В Кривом Роге остановили движение по железной дороге.

rbc.ru — Работа железной дороги в Кривом Роге приостановлена на длительное время из-за ракетного удара по инфраструктуре. «К этому моменту значительные разрушения. Возможность передвижения железной дорогой сейчас — не имеем такой возможности. И что касается восстановления — это будет большая работа и долгая работа». Об ударе по объекту транспортной инфраструктуры в Кривом Роге сообщили и в областной военной администрации области, заявив о «серьезных разрушениях». Пострадавших нет.
Новости, Общество | Vladimer 11:47 27.11.2022
30 комментариев | 65 за, 1 против |
Ringo
шутил про красные линии »
#1 | 11:50 27.11.2022 | Кому: Всем
Надеюсь вокзал не повредили на Долгинцево... Там прекрасное, ещё дореволюционное здание. На нём табличка висела, что то про Пархоменко, кажется. Ну, думаю, с этим то наследием коммунистов давно разделались.
mik16
интеллектуал »
#2 | 12:03 27.11.2022 | Кому: Всем
На 9-м месяце СВО приостановлена на длительное время работа железной дороги в Кривом Роге из-за ракетного удара по инфраструктуре. Это успех!
#3 | 12:12 27.11.2022 | Кому: mik16
> На 9-м месяце СВО

Поэтому вопрос - почему бы не делать удары сразу и стабильно, и массово. Чтоб не только в Кривом Роге остановилось - а везде где нужно для фронта, и не на длительное время - а до самого окончания СВО. Но вопрос риторический.
mik16
интеллектуал »
#4 | 12:23 27.11.2022 | Кому: Pallid
Да, мне кажется таким вопросом абсолютно все задаются, даже упёртые фанатики-охранители где-то в глубинах своего незамутнённого разума. Вопрос-то уж больно очевидный, но какой-то загадочно парадоксальный в том смысле, что возникает в головах у многих постоянно за время проведения СВО.
Ken
дурко »
#5 | 12:24 27.11.2022 | Кому: Всем
Ремонтный поезд, как правило, восстанавливает даже очень серьëзные повреждения путей за несколько часов.
С подстанциями сложнее, но тепловозы никто не отменял.

Хохлы часто преувеличивают степень ущерба, чтобы хоть как-то уменьшить вероятность повторных ударов.
ЮраВ
надзор »
#6 | 12:36 27.11.2022 | Кому: mik16
Три варианта

1) нечем бить.
2) выгодно\договорились затянуть СВО.
3) некомпетентность.

Можно устроить голосование!
#7 | 12:45 27.11.2022 | Кому: ЮраВ
> Можно устроить голосование!

Я говорил что вопрос риторический - поэтому ответ - некомпетентность, как и на все другие вопросы. Хотя пожалуй не на все - на некоторые ответ - предательство.
#8 | 13:08 27.11.2022 | Кому: Всем
Тот случай, когда можно сказать: и года не прошло.
Karhashim
надзор »
#9 | 13:14 27.11.2022 | Кому: Pallid
> Поэтому вопрос - почему бы не делать удары сразу и стабильно, и массово.

Наверное, потому что это не принесёт прибыли дочерям и сестре Шойгу.
#10 | 13:17 27.11.2022 | Кому: ЮраВ
4) Рассчитывали на скоротечную кампанию, чтобы потом использовать инфраструктуру самим. Немцы например тоже в начале войны Мурманск не бомбили серьёзно, так как хотели сами использовать этот порт. Позже, когда упёрлись, начали по-взрослому.
#11 | 13:17 27.11.2022 | Кому: Dmitrij
> Рассчитывали на скоротечную кампанию, чтобы потом использовать инфраструктуру самим

Все 9 месяцев? То есть поняли только через 9 месяцев?
#12 | 13:35 27.11.2022 | Кому: Ken
Ремонт тоже требует и энергии и материалов для восстановления и не всякие повреждения могут быть ликвидированы за несколько часов. Развороченная узловая станция не починится за несколько часов, и даже дней. А если это делать регулярно и масштабно, то никаких ресурсов не хватит для ремонта. Придется выбирать какие направления более приоритетны. Но и в этом случае при продолжении воздействия на инфраструктуру - все это превращается в "тришкин кафтан".
#13 | 13:36 27.11.2022 | Кому: Всем
Не ломают инфру - ноют, ломают - ноют. Ну что за приматы? А ещё называют себя сапиенсами.
#14 | 13:40 27.11.2022 | Кому: Dmitrij
К Вашим словам насчет Мурманска:-
из Оперативной сводки 36 Арктического (немецкого) корпуса. Раздел "Общее положение"
от 02.08.1942, № 16 (07.07.-02.08.42)
"Для эксплуатации и обеспечения безопасности Мурманской железной дороги противник (СССР) прилагает напряженные усилия. Железнодорожные перебои устраняются в короткие сроки. Этот факт свидетельствует о достаточном обеспечении рабочей силой и строительными материалами. На большинстве речных переходов в рамках Мурманской железной дороги были построены 2-е (запасные) мосты.
Мурманская железная дорога построила 2-й (запасной) мост.
В результате воздушных налетов на Мурманск в конце июня было разрушено около 60% городской территории Мурманска. Устойчивое воздействие на портовые и транспортные объекты подтверждается тем фактом, что прибывшим поездам было приказано не заходить в Мурманск с передовыми частями, так как здесь больше нет возможности для выгрузки."
#15 | 13:40 27.11.2022 | Кому: Pallid
> Поэтому вопрос - почему бы не делать удары сразу и стабильно, и массово. Чтоб не только в Кривом Роге остановилось - а везде где нужно для фронта, и не на длительное время - а до самого окончания СВО. Но вопрос риторический.

