Легендарные финки НКВД

panorama.pub — Не надо.
Новости, Юмор | timoffeevich 10:25 01.12.2022
43 комментария | 106 за, 5 против |
#1 | 10:27 01.12.2022 | Кому: Всем
Запенил. Очень бомбило от этих финок ЛГБТ в телегах военкоров.


[censored]
#2 | 10:38 01.12.2022 | Кому: Всем
Шульман… М-дя…. ;)))
#3 | 10:48 01.12.2022 | Кому: Всем
[censored]
pks_ru
шутник »
#4 | 10:53 01.12.2022 | Кому: вован сидорович
Лень искать фото
[Экскалибур воткнутый в камень.jpg]
#5 | 11:06 01.12.2022 | Кому: Всем
[censored]
#6 | 11:08 01.12.2022 | Кому: Всем
"Финка" - это холодное оружие, без лицензии продадут мягко говоря, подделку. Которой и консерву неудобно открывать
#7 | 11:15 01.12.2022 | Кому: ВИННИ
> "Финка" - это холодное оружие, без лицензии продадут мягко говоря, подделку. Которой и консерву неудобно открывать

Ага, она тоненькая в обухе и с такими спусками ты точно быстрей ее угандошишь, чем банку откроешь. Продукты нарезать - да, но развитые упоры мешают что пипец. Друг себе приобрел, я поигрался и решил не прикасаться больше.
#8 | 11:26 01.12.2022 | Кому: Artur_K
Бижутерия на рукояти красивая, но клинок, мягко говоря, чисто декоративный...
#9 | 11:27 01.12.2022 | Кому: Всем
Та же хуйня и с наушниками.
spitfire
надзор »
#10 | 11:29 01.12.2022 | Кому: Dimka86
> Та же хуйня и с наушниками.

Легендарные наушники НКВД?
#11 | 11:30 01.12.2022 | Кому: ВИННИ
> холодное оружие

Холодное оружие - в том термине которое вкладывают всякие писаки и несведущие менты - это лютейщая поебень.
#12 | 11:33 01.12.2022 | Кому: Всем
Мальчики с машиной времени:
Возвращаются в прошлое и покупаю акции выстреливших компаний.

Мужчины с машиной времени:
Возвращаются в прошлое и отговаривают Понтуса Хольмберга создавать свой нож, что в 2022 году всякие долбаебы не засрали интернет кухарями с закосом под него.
#13 | 11:35 01.12.2022 | Кому: pks_ru
> Лень искать фото
> [Экскалибур воткнутый в камень.jpg]

На картинке как раз таки Экскалибур, а в камне был легендарная финка ЛГБТ Кларент.
#14 | 11:37 01.12.2022 | Кому: Sablin
> > Лень искать фото
> > [Экскалибур воткнутый в камень.jpg]
>
> На картинке как раз таки Экскалибур, а в камне был Кларент.

Ты крут!
#15 | 11:39 01.12.2022 | Кому: ВИННИ
> "Финка" - это холодное оружие

С точки зрения закона РФ финка не является холодным оружием ни в своём оригинальном виде, ни в творческом переосмыслении кизлярских мастеров.
pks_ru
шутник »
#16 | 11:49 01.12.2022 | Кому: Sablin
> > Лень искать фото
> > [Экскалибур воткнутый в камень.jpg]
>
> На картинке как раз таки Экскалибур, а в камне был легендарная финка ЛГБТ Кларент.

О! Ну да, действительно. Как интересно все в голове смешалось. Видимо пора с мелкими почитать и про Рыцарей Круглого Стола и всех-всех-всех :)
#17 | 11:52 01.12.2022 | Кому: Всем
Ничего не понял, так покупать финку нквд или нет?))
#18 | 12:01 01.12.2022 | Кому: Logane2
> Ничего не понял, так покупать финку нквд или нет?))

Накуй!!!
#19 | 12:19 01.12.2022 | Кому: spitfire
> Легендарные наушники НКВД?

