Ответ Компартии Греции на Информационное сообщение РКРП

inter.kke.gr — Всё в заголовке, ответ на это вот https://vott.ru/entry/621013
Новости, Политика | Ивaн 09:14 15.11.2022
117 комментариев | 39 за, 7 против |
#1 | 09:14 15.11.2022 | Кому: Всем
ответ на это вот https://vott.ru/entry/621013

Заявление Международного отдела ЦК Компартии Греции
Ответ на Информационное сообщение РКРП


Мы с сожалением восприняли Информационное сообщение, выпущенное Российской коммунистической рабочей партией (РКРП) по окончании 22-й Международной встречи коммунистических и рабочих партий (МВКРП) в Гаване. На наш взгляд, она совсем не по-товарищески и даже не в критическом духе в очередной раз обрушивается с нападками на КПГ, Компартию Мексики, Компартию трудящихся Испании и Компартию Турции, которые выступили с инициативой по выпуску Совместного заявления, подписанного 43 коммунистическими и рабочими партиями и 30 коммунистическими молодежными организациями, осудившими с классовых, коммунистических позиций империалистическую войну на Украине как войну между США, НАТО, ЕС и капиталистической Россией.





25.02.2022. КПГ проводит в Афинах первую

массовую демонстрацию против

империалистической войны и участия в ней Греции.

Она подчеркивает несправедливый и империалистический характер войны и призывает народы не вставать на сторону того или иного «грабителя».

[censored]
[censored]


Суть заявления, подписанного компартиями и коммунистическими молодежными организациями, с которым не согласна РКРП, состоит в осуждении обеих сторон, причастных к войне на Украине, в подчеркивании необходимости поднятия народами собственного знамени сопротивления и борьбы, чтобы они в ходе межбуржуазной конкуренции не поддерживали буржуазию своей страны и ее политических представителей, независимо от их обличья. Еще в 2014 году мы осудили агрессивную позицию США, НАТО, ЕС и правительства Украины, а недавно мы осудили неприемлемое военное вмешательство России на Украине.

В Информационном сообщении РКРП предвзято представляются или замалчиваются факты и позиции. Правда в том, что наши нынешние разногласия с РКРП имеют глубоко классовую основу, так как РКРП в совместном заявлении, подписанном КПРФ и Компартией Украины, поддерживает стремления капиталистической России в империалистической войне. РКРП обвиняет КПГ и другие компартии в оппортунизме, тогда как сегодня она сотрудничает в рамках этой войны с компартиями России и Украины, которые до недавнего времени называла «примеренными» и «оппортунистическими».



Мы считаем, что настоятельной, а также стратегически важной задачей является выработка компартиями позиции в отношении войны без какого-либо националистического влияния.

Проводя данную политику, руководство РКРП даже прибегает к провокационным действиям, например, в отношении Союза коммунистов Украины, так как эта партия с классовых позиций подошла к вопросу о войне на Украине, охарактеризовав ее как империалистическую, и поставила свою подпись под Совместным заявлением, подписанным 43 коммунистическими и рабочими партиями и 30 коммунистическими молодежными организациями.

Позиция РКРП сегодня определяется решением ее руководства поддержать политику российского государства и российского правительства, встать на сторону российской буржуазии, приняв предлог о «антифашистской войне», в то время как тысячи детей русского и украинского народов погибают в ходе конкуренции между «двумя грабителями» за эксплуатацию источников энергии, контроль над рынками и завоевание геополитических преимуществ.

Позиция РКРП о том, что российская буржуазия, ее государство и правительство Путина спасут народ Украины и Донбасса от фашизма, является необоснованной и вводит в заблуждение. Она замалчивает тот факт, что фашизм – это порождение капитализма, и выгораживает контрреволюционные силы, клевещущие на Октябрьскую социалистическую революцию, на строительство социализма в Советском Союзе. Она обходит молчанием тот факт, что российское руководство, как это неоднократно делал президент Путин, восхваляет даже философов-апологетов фашизма, прибегая к вульгарному антикоммунизму.

В очередной раз подтверждается исторический вывод об империалистических войнах: компартии, встающие под флаг буржуазии и служащие ее стратегическим целям, объективно идут против интересов народа.

