Игорь Стрелков на линии

vott.ru — В большинстве частей ВС РФ солдаты и офицеры не понимают: ради чего , за что и с какими целями вообще они воюют. Для них тайна - что является условием победы или просто условием для прекращения войны? А власти РФ не способны им этого объяснить, так как поставить четкую цель СВО - означает "ограничить себе пространство для маневра" - то есть лишиться возможности объявить цели СВО достигнутыми в любой момент, который кремлевские руководители сочтут для себя удобным.
Новости, Общество | Выг 17:55 06.12.2022
92 комментария | 129 за, 13 против |
#1 | 17:55 06.12.2022 | Кому: Всем
А теперь также коротко по впечатлениям от поездки, которая была безрезультатной, но небезполезной (поскольку глаза и уши у меня оставались при мне, а голова тоже еще работает).

Естественно, подавляюще-бОльшую часть своих впечатлений и выводов я намерен оставить при себе. Чтобы, так сказать, "не дискредитировать". Положительными впечатлениями - поделюсь в рамках предстоящих (надеюсь) видео-конференций. Но их не слишком много - в соотношении с негативными.

А сейчас отмечу лишь то, что в основе всех наших "нарастающих побед" на фронтах и направлениях СВО лежит глубочайший кризис стратегического планирования. Проще говоря - войска воюют "по инерции", не имея ни малейшего представления о конечных стратегических целях текущей военной кампании и лишь догадываясь о смутных планах командования по таким грандиозно-безсмысленным телодвижениям, как строительство совершенно безумной по безполезности (но дико дорогой по стоимости исполнения) "Линии Суровикина".

В большинстве частей ВС РФ солдаты и офицеры не понимают: ради чего , за что и с какими целями вообще они воюют. Для них тайна - что является условием победы или просто условием для прекращения войны? А власти РФ не способны им этого объяснить, так как поставить четкую цель СВО - означает "ограничить себе пространство для маневра" - то есть лишиться возможности объявить цели СВО достигнутыми в любой момент, который кремлевские руководители сочтут для себя удобным. (В тысяче первый раз напоминаю, что страстно желаемое "примирение с партнерами", ради которого по сей день делается множество шагов, деморализующих общество и армию - недостижимо в принципе, но поверить в это в Кремле и на Старой площади никак не хотят).
Такие настроения конкретно в войсках - ведут к апатии. Апатия-же - к падению боевого духа и выполнению поставленных задач "для галочки" и "спустя рукава", без реальной заинтересованности в их успешном результате. Так вот - в армии ВС РФ (и части ВС ЛДНР, хотя там мотивации у бойцов гораздо больше) господствует апатия.

Отсутствие четкой военно-политической стратегии не позволяет военным разработать тактику, которая будет способствовать ее реализации. А пока - "явочным порядком" - ВС РФ готовятся к затяжной позиционной войне, строя вдоль всего фронта долговременные сооружения в стиле "а-ля линия Маннергейма" (на "линию Мажино" не тянет). О том, что следование стратегии затяжной войны - самоубийство для РФ (и ее властей и элит - тоже, кстати) - я писал еще в 2014 году, а говорил (не раз и не два) - с самого начала текущей кампании.

Поэтому, наблюдая за тем, как противник не спеша (и не встречая никакого противодействия) реализовывает собственные стратегические задачи при полной пассивности военных и политических властей РФ - ничего хорошего в ближайшие недели на фронте не ожидаю.

И, да, - т.н. "украина" зимой НЕ замерзнет, НЕ взбунтуется и НЕ станет воевать хуже. Наоборот. Солдаты ее, уже поверившие в свои силы в результате осенних побед ВСУ и находящиеся на полном обезпечении НАТО - будут лишь злее и упорнее сражаться против "москалей", мстя за лишения, которые вынуждены нести их родственники и близкие в тылу. А их встретит только апатичное выполнение служебного долга, за которым у многих бойцов и командиров уже давно маячит неразрешенный вопрос: "А что мы тут делаем, если Москва более всего озабочена выполнением "зерновых сделок", безпрепятственной прокачкой аммиака через Одессу и "потолком цен" на газ и нефть, поставляемую многочисленным западных партнерам?".

