Ройзман: экономический аспект наркоситуации в Свердл. обл-ти

roizman.livejournal.com — Цифры впечатляют. Итоговые выводы по наркоситуации в Свердловской области (СО) в 2010 году: в области, в течение суток, потребляется героина 135 кг; следовательно, в год – 49 тонн 275 кг[5]; тратится денег на героин: в сутки – 121 500 000 рублей[6], а в год – 44 347 500 000 рублей[7]. Это при кол-ве наркоманов в СО - 120 000 (87% из них - героиновые). Главный нарколог СО О.В. Забродин: при 12 000 наркозависимых, состоящих на учете, можно говорить о 120 000 наркозависимых, проживающих в СО.
Новости, Общество | mysokhatyuk 05:28 13.11.2010
18 комментариев | 62 за, 0 против |
#1 | 06:05 13.11.2010 | Кому: Всем
> Мы видим, какие экономические потери, из-за существующей наркоситуации, несет СО[8]. Но сюда необходимо добавить: тысячи выездов скорой помощи на передозировки (каждый из которых стоит не менее тысячи рублей), большое количество наркологов,сидящих на зарплате, финансовые потери по борьбе с ВИЧ-СПИД и гепатитом[9], ужасающую наркоманскую преступность и огромное количество факторов, которое не измеряется деньгами - порядка шестисот смертей в год только от передозировки и не поддающееся учету количество смертей от употребления наркотиков.
> А как просчитать сломанные жизни, разбитые семьи, загубленные судьбы, неродившихся детей и, ни в чем не виноватых детей, родившихся наркоманами?



> [8] Мы просчитываем здесь только героин и не берем вовнимание оборот первитина, амфетамина, метамфетамина, экстази, кокаина, гашиша, марихуаны и т.н. «легальных наркотиков»

> [9] У нас до 40% парней ВИЧ-инфицированы, гепатит, в той или иной форме – у каждого героинового наркомана после 20-ти лет.

А если в масштабах всей страны подсчитать?
#2 | 06:07 13.11.2010 | Кому: Всем
ёбург впереди планеты всей
#3 | 06:09 13.11.2010 | Кому: Всем
Да. Вот так.

Когда Кургинян говорит, что:

1. Торговля наркотиками = торговля оружием = поддержка террористов и военных переворотов
2. Наркокапитал по силе и могуществу сравним с капиталом транснациональных корпораций

некоторые восклицают: "Ну, это он преувеличил!"
#4 | 06:13 13.11.2010 | Кому: kotka
> Да. Вот так.
>
> Когда Кургинян говорит, что:
>
> 1. Торговля наркотиками = торговля оружием = поддержка террористов и военных переворотов
> 2. Наркокапитал по силе и могуществу сравним с капиталом транснациональных корпораций
>
> некоторые восклицают: "Ну, это он преувеличил!"

А вот главна ФСКН Виктор Иванов, судя по его выступлениям и его предложениям, абсолютно солидарен по заявленным позициям с Кургиняном. Это хороший знак.
#5 | 06:14 13.11.2010 | Кому: HeMHora
> ёбург впереди планеты всей

А по другим городам с таким же примерно количеством населения кто-нибудь вообще проводил подобные исследования?
#6 | 06:24 13.11.2010 | Кому: Всем
> > ёбург впереди планеты всей


> А по другим городам с таким же примерно количеством населения кто-нибудь вообще проводил подобные исследования?


2млн. агломерация Ебурга +приезжие, вот и считай по отношению к другим городам.