Что касается поддержки РКРП выступления Первого секретаря КПУ П.Симоненко на 22-й МВКРП и утверждения о том, что 4 компартии, выступившие с инициативой по выпуску Совместного заявления, должны были учесть позицию Компартии Украины, то мы хотели бы отметить следующее:

Разумеется, каждая компартия обязана проанализировать такие критические вопросы на основе марксистских, ленинских принципов и высказать свое отношение к войне, которая длится уже 8 месяцев и грозит перерасти в широкомасштабную с применением ядерного оружия. Безусловно, ответственность каждой компартии за детальный классовый анализ и высказывание своей оценки не противоречит ответственности за коллективное изучение вопросов и согласование позиций.

КПГ пыталась выйти на связь с Компартией Украины, и ей удалось несколько раз связаться с Международным отделом и спросить о позиции партии по отношению к империалистической войне. Но каждый раз ей отвечали, что Компартия Украины еще не выпустила заявление и не заявила о своей позиции по войне. Уже восемь (8) месяцев идет война, а эта партия не отправила ни одного сообщения для информирования коммунистических партий, ни одного сообщения в Solidnet.

Первым публичным заявлением Компартии Украины стало заявление, сделанное во время 22-ой Международной встречи коммунистических и рабочих партий в Гаване П. Симоненко, который в своем выступлении встал на сторону российской буржуазии и с этой позиции обрушился с нападками на КПГ.





Депутат КПГ, вице-председатель парламента Греции Г.Ламбрулис занесен реакционными властями

Украины в «черный» список вместе с другими руководящими деятелями КПГ за то, что он посетил

в 2014 году Донбасс и выразил солидарность с народом Донбасса и в целом с народом Украины.

[censored]

РКРП замалчивает это. Она также замалчивает то, что ответил представитель КПГ на агрессивное выступление Первого секретаря КПУ на 22-й МВКРП. А он, в частности, отметил, что украинское правительство причислило руководящих деятелей КПГ к террористам, нежелательным в этой стране и занесло их в «черный список» за то, что в октябре 2014 года они посетили Донбасс во время выборов в Луганске и Донецке и выразили свою солидарность с коммунистами, украинским народом и народом Донбасса.








01.05.2015. Реакционные власти Украины запрещают проведение первомайского мероприятия.

В ответ на просьбу Коммунистической партии

Украины КПГ направляет делегацию в Киев.

На фотографии делегация КПГ (Г. Маринос, Э. Вагенас)
[censored]
и представитель Португальской коммунистической партии, принявшие участие в митинге, состоявшемся в Киеве.

А также то, что в мае 2015 года, когда были запрещены первомайские мероприятия, представители КПГ находились в Киеве, оказывая поддержку КПУ, а в ноябре 2015 депутат КПГ вновь посетил Киев, чтобы участвовать на стороне КПУ в судебном заседании по делу о ее запрете.

На протяжении многих лет КПГ решительно осуждала вмешательство США, НАТО и ЕС во внутренние дела Украины, украинские правительства, фашистские и профашистские силы, последовательно проводила акции протеста у посольства Украины в Афинах и с трибуны Европейского парламента осуждала преследования коммунистов.



Апрель 2022г. КПГ была единственной партией, не участвовавшей в шоу, организованном греческим правительством в парламенте, где по видеосвязи выступил президент Украины В.Зеленский и было предоставлено слово этническому греку-фашисту из батальона «Азов».

Генсек ЦК КПГ Д. Куцумбас сразу после этого заявил: «Мы гордимся тем, что места КПГ в парламенте были пусты, тогда как другие партии аплодировали Зеленскому и нацистам из батальона «Азов».

[censored]


Депутаты КПГ отказались принимать участие в заседании греческого парламента в апреле 2022 года, на котором перед всеми остальными партиями выступал президент Украины Зеленский. Наша партия осудила греческое правительство, а также украинского президента и фашистов из батальона «Азов».

Потому что КПГ стоит на принципиальных позициях и проявляет свою международную солидарность в каждом конкретном случае, но это было забыто РКРП и Компартией Украины.

На протяжении многих лет наша партия борется против США, НАТО и ЕС, против любой империалистической интервенции, она ежедневно борется против размещения в Греции американских военных баз и участия греческих правительств в американо-натовских планах, выступает против устремлений греческой буржуазии. В то же время, стоя на коммунистических принципах, она выступает против целей российской буржуазии и российского государства, осуждает неприемлемое вторжение России на Украину и нарушение ее территориальной целостности, разоблачает вводящие в заблуждение предлоги, используемые для манипулирования сознанием народов, для их дезориентации.