[censored]
4ekist
надзор »
#2 | 18:01 06.12.2022 | Кому: Всем
КЭП какой-то.
Он в курсе, что капиталисты у власти?
#3 | 18:10 06.12.2022 | Кому: Всем
Пустите гражданина на фронт, дайте умереть за Отечество. Гиркин - отмороженный на всю башку патриот. Это идеальный солдат. Он является кошмаром для всех, и для своих, и для чужих. Его боятся и ненавидят по обе стороны. Начальники, которые боятся, что он отчебучит что-нибудь непотребное, просто ведут себя как девачки. Конечно отчебучит. Настоящий воин таким и должен быть.
Malganus
надзор »
#4 | 18:11 06.12.2022 | Кому: 4ekist
> КЭП какой-то.

Какой кэп? Он же рядовой!!!
4ekist
надзор »
#5 | 18:13 06.12.2022 | Кому: Malganus
Да, верно- рядовой кэп
Malganus
надзор »
#6 | 18:21 06.12.2022 | Кому: yvv1
> Пустите гражданина на фронт, дайте умереть за Отечество. Гиркин - отмороженный на всю башку патриот. Это идеальный солдат

Негоже такому спецу в окопах вшей кормить. Его бы в МО определить на высшую командную должность. Не реализовать полководческий потенциал Игоря Ивановича - преступление перед Отечеством.
#7 | 18:34 06.12.2022 | Кому: Всем
> их встретит только апатичное выполнение служебного долга, за которым у многих бойцов и командиров уже давно маячит неразрешенный вопрос: "А что мы тут делаем, если Москва более всего озабочена выполнением "зерновых сделок", безпрепятственной прокачкой аммиака через Одессу и "потолком цен" на газ и нефть, поставляемую многочисленным западных партнерам?".

Непонятно - что, собственно, не устраивает гражданина монархизда? Это ж оно и есть!
#8 | 18:36 06.12.2022 | Кому: yvv1
> Гиркин - отмороженный на всю башку патриот. Это идеальный солдат.

То есть по-твоему, все хорошие солдаты - это на всю бошку отмороженные патриоты. Странно, что тебя с такими взглядами еще не выпиздили отсюда.
#9 | 18:59 06.12.2022 | Кому: Славянин
Да!
#10 | 19:02 06.12.2022 | Кому: Всем
А он-то сам что считает насчет того что, до каких границ и зачем делать?
#11 | 19:04 06.12.2022 | Кому: Malganus
> Негоже такому спецу в окопах вшей кормить. Его бы в МО определить на высшую командную должность. Не реализовать полководческий потенциал Игоря Ивановича - преступление перед Отечеством.

Да негибкий он совсем. Фанатик. Неуправляемый.
В РФ таких не то что до высших должностей, вообще до руководства ничем в принципе не допускают.

[censored]

Зеленский в Славянске, а Стрелков в Москве. Не хочу впадать в конспирологию (хотя самое время), но вот что приходит на ум.
Допустим, так сложилось, что Зеленский приехал на очередной фотосет на линию фронта. А по ту сторону подразделение Стрелкова. Как вы думаете, отдал бы Игорь Иванович приказ накрыть артой "уважаемого партнера" (он же "нацик" и "наркоман") или нет?
Думаю, что ответ на этот вопрос очевиден. И именно поэтому Зеленский в Славянске, а Стрелков в Москве.
#12 | 19:08 06.12.2022 | Кому: Славянин
Разве не так?
#13 | 19:10 06.12.2022 | Кому: 4ekist
В киеве тоже капиталисты у власти.
egor36.3
надзор »
#14 | 19:25 06.12.2022 | Кому: VCLN_2007
В Киеве у власти шестёрки капиталистов, а это разные вещи.
#15 | 19:27 06.12.2022 | Кому: Всем
> В большинстве частей ВС РФ солдаты и офицеры не понимают: ради чего , за что и с какими целями вообще они воюют. Для них тайна - что является условием победы или просто условием для прекращения войны?

Прямо как и в тылу.

Когда эта заварушка только началась, послушал комментарий Двуреченского. Тот в завершение расписал, что, на его взгляд, надо делать, если уж сейчас такие дела.

И чем дольше эта спецоперация продолжается, тем отчетливее вырисовывается даже для самых отмороженных, что преследуются какие угодно цели, кроме заявленной денацификации.
#16 | 19:28 06.12.2022 | Кому: egor36.3
>В Киеве у власти шестёрки капиталистов, а это разные вещи.