Цыган на хуй высылать надо.
#7 | 07:20 13.11.2010 | Кому: Всем
Что означает цифра 44 347 500 000 рублей для экономики? Это деньги, отобранные у рабочего народа, и переданные наркомафии. Можно ли такие затраты сократить? Да, если выдавать наркотики за счет бюджета по рецептам врачей. Во сколько раз можно сократить? Легко посчитать из цифр Ройзмана. Достаточно поделить количество килограмм героина на суточные затраты и увидим, что килограмм, по его мнению, стоит 90000 рублей. Это цена от наркомафии. Или три тысячи долларов. А цена килограмма в Афганистане от производителей - 12 долларов за килограмм. То есть, в 250 раз дешевле. Таким образом, если поставлять наркотики напрямую под контролем государства, и выдавать наркоманам за счет бюджета, то рабочий народ затратит в 250 раз в год меньше, или 177390000. 177 миллионов в сравнении с 44 миллиардами - более чем заманчиваемая экономия.
P.S. И никого выпиливать, как тут предлагают "цыган - нахуй!" не придется. А это меньше крови, как ни крути, что в большинстве случаев на том свете зачтется.
#8 | 07:49 13.11.2010 | Кому: znour
> Что означает цифра 44 347 500 000 рублей для экономики? Это деньги, отобранные у рабочего народа, и переданные наркомафии. Можно ли такие затраты сократить? Да, если выдавать наркотики за счет бюджета по рецептам врачей. Во сколько раз можно сократить? Легко посчитать из цифр Ройзмана. Достаточно поделить количество килограмм героина на суточные затраты и увидим, что килограмм, по его мнению, стоит 90000 рублей. Это цена от наркомафии. Или три тысячи долларов. А цена килограмма в Афганистане от производителей - 12 долларов за килограмм. То есть, в 250 раз дешевле. Таким образом, если поставлять наркотики напрямую под контролем государства, и выдавать наркоманам за счет бюджета, то рабочий народ затратит в 250 раз в год меньше, или 177390000. 177 миллионов в сравнении с 44 миллиардами - более чем заманчиваемая экономия.
> P.S. И никого выпиливать, как тут предлагают "цыган - нахуй!" не придется. А это меньше крови, как ни крути, что в большинстве случаев на том свете зачтется.

Правильно. А начать выдавать халявный героин надо конкретно с твоих детей, мешок в руки, в порядке эксперемента.
И ещё предлагаю иновацию. Когда нанимают киллера это ведь деньги отобраные у трудового народа. Надо государству по разрешениям из милиции киллеров по 200 рублей организовывать. Нагрзка на трудовой нрод упадёт в разы. Опять же безработица уменьшится.
#9 | 08:20 13.11.2010 | Кому: WuZZ
>> > ёбург впереди планеты всей
>
>
>> А по другим городам с таким же примерно количеством населения кто-нибудь вообще проводил подобные исследования?
>
> 2млн. агломерация Ебурга +приезжие, вот и считай по отношению к другим городам.

По другим городам в отдельности считать надо, если задаваться целью определить, в каком городе наркоситуация самая угрожающая. Да и общая картина получится более точная при суммировании.
Но, для грубого расчета по общероссийской ситуации, полагаю, можно исходить из соотношения населения Свердловской области (у Ройзмана подсчет идет по всей Свердловской области, а не только по Екатеринбургу) и населения всей РФ и прикинуть кол-во наркоманов,кол-во и стоимость потребляемого ими героина в общероссийский масштабах.

Вот[censored] - 141 миллион 183 тысячи 200 человек, постоянно проживавших на территории Российской Федерации, при этом временно на территории страны находились 285,2 тысячи человек, которые постоянно проживают за рубежом.

Предварительных итогов переписи по всей Свердловской области пока не нашел, потому предлагю использовать[censored]

Численность постоянного населения Свердловской области согласно данным Свердловского областного комитета государственной статистики по состоянию на 01.01.2010г. составляет - 4 млн 393 тысяч 800 человек.

На той же странице приведены сведения о численности застрахованного населения (по состоянию на 01.11.2010г.) 4 млн 616 тысяч 520 человек.

Что же, возьмем для расчетов даныые по состоянию на 01.11.2010

Тогда цифры по Екатеринбургу надо умножать на (результат округлим) 141 183 200 / 4 616 520 = 30,6.