[censored]
#20 | 12:40 01.12.2022 | Кому: Всем
[censored]
#21 | 12:46 01.12.2022 | Кому: Всем
Финку надо брать только у кизлярских мастеров!!!
#22 | 14:25 01.12.2022 | Кому: ВИННИ
> "Финка" - это холодное оружие, без лицензии продадут мягко говоря, подделку. Которой и консерву неудобно открывать

[censored]

Финка от финнов, прекрасный хозяйственный нож, никаких проблем с покупкой оригинального ножа ни в Финляндии ни в России не обнаружил.
#23 | 15:27 01.12.2022 | Кому: axyonoff
> Финка от финнов

Это не финка, это пуукко. Я куму на юбилей от этой же фирмы (марттини) такой подарил.

Пуукко -- охуенный рабочий нож. Финка -- это то, что Кизлярским Мастерам Из Китая™ в голову придёт.
Митра
Иисусе{4k} »
#24 | 16:58 01.12.2022 | Кому: ВИННИ
> "Финка" - это холодное оружие, без лицензии продадут мягко говоря, подделку. Которой и консерву неудобно открывать

Это не совсем так. Холодным оружием является финка с гардой. Если гарда съёмная, то в тот момент, когда она снятая, такая финка не считается ХО, даже при толщине клинка в 4 мм. Их продают в разобранном состоянии. Естественно надо покупать финки у мануфактурных производителей типа "Русский Булат" и будет тебе нормальная финка! А вот покупая фабричные ножи ты рискуешь купить либо муляж, либо вообще Китай. Так же я бы поостерёгся от финок зробленных отдельными никому не известными мастерами. Нож сделанный хорошим мастером будет стоить значительно дороже мануфактурной и фабричной. Если же мастер просит за своё изделие столько же, сколько мануфактура или тем более фабрика, то это будет сделано ногами.
Митра
Иисусе{4k} »
#25 | 17:05 01.12.2022 | Кому: axyonoff
> Финка от финнов, прекрасный хозяйственный нож, никаких проблем с покупкой оригинального ножа ни в Финляндии ни в России не обнаружил.

Вот веришь, нет? Но финские пуукки хуже и дороже нормальной аутентичной русской финки. В России за почти вдвое меньшие деньги купишь настоящую кованную финку, а станочную, так и во все три! Не делают фины сейчас настоящих пуукко, ну или почти не делают. А платить только за название фирмы?

Естественно не надо приводить в пример кизлярские поделия.
#26 | 17:14 01.12.2022 | Кому: Митра
> Это не совсем так. Холодным оружием является финка с гардой. Если гарда съёмная, то в тот момент, когда она снятая, такая финка не считается ХО, даже при толщине клинка в 4 мм.

По российским законам холодное оружие является таковым по целому ряду признаков. Отсутствие любого из таких признаков выводит предмет из ХО в хозбыт. Гарда, а точнее не гарда, а упор для пальца(ев) -- только один из. Нож с толщиной клинка до 2,5 мм, но с любой гардой/упором, ХО не является, в этом секрет продаж всех этих говнофинок ЛГБТ.

> Естественно надо покупать финки


Надо покупать мору и не выёбываться.
КС.
Митра
Иисусе{4k} »
#27 | 17:16 01.12.2022 | Кому: кaрел
> Пуукко -- охуенный рабочий нож. Финка -- это то, что Кизлярским Мастерам Из Китая™ в голову придёт.

Финка - это историческая вариация на тему ножа фискарс столетней давности. Такие фины больше не делают. Зато их делают в России. Естественно не в Кизляре.

Вот, например, знаменитая финка Завьялова от РБ.

[censored]

Или ещё более историчная финка с сучком.

[censored]

[censored]
#28 | 17:16 01.12.2022 | Кому: Митра
> Вот веришь, нет?

Нет.

> Не делают фины сейчас настоящих пуукко, ну или почти не делают.


Делают. У приведённой марттини охуенные недорогие пуукко.
#29 | 17:18 01.12.2022 | Кому: Митра
> Финка - это изуродованный пуукко.

