Петр Толстой размазал на французском ТВ местных журналистов

politumor.ru — Французы услышали точку зрения России. В первом
Новости, Общество | Retroman 14:10 25.11.2022
38 комментариев | 67 за, 17 против |
#1 | 14:10 25.11.2022 | Кому: Всем
И где?
#2 | 14:11 25.11.2022 | Кому: Всем
Зампредседателя Госдумы Петр Толстой, находясь в Москве, вступил в устное бескомпромиссное противостояние с тремя известными французскими журналистами. Плацдарм битвы в прямом эфире организовал популярный общефранцузский информационный телеканал BFM TV.

Французы, ведомые чрезмерной самоуверенностью и неистовым желанием растерзать россиянина, набросились на Толстого. Однако отбиваться пришлось им самим. То есть всё получилось вплоть до наоборот.

Франция всколыхнулась. Надо сказать, было отчего! Толстой взорвал во французском пространстве информационную бомбу. Волны до сих пор продолжают гнать идеологическую волну.

Выступление Толстого на французском языке собрало огромное количество просмотров и комментариев.

Организаторы этого действа вероятно считали, что три виртуозных французских журналиста, подвизающихся на политической теме, легко одолеют самоуверенного русского.

Однако Толстой показал, что один в поле воин, и размазал французов, заставив смотреть на украинский конфликт с точки зрения России, Донбасса и Луганска.

Далее приводится краткое содержание беседы. Оригинал можно посмотреть здесь. Отличный перевод предоставляет сервис "Яндекс".

Толстой: "Россия не наносит ударов по социальным объектам, мы бьем по инфраструктуре, и она будет уничтожена. Украина будет отправлена в 18 век. Единственное, что имеет значение на Украине, это помощь Запада, это поставки Западом Киеву тяжелого вооружения, и за это вы заплатите!"

Ведущий: "Вы нам угрожаете, Вы говорите, что Европа заплатит за войну?"

Толстой: "Запад, Европа заплатят за войну. Это будет дорого, для среднего класса, для Евросоюза, который столкнется с экономическим кризисом. За эту войну заплатят и ваши политики, которые окажутся на помойке истории. А те, что через 3-5 лет придут им на смену, будут занимать очередь на право вести переговоры с Россией."

"Не мы, не Россия начала войну, это вы начали войну, потому что на Западе никого не интересовала наша безопасность, наше беспокойство игнорировалось, это вы привели НАТО к нашим границам. Мы сейчас в начале конфликта. Мы победим в войне, мы дойдем до Киева, дойдем до границы с Польшей и вот туда и пригласим вас всех."

"Россия - самая большая страна и мы два раза воевали с Европой. Первую войну Россия закончила в Париже, вторую - в Берлине. Поэтому, когда я сказал, что мы закончим в Киеве, это я еще поскромничал."

"Вы заплатите за свою поддержку Украине, своей экономикой, душем раз в неделю, инфляцией, ценой на газ, на электричество."

"Россия ядерная держава, и вы должны понимать, что ядерная держава не может проиграть войну".

Ведущий: "Вы угрожаете ядерным оружием?"

Толстой: "Я не угрожаю ядерным оружием, это Запад во время бомбардировок Югославии использовал урановые заряды.

"Вы своей псевдоромантической риторикой убили сотни тысяч человек в мире (Ливия, Ирак, Афганистан). Эта война не на месяцы, поэтому Западу лучше приготовиться, у вас будет много времени, чтобы все прочувствовать."

"Восемь лет Украина била по детям Донбасса. Все эти годы, 20 миллионов русских подвергались дискриминации на Украине, их лишали своей истории, своего языка. Это по вашему не страдания?"

Ведущий: "Вы в ходе сегодняшнего разговора откровенно высказали свою неприязнь в отношении НАТО, Европейского Союза, ваши войска собираются переходить границу с Польшей?"

Ответ: "А для чего нам идти в Польшу? Зачем? Не мы источники этого напряжения в отношениях с Западом, это США и СЕ направляет на Украину оружие, которым наносятся удары по нашим городам."

"Это не наша, а ваша вина. Конечно, в каждой войне наступает время, когда надо вести переговоры, но сейчас, по моему мнению, этот момент ещё не наступил. Мы не собираемся пересекать границу с Польшей, мы ее оставим для СЕ, Евросоюз покончит с Польшей быстрее."