Т.е. шестёрки капиталистов воюют лучше чем сами капиталисты?
Zozula
идиот »
#17 | 19:29 06.12.2022 | Кому: Всем
Он не системный. Не часть системы, не знает как она работает и как может работать в принципе.
#18 | 19:36 06.12.2022 | Кому: Soloqub
Ну к слову, ебнуть Зелю это чисто для души. На ход событий не повлияет.
egor36.3
надзор »
#19 | 19:41 06.12.2022 | Кому: VCLN_2007
> Т.е. шестёрки капиталистов воюют лучше чем сами капиталисты?

Смотря по каким критериям это "лучше", если ты про огрызание на фронте без оглядки на потери, то да, лучше. Это шестёрки, у них нет выбора если надо то надо, желание западного капитала на Украине не обсуждается.
В остальном Украина как государство уёбано по самое нехочу.
Знаешь есть такие пациенты у которых уже умер мозг, но организм функционирует на искусственном поддержании, вот это именно про Украину.
#20 | 19:45 06.12.2022 | Кому: Loknar
> Ну к слову, ебнуть Зелю это чисто для души. На ход событий не повлияет.

Это может создать неблагоприятный фон для переговоров с уважаемыми партнёрами.
fetisad
надзор »
#21 | 19:54 06.12.2022 | Кому: yvv1
Вот они и боятся, что простые солдаты и офицеры встанут на его сторону и может получится не очень хорошо. Эффект Наполеона, так сказать. А ведь он может пойти в обе стороны, когда почувствует силу и похуй ему будет на приказы хуй пойми кого и для каких целей. И как бы в его сторону дерьмо не летело, но о том, что там сейчас происходит, он говорил еще весной. Фанатом и ярым сторонником не являюсь, но к его мнению стал прислушиваться, после того пиздеца который был осенью.
4ekist
надзор »
#22 | 20:16 06.12.2022 | Кому: Soloqub
Ну, они давно уже перестали быть уважаемыми
#23 | 20:22 06.12.2022 | Кому: Soloqub
> Это может создать неблагоприятный фон для переговоров с уважаемыми партнёрами.

Да им на этого туземного вождя насрать с колокольни. Захотят переговоров - будут, не захотят - не будут. А Зеля говна кусок, может даже некоторые партнеры только рады будут.
iafem
надзор »
#24 | 20:35 06.12.2022 | Кому: 4ekist
Это ты так думаешь. А для некоторых -они очень даже уважаемые.
4ekist
надзор »
#25 | 20:46 06.12.2022 | Кому: iafem
Неуважаемые, но партнеры
#26 | 21:02 06.12.2022 | Кому: yvv1
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#27 | 21:03 06.12.2022 | Кому: fetisad
> Вот они и боятся, что простые солдаты и офицеры встанут на его сторону и может получится не очень хорошо

Он долбоеб, не встанут.
#28 | 21:15 06.12.2022 | Кому: Швейк
> Он уже один раз Славянск сдал, может повторить.

Да этот навык и без него хорошо применяют.
#29 | 21:31 06.12.2022 | Кому: Loknar
Отправились Пупа и Лупа на войну. Пришли стреляли, стреляли. Была очень тяжелая ситуация. У Пупы сломался бронежилет, а у Лупы закончились патроны. Лупа проявил героизм и стал живым щитом для Пупы. И Пупа стал отстреливаться за Лупой
#30 | 21:46 06.12.2022 | Кому: loisop
> Непонятно - что, собственно, не устраивает гражданина монархизда?

Прям попаданец какой-то
#31 | 21:50 06.12.2022 | Кому: Швейк
О да, кроме Гиркина никто ничего не сдаёт, ага.
Seversky
идиот »
#32 | 23:48 06.12.2022 | Кому: Швейк
Но попрекают именно Славянском. Словно кто-то более обширные области не оставлял...
#33 | 01:40 07.12.2022 | Кому: Всем
Как он узнал, что происходит в большинстве частей ВС РФ?
#34 | 04:29 07.12.2022 | Кому: Atomkraft
Дык, экстраполировал же!
iafem
надзор »
#35 | 04:51 07.12.2022 | Кому: 4ekist
> Неуважаемые, но партнеры

Неискренность "уважаемости", конечно, очевидна. С обоих сторон.
Но очевидно и холопское стремление стать "партнером".