.
Митра
Иисусе{4k} »
#30 | 17:23 01.12.2022 | Кому: кaрел
> Надо покупать мору и не выёбываться.

Нахуй мору. Это говно одноразовое. Это строительный инструмент. Не более. Переплати совсем немного и получишь что-нибудь вот такое, например.

[censored]
Митра
Иисусе{4k} »
#31 | 17:24 01.12.2022 | Кому: кaрел
> Делают. У приведённой марттини охуенные недорогие пуукко.

Это слесарный нож, а настоящие пуукко были кованные.
Митра
Иисусе{4k} »
#32 | 17:26 01.12.2022 | Кому: кaрел
> > Финка - это изуродованный пуукко.

Нет, финка вообще к пуукко не имеет отношения. Финских ножей богатая классификация и пуукко всего-лишь один из них.
Митра
Иисусе{4k} »
#33 | 17:28 01.12.2022 | Кому: кaрел
> Нож с толщиной клинка до 2,5 мм, но с любой гардой/упором, ХО не является, в этом секрет продаж всех этих говнофинок ЛГБТ.

Финка НКВД - это чушь. Но и её, как я уже писал выше, вполне законно можно приобрести толще 2,5 мм.
#34 | 17:36 01.12.2022 | Кому: Митра
> Нахуй мору. Это говно одноразовое.

Мне от бати покойного два ножа достались, один мора, другой каухаво мороподобный. Если не проебу, ими ещё внуки мои резать будут (сыновей не имею). Ну и ещё одну мору я уже сам купил. По недомыслию, ага.

На полке лежат, конечно)))

[censored]

>Это слесарный нож, а настоящие пуукко были кованные.


Иду я как-то мимо нашего колхозного рынка. А навстречу мне товарищ, поддатый, несёт в пакете свежеприобретённую сетку (рыболовную). Я вижу этикетку, там размер ячеи 25 (евпочя). Я ему говорю:
-- Вадик, не мелковата сетка?
А он мне:
-- Мне не выёбываться, мне на котлеты.

Смекаешь, о чём я?

>Нет, финка вообще к пуукко не имеет отношения.


Я это и написал.
Митра
Иисусе{4k} »
#35 | 17:47 01.12.2022 | Кому: кaрел
> Смекаешь, о чём я?

Смекаю. Вот только у меня моры долго не живут в отличие от. Идут по пизде рукоятью. Разбираться в куче моделей, какая норм, а какая нет, не имею желания. Да и уродливые они все. Что до современных пуукко, то я так же не имею желания переплачивать за слесарное поделие в три раза больше того, что оно должно стоить, только за название фирмы.
Митра
Иисусе{4k} »
#36 | 17:49 01.12.2022 | Кому: кaрел
> Я это и написал.

Нет, ты написал, что финка, это изуродованное пуукко, а это вообще не оно.
#37 | 18:33 01.12.2022 | Кому: Митра
> Вот только у меня моры долго не живут в отличие от. Идут по пизде рукоятью.

Мож у вас в незалежной подъёбки продают? Ни разу не слыхал о проблемах с рукоятью у моры.

Кстати, синтетика на рукояти заруливает к хуям любое дерево с твоих фоток. Это если нож для работы.

> Да и уродливые они все.


"Мне не выёбываться, мне на котлеты".

>Нет, ты написал, что финка, это изуродованное пуукко, а это вообще не оно.


Так точно, не оно. Финский нож -- пуукко. Есть некоторые вариации, но они не на пользу практике. Финку ЛГБТ любят выводить от финских ножей, возможно это и так, но это ебаный мутант, "вообще не оно".

Гарда не нужна.
Длинный клинок не нужен.
Пята в сантиметр-полтора не нужна.

Финка, в том числе приведённая тобой, не для работы, она для выебонов. Ну или людей пырять, нам это чуждо))

Мора -- для работы, выёбываться же ей не получится.