Т.е. в общероссийском масштабе получим (очень грубая оценка), что потребляется героина:

- в течение суток 135 х 30,6 = 4 тонны 131 кг;
- в год – 49 275 х 30,6 = 1 507 тонн 815 кг.

Тратится денег на героин:
- в сутки – 121 500 000 х 30,6 = 3 млрд 717 млн 900 тысяч 000 рублей;
- в год – 44 347 500 000 х 30,6 = 1 трлн 357 млрд 033 млн 500 тысяч 000 рублей

А кол-во наркоманов по всей России:
- 120 000 * 30,6 = 3 млн 672 тысячи 000 человек - 2,6% от общей численности населения (87% из них - героиновые, т.е. - 3 млн 194 тысячи 640 человек - 2,26% от общей численности населения РФ).

М-да, чего-то уж совсем огроменные цифры получились.

> Цыган на хуй высылать надо.


Уставнолен факт за конкретным цыганом торговли наркотиками - высылать и его, и всех его родственников. Тут как и с родственниками боевиков надо поступать, но так, увы, не поступают с родственниками боевиков!

Таджикам и гражданам других наркотранзитных стран разрешить въезд в Россию только по визам. Недавно получивших гражданство наркокурьеров/накркосыбтчиков и т.д. лишать гражданства и высылать (после отбытия срока), а также навсегда запретить въезд в Россию им и всем их родственникам.
#10 | 08:34 13.11.2010 | Кому: rfh
> Правильно. А начать выдавать халявный героин надо конкретно с твоих детей, мешок в руки, в порядке эксперемента.
> И ещё предлагаю иновацию. Когда нанимают киллера это ведь деньги отобраные у трудового народа. Надо государству по разрешениям из милиции киллеров по 200 рублей организовывать. Нагрзка на трудовой нрод упадёт в разы. Опять же безработица уменьшится.

Ты лично будешь употреблять героин, даже если он будет халявный? Не кто-то там, не надо на других стрелки переводить. А ты лично будешь употреблять халявный героин? Сможешь найти мужество и ответить честно?
#11 | 08:51 13.11.2010 | Кому: mysokhatyuk
> Т.е. в общероссийском масштабе получим (очень грубая оценка), что потребляется героина:
>
> - в течение суток 135 х 30,6 = 4 тонны 131 кг;
> - в год – 49 275 х 30,6 = 1 507 тонн 815 кг.
>
> Тратится денег на героин:
> - в сутки – 121 500 000 х 30,6 = 3 млрд 717 млн 900 тысяч 000 рублей;
> - в год – 44 347 500 000 х 30,6 = 1 трлн 357 млрд 033 млн 500 тысяч 000 рублей
>
> А кол-во наркоманов по всей России:
> - 120 000 * 30,6 = 3 млн 672 тысячи 000 человек - 2,6% от общей численности населения (87% из них - героиновые, т.е. - 3 млн 194 тысячи 640 человек - 2,26% от общей численности населения РФ).
>
> М-да, чего-то уж совсем огроменные цифры получились.

Хотя, если учесть, что, как написано[censored]

- 1 гр героина в афганистане (70% содержания диацетил морфина) - 700 мг чистого веса.
- 1 гр героина на низшем этапе - улице екатеринбурга (в лучшем случае 3% содержание диацетил морфина) - 30 мг чистого веса.

Соответственно, 1 507 тонн 815 кг приобретаемого за год наркоманами героина соответствует 1 507 815 / (700/30) = 64 тоннам 620 кг (приблизительно - отбросим граммы и округлим до меньшего целого) чистого афганского героина, ввозимого в Россию.

А[censored]

> К настоящему времени сложились многочисленные каналы доставки наркотиков в Россию по северному направлению, обеспечивающие инжектирование через пористые границы до 200 килограммов героина и гашиша ежесуточно.


