Виноваты бедность и неравенство

newizv.ru — с 1990 года русских в мире стало меньше на 22 млн. Число русских на Земле сократилось до 124,5 млн человек, сообщает канал «Равенство» со ссылкой на данные Росстата и исследования доцента Государственного института русского языка Александра Арефьева.
Новости, Общество | Stepnjak 20:15 11.12.2022
67 комментариев | 70 за, 3 против |
#1 | 20:18 11.12.2022 | Кому: Всем
[censored]
#2 | 21:11 11.12.2022 | Кому: Всем
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
ratamahata
шутник »
#3 | 21:14 11.12.2022 | Кому: Всем
Государство же не просило рожать.
#4 | 21:19 11.12.2022 | Кому: кaрел
Подозреваю, что подавляющее большинство граждан на территории РФ не может похвастаться таким уровнем достатка. И у многих из них нет ни личного угла, ни уверенности, что он завтра появится. Квартиры сейчас выдают очень ограниченному кругу лиц, а накопить или купить квартиру даже в ипотеку тоже могут немногие. И наше родное государство уже не раз демонстрировало, что в случае чего легко и без сомнений кинет граждан через хуй.
Кстати, постоянной работы тоже на всех не хватает. Не говоря уже о высокооплачиваемых вакансиях.
Брадобряк
гнилой »
#5 | 21:19 11.12.2022 | Кому: кaрел
А у моего папы четверо детей при трех браках.

Уходил я в армию - была квартира, вернулся - босый хуй.
#6 | 21:24 11.12.2022 | Кому: tazuja
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#7 | 21:26 11.12.2022 | Кому: кaрел
Я рад за тебя и твоих знакомых, без дураков рад, но боюсь, это не репрезентативная выборка.
#8 | 21:30 11.12.2022 | Кому: tazuja
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
cp866
интеллектуал »
#9 | 21:31 11.12.2022 | Кому: кaрел
> нехуй им подвозить всякие оправдания.

Не все так просто.
#10 | 21:34 11.12.2022 | Кому: cp866
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#11 | 21:40 11.12.2022 | Кому: кaрел
Естественный прирост по регионам России за 2018 год на карте
[censored]

Из "зеленых" там только "мусульманские" регионы да малонаселенные регионы, где малейшее повышение рождаемости уже "демонстрирует" прирост населения.
Бусидо
Грант n+1 »
#12 | 21:41 11.12.2022 | Кому: кaрел
Современная городская цивилизация, особенно при капитализме и не предполагает многодетных семьи, ну и женщины как бы не в средних веках живут и у них есть другие желания и права чем всю жизнь рожать и воспитывать детей.
#13 | 22:34 11.12.2022 | Кому: Всем
Ну, начнём с того, что число русских на Земле не сократилось, его целенаправленно и безжалостно сократили.
У глобализаторов весь мир поделен, и у каждого из сегментов своя роль, и никому на территории бывшего СССР сотня с лишним миллионов русских на хер не нужна.
Нужна территория с ресурсами и определённое количество тех, кто будет эти ресурсы перегонять к потребителям, то есть, русских столько не надо, они ж сами начнут эти ресурсы потреблять, а ещё, что прямое покушение на права хозяев мира, этими ресурсами торговать, и это недопустимо.
Маргарет Тэтчер как-то проговорилась, что на бывшей территории СССР экономически целесообразно существование 15 миллионов человек.
Понятное дело, что куча любителей западного буржуинства тут же кинулась орать, что она этого не говорила, только это уже не важно, как не важно и то, говорил ли на самом деле свой знаменитый спич про разложение нашего народа Аллен Даллес, главное - что они так и действуют, дела ведь не спрячешь, а они как раз полностью таким вот программным высказываниям соответствуют.
В итоге следует констатировать, что последние 30 лет на территории бывшего СССР различными способами осуществлялся геноцид русских и тех, кто к ним себя причисляет: прямым террором, нищетой, беззащитностью, этническими санкциями.
Но главное - тем, что были приложены титанические усилия для того, чтобы переформатировать мышление как советской верхушки, так и самого советского народа, после чего к власти пришли такие мрази, как Горбачёв и Ельцин, а люди были задурены до того, что даже не стали этому сопротивляться.
А теперь мы дошли до того, что выпустили ситуацию настолько, что на Украине наши убивают наших, и взаимная ненависть выросла такая, что не очень понятно, что с этим всем можно сделать.
И теперь, видя чудовищные результаты всего вышеизложенного, возникает закономерный, но очень страшный вопрос: а русским-то самим надо, чтобы их число увеличивалось?
4ekist
надзор »
#14 | 22:36 11.12.2022 | Кому: Бусидо
Действительно, при капитализме- этих детей кормить надо. А так как к капитализму в гнилой довесок идет дерьмократия с извращенными свободами- дети родителей в хуй не ставят. Какой смысл размножения в таком обществе?
4ekist
надзор »
#15 | 22:37 11.12.2022 | Кому: Бурдюк
> Маргарет Тэтчер как-то проговорилась, что на бывшей территории СССР экономически целесообразно существование 15 миллионов человек.

