Шольц: В экономическом кризисе Европе виноваты страны Азии

rg.ru — Пандемия коронавируса и украинский конфликт лишь ускорили экономический кризис Европы, но не являются первопричиной. Шольц считает, что настоящей причиной является рост экономик стран Азии, которые конкурируют с Европой в области энергоносителей, сырья и технологий.
Новости, Политика | Diman755 13:10 22.11.2022
27 комментариев | 74 за, 0 против |
#1 | 13:10 22.11.2022 | Кому: Всем
Конфликт на Украине не стал первопричиной конца роста экономики Европы. Об этом заявил канцлер ФРГ Олаф Шольц.

По его словам, последние 30 лет низкой инфляции, высоких показателей занятости и стабильного роста экономики в Европе были исключительным явлением. Пандемия коронавируса и украинский конфликт лишь ускорили экономический кризис Европы, но не являются первопричиной.

Шольц считает, что настоящей причиной является рост экономик стран Азии, которые конкурируют с Европой в области энергоносителей, сырья и технологий. "Мы находимся сегодня в новой фазе глобализации", - сказал он.

Кроме того, канцлер Германии в очередной раз предостерег от деглобализации и призвал к экономической диверсификации, передает РИА Новости.
ozon
дурачок »
#2 | 13:12 22.11.2022 | Кому: Всем
Так что плохого то? Чем больше конкуренции, тем лучше всем, рынок прям колосится!
dizappa
надзор »
#3 | 13:13 22.11.2022 | Кому: Всем
Про жизненное пространство говорил что-нибудь?
#4 | 13:14 22.11.2022 | Кому: ozon
> Так что плохого то? Чем больше конкуренции, тем лучше всем, рынок прям колосится!

Невидимая рука рынка не дотягивается до конкурентов. Доходит до того, что по этой невидимой руке бьют. Что недопустимо!
#5 | 13:17 22.11.2022 | Кому: Всем
Эх, а вот как раньше-то хорошо было! Послал экспедиционный корпус, и сразу наступает благодать и растворение в воздусях!

Хотя постойте...
#6 | 13:18 22.11.2022 | Кому: Всем
Что, теперь и немцы перепутали демократию с благополучием?
#7 | 13:28 22.11.2022 | Кому: Всем
Эти смерды смеют желать жить так же хорошо как и мы!!!
#8 | 13:30 22.11.2022 | Кому: DmitryL
У "папуасов" теперь тоже есть канонерки, и побольше чем у "белого господина".
#9 | 13:34 22.11.2022 | Кому: tazuja
> У "папуасов" теперь тоже есть канонерки, и побольше чем у "белого господина".

Ага, и теперь они наркодилеров расстреливают. Прямо беда, фиг их теперь опиумом сковырнёшь.
#10 | 13:35 22.11.2022 | Кому: Всем
В экономическом кризисе Европы виноваты элиты Европы, которые скуплены пиндосами и соревнуются между собой в том, кто глубже лизнёт хозяев из-за океана в их звёздно-полосатый зад.
Потому они и поддерживают абсолютно им не нужную и вредную политику штатовцев, стопроцентно противоречащую интересам Европы и её народов.
Но перед этими самыми народами надо как-то оправдываться, вот и придумывают всякие глупости.
Какие там энергоносители страны Европы получали из Азии - сия тайна велика есть, то же самое касается и технологий с сырьём, сырьё и энергоносители Европа получала из России, а технологии прекрасно генерировала сама.
А рост этих азиатских экономик вызван прежде всего экспансией ТНК, в большинстве как раз европейских.
Я вот тут позавчера миксер прикупил Bocsh, а на коробке надпись такая небольшая made in China, ну это так, примера ради.
Так что лысый фюрер пиздит, как Троцкий.
#11 | 13:42 22.11.2022 | Кому: dizappa
> Про жизненное пространство говорил что-нибудь?

скользкий пидор пока стесняется
Ястреб
надзор »
#12 | 13:42 22.11.2022 | Кому: Всем
Всяк другого мнит уродом несмотря, что сам урод.(с)
#13 | 14:01 22.11.2022 | Кому: Бурдюк
> Какие там энергоносители страны Европы получали из Азии - сия тайна велика есть, то же самое касается и технологий с сырьём, сырьё и энергоносители Европа получала из России, а технологии прекрасно генерировала сама.

Правильно! И теперь Шольц говорит, что Азия стала конкурировать с Европой в этих областях.
Т.е. покупает у России сырьё и энергоносители, плюс сама генерирует технологии. Золотой миллиард перестал быть монополистом.
Так что Шольц прав.
#14 | 14:07 22.11.2022 | Кому: Diman755
> Т.е. покупает у России сырьё и энергоносители, плюс сама генерирует технологии. Золотой миллиард перестал быть монополистом.

Кто же это сделал???
#15 | 14:10 22.11.2022 | Кому: Freund
> Кто же это сделал???

Вотт же, камрад выше правильно пишет:
> А рост этих азиатских экономик вызван прежде всего экспансией ТНК, в большинстве как раз европейских.
https://vott.ru/entry/621763?cid=7445036
Malganus
надзор »
#16 | 14:17 22.11.2022 | Кому: Всем
А Баба Яга против эстонская премьерка не согласна!

Премьер-министр Эстонии Кая Каллас обеспокоена заявлениями властей Венгрии о том, что инфляция в Европе и высокие цены на энергоносители вызваны антироссийскими санкциями, сообщила во вторник пресс-служба правительства.
"До сих пор Венгрия также поддерживала эти санкции и соглашалась с ними. Но я очень обеспокоена тем, как Будапешт проводит рекламные кампании, из которых следует, будто вся эта инфляция, цены на энергоносители вызваны антироссийскими санкциями. Нет, это не вызвано санкциями, это вызвано войной", - сказала Каллас, выступая в парламенте с докладом о политике ЕС.