Французская аудитория очень бурно положительно отреагировала на доводы Толстого. Французы отставили около 5 000 комментарий, в основном положительные. Обсуждение слов Толстого продолжается по всей Франции.

Ролик с участием Тостого -[censored]
#3 | 14:12 25.11.2022 | Кому: Azexs
Пардон, не успел! Вы оказались раньше
#4 | 14:16 25.11.2022 | Кому: Всем
Я все эти победы, где кто-то кого-то словесно приложил, растёр, размазал, выставил дураками и т.д. уже давно не воспринимаю. Толку-никакого, только потешить обывателя, да и то, исключительно своего.
#5 | 14:22 25.11.2022 | Кому: Всем
Такие речи на фоне постоянных отступлений смотрятся жалко.

> вы должны понимать, что ядерная держава не может проиграть войну


Так не война же а СВО.
#6 | 14:25 25.11.2022 | Кому: Всем
> Французская аудитория очень бурно положительно отреагировала на доводы Толстого. Французы отставили около 5 000 комментарий, в основном положительные. Обсуждение слов Толстого продолжается по всей Франции

У Толстого началась куда-то избирательная кампания? Сам текст статьи такой, будто панегирик писал студент пиарщик за 1000 рублей
#7 | 14:26 25.11.2022 | Кому: Всем
"Размазывай" их, не размазывай, все равно какой-нить очередной европейский бюрократический орган опять назначит Россию очередной "страной - спонсором убийц котят", выкатит новый пакет санкций и поставит украм очередную порцию оружия, а СМИ усилят накал разоблачений в стиле "Русские едят детей" и средний европеец в это в охотно поверит.
#8 | 14:37 25.11.2022 | Кому: ViO
> средний европеец в это в охотно поверит.

Среднему европейцу вообще по боку обычно, что там с Украиной и/или Россией происходит, других забот полно. Да, в феврале накачали здорово пропагандой и русофобской риторикой, но сейчас реально среднему европейцу не до этого. Они и так-то с эмпатией не очень дружат, а когда проблемы внутри страны растут, становятся теми, кто они есть на самом деле - законченными эгоистами.
Но говорить все равно надо, кто захочет и готов - услышит.
#9 | 14:37 25.11.2022 | Кому: Всем
[censored]
skiminator
1 комментарий в день »
#10 | 14:38 25.11.2022 | Кому: Всем
По этому куску интервью сложилось впечатление, что просто переорал журналюг
#11 | 14:46 25.11.2022 | Кому: Всем
Переиграл и уничтожил, как букашек. Евгениально!
#12 | 14:49 25.11.2022 | Кому: Retroman
> вступил в устное бескомпромиссное противостояние
> Плацдарм битвы в прямом эфире
> Французы, ведомые чрезмерной самоуверенностью и неистовым желанием растерзать россиянина, набросились на Толстого.
> Франция всколыхнулась.
> Однако Толстой показал, что один в поле воин, и размазал французов

Вот это эпитеты для простого перекрикивания по интернету.
#13 | 14:54 25.11.2022 | Кому: Всем
Перепись любителей мудацких заголовков.
#14 | 15:12 25.11.2022 | Кому: Всем
"Размазал" в стиле "Дурак! - Сам дурак!"
von_herrman
надзор »
#15 | 16:34 25.11.2022 | Кому: Всем
> "Россия - самая большая страна и мы два раза воевали с Европой. Первую войну Россия закончила в Париже, вторую - в Берлине.

Нюню.
#16 | 16:59 25.11.2022 | Кому: Всем
Интересно, кто-нибудь из коментаторов хоть пытался смотреть? Там каменты исключительно положительные к нам. Т.е. пацаны и не знали этого всего (что Толстой проговорил).

Та не. Хуйня какая-то. Кто тут по ссылкам ходит.

зы. описания, эпитеты и прочая хуйня - хуйня.
NoMercy
надзор »
#17 | 17:02 25.11.2022 | Кому: von_herrman
> Нюню.

Расскажите Толстому про Крымскую, РЯВ и ПМВ!!!
#18 | 17:13 25.11.2022 | Кому: SKU
> У Толстого началась куда-то избирательная кампания?