Вот это походу пиздеж, нет доказательств подобных известных изречений от нее. И нахуя ссылаться на подобные жареные факты, если и без них картина ясна? Только впечатление портить
#16 | 22:49 11.12.2022 | Кому: 4ekist
> Вот это походу пиздеж, нет доказательств подобных известных изречений от нее. И нахуя ссылаться на подобные жареные факты, если и без них картина ясна? Только впечатление портить

Точно так же, как нет точных доказательств обратного, между прочим, ну, видеозаписей там, или стенограммы.
Именно потому и был написан следующий абзац:

Понятное дело, что куча любителей западного буржуинства тут же кинулась орать, что она этого не говорила, только это уже не важно, как не важно и то, говорил ли на самом деле свой знаменитый спич про разложение нашего народа Аллен Даллес, главное - что они так и действуют, дела ведь не спрячешь, а они как раз полностью таким вот программным высказываниям соответствуют.

Просто Тэтчер очень в этом смысле удобный пример, только и всего, приписывают это ей, или она действительно такое сдуру ляпнула - двадцать пятое дело, важно, что Запад в итоге так и действует.
4ekist
надзор »
#17 | 22:56 11.12.2022 | Кому: Бурдюк
> Просто Тэтчер очень в этом смысле удобный пример, только и всего, приписывают это ей, или она действительно такое сдуру ляпнула - двадцать пятое дело, важно, что Запад в итоге так и действует.

В дискуссии все важно.
Например, ты пишешь статью, где все по делу и хуяк докидываешь жареный факт.
Твои оппоненты доебутся в первую очередь до него, обвинят ( причем аргументированно) в пиздобольстве, и за всем этим срачем уже и статьи твоей никто не прочтет внимательно
#18 | 23:03 11.12.2022 | Кому: 4ekist
> В дискуссии все важно.
> Например, ты пишешь статью, где все по делу и хуяк докидываешь жареный факт.
> Твои оппоненты доебутся в первую очередь до него, обвинять ( причем аргументированно) в пиздобольстве, и за всем этим срачем уже и статьи твоей никто не прочтет внимательно

Именно поэтому данный факт так и подан, чтобы люди задумались не над его формой, или степенью зажаренности, а над его содержанием.
Я именно что специально Тэтчершу сюда вставил, как раз, чтобы показать, что говорила она там это, или нет, но ДЕЛАЛА вкупе со своими подельниками по западной элите - это однозначно.
Это как со знаменитым тостом в честь 90-летия Сталина, якобы сказанным Черчиллем, ни разу не важно, говорил это сэр Уинстон, или нет, важно, что там совершенно правильно всё сказано.
И, камрад, я же не статью пишу, и не в окружении врагов, как я надеюсь, по крайней мере.
#19 | 23:08 11.12.2022 | Кому: Всем
Депутат, всем подробно пояснил :

[censored]
iafem
надзор »
#20 | 00:10 12.12.2022 | Кому: Бурдюк
> Именно поэтому данный факт так и подан

Камрад, в том то и дело, что это нихуя не факт.