[censored]
#17 | 14:18 22.11.2022 | Кому: Freund
> Кто же это сделал???

Ну да, как следствие Азия действительно может стать конкурентом Европе.
Но в основе этого поворота событий даже не действия самих европейских элит, а действия США, которым, собственно, и надо разрушение европейских экономик.
Ни мы, ни Азия именно экономическим конкурентом Штатам быть не можем и очень нескоро сможем, а вот Европа таковой является, и Штаты это в условиях глобального кризиса крайне не радует.
Так что остаётся только поаплодировать заокеанским политтехнологам, одним украинским выстрелом убивающим сразу несколько зайцев.
Но, повторюсь, это стало возможным только вследствие продажности и подчинённости европейских элит Вашингтонскому обкому, иначе действия этих элит объяснить не получается.
#18 | 14:37 22.11.2022 | Кому: Всем
> Нет, это не вызвано санкциями, это вызвано войной

Цены начали расти вместе с приходом ковидлы. Россия тогда ни с кем не воевала, Эстония тоже... или Кая знает что то, что не положено знать обычному быдлу, типо меня???
Malganus
надзор »
#19 | 14:43 22.11.2022 | Кому: ViO
> Цены начали расти вместе с приходом ковидлы. Россия тогда ни с кем не воевала, Эстония тоже... или Кая знает что то, что не положено знать обычному быдлу, типо меня???

Собственно, ковидла и была глобальными учениями по гражданской обороне перед Третьей мировой.
Куда вы меня тащ!...
4ekist
надзор »
#20 | 15:26 22.11.2022 | Кому: Всем
Гражданин ссыт показать на истинного заказчика, все крайних выискивает
#21 | 15:44 22.11.2022 | Кому: Бурдюк
> Так что лысый фюрер пиздит, как Троцкий.

Не обижай Лёвушку Бронштейна, Лёвушка 3.14здел настолько складно и зажигательно, что Шольцу до него как до луны раком!!!
#22 | 15:47 22.11.2022 | Кому: dse
> Не обижай Лёвушку Бронштейна, Лёвушка 3.14здел настолько складно и зажигательно, что Шольцу до него как до луны раком!!!

Я, скорее имел в виду уровень наглости, хе-хе...
А так конечно, эта бледная колбасная немочь и в подмётки нашей Политической Проститутке не годится!!!
#23 | 16:03 22.11.2022 | Кому: Бурдюк
> Но, повторюсь, это стало возможным только вследствие продажности и подчинённости европейских элит Вашингтонскому обкому, иначе действия этих элит объяснить не получается.

Они не продажные, они изначально делают свою работу. Их ЮСА для этого привела к власти, чтобы исполняли беспрекословно все команды вашингтонского обкома
#24 | 16:58 22.11.2022 | Кому: maximax
> Они не продажные, они изначально делают свою работу. Их ЮСА для этого привела к власти, чтобы исполняли беспрекословно все команды вашингтонского обкома

По отношению к тем народам и государствам, которыми они управляют, они именно что продажные.
А по сути дела, камрад, ты совершенно прав.
VSChe
надзор »
#25 | 18:44 22.11.2022 | Кому: Бурдюк
> Какие там энергоносители страны Европы получали из Азии - сия тайна велика есть, то же самое касается и технологий с сырьём, сырьё и энергоносители Европа получала из России, а технологии прекрасно генерировала сама.

Во первых, Россия для немцев практически азия.
Во вторых, не надо питать иллюзий, кучу ресурсов Европа получала и из азии тоже. И тут вот даже нефти они получали с Ближнего востока поболее чем из России. А Ближний восток для них уж точно азия :)
#26 | 18:59 22.11.2022 | Кому: VSChe
> Во первых, Россия для немцев практически азия.
> Во вторых, не надо питать иллюзий, кучу ресурсов Европа получала и из азии тоже. И тут вот даже нефти они получали с Ближнего востока поболее чем из России. А Ближний восток для них уж точно азия :)

Для европейцев есть чёткое деление между Россией и Азией, лично неоднократно сталкивался.
Говоря про Азию, следует понимать, что она неоднородна, это мой косяк, извиняюсь, не уточнил.
И Ближний Восток в плане ресурсов и сырья никогда с Европой не конкурировал, ибо Европа для него - рынок сбыта.
И как вообще кто-то может с Европой конкурировать в смысле энергоносителей и сырья, если в ней нет ни того, ни другого?
Речь идёт о конкуренции с Дальним Востоком, и в первую очередь это конкуренция производственная, ибо вследствие дефицита энергоресурсов (которые никакой Ближний Восток, как мы видим, восполнить не может) и естественного взрывного роста цен на них, европейские производства перестают быть конкурентоспособными.
Именно это и есть тот вопрос, который волнует германскую общественность, и на который лысый фюрер столь неуклюже пытается ответить.
Вот он вещает, что, мол, "последние 30 лет низкой инфляции, высоких показателей занятости и стабильного роста экономики в Европе были исключительным явлением".
Ну да, но он умалчивает о причинах этого самого явления, а причина - развал СССР, разграбление его богатств и использование его ресурсов задёшево, чем Европа очень даже сумела попользоваться.
Но об этом говорить нельзя, ибо поддерживая политику Штатов, получается, ты рубишь сук, на котором сидишь, поэтому получается какая-то дебильная болтовня про какую-то там Азию.
VSChe
надзор »
#27 | 03:45 23.11.2022 | Кому: Бурдюк
Согласен, 30 лет Европа жировала без грусти и печали именно из-за того что переваривали ресурсы и рынки стран СЭВ.
Так бы текущая грусть пришла к ним сильно раньше.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.