Вот ещё фоток. Всю эту рыбу надо вычистить:

[censored]

А эту избушку в лесу надо достроить:

[censored]

Мы тут немного понимаем в рабочих ножах ;)
Митра
Иисусе{4k} »
#38 | 18:43 01.12.2022 | Кому: кaрел
> Финка, в том числе приведённая тобой, не для работы, она для выебонов. Ну или людей пырять, нам это чуждо))

Нам зато не чуждо )))

> Кстати, синтетика на рукояти заруливает к хуям любое дерево с твоих фоток. Это если нож для работы.


Я использую исключительно резинопласт. В разы лучше обычного моровского пластика на мой взгляд.

> Мож у вас в незалежной подъёбки продают? Ни разу не слыхал о проблемах с рукоятью у моры.


Никогда не слышал про подъёбки моры. Просто то, что я встречал в продаже и покупал лично оказалось одноразовым говном в плане рукояти.

> "Мне не выёбываться, мне на котлеты".


Я понимаю, но если можно практически за эти же деньги купить нормальный нож классического вида с резинопластом на рукояти, над которым не работала мысля очередного гениального промышленного дизайнера, то зачем покупать мору?
#39 | 18:56 01.12.2022 | Кому: Митра
> Нам зато не чуждо )))

А ещё нам пеняют "тайга закон, медведь прокурор"! Дывитесь, громадяне, шо там у хохлов!!!

> Я использую исключительно резинопласт. В разы лучше обычного моровского пластика на мой взгляд.


Мора компаньон -- полностью резинопластовые рукояти. У меня есть.

> Никогда не слышал про подъёбки моры. Просто то, что я встречал в продаже и покупал лично оказалось одноразовым говном в плане рукояти.


Я слышал, но не видел. И разъёбанных рукоятей моры не видел.

> Я понимаю, но если можно практически за эти же деньги купить нормальный нож классического вида с резинопластом на рукояти, над которым не работала мысля очередного гениального промышленного дизайнера, то зачем покупать мору?


Я компаньон в углеродке брал за 900 рублей. Сейчас ради интереса прошвырнулся по интернет-лабазам, ёбушки-воробушки, ровно вдвое цена! Так что может быть, не изучал рынок последнее время.

А нащёт дизайна компаньон близок к идеалу, как по мне.
Митра
Иисусе{4k} »
#40 | 19:08 01.12.2022 | Кому: кaрел
> Мора компаньон -- полностью резинопластовые рукояти. У меня есть.

Да, есть моры с полностью резинопластом, но они дороже обычного пластика и сам резинопласт моровский мне не нравится тактильными ощущениями. В перчатках всё равно, но не всё же время в перчатках работаешь, иногда надо и колбасу с помидорами порезать!

Ломал я само собой пластиковые. Из резинопласта клинок тоже бывает выламывается. На первых моделях РБ такое бывало, пока они немного не поменяли конструкцию.

Единственное, что я бы сейчас нахватил от моры, так это ложкорезы. Они получше сделаны, чем отечественные.
#41 | 19:56 01.12.2022 | Кому: Всем
Почему в НКВД только финки были легендарны? Финны, что, не проявили себя?
#42 | 21:53 01.12.2022 | Кому: Митра
> Вот веришь, нет? Но финские пуукки хуже и дороже нормальной аутентичной русской финки

Ну, если я покупаю финский нож, мне хочется, чтоб он был из Финляндии, только и всего. Если он ещё и хороший, то вообще повезло и цена, в данном случае, не играет роли.
Митра
Иисусе{4k} »
#43 | 08:54 03.12.2022 | Кому: axyonoff
> Ну, если я покупаю финский нож, мне хочется, чтоб он был из Финляндии, только и всего. Если он ещё и хороший, то вообще повезло и цена, в данном случае, не играет роли.

А, ну так-то да. Сам предпочитаю, например японские часы сделанные в Японии, а не в Китае, которые продаются на общемировом рынке. В России финских ножей не делают, делают аутентичные финки. А финка, это русский нож, а не финский.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.