Тайвань выбирает Китай?

news.mail.ru — Выборы в местные органы власти кардинально изменили политическую ситуацию на Тайване. После сокрушительного поражения правящей Демократической прогрессивной партии (ДПП), сделавшей ставку на альянс с США, власть на местах перешла к оппозиционной партии Гоминьдан, поддерживающей сближение с материковым Китаем. Президент Тайваня Цай Инвэнь, при которой эскалация с Пекином достигла пика, уже покинула пост главы правящей партии, взяв на себя ответственность за проигрыш ДПП.
Новости, Политика | Vladimer 23:54 27.11.2022
28 комментариев | 90 за, 0 против |
sa
интеллектуал »
#1 | 01:17 28.11.2022 | Кому: Всем
Видимо не захотели воевать до последнего тайваньца. Какой то неправильный и не демократичный Тайвань.
#2 | 03:08 28.11.2022 | Кому: sa
Не стоит обольщаться.
Тайваньская элита целиком и полностью отрабатывает заказ сша.
И по хер что в честных и демократических выборах победила партия, которая на словах за сближение с Китаем.
Поэтому в политике острова вряд ли что-то изменится
#3 | 04:21 28.11.2022 | Кому: честный
> Поэтому в политике острова США вряд ли что-то изменится
#4 | 05:18 28.11.2022 | Кому: Всем
Ну вот, возможно и воевать ни с кем не придётся. Победа по-китайски.
И тогда США придётся оторваться на ком-то другом....
#5 | 05:36 28.11.2022 | Кому: Всем
Китайцы ждать умеют. Не на этих выборах, так на следующих. Или еще на следующих, но Тайвань вернется в в состав КНР
4ekist
надзор »
#6 | 06:09 28.11.2022 | Кому: Всем
Китай походу хорошо выучил урок Украины- проще вложить полтриллиона баксов в подкуп, ой, влияние на тайване и «демократически» его завоевать, чем потратить пару триллионов поиметь кучу проблем при силовом захвате.
Черномырдину, Суркову, Медведчуку, Януковичу и лично Путину с Медведевым - пламенный привет от стратегов Си.
#7 | 06:11 28.11.2022 | Кому: Всем
Тайвань выберет того кого ему разрешит белый господин. Сдается мне, что выбор этот будет нихера не Китай.
#8 | 07:00 28.11.2022 | Кому: Денис Х
> Тайвань выберет того кого ему разрешит белый господин. Сдается мне, что выбор этот будет нихера не Китай.

Вся эта "власть белого господина" держится строго на продвижении проамериканской элиты.
Но пиндосы забывают, что это игра в две стороны.
Что Китай больше, ближе, богаче и что, чёрт побери, на Тайване живут китайцы, которые вот уже скоро 200 лет как к разного рода "белым господам" относятся строго отрицательно.
Элиту же можно подкупить, запугать, поменять, в конце концов, что сейчас и происходит.
Сначала убирают и лишают влияния самых бешеных сторонников эскалации вроде этой чокнутой бабы Инвэнь, и так шаг за шагом, идут к цели.
#9 | 07:05 28.11.2022 | Кому: Денис Х
Немного поправил, на основании уже произошедших событий:
Тайвань [Гонконг] выберет того кого ему разрешит белый [более влиятельный] господин. Сдается мне, что выбор этот будет нихера не Китай
#10 | 07:17 28.11.2022 | Кому: 4ekist
> пламенный привет от стратегов Си

Стратеги Си пока не добились результата. У нас, в свое время, целый "пророссийский" Янукович на Украине к власти пришел. Так, что приход на острове к власти на местах "прокитайской" партии с говорящим названием Гоминьдан не означает ровным счетом нихрена.
#11 | 07:18 28.11.2022 | Кому: Всем
Как там насчет очередной "цветной революции" ? Неужели хозяин допустит подобного своеволия?
#12 | 07:20 28.11.2022 | Кому: 4ekist
> Китай походу хорошо выучил урок Украины

Смешно, да. Когда Китай учил свои уроки, не родились еще далекие предки тех, правнуки которых выдумали Украину.
#13 | 07:22 28.11.2022 | Кому: Dim68
> Как там насчет очередной "цветной революции" ? Неужели хозяин допустит подобного своеволия?

там как раз антикарантинные протесты подвезли. Посмотрим.
pks_ru
шутник »
#14 | 07:30 28.11.2022 | Кому: 4ekist
> Китай походу хорошо выучил урок Украины- проще вложить полтриллиона баксов в подкуп, ой, влияние на тайване и «демократически» его завоевать, чем потратить пару триллионов поиметь кучу проблем при силовом захвате.