Прав 4ekist - используя сомнительные/фальшивые аргументы ты подрываешь свою позицию.

Противнику будет легче с тобой бороться, а сомневающийся отвернется, увидев ложь.

Опираться можно только на факты и дела.
А факты таковы - антикоммунизм и русофобия Вашингтона, Лондона и Кремля привели к уменьшению численности русских во всем мире на 20 или 25 процентов за тридцать лет.
И этот процесс только ускоряется с каждым годом.
Случайно такие вещи не происходят.

С такими темпами - никакой России уже через пятьдесят лет не будет.
MadBadger
надзор »
#21 | 00:59 12.12.2022 | Кому: кaрел
ты не прав.
Перспектив не светит - человек размножаться не будет.

Наш регион посмотри например. Там неякутов половина минимум, а размножаются, судя по бодрым статьям и отчётам, только якуты. Интересно, почему так?
#22 | 04:23 12.12.2022 | Кому: MadBadger
> Перспектив не светит - человек размножаться не будет.
>
> размножаются, судя по бодрым статьям и отчётам, только якуты. Интересно, почему так?

А и правда, почему? У якутов какие-то особые перспективы?

Крёстная моей старшей работает в офисе РЖД, четырёхкомнатная квартира, ездит на ниссане, фитнес-хуитнес. А мать одноклассницы моей старшей работает в детском саду помощником воспитателя за МРОТ, ездит строго пешком, квартиру не видел. У кого перспективы светлей? Ну, ты, я думаю, уже понял: у крёстной один ребёнок, у нянечки четверо.
#23 | 04:25 12.12.2022 | Кому: tazuja
> Из "зеленых" там только "мусульманские" регионы да малонаселенные регионы, где малейшее повышение рождаемости уже "демонстрирует" прирост населения.

И?

Где связь с бедностью?
MadBadger
надзор »
#24 | 05:23 12.12.2022 | Кому: кaрел
> У якутов какие-то особые перспективы?

Ты не поверишь, но да.
Если в какой-то конторе начальник якут, то минимум в 90% случаев, ты в коллективе ни одного неякута не встретишь, не говоря уж о русских.
И таких контор всё больше и больше. Как там перспективы у неякутов, угадай с двух раз?
cp866
интеллектуал »
#25 | 05:34 12.12.2022 | Кому: кaрел
Я не про это, камрад. Когда из каждого утюга доносится "Ты этого достоин", "Нефиг нищету плодить" и вся прочая реклама атомизированного общества. У людей мозги набекрень.

У меня буквально на соседней улице так молодая девченка ребенка убила, он ей мешал, но отдать его родственникам она тоже не хотела, ведь она же самостоятельная! Теперь в тюрьме.
cp866
интеллектуал »
#26 | 05:40 12.12.2022 | Кому: кaрел
> у крёстной один ребёнок, у нянечки четверо.
>

Вполне вероятно крестная считает, что размножаться будет только нищее быдло, а она, если появятся дети, вполне возможно останется и без ниссана и в меньшей квартире.
#27 | 05:50 12.12.2022 | Кому: MadBadger
Ебать-копать, РЛО на вотте. Якуты не дают русским размножаться. Признаюсь, тебе удалось меня удивить.
MadBadger
надзор »
#28 | 05:54 12.12.2022 | Кому: кaрел
тебе тоже удивить удалось, не ожидал от тебя такой упоротости.
Съезди и сам посмотри.
#29 | 05:54 12.12.2022 | Кому: cp866
> У людей мозги набекрень.

Ну да, есть такое. Только это разные причины: бедность и отношение к бедности. Первое объективно, второе субъективно.
#30 | 05:57 12.12.2022 | Кому: MadBadger
> не ожидал от тебя такой упоротости

А в чём упоротость, поясни, пожалуйста?

Пока что никто из минусаторов не привёл никаких подтверждений зависимости количества детей от достатка.