Жириновский место освободил, вот Толстой примеряется!!!
#19 | 17:16 25.11.2022 | Кому: coba555
> Я все эти победы, где кто-то кого-то словесно приложил, растёр, размазал, выставил дураками и т.д. уже давно не воспринимаю. Толку-никакого, только потешить обывателя, да и то, исключительно своего.

~Западные СМИ, политики, блогеры льют ушатами грязь на РФ и всё русское, перепечатывают укрофейки, лгут и разжигают ненависть к русским

~критически мыслящие воттовчане - ААААА, где наша пропаганда, сливаем инфовойну подчистую, чо за пиздец, АААААА

~российский политик на враждебном ресурсе доносит точку зрения РФ на происходящее и французскому обывателю это заходит

~критически мыслящие воттовчане - ААААА, да я этот пиздёж даже не воспринимаю, кому это интересно, АААААА
#20 | 17:24 25.11.2022 | Кому: Альфарий
> АААААА

Дык тут, бля, одни французы сидят.
Я вотт настоящему французу ссыль на ютуб из второго поста отправил - он охуемши.
А здесь - АААААА.
#21 | 17:50 25.11.2022 | Кому: Пантелеймон
> Я вотт настоящему французу ссыль на ютуб из второго поста отправил

Я тоже. Двоим. Пусть послушают, им полезно.
#22 | 17:53 25.11.2022 | Кому: Альфарий
Надо отключить свех плохих и оставить всех хороших.
#23 | 17:59 25.11.2022 | Кому: Reijii
> Надо отключить свех плохих и оставить всех хороших.

Зачем?
#24 | 18:15 25.11.2022 | Кому: Альфарий
Лично я в восторге только от того факта, что у кого-то из правительства нашлись яйца разговаривать с ними нормально, а не как это у нас обычно принято "наши западные партнёры кинули нас на бабки, мы выражаем глубокую озабоченность" и прочее жевание соплей.
#25 | 18:18 25.11.2022 | Кому: Reijii
> Интересно, кто-нибудь из коментаторов хоть пытался смотреть?

Я попытался. Но оне там, пидары какие-то, по-французски разговаривают. Нет бы, как все нормальные люди - по-русски!!!
#26 | 18:29 25.11.2022 | Кому: stormlord
> кого-то из правительства

Толстой профбалабол. Он не дипломат, что за слова и не министр, что отвечает за дела.

Но соглашусь, слова правильные, в правильном месте и времени.
#27 | 19:03 25.11.2022 | Кому: stormlord
> Я попытался. Но оне там, пидары какие-то, по-французски разговаривают. Нет бы, как все нормальные люди - по-русски!!!

Вот-вот! Зачем разговаривать на других языках, если на русском удобнее всего?! Предвосхищая язвительные камменты: да, я пробовал и знаю о чём говорю!!!
#28 | 06:50 26.11.2022 | Кому: Альфарий
Такое нам надо в промышленных масштабах, чтобы никто дух не мог перевести, лить и лить, несмотря на (безусловно) строгих и зорких критиков с Вотт на боевых диванах.
olezhe
надзор »
#29 | 07:31 26.11.2022 | Кому: Альфарий
> на враждебном ресурсе доносит точку зрения РФ

Точка зрения РФ это вот такой милитаристский имперский угар? понятно. А обещания вколотить страну с 30 миллионами населения в 18 век должны характеризовать благие намерения РФ, так?
И эта вот риторика должна почему-то нравиться каким-то французам? Каким, кстати? Работягам или коллегам Петра Толстого?
#30 | 07:33 26.11.2022 | Кому: Beholder
> Такое нам надо в промышленных масштабах, чтобы никто дух не мог перевести

Увы, сие невозможно
#31 | 07:41 26.11.2022 | Кому: olezhe
> Точка зрения РФ это вот такой милитаристский имперский угар?

Это слова, что в нынешней ситуации на Украине виноват, в первую очередь, коллективный Запад

>понятно


Сомневаюсь

>А обещания вколотить страну с 30 миллионами населения в 18 век должны характеризовать благие намерения РФ, так?


Нет, это характеризует то, что то, чем занимался Запад с момента развала Союза, может вернуться им бумерангом. Что в данный момент и происходит.

>И эта вот риторика должна почему-то нравиться каким-то французам?


А почему не должна?

>Каким, кстати?


Любым

>Работягам или коллегам Петра Толстого?


