглашусь Packard V-1650. Копия ролса американской сборки.

это с зимы 43/44 только пошли в массовую серию, на 51D
Алекс
надзор »
#23 | 13:14 12.12.2022 | Кому: Artur_K
Сложно сказать. Если считать су25, су25, су35, ка52 и иже с ними фронтовой авиацией,то каждый день слышу.
А если что то другое, то расскажи мне, что ты имеешь ввиду.
#24 | 13:29 12.12.2022 | Кому: Borzoev
Ан-28 тоже производился в Польше. Вроде они его до сих пор выпускают под индексом М-28.
#25 | 13:33 12.12.2022 | Кому: Алекс
> Сложно сказать. Если считать су25, су25, су35, ка52 и иже с ними фронтовой авиацией,то каждый день слышу.
> А если что то другое, то расскажи мне, что ты имеешь ввиду.

Я отчеты про их работу давно не слышал, с лета какбе. Если боевые вылеты были, то скинь, интересно.
#26 | 13:43 12.12.2022 | Кому: Artur_K
по Ка-52 (хоть это армейская авиация а не фронтовая) полно роликов с поражением целей ПТУР "Вихрь"
Алекс
надзор »
#27 | 14:32 12.12.2022 | Кому: Artur_K
Не далее как 4 декабря хохлы сбили ка52.
Явно он в зону сво не гулять ходил. Ну это из документальных если новостей.
Отчётов, естественно, нет.
Ходят на пмв, отбомбились чем бог послал и Алга.
Ну за стратегов ты знаешь.
VSChe
надзор »
#28 | 15:24 12.12.2022 | Кому: Настоящий Индеец
У военных ИЛ-18 токмо в путь гоняют. Наблюдал неоднократно, как к нам прилетал данный легендарный самолет грузиться/разгружаться
olezhe
надзор »
#29 | 16:37 12.12.2022 | Кому: Валераентий
> но в период мира и дороже и менее качественно

Румынские стенки, болгарский горошек и объединённая энергосистема это не примеры разделения труда в мирное время между соцстранами?
Peacedata
надзор »
#30 | 16:51 12.12.2022 | Кому: верцингеторикс
Дело не в стелсе, дело в конфигурации планера, типа монокрыло, вроде F22 первые были
#31 | 18:18 12.12.2022 | Кому: olezhe
наиболее яркий пример - компьютеры серии ЕС - СССР, Болгария и ГДР.
#32 | 18:21 12.12.2022 | Кому: olezhe
> Румынские стенки, болгарский горошек и объединённая энергосистема это не примеры разделения труда в мирное время между соцстранами?

Речь про самолёты, а не про горошек.
olezhe
надзор »
#33 | 13:01 14.12.2022 | Кому: Валераентий
> Речь про

Жаль, что у тебя избирательное зрение. Я там ещё энергосистему упоминал, а она как бы не посложнее самолётов. Ну и Верцингеторикс коментом выше про ЕС ЭВМ напоминает.
#34 | 14:44 14.12.2022 | Кому: olezhe
> Жаль, что у тебя избирательное зрение. Я там ещё энергосистему упоминал, а она как бы не посложнее самолётов.

Так ты же про горошек сказал, не я. Ну и собственно пусть там будет хоть про самое сложное, что только могло бы быть. Речь по прежнему про самолёты. Энергосистема, ЭВМ замечательно, там всё хорошо. Но самолёты по прежнему на 100% в СССР делаются всей линейкой, ну как автор пишет, и это экономически невыгодно, если всё делать одной страной, то получится дороже и хуже качеством.
olezhe
надзор »
#35 | 20:29 19.12.2022 | Кому: Валераентий
> одной страной

Один СССР был по населению и по количеству экономических районов сопоставим с Европой. То есть, если Евросоюз, например, начнёт производить всю линейку ветрогенераторов, скажем, это будет невыгодно только потому, что Евросоюз это единая экономика? (понимаю, это очень приблизительная аналогия) Нет, это не так. СССР производил огромное количество самолётов на экспорт, так что треть авиапарка мира была советского производства, и это было выгодно.
Производил ли СССР весь свой авиапарк самостоятельно? Нет. Полно было межгосударственной кооперации по двигателям, планерам и авионике. СССР производил всю линейку самолётов, но линейка не исчерпывалась только полностью советскими самолётами.
Мог ли СССР не производить нужные разновидности техники, даже если это было экономически невыгодно? Не мог. Потому что техника была нужна, а полагаться на поставки из стран, которые не воюют с нами только потому, что боятся сбить не все наши ответные ракеты, полагаться на такие поставки невозможно.
Про дороже сказал. Про хуже качеством. Это необоснованное, на мой взгляд, оценочное суждение. На советских серийных самолётах поставлены тысячи рекордов, что говорит об их высоких эксплуатационных показателях.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.