Ну, вот их и используют как "партнеров". Пассивных.

А убивают при этом - простых людей.
abdab
дурко »
#36 | 05:43 07.12.2022 | Кому: Выг
> солдаты и офицеры не понимают: ради чего , за что и с какими целями вообще они воюют

Месяц назад одно из вторых лиц страны сказало четко и ясно: мы воюем с верховным властелином зла. Что этого клятого "ципсошника" не устраивает - решительно непонятно.
fetisad
надзор »
#37 | 06:13 07.12.2022 | Кому: Seversky
Ага, при этом у него кроме легкой брони не было не чего. А давили на него регулярные части, с авиацией, артой и тяжелой броней, вместе с нац.батами. А сейчас пол Харьковской области сдали, да еще так, что не смогли нормально организовать вывод техники, оставив кучу трофеев вместе с новыми Т-90А, хохлы организовали кучу выставок. Но, хуевый - Гиркин, он Славянск сдал...
4ekist
надзор »
#38 | 07:02 07.12.2022 | Кому: iafem
За 30лет пора бы перестать удивляться этим вещам
4ekist
надзор »
#39 | 07:07 07.12.2022 | Кому: fetisad
От этих од Великому Воену Гиркину уже тухлятиной несет. Такой вот он, с одной легкой броней и одной винтовкой на троих, мужественно противостоял украинским ордам с авиацией, артой, танками и нацбатами.
Астановитесь уже.
Seversky
идиот »
#40 | 07:12 07.12.2022 | Кому: fetisad
И я о том же. Не симпатизирую националистическим его взглядам, но именно ему удалось встряхнуть две противоборствующие стороны что до сих пор срутся при воспоминаний о нём. Он не отказался от своего видения на украинский конфликт с 14-го года. Чего нельзя сказать об остальных лицах с пророссийской стороны.
#41 | 07:12 07.12.2022 | Кому: Seversky
> Но попрекают именно Славянском. Словно кто-то более обширные области не оставлял

Жителям Славянска это очень интересно
Seversky
идиот »
#42 | 07:14 07.12.2022 | Кому: Швейк
А жителям Бучи, Красного Лимана, Купянска, Херсона?!
#43 | 07:14 07.12.2022 | Кому: fetisad
> Ага, при этом у него кроме легкой брони не было не чего

Поясните тогда, почему Донецк не взяли укры, им было лень?
#44 | 07:16 07.12.2022 | Кому: Seversky
> А жителям Бучи, Красного Лимана, Купянска, Херсона?!

А гирькенков кого-то вывозил из Славянска, эвакуировал мирных? Или бежал, теряя тапки?
Seversky
идиот »
#45 | 07:18 07.12.2022 | Кому: Швейк
Ты ТАМ был чтобы попрекать?! У него не было танков, самолётов и снарядов в отличии от украинской или российской регулярных армий.
Все вы "умны" задним умом попёрдывая из-за угла, "клавиатурные вояки".
Seversky
идиот »
#46 | 07:20 07.12.2022 | Кому: Швейк
Он был одним, а не единственным предводителем антибандеровского. восстания.
#47 | 07:47 07.12.2022 | Кому: Seversky
> Он был одним, а не единственным предводителем антибандеровского. восстания

А как может быть беломуделец и поклонник свиногитлера борцом с бандеровцами?
#48 | 07:50 07.12.2022 | Кому: Seversky
> Ты ТАМ был чтобы попрекать?!

О, защитники холуя свиногитлера на Вотт. От сердца к солнцу плотную ладошку кинь еще.
Seversky
идиот »
#49 | 07:51 07.12.2022 | Кому: Швейк
Презирать укроупоротых - это "нацизм"?! Кружевные трусы тебе её жмут?
Seversky
идиот »
#50 | 07:52 07.12.2022 | Кому: Швейк
Так чего ты вместо него не поехал в 14-м? Научил бы как громить бандерню. О тебе бы говорили...
Где были тебе подобные слизни все девять лет начиная с первого дня укромайдана что булкохрусты оказались в авангарде антибандеровского движения?!
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.