Ну, если задача была максимально возможно демилитаризовать украинскую и европейскую военную технику, то все идёт как задумано.
ЮраВ
надзор »
#16 | 13:49 27.11.2022 | Кому: Пальтоконь
Ноют-то разные.

Одни ноют про то, что посредством поломки инфраструктуры идет террор местного населения без продвижения наземных сил, а вторые ноют о том, что никак не добьют клятых хохлов путем вбомбливания в каменный век.
#17 | 13:50 27.11.2022 | Кому: tazuja
> Ремонт тоже требует и энергии и материалов для восстановления и не всякие повреждения могут быть ликвидированы за несколько часов. Развороченная узловая станция не починится за несколько часов, и даже дней

Починят за сутки.
У путейцев решеток пару км всегда есть собранных. Ну и бульдозером воронку выровнять.
Конечно разрешенная скорость будет ограничена, но поезда пустят
ЮраВ
надзор »
#18 | 13:56 27.11.2022 | Кому: Dmitrij
Дык в том и дело, что вялые постреливания не похожи на "по-взрослому"

К тому же наземные силы уже который месяц стоят практически на месте.

Да и в затягивании конфликта есть плюсы буквально для всех, как впрочем и минусы.

Без инсайда и поллитры не разобраться
#19 | 13:59 27.11.2022 | Кому: Полешук
Если ты читать не умеешь, то я повторю: "Развороченная узловая станция не починится за несколько часов, и даже дней. А если это делать регулярно и масштабно, то никаких ресурсов не хватит для ремонта. Придется выбирать какие направления более приоритетны. Но и в этом случае при продолжении воздействия на инфраструктуру - все это превращается в "тришкин кафтан"."
#20 | 14:00 27.11.2022 | Кому: Полешук
> У путейцев решеток пару км всегда есть собранных. Ну и бульдозером воронку выровнять.
> Конечно разрешенная скорость будет ограничена, но поезда пустят
>

может поэтому приоритетными целями "рельсовой войны" были локомотивы (паровозы), паровозные депо, стрелки

полотно поменять не сложно, даже мост временный возвести быстрее, чем пригнать паровоз локомотив новый (особенно годный под жд систему: в ВОВ ширина колеи не подходила, сейчас - напряжение питания)

а если депо накрыли - то нет и ремонтного поезда, нет и ремонтных мастерских...
#21 | 19:04 27.11.2022 | Кому: Всем
Проще всего долбить по ПС и ОРУ 750 кВ. Не нужно ни локомотивов, ни путей, ни тяговых подстанций. Нужно уничтожить 750 кВ. Всё. Вам любой вменяемый энергетик это на пальцах за минуту объяснит. Но....Видимо, за 9 месяцев в МО спросить некого. 750 кВ стоят целёхоньки. Их немного. Но люди на полном серьезе обсуждают, как разбомбить тепловоз. Грустно и странно.

[censored]

[censored]
#22 | 06:01 28.11.2022 | Кому: Ken
А нельзя повторно через сколько-то часов запускать ракету в то же самое место, когда там будет ремонтный поезд стоять?
Так, понемногу, поезда и кончатся
#23 | 14:01 28.11.2022 | Кому: tazuja
Я железнодорожник. Ломать верхнее строение пути бесперспективно, устраняется быстро и просто.
#24 | 14:34 28.11.2022 | Кому: Полешук
Да я уже понял, что не читатель, иначе бы ты прочитал дальше первого слова.
#25 | 14:56 28.11.2022 | Кому: tazuja
> Да я уже понял, что не читатель, иначе бы ты прочитал дальше первого слова.

Смысл читать чушь?
#26 | 15:28 28.11.2022 | Кому: Полешук
Действительно, зачем читать то, что собираешься комментировать?! Глупость какая!
#27 | 15:51 28.11.2022 | Кому: tazuja
Ты не понимаешь как оно работает, поэтому пишешь чушь.
Разрушения инфраструктуры одно, восстановление движения другое. И одно с другим хоть и связано, но не напрямую.
Развороченная станция через сутки откроет движение, да без скорости, да без сигнализации, стрелки с превматики переведут на ручное, инфраструктура будет восстанавливаться долгое время. И что?
Военные эшелоны точно пройдут куда надо.
#28 | 15:58 28.11.2022 | Кому: Полешук
Прогресс, ты прочитал второе слово!
Может у тебя получиться прочитать и дальше?! Дерзай! Я в тебя верю!!
#29 | 16:04 28.11.2022 | Кому: tazuja
> Прогресс, ты прочитал второе слово!
> Может у тебя получиться прочитать и дальше?! Дерзай! Я в тебя верю!!

Что читать, чушь?
Рельсовая война не остановила жд сообщение, а там подход был системней некуда.
#30 | 16:27 28.11.2022 | Кому: Полешук
Ты ведь понимаешь, что когда начинали рельсовую войну, никто и не думал, что действия партизан полностью парализуют железнодорожную сеть фашистов?! Она сделала главное - сильно замедлила переброску и снабжение войск, заставила на ходу менять планы снабжения, отвлекать силы на охрану жел. дорог. Организовала пробки на узловых станциях, по которым в это время работала бомбардировочная авиация.
Только идиот может думать, что действия партизан должны были привести к полной остановке сообщения по железной дороге.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.