Я вотт честно не понимаю, ну не нужны вам дети, дело ваше. На кой вам эти натужные оправдания про недостаток денег и злых якутов? Комплексы штоле какие-то?
Red Alert
надзор »
#31 | 06:05 12.12.2022 | Кому: tazuja
> это не репрезентативная выборка.
>

За репрезентативной выборкой предлагаю заглянуть в Индии с Бангладешами, где нищие плодятся как тараканы. А затем посмотреть в сторону самых сытых стран северной Европы.

Согласен с камрадом Карелом на все сто. Уровень достатка если и влияет на рождаемость - то строго обранто пропорципнальным способом и это совершенно очевидно. В РКМП 7 детей из 10 от голода пухли, зато с рождаемостью всё было за-е-бись.
cp866
интеллектуал »
#32 | 06:32 12.12.2022 | Кому: Red Alert
> Уровень достатка если и влияет на рождаемость - то строго обранто пропорципнальным способом и это совершенно очевидно.

Дело не только в уровне достатка. Если уровень достатка специалиста-инженера позволяет вырастить только неспециалиста-разнорабочего, то решение насчет детей (если оторваться от пропаганды) будет одно, а если уровень достатка разнорабочего позволяет вырастить специалиста-инженера решение будет другое.

Демография несколько сложнее чем богатые-бедные и русские-нерусские.
cp866
интеллектуал »
#33 | 06:33 12.12.2022 | Кому: кaрел
> Я вотт честно не понимаю, ну не нужны вам дети, дело ваше. На кой вам эти натужные оправдания


Скажи честно, дети повлияли на твое материальное положение или нет?
Red Alert
надзор »
#34 | 06:39 12.12.2022 | Кому: Всем
> Демография несколько сложнее

Я не демограф и не социолог, всю сложность ситуации обьять не могу но тенденции вижу чётко.

> уровень достатка разнорабочего позволяет вырастить специалиста-инженера решение будет другое.


Решение будет в огромном количестве случаев и такое: раз уж уровень достатка позволяет - надо пожить "для себя". Посмотреть мир, сперва нагуляться, сделать карьеру, расширить жилплощадь, пережить кризис и др. и пр. Отговорок масса. А у нищих в трейлерпарках и трущёбах этой планеты из доступных удовольствий в основном одно.

[censored]
votvot123
передозировка этодругина-форте »
#35 | 06:55 12.12.2022 | Кому: Red Alert
> Я не демограф и не социолог, всю сложность ситуации обьять не могу но тенденции вижу чётко.

А я не врач и не кулинар, но чётко вижу, что все, кто когда-либо ел огурцы - умирают.


>Отговорок масса.


Могут ли среди отговорок оказаться объективные причины?
#36 | 07:01 12.12.2022 | Кому: cp866
> Скажи честно, дети повлияли на твое материальное положение или нет?

А как же, маткапитал пошёл на строительство дома)))

Если серьёзно, у нас никогда такой вопрос не вставал и ответ на него не имеет для нас никакой смысловой ценности.

Я, возможно, сейчас внесу ясность в накал моих выступлений. Наши дети дались нам сильно непросто. Более 10 лет по врачам, два выкидыша. Первая дочь экошная (200 тысяч по ценам 2012 года, кстати), вторая уже сама. Обе через кесарево. Мы хотели троих, но вышло так, что на момент, когда мы таки смогли, нам было под сорокет, и на третьего мы не решились.

И вот, имея в виду, через что нам пришлось пройти, я эти отговорки про материальное положение не могу воспринимать всерьёз. Потому, что это именно отговорки (в абсолютном большинстве случаев).

А решающим фактором в нежелании плодиться, как мне видится, является навяливаемая 30 лет из всех утюгов пропаганда новой системы ценностей и новой модели поведения, коротко выраженной поговоркой "хомо хомини люпус эст". А если говорить о бедности, то и с переоценкой бедности та же история. Если раньше бедность -- это одна пара валенок на троих, то сегодня нам расскажут, что бедность -- это 15-летняя четырка вместо нулёвой мазды.