Т.е. за год - 200 х 365 = 73 тонны героина и гашиша.

Стало быть, если использовать наши расчетные цифры по героину, то получим, что из этих
73 тонн:
- героин: 64 тонны 620 кг;
- гашиш: 8 тонн 380 кг.

Правдоподобно ли такое соотношение? Тут нужен комментарий специалиста из ФСКН
tur
Отключён за спам »
#12 | 09:12 13.11.2010 | Кому: HeMHora
> ёбург впереди планеты всей

Это ты к чему вааще сказал?
tur
Отключён за спам »
#13 | 09:17 13.11.2010 | Кому: znour
> Ты лично будешь употреблять героин, даже если он будет халявный? Не кто-то там, не надо на других стрелки переводить. А ты лично будешь употреблять халявный героин? Сможешь найти мужество и ответить честно?

Надо открыть еще заведения для алкоголиков - где будут раздавать халявный алкоголь тем у кого трубы горят!
Ты спросишь меня - буду ли я употреблять халявный алкоголь? Мой ответ - ДА!!!
#14 | 09:23 13.11.2010 | Кому: znour
>> Правильно. А начать выдавать халявный героин надо конкретно с твоих детей, мешок в руки, в порядке эксперемента.
>> И ещё предлагаю иновацию. Когда нанимают киллера это ведь деньги отобраные у трудового народа. Надо государству по разрешениям из милиции киллеров по 200 рублей организовывать. Нагрзка на трудовой нрод упадёт в разы. Опять же безработица уменьшится.
>
> Ты лично будешь употреблять героин, даже если он будет халявный? Не кто-то там, не надо на других стрелки переводить. А ты лично будешь употреблять халявный героин? Сможешь найти мужество и ответить честно?

Все сторонники легализации наркотиков, как и свойственно не очень умным людям, забывают учесть ряд важных факторов: ну начнешь ты раздавать наркотики даром, а кормить, одевать и обеспечивать наркоманов жильем, ты тоже будешь даром? А ведь работать наркоман не может в принципе. И какой для него будет самый легкий способ заработка? Элементарно! Полученный у врача "халявный" героин он перепродаст твоему же ребенку, придурок!
#15 | 09:39 13.11.2010 | Кому: znour
>> Правильно. А начать выдавать халявный героин надо конкретно с твоих детей, мешок в руки, в порядке эксперемента.
>> И ещё предлагаю иновацию. Когда нанимают киллера это ведь деньги отобраные у трудового народа. Надо государству по разрешениям из милиции киллеров по 200 рублей организовывать. Нагрзка на трудовой нрод упадёт в разы. Опять же безработица уменьшится.
>
> Ты лично будешь употреблять героин, даже если он будет халявный? Не кто-то там, не надо на других стрелки переводить. А ты лично будешь употреблять халявный героин? Сможешь найти мужество и ответить честно?

Вот лично я не буду употреблять героин даже, если он станет халявным.

А ты сможешь организовать опрос всего населения России, чтобы узнать сколько человек из 141 млн не будет употреблять героин, даже если он станет бесплатным и доступным?

Не кажется ли тебе, что в условиях депопуляции нашей страны, недопустимо позволять скалываться и умирать свыше 30 000 тысячам, молодых в большинстве, людей и при этом иметь 2-3 млн наркоманов (большинство из которых - молодые люди), которые (в большинстве) нигде не работают и не приносят Родине никакой пользы?

И это сейчас, когда героин запрещен. А что будет, когда разрешат?

Ознакомься хотя бы с примером из[censored]

> Юнгам официально разрешили курить. Сделано это было, очевидно, по настоянию врачей, ибо некоторые куряки, не в силах бросить дурную привычку, стали истреблять в самокрутках что попало — даже листья. Вряд ли это разрешение было оправдано. Получив свободный доступ к табаку, многие некурящие враз стали курящими. Молодость, еще неопытная, любит покрасоваться внешними признаками мужества. Но Савка Огурцов, помня обещание, данное отцу при расставании в Соломбале, курить не стал, продолжая получать за табак лишнюю пайку сахара...