Повторяем, нет оправдания компартиям, идущим под флагом местной буржуазии и буржуазии, вторгающейся в другую страну, так как они попирают коммунистические принципы и несут огромную ответственность за это.


Сегодня важное значение приобретает положение Совместного заявления 43 коммунистических партий и 30 коммунистических молодежных организаций, которое гласит: «В интересах рабочего класса и народных слоёв подходить к анализу событий на основе классового критерия, наметить свой путь борьбы против монополий, буржуазии, за свержение капитализма, усиление классовой борьбы против империалистической войны, за социализм, который как никогда остаётся актуальным и необходимым».

*Опубликовано в газете «РИЗОСПАСТИС» - органе ЦК Компартии Греции от 12-13.11.2022

За эти 8 месяцев КПГ организовала десятки акций протеста против НАТО и отправки оружия и войск для участия в империалистической войне на Украине.

[censored]
[censored]
[censored]
#2 | 09:29 15.11.2022 | Кому: Всем
Полгода за их задорным боксом по переписке наблюдаю.
#3 | 09:37 15.11.2022 | Кому: Всем
> В то же время, стоя на коммунистических принципах, она выступает против целей российской буржуазии и российского государства, осуждает неприемлемое вторжение России на Украину и нарушение ее территориальной целостности, разоблачает вводящие в заблуждение предлоги, используемые для манипулирования сознанием народов, для их дезориентации.

А на нарушения терр. целостности СССР они не желают обратить свой взор?
Влад.
надзор »
#4 | 09:49 15.11.2022 | Кому: Всем
> На протяжении многих лет наша партия борется против США, НАТО и ЕС, против любой империалистической интервенции

И как успехи?
#5 | 09:51 15.11.2022 | Кому: Влад.
Ты на вотте, сейчас попросят свою показать
#6 | 09:52 15.11.2022 | Кому: Всем
Да ничего хорошего нет в этой войне, ясно, что воюют буржуи разных стран, и воюют за свои интересы. Но будет ли лучше народам России если Россию поделят на множество мелких княжеств, не факт.
#7 | 09:59 15.11.2022 | Кому: brigadir
> Да ничего хорошего нет в этой войне, ясно, что воюют буржуи разных стран, и воюют за свои интересы. Но будет ли лучше народам России если Россию поделят на множество мелких княжеств, не факт.

Да, не факт. Как и то, что если буржуи РФ выиграют - будет ли хорошо народам РФ тоже нифига не факт.
Legioneer
надзор »
#8 | 10:01 15.11.2022 | Кому: Всем
Как организованно коммунисты Греции прозрели, вместе с элитами своих стран. Лучше бы выступали против поставки на Украину греческих вооружений. Дончан и луганчан в том числе и из переданного Грецией оружия убивают
#9 | 10:03 15.11.2022 | Кому: Legioneer
> Как организованно коммунисты Греции прозрели, вместе с элитами своих стран. Лучше бы выступали против поставки на Украину греческих вооружений. Дончан и луганчан в том числе и из переданного Грецией оружия убивают

Э-э-э? КПГ за это голосовало? Как-то ты странно смешали их с остальными.
#10 | 10:03 15.11.2022 | Кому: PeterNOR
> А на нарушения терр. целостности СССР они не желают обратить свой взор?

Ну если большинству местных наплевать, им то чего за покойников переживать? Так-то и за преступления против парижской коммуны ещё по-настоящему не расквитались.
Legioneer
надзор »
#11 | 10:07 15.11.2022 | Кому: Дюк
А есть заявление по этому поводу? Или, случайно, нету?
#12 | 10:08 15.11.2022 | Кому: Ивaн
> а недавно мы осудили неприемлемое военное вмешательство России на Украине.