Есть мнение, что соревноваться с США во вливании бабла - сомнительное занятие. Они баксы печатают. Причём ещё и кредит тебе впулят, а распишут как вливание бабла.
#15 | 07:31 28.11.2022 | Кому: Всем
> партии Гоминьдан, поддерживающей сближение с материковым Китаем

[протирает глаза] мда, из чего только не вынесут перемогу отечественные СМИ
arserg
дурко »
#16 | 07:39 28.11.2022 | Кому: Всем
Бедный народ может хотеть войти в общность богатых, как хохлы в Европу. Но зачем богатым тайваньцам входить в Китай? Чтобы их малость ободрали? Столько дураков на Тайване не наберется.
#17 | 07:57 28.11.2022 | Кому: Всем
Китай может относительно мирным путем лишить Тайвань полупроводниковых достижений.
Одно их преимуществ Тайваня - чистый морской воздух - легко устранить, заведя с подветренной стороны нечто вроде "Генерала Кузнецова".
2-3 месяца такой дымовухи - и Тайвань сам запросится в Китай.
#18 | 08:13 28.11.2022 | Кому: Бурдюк
> на Тайване живут китайцы, которые вот уже скоро 200 лет как к разного рода "белым господам" относятся строго отрицательно.

а на Украине живут русские...

Тайваньцам мозги тоже неплохо прополоскали свободой с демократией и прочими общечеловеческими ценностями.

Остров конечно небольшой и с чуть ли не самой большой плотностью населения, но вот количество бейсбольных стадионов на кв. км подозреваю может оказаться чуть ли не больше чем в Америке. Чисто индусы, подражающие белым господам с этим их крикетом или крокетом.

Тысячелетнюю историю и местный культурный колорит макдональдсом и кокаколой не так просто перебить конечно, как в одной молодой тридцателетней стране, но определённые успехи несомненно есть.

Выборка конечно не очень большая, но в общении с местным в пельменной (хозяином этой самой небольшой пельменной) - один в один отечественный либерал аж до смешного, со всем набором что сраная тайвашка катится в сраное говно, а вот в Америке - это да.
А интеллегенция в лице местных учОных тогда (несколько лет назад) очень сильно переживала за свободу слова, попрание демократических ценностей и судьбу будущих политзаключённых в Гонконге в связи с переменами законодательства на несколько менее независимое от остального Китая.

Остаётся только надеятся что процесс обратимый и развёрнутые в правильную сторону излучатели так же быстро мозги на место ставят как и при сносе крыши.
4ekist
надзор »
#19 | 09:05 28.11.2022 | Кому: Vladimer
“Пророссийский». Смешно
4ekist
надзор »
#20 | 09:16 28.11.2022 | Кому: pks_ru
Если не вливать бабло- точно получишь майдан. Вроде очевидно.
При этом также очевидно, что бабло-лишь необходимое, но недостаточное условие
4ekist
надзор »
#21 | 09:50 28.11.2022 | Кому: Vladimer
Мир меняется- нужно постоянно переобучаться. Вроде очевидно, но до некоторых доходит только вместе с контузией
#22 | 10:19 28.11.2022 | Кому: 4ekist
> “Пророссийский». Смешно

Смешно.
4ekist
надзор »
#23 | 10:45 28.11.2022 | Кому: Vladimer
Может и не добились. Но стратегически действуют умнее суркова или кто там нас к сво привел за 16 лет
#24 | 14:17 28.11.2022 | Кому: Dim68
> Как там насчет очередной "цветной революции" ? Неужели хозяин допустит подобного своеволия?

А что он реально может сейчас? Флот прислать? Гиперзвук может решить проблемы с флотом раз и навсегда.
Тайвань не обязательно брать, его достаточно вбомбить в 19 век и установить блокаду по морю и воздуху.
Через полгода там на штыках руководителей Тайваня понесут к морю и там утопят.
#25 | 16:17 28.11.2022 | Кому: Vladimer
> Смешно, да. Когда Китай учил свои уроки, не родились еще далекие предки тех, правнуки которых выдумали Украину.

Ничего смешного.
В 19 веке, не смотря на всю историю государственности Китая, суверенитет он свой очень сильно потерял.
Обрели обратно только во второй половине 19 века.
#26 | 08:47 29.11.2022 | Кому: Арагорн
>
> Скорее флот решит проблемы с китаем раз и навсегда

Те времена прошли.
#27 | 08:48 29.11.2022 | Кому: честный
> Ничего смешного.
> В 19 веке, не смотря на всю историю государственности Китая, суверенитет он свой очень сильно потерял

И при монголах потерял, и где теперь эти монголы?
#28 | 13:50 29.11.2022 | Кому: Швейк
Да и много где потерял.

Я это к тому, что мол там говорилось, что пока китайцы учились, другие еще и не сформировались как нация.

Но тем не менее - у Китая было вот так, не смотря на весь их опыт
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.