Некоторые курящими так и не стали, даже при официальном разрешении курения и выдаче (бесплатной) табака по норме. Но это некоторые...

Вот так - это пример с табаком, а с героином ведь может произойти подобное.
#16 | 11:31 13.11.2010 | Кому: barbudos
>>> Правильно. А начать выдавать халявный героин надо конкретно с твоих детей, мешок в руки, в порядке эксперемента.
>>> И ещё предлагаю иновацию. Когда нанимают киллера это ведь деньги отобраные у трудового народа. Надо государству по разрешениям из милиции киллеров по 200 рублей организовывать. Нагрзка на трудовой нрод упадёт в разы. Опять же безработица уменьшится.
>>
>> Ты лично будешь употреблять героин, даже если он будет халявный? Не кто-то там, не надо на других стрелки переводить. А ты лично будешь употреблять халявный героин? Сможешь найти мужество и ответить честно?
>
> Все сторонники легализации наркотиков, как и свойственно не очень умным людям, забывают учесть ряд важных факторов: ну начнешь ты раздавать наркотики даром, а кормить, одевать и обеспечивать наркоманов жильем, ты тоже будешь даром? А ведь работать наркоман не может в принципе. И какой для него будет самый легкий способ заработка? Элементарно! Полученный у врача "халявный" героин он перепродаст твоему же ребенку, придурок!

Коротко говоря, легализация наркотиков, в том числе, героина - прямой путь к тотальной наркотизации нашей страны!
Но сторонники легализации не понимают или не хотят (делают вид) понимать этого!
#17 | 18:39 13.11.2010 | Кому: tur
>> ёбург впереди планеты всей
>
> Это ты к чему вааще сказал?

это к тому что ёбург это ворота для ввоза героина в Россию, и как в ёбурге, больше нигде не торчат, наверное.
#18 | 03:54 15.11.2010 | Кому: HeMHora
>>> ёбург впереди планеты всей
>>
>> Это ты к чему вааще сказал?
>
> это к тому что ёбург это ворота для ввоза героина в Россию, и как в ёбурге, больше нигде не торчат, наверное.

Кстати, это утверждение (касательно всего Уральского федерального округа, а не только Екатеринбурга) подтверждается словами[censored]

> Уровень наркотизации населения в Уральском федеральном округе почти на 30% превышает среднероссийский. Здесь отмечается существенное преобладание потребителей опиатов. Приходится констатировать, что Урал превращен транснациональными наркокартелями в целевую мишень сбыта афганских героина и гашиша!


В этой статье также нашел такое вот:

> Грузовые составы не досматриваются, отсутствует даже возможность их внешнего осмотра, так как они проходят через пункты пропуска без остановки. Тридцать железнодорожных и автомобильных пунктов пропуска находятся на значительном удалении от госграницы. В этих неконтролируемых зонах, как правило, и происходит сброс крупных партий афганских наркотиков.


> Облегчает наркотрафик и существование на территории России участков железной дороги, принадлежащих государственным и коммерческим структурам Казахстана. Так, например, ж/д станция Локоть Алтайского края, находящаяся на нашей территории в 94 км от госграницы, остается объектом Восточного участка железной дороги Республики Казахстан. Она – вне режима пограничного и таможенного досмотра. Такая же ситуация характерна для Омской и Астраханской областей. Это не позволяет осуществлять контроль поездов среднеазиатского формирования, дает возможность сбрасывать наркотики на перегонах между пунктами пропуска и госграницей.


Комментарии..., а какие тут могут быть комментарии?

Хорошо вот снова наши погранцы будут охранять Таджико-Афганскую границу.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.