"По форме верно, а по сути издевательство" (С) В.И. Ленин. Простите, а сколько дивизий у компартии Греции, чтобы прямо сейчас защитить Донбасс? Или опять ударят по Киеву гневным осуждением?
#13 | 10:09 15.11.2022 | Кому: Всем
Вотт греческий коммунист Димитриос Пателис с ними не согласен: https://vott.ru/entry/605846

«Конечно, мы не питаем никаких иллюзий по поводу Кремля и нынешней буржуазной власти России, но, извините, пожалуйста, тот факт, что уже 30 лет и особенно 8 последних интенсивно создается чисто нацистское государство, плацдарм НАТО и США в сердцевине Европы - это разве безразлично для будущего революционного движения? Представьте себе, что побеждает нынешний киевский режим. Или даже частично побеждает, сохраняя государство со столицей в Киеве или во Львове. Он ведь будет превозносится со стороны евроатлантической оси в качестве героического режима, эталонного государства, которому должны подражать все другие страны, по крайней мере Европы. Что это сулит коммунистическому революционному движению? Вы себе представляете? Поэтому, когда я узнал, что ракетному удару подверглась база ВСУ и НАТО во Львове, конечно, мне очень хотелось, чтобы этот ракетный удар был нанесен со стороны Авроры большевистским руководством. Но и когда российские вооруженных силы разрушают нацистскую натовскую инфраструктуру - это отнюдь не мешает нашему делу. Наоборот! Мы только рады любому поражению НАТО - основного врага мирового пролетариата и революционного движения!»
#14 | 10:15 15.11.2022 | Кому: Dmitrij
> Простите, а сколько дивизий у компартии Греции, чтобы прямо сейчас защитить Донбасс?

Ну, мы видим десятки мощных акций протеста, кучу заявлений, фотки с парадов с улыбающимися лицами неужели этого мало?
Если серьезно, я в ахуе с такой, с позволения сказать, "борьбы"
#15 | 10:15 15.11.2022 | Кому: Влад.
> И как успехи?

[censored]
#16 | 10:17 15.11.2022 | Кому: Legioneer
> Лучше бы выступали против поставки на Украину греческих вооружений. Дончан и луганчан в том числе и из переданного Грецией оружия убивают

Истинный воттовец, эталонный: и по ссылке не ходил и саму новость не читал, сходу откомментировал, не отвлекаясь на данное в ощущениях.
И даже фотки в конце не заставили сойти с истинного пути

За эти 8 месяцев КПГ организовала десятки акций протеста против НАТО и отправки оружия и войск для участия в империалистической войне на Украине.
#17 | 10:17 15.11.2022 | Кому: Zverь
> Ну, мы видим десятки мощных акций протеста, кучу заявлений, фотки с парадов с улыбающимися лицами неужели этого мало?
> Если серьезно, я в ахуе с такой, с позволения сказать, "борьбы"

Наверное, как могут - так и борются. В отличие от остальных - примкнувших к тем же фашистам, зато своим, родным.
#18 | 10:18 15.11.2022 | Кому: Legioneer
> А есть заявление по этому поводу? Или, случайно, нету?

То есть ты по ссылке не ходил? Или тебе нотариально заверенный скриншот нужен?
#19 | 10:20 15.11.2022 | Кому: Дружина
> Но и когда российские вооруженных силы разрушают нацистскую натовскую инфраструктуру - это отнюдь не мешает нашему делу. Наоборот! Мы только рады любому поражению НАТО - основного врага мирового пролетариата и революционного движения!»

С разрушениями всё в порядке, да вотт только почему-то всё это привело к укреплению и нато и нацистского режима. И всё идёт к позорному договорняку. Может всё-таки стоит учитывать объективную реальность, материализм там, все дела, ну хоть немножечко?
#20 | 10:24 15.11.2022 | Кому: Dmitrij
> Простите, а сколько дивизий у компартии Греции, чтобы прямо сейчас защитить Донбасс? Или опять ударят по Киеву гневным осуждением?

Т.е. пока они не сформируют железные батальоны и не сгорят как один в очищающем горниле 3 мировой, они не вправе с марксистских позиций высказываться. Отлично, я считаю.
Либо забори нато(а заодно и российских буржуев) в одно коммунистическое греческое рыло, либо заткнись на...уй - таков вердикт диванного синедриона.
#21 | 10:29 15.11.2022 | Кому: Ивaн
> Может всё-таки стоит учитывать объективную реальность, материализм

И что конкретно делать? Не что "не делать", а что делать?

> там, все дела, ну хоть


Получаешь греческого профессора, хотя бы не кривляйся, что за дурная привычка!?
#22 | 10:29 15.11.2022 | Кому: Ивaн
> Ну если большинству местных наплевать, им то чего за покойников переживать?