Ну и в целом атомизация общества, присущая капитализму, в том числе и семью обесценивает.

А если ты эту хуйню из головы выкинешь, то оказывается, что "ну ужас, но ведь не ужас-ужас"©
Red Alert
надзор »
#37 | 07:02 12.12.2022 | Кому: votvot123
> все, кто когда-либо ел огурцы - умирают.

Юмор оценил. Но давай не будем обсирать и обстёбывать всё на что аргументов не хватило.

> Могут ли среди отговорок оказаться объективные причины?


1) Как обьективизировать критерии решений, принимаемых субьектами, тоесть являющихся субьективными по своей природе?

2) Если и окажутся то именно что "среди", тоесть в явном меньшинстве.
#38 | 07:07 12.12.2022 | Кому: Всем
Надо переписать книжку "Богатый папа, бедный папа". Название даже можно не менять. Смысл будет в том, что бедный папа имеет мышление нищеброда и вместо того, чтобы ловко заделать жене сразу тройню, думает о всякой херне типа "где мы будем жить" и "что мы будем есть". Поэтому тупые русские нищеброды вымирают, а внутренняя политика государства, кстати, ни при чём. А, да, это ещё урбанизация виновата. И урбанисты.
#39 | 07:09 12.12.2022 | Кому: Red Alert
> раз уж уровень достатка позволяет - надо пожить "для себя". Посмотреть мир, сперва нагуляться

Это какой процент населения? Ну, у кого уровень достатка позволяет посмотреть мир, погулять, а не жить в режиме дом-работа-дом?
#40 | 07:25 12.12.2022 | Кому: Red Alert
> Уровень достатка если и влияет на рождаемость - то строго обранто пропорципнальным способом и это совершенно очевидно. В РКМП 7 детей из 10 от голода пухли, зато с рождаемостью всё было за-е-бись.

Тут простая зависимость: презервативов не было и другой контрацепции, как и у нищих в современном мире, поэтому женщины рожают постоянно в таких ситуациях. Это не вопрос их выбора.
#41 | 07:35 12.12.2022 | Кому: Мышка
> презервативов не было

И интернета!!!
Red Alert
надзор »
#42 | 07:36 12.12.2022 | Кому: Всем
> Это какой процент населения? Ну, у кого уровень достатка позволяет посмотреть мир, погулять

Гулять можно по разному. Для какого процента населения пить на речке самогон под шашлычки и Ласковый Май является занятием гораздо более привлекательным чем стирать всратые пелёнки, даже если в квартире есть горячая вода и стиральная машинка?
cp866
интеллектуал »
#43 | 07:40 12.12.2022 | Кому: кaрел
>
> А как же, маткапитал пошёл на строительство дома)))

Отличная шутка!

> Если серьёзно, у нас никогда такой вопрос не вставал и ответ на него не имеет для нас никакой смысловой ценности.


Для меня тоже. Но если бы жил в большом городе, то о детях пришлось бы забыть.


> Я, возможно, сейчас внесу ясность в накал моих выступлений. Наши дети дались нам сильно непросто.


Камрад, я не знаю людей, которым бы дети дались просто. Если что, у меня трое.


> А решающим фактором в нежелании плодиться, как мне видится, является навяливаемая 30 лет из всех утюгов пропаганда новой системы ценностей и новой модели поведения


Дебильная пропаганда "Уникальных снежинок" развалила не мало браков.


> бедность -- это 15-летняя четырка вместо нулёвой мазды.


А об этом потом тебе об этом дети рассказывают. К сожалению школа сейчас участник этого дебильного процесса воспитания человека, которому все должны.
#44 | 07:46 12.12.2022 | Кому: кaрел
> Пока что никто из минусаторов не привёл никаких подтверждений зависимости количества детей от достатка.

Суммарный коэффициент рождаемости в современной России (и в других развитых странах) прямо коррелирует с падением и ростом благосостояния основной массы населения. График открываешь и смотришь, какие тебе еще нужны доказательства?
#45 | 07:50 12.12.2022 | Кому: cp866
> Отличная шутка!