Мммм, моё любимое противопоставление "честных работяг" и " мерзких буржуев". Ну, коллеги Петра Толстого поставляют "Цезарей" на Украину, а работяги бастуют против их действий. Стало быть, слова Толстого зайдут именно работягам. Логика, бессердечная ты сука
#32 | 08:09 26.11.2022 | Кому: Альфарий
> Увы, сие невозможно

Сэд бат тру. Те в едином порыве, а тут ВВП приходится постоянно лавировать между группировками. Оттуда и либеральные речи и попытки быть с народом. Но, думается, не было бы его, было бы как при Ельцыне - то есть, скорее всего, не было бы уже ничего.
olezhe
надзор »
#33 | 08:10 26.11.2022 | Кому: Альфарий
> виноват, в первую очередь, коллективный Запад

а во вторую очередь кто, Путин? Какой-то у тебя недостаточно восторженный образ мыслей.

> может вернуться им бумерангом


Что-то я потерял нить логики. Грозится Толстой Украине, а вернуться может Западу? Запад только наживается на этой драке пока что. Ты же под Западом разумеешь западный правящий класс? Или Толстой западным работягам грозит? Одни вопросы.

> "честных работяг" и " мерзких буржуев"


Они не честные и не мерзкие. Просто у них противоположные интересы и живут они в разных реальностях.

Вообще, не очень интересно беседовать в стиле "каким? любым".
Я вижу, тебе эта Толстовская человеконенавистническая риторика очень по нраву. Поздравляю, ты лишь в деталях отличаешься от жовтоблакитных националистов с их призывами вешать москалей на ветки. Тебе больше нравится формулировка "Украина будет отправлена в 18 век." Дипломатичненько, и массовая гибель людей не так заметна за этими словами.
#34 | 14:44 26.11.2022 | Кому: olezhe
> а во вторую очередь кто, Путин?

Хрущёв

>Какой-то у тебя недостаточно восторженный образ мыслей.


Завидуешь?

>Что-то я потерял нить логики


Это нормально, когда в неё не умеешь

>Грозится Толстой Украине, а вернуться может Западу?


Внезапно, Украина ни разу не самостоятельный игрок

>Запад только наживается на этой драке пока что.


[Смотрит на счета, галопирующую инфляцию, веерные банкротства]

Юху, мне глаза только что открыли, мы тут наживаемся, оказывается

>Ты же под Западом разумеешь западный правящий класс?


Нет, западных бомжей

>Или Толстой западным работягам грозит?


Нет, западным бомжам

>Одни вопросы.


Трудно быть тупым

>Они не честные и не мерзкие. Просто у них противоположные интересы и живут они в разных реальностях.


[Смотрит ошарашенным взглядом]

Какая глубокая мысля. А в какой из этих реальностей делаются "Цезари", грузятся и отправлются на Украину? И кто этим занимается?

>Вообще, не очень интересно беседовать в стиле "каким? любым".


Так бывает, когда кто-то пытается в дешёвую демагогию аля "честные работяги"

>Я вижу, тебе эта Толстовская человеконенавистническая риторика очень по нраву


И ты, конечно же, в два счёта сейчас это докажешь, да? Ты же не дешёвый пиздабол-демагог?

>Поздравляю, ты лишь в деталях отличаешься от жовтоблакитных националистов с их призывами вешать москалей на ветки


А нет, дешёвый

>Тебе больше нравится формулировка "Украина будет отправлена в 18 век."


Очень дешёвый

>Дипломатичненько, и массовая гибель людей не так заметна за этими словами.


И кто же в этом виноват?
olezhe
надзор »
#35 | 14:17 27.11.2022 | Кому: Альфарий
Бывай здоров.
#36 | 14:18 27.11.2022 | Кому: olezhe
> Бывай здоров.

Туповатый демагогик позорно слился? Так бывает, когда лезешь с туповатой демагогией к умному человеку
olezhe
надзор »
#37 | 14:22 27.11.2022 | Кому: Альфарий
Конечно, слился. Трудно мне против тебя, умный человек.
#38 | 14:29 27.11.2022 | Кому: olezhe
> Конечно, слился. Трудно мне против тебя, умный человек.

Вот видишь, пообщался с умным человеком и стал расти интеллектуально. Продолжай в том же духе
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.