И то верно. Чего ж не доложить свою посильную кучку на Ялту-Потсдам-Хельсинки. Свой вклад в общую кучу т.с.... А количество покойников увеличивается, поэтому и по нынешнему вопросу скоро будет уже можно прекращать переживать. Стоя при этом на совершенно коммунистических позициях, рассматривая отдельные элементы и не видя процесс.
#23 | 10:32 15.11.2022 | Кому: Ивaн
> Т.е. пока они не сформируют железные батальоны и не сгорят как один в очищающем горниле 3 мировой они не вправе с марксистских позиций высказываться. Отлично, я считаю. Либо забори нато(а заодно и российских буржуев) в одно коммунистическое греческое рыло, либо заткнись на...уй - таков вердикт диванного синедриона.

Отвечает другой греческий коммунист, несколькими сообщениями выше:

> Представьте себе, что побеждает нынешний киевский режим. Или даже частично побеждает, сохраняя государство со столицей в Киеве или во Львове.


То есть, подходя к вопросу с марксистско-ленинских позиций, наверно стоит опираться на объективную реальность в первую очередь. В данном случае это означает а) признать очевидный факт, что левое движение сегодня не является сколь-нибудь значимой политической силой; б) оценить реальные последствия для трудящихся в случае победы каждой из сторон. Ну, это конечно если для вас трудящиеся это не просто юниты в интересной стратегии про мировую революцию.
#24 | 10:33 15.11.2022 | Кому: Дюк
> Как и то, что если буржуи РФ выиграют - будет ли хорошо народам РФ тоже нифига не факт.

В этом случае вымирание народов России будет идти не такими ударными темпами как в случае поражения и разрушения России.. Думаю разница есть.
Legioneer
надзор »
#25 | 10:33 15.11.2022 | Кому: Ивaн
> Истинный воттовец, эталонный

Не. Обыкновенный дончанин. Который видит поставленную Грецией технику и бк в действии. А красиво кривляться на камеру с транспорантами и файерами можно бесконечно долго. Думаю, представителям КПГ стоит приехать и выступить с пламенными речами в один из поселков по которому проходит линия фронта. А че не приезжают?! Боятся санкций?:)))
#26 | 10:38 15.11.2022 | Кому: Дружина
> И что конкретно делать?

Ну т.е. с позицией согласны, просто не знаете, что делать...
У буржуев то с обеих сторон всё просто(на тебе винтовку-воюй/на тебе повышение цен и налогов- терпи) и думать не надо. А вот у греческих коммунистов схема посложнее и ярких перспектив не прорисовывается. Но для начала стоит прочесть критикуемую статью:
Сегодня важное значение приобретает положение Совместного заявления 43 коммунистических партий и 30 коммунистических молодежных организаций, которое гласит: «В интересах рабочего класса и народных слоёв подходить к анализу событий на основе классового критерия, наметить свой путь борьбы против монополий, буржуазии, за свержение капитализма, усиление классовой борьбы против империалистической войны, за социализм, который как никогда остаётся актуальным и необходимым».

А что конкретно и как, будут решать организации на местах. Но это сложно, долго, и небезопасно.
Legioneer
надзор »
#27 | 10:38 15.11.2022 | Кому: Дюк
> Или тебе нотариально заверенный скриншот нужен?

мне не интересно натягивание реальных событий на, в данном случае, Капитал Маркса. Как то дружненько, в унисон тем же капиталистам украинским и западным, греческие коммунисты отбирают право на жизнь у моих земляков. Видать совпадение. Не могут же они на зарплатке у кого то сидеть...
#28 | 10:43 15.11.2022 | Кому: Legioneer
> А красиво кривляться на камеру с транспорантами и файерами можно бесконечно долго.

не замечал ничего подобного со стороны украинских или российских придворных коммунистов, всё больше сплачиваются в единый пучок с местными ответственными бизнессменами.

> Боятся санкций?


Ну или того, что местные патриотичные граждане(с обеих сторон) соединившиеся в едином порыве с начальством выстрелят им в спину. Ну или как Мозгового...
#29 | 10:46 15.11.2022 | Кому: Дружина
> Получаешь греческого профессора, хотя бы не кривляйся, что за дурная привычка!?

Я комментирую позицию , а не ппрофессора, которого в глаза не видел. А вот , что действительно "дурно" в данном случае, так это комментировать статью её не читая.
#30 | 10:46 15.11.2022 | Кому: Definder63
> В этом случае вымирание народов России будет идти не такими ударными темпами как в случае поражения и разрушения России.. Думаю разница есть.