Почти полляма, почаще бы так шутить))

> Но если бы жил в большом городе


Нетуш

[censored]

> А об этом потом тебе об этом дети рассказывают. К сожалению школа сейчас участник этого дебильного процесса воспитания человека, которому все должны.


Нуивот. Оказывается, что дело не в материальном достатке, а в субъективной оценке этого достатка. Не исключая, конечно же, случаев реальной бедности.

И да, ты конечно правильно заметил, что у нас, деревенских, с этим сильно проще.
#46 | 07:55 12.12.2022 | Кому: Vurd
> Суммарный коэффициент рождаемости в современной России (и в других развитых странах) прямо коррелирует с падением и ростом благосостояния основной массы населения. График открываешь и смотришь, какие тебе еще нужны доказательства?

Корреляция (даже если она есть, а она есть?) не означает зависимости и доказательством быть не может.

Падение уровня жизни в 90-х, коррелирующее с падением рождаемости, могло бы быть принято за причину, если бы являлось единственным изменившимся фактором. А он, ВНЕЗАПНО™, не единственный.
4ekist
надзор »
#47 | 08:13 12.12.2022 | Кому: Бурдюк
Это ты здесь в теплом ламповом вотте. В дискуссии с более широким кругом собеседников стоять тебе у мачты. А здесь мы и так все знаем, что Тетчер - антисоветчица и русофобская тварь.
#48 | 08:51 12.12.2022 | Кому: Диман
Может, бедным быть и не стыдно, но — плохо. Очень плохо. Опыт, увы, имеется...
#49 | 09:23 12.12.2022 | Кому: кaрел
> Пока что никто из минусаторов не привёл никаких подтверждений зависимости количества детей от достатка.

Американские и итальянские демографы выявили неожиданные закономерности, связывающие благосостояние людей и темпы рождаемости. К настоящему времени твердо установлено, что чем выше благосостояние семьи, тем в среднем меньше рождается детей. Ситуацию не спасает даже чрезвычайно низкая детская смертность в странах с высоким благосостоянием, так что рождаемость оказывается ниже 2,1 — того порогового значения, после которого численность населения снижается и нация начинает «стареть». Но выяснилось, что если благосостояние становится очень высоким, то рождаемость вновь начинает увеличиваться. В 18 странах современного мира наблюдается именно такая картина рождаемости. По мнению авторов исследования, дальнейшее увеличении благосостояния поможет решить проблему омоложения населения развитых стран.
[censored]

В принципе так и есть, у Илона Маска восемь детей если я не ошибаюсь. У моего гендира с предыдущей работы - который очень богатый человек семеро детей. Почему нет? Если тебе не надо беспокоиться о том сможешь ли ты вырастить и обучить своих детей, обеспечить им будущее - вполне можно не заботится о планировании семьи. А если тебе приходится думать о том что второго, третьего ребенка ты не потянешь - надо менять жилье чтобы обеспечить отдельную комнату, машину, жена опять уйдет в декрет а у вас ипотека... Конечно ты будешь планировать увеличение семьи.

Гражданам Бангладеша или Узбекистана тоже не надо планировать рождение детей - у них другой принцип - хоть один, да выстрелит. Если вырастет. Они не планируют им образование и тому подобное. Дети нужны чтобы выжить самим родителям. Девочку к примеру можно продать в публичный дом. Мальчика в рабство.
Red Alert
надзор »
#50 | 09:35 12.12.2022 | Кому: inner_s
> если благосостояние становится очень высоким, то рождаемость вновь начинает увеличиваться. В 18 странах современного мира наблюдается именно такая картина рождаемости.

На какой планете находятся эти прекрасные страны с очень высоким уровнем жизни и с очень высокой же рождаемостью?

Или по какой такой причине Германия, Швейцария, Австрия, Норвегия, Франция, Италия... тоесть чуть более чем ВСЕ страны с высочайшим уровне жизни на нашей планете в этот список не попали а наоборот плетунся в самом самом хвосте? Неужто тенденция снова разворачивается с определённого уровня?
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.