Ты прям голову на отсечение даешь? А чем это у тебя обосновано? Пока что я вижу картину того, что народы РФ вымирают бурными темпами и без вмешательства извне, власти сами справляются.
#31 | 10:47 15.11.2022 | Кому: Ивaн
> Может всё-таки стоит учитывать объективную реальность

Объективная реальность? Хорошо - создаётся 40 миллионное фашистское государство в центре Европы, происходит военный геноцид рускоязычного населения в Донбассе уже 8 лет, и культурный геноцид всего юговостока Украины, готовиться размещение баз НАТО на востоке Украины и биологическое оружие для уничтожения буржуазной России, вернее её трудового народа, ибо сами Российские буржуи выживут и всё у них будет хорошо.. И как с материалистических позиций надо действовать прогрессивным силам, в отсутствии рев. ситуации и какой либо возможности взять власть? Греки осудили действия России, но при этом осудили и Украину, как у них это всё в голове умещается, я не понимаю.
#32 | 10:49 15.11.2022 | Кому: Legioneer
Я, конечно, могу ошибаться, но с начала СВО уже дофига погибших гражданских. У них тоже греческие коммунисты право на жизнь забирали или кто-то другой? Или это другое?
#33 | 10:49 15.11.2022 | Кому: Dmitrij
> Ну, это конечно если для вас трудящиеся это не просто юниты в интересной стратегии про мировую революцию.

Ответь на простой вопрос: вот сейчас с февраля эти трудящиеся умирают по вине греческих коммунистов или их буржуазных оппонентов?
А в случае прекращения невойны, они перестанут вымирать вопреки позиции греческих коммунистов?
#34 | 10:54 15.11.2022 | Кому: Всем
Отлично выступили греческие коммунисты.
Так хорошо и удобно рассуждать о том, что оба хуже, когда, например, лично у тебя под боком объединенными усилиями лучшей половины человечества не выращивается и не натравливается хищный фашистский зверь для уничтожения тебя лично.
А так да. Акции протеста, с флагами походили, попиздели, получили удовольствие. Их борьба.
#35 | 10:56 15.11.2022 | Кому: mlechway
> у тебя под боком объединенными усилиями лучшей половины человечества не выращивается хищный фашистский зверь

под каким таким боком? в результате невойны у тебя дома такого растят вовсю, а ты его в упор не замечаешь
Legioneer
надзор »
#36 | 10:57 15.11.2022 | Кому: Ивaн
> не замечал ничего подобного со стороны украинских или российских придворных коммунистов

Российские коммунисты выступили на стороне Донбасса. Активно. На Украине всех коммунистов давно уничтожили. Кого в прямом, кого в переносном смысле.

> Ну или того, что местные патриотичные граждане(с обеих сторон) соединившиеся в едином порыве с начальством выстрелят им в спину


А как настроены местные греческие патриотично настроенные граждане?
#37 | 10:59 15.11.2022 | Кому: Ивaн
> Ответь на простой вопрос: вот сейчас с февраля эти трудящиеся умирают по вине греческих коммунистов или их буржуазных оппонентов?

Отвечаю - трудящиеся на Украине гибнут в ходе развязанной США и их союзниками агрессивной войны.

> А в случае прекращения невойны, они перестанут вымирать вопреки позиции греческих коммунистов?


Таки да, в случае победы СВО наступит мир. Нет, всеобщее благоденствие, свобода, равенство и процветание не наступят. Просто перестанут стрелять. А в случае поражения СВО мир не наступит.
#38 | 11:04 15.11.2022 | Кому: Dmitrij
> Таки да, в случае победы СВО наступит мир. Нет, всеобщее благоденствие, свобода, равенство и процветание не наступят. Просто перестанут стрелять. А в случае поражения СВО мир не наступит.

Что такое "победа СВО"? Откуда уверенность, что стрелять не перестанут? 8 лет на Донбассе стреляли меньше, чем сейчас, то есть было явно лучше и теперь стремимся к этому?
#39 | 11:07 15.11.2022 | Кому: Legioneer
> А как настроены местные греческие патриотично настроенные граждане?

Время от времени убивают, бьют и поджигают недостаточно национально-восторженных граждан и прочих коммунистов, а те им отвечают.
У КПГ весьма серьёзные ребята отвечают за безопасность, их кучка бритоголовых не разгонит и флаги у них на толстых древках не случайно и местный "омон" относится не без осмотрительного почтения .
#40 | 11:08 15.11.2022 | Кому: Дюк
> народы РФ вымирают бурными темпами и без вмешательства извне

Согласен, а в случае падения существующей власти, когда нет и намёка на какое то левое движение, способное эту власть подобрать, к этому экономическому вымиранию, добавятся национальные военные конфликты, передел собственности как в 90-е, и возможно вообще гражданская война, только без большевиков. Думаешь на трудящихся это никак не отразиться?
Legioneer
надзор »
#41 | 11:11 15.11.2022 | Кому: Dmitrij
> Просто перестанут стрелять.

Некоторым мамкиным-революционерам это очень сложно понять. Что для живущих здесь важно, чтобы хотя бы не стреляли. Это дорогого стоит. За восемь лет, только откровенно тупым не понятно, что мирным путем этого не добиться.
#42 | 11:11 15.11.2022 | Кому: Definder63
> Согласен, а в случае падения существующей власти, когда нет и намёка на какое то левое движение, способное эту власть подобрать, к этому экономическому вымиранию, добавятся национальные военные конфликты, передел собственности как в 90-е, и возможно вообще гражданская война, только без большевиков. Думаешь на трудящихся это никак не отразиться?

Откуда такие вводные? Может просто перепишут собственность на кого надо с наших православных буржуев и всё? 90-е годы это всё-таки был слом одной формации на другую, что тут сравнивать?
#43 | 11:13 15.11.2022 | Кому: Definder63
> Согласен, а в случае падения существующей власти

А с чего бы ей падать? Кто шатать её собрался, уж не патриоты ли проглотившие "невойну" и прочее?
Придумают новую сказку и новые налоги, а патриоты на зарплате бесплатным патриотам буржуазного отечества объяснят почему это хорошо и правильно, и так до следующего раза.
#44 | 11:14 15.11.2022 | Кому: Legioneer
> Некоторым мамкиным-революционерам это очень сложно понять. Что для живущих здесь важно, чтобы хотя бы не стреляли. Это дорогого стоит. За восемь лет, только откровенно тупым не понятно, что мирным путем этого не добиться.

Да, надо просто перебить всех противников. Тогда и мир будет. Аминь.
Только вся СВО пока не привела к решению ни единой проблемы, только стало больше обстрелов и гораздо больше трупов.
Зато обещают выполнение "всех задач". И никто не знает тольком каких.
#45 | 11:25 15.11.2022 | Кому: Дюк
> Только вся СВО пока не привела к решению ни единой проблемы

К решению проблем должна привести не сама СВО, а победа в СВО. Ваш Кэп. Пример из недавнего прошлого - 08.08.08. Нет, не Марсе яблони от этого не зацвели. Но сейчас там мир.

> Да, надо просто перебить всех противников. Тогда и мир будет. Аминь.


Ты не поверишь! Победа в войне это всегда приведение противной стороны к неспособности продолжать БД.
#46 | 11:31 15.11.2022 | Кому: Dmitrij
> К решению проблем должна привести не сама СВО, а победа в СВО.

Может всё-таки решим - у нас СВО или война с НАТО и "коллективным" Западом? А то как-то задачи и цели непонятны получаются.
#47 | 11:37 15.11.2022 | Кому: Dmitrij
> победа в СВО.

Никакой "победы в СВО" не будет. Это даже смешно слышать. Если рассматривать то что вы называете "победой в СВО" - оно должно закончится вместе с Украиной. А такого не будет, я лично предпосылок даже не вижу. А если будет - неизвестно чем это вообще закончится и перестанут ли стрелять уже без всякого СВО.
Legioneer
надзор »
#48 | 11:43 15.11.2022 | Кому: Дюк
Я тебя успокою: В ЛДНР - война. Как бы ее не называли по телевизору. Для нас она освободительная. Я не знаю, как там по вашей теории, но для нас именно так!
#49 | 11:43 15.11.2022 | Кому: Всем
Гражданам не нравятся коммунисты. Граждане предпочитают договариваться с капиталистическим Сатаной - вдруг на этот раз он не обманет, не продаст? Ведь теперь-то он с нами в одной лодке, теперь его не любят на Западе, теперь-то они поняли!
Cyberaptor
надзор »
#50 | 11:43 15.11.2022 | Кому: brigadir
> Но будет ли лучше народам России если Россию поделят на множество мелких княжеств, не факт.

Для простого народа в любом случае ничего не изменится, как было хуёво - так и будет.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.