Украина угрожает Петербургу за открытие центра «ЧВК Вагнер»

news.rambler.ru — В Telegram-каналах распространяется письмо от Союза участников, ветеранов, инвалидов АТО на имя губернатора Санкт-Петербурга Александра Беглова. //Письмо в первом.
Новости, Общество | Andjey 09:38 11.11.2022
41 комментарий | 41 за, 0 против |
#1 | 09:38 11.11.2022 | Кому: Всем
[censored]
#2 | 09:40 11.11.2022 | Кому: Всем
Без убогих матюгов и сугсов? Это точно хохлы писали?
#3 | 09:41 11.11.2022 | Кому: Всем
То то я вчера гляжу была такая вотт новость:
[censored]

Предприниматель, владелец компании «Конкорд» и основатель частной военной компании (ЧВК) «Вагнер» Евгений Пригожин сообщил, что Санкт-Петербург начал жесткое противодействие работе «ЧВК Вагнер Центра», открытие которого он ранее анонсировал. Об этом он рассказал в комментарии для прессы, опубликованном в его Telegram-канале.

«Разбираемся сейчас, почему. Но вероятнее всего, нужно рассказать анекдот: "Сели звери в карты играть: медведь, лиса, заяц и волк. Медведь и говорит: "Кто будет мухлевать, получит по морде, по наглой рыжей морде"», — сказано в сообщении.

Пригожин заявил, что в российском бизнесе и политической элите до сих пор осталось «огромное количество недобитых агентов [предпринимателя Михаила] Ходорковского, иностранных спецслужб и либералов». «Кроме них существуют явные агенты Запада, люди, которых надо судить за измену родине. И мы их можем легко узнать по наглой рыжей морде с гладко сбритыми недавно усами», — заключил автор поста.

Бизнесмен добавил, что, по его данным, многие петербургские предприятия спонсируют националистические подразделения Украины.

Открытие «ЧВК Вагнер Центра», расположенного в общественно-деловом комплексе «Морская столица» на Дальневосточном проспекте Северной столицы, было намечено на 4 ноября. Проект включает комплекс зданий, в котором находятся места для бесплатного размещения изобретателей, проектировщиков, IT-специалистов, а также площадки для экспериментального производства и различных стартап-пространств.

Пригожин объяснял, что миссия «ЧВК Вагнер Центра» — обеспечение комфортной среды, в которой будут появляться новые идеи повышения обороноспособности России, в том числе информационной.
#4 | 09:43 11.11.2022 | Кому: DarthM
Ага, и ещё это:

Сегодня в ТГ-каналах появилось очень необычное письмо, в котором некий Белоконь просит Губернатора Санкт-Петебурга закрыть нашумевший «ЧВК Вагнер Центр». Как следует из шапки письма, данный Белоконь возглавляет Союз участников, ветеранов, инвалидов АТО. Однако самое интересное, что вчера Губернатор действительно отказал в разрешении на ввод в эксплуатацию «ЧВК Вагнер Центр».

На этом сюрпризы не заканчиваются. Как утверждают в Смольном, это было не первое письмо от данной организации. Еще 5 ноября после новостей об открытии центра в администрации в очереди на регистрацию лежал первый вариант документа от ветеранов АТО. Формулировки в нем были существенно жестче, и просьба была выражена в форме ультимативного требования для обеспечения безопасности города.

Несмотря на это, губернатор все же озаботился данным вопросом и действительно поставил задачу продумать, как закрыть центр под различными предлогами надзорных региональных ведомств.

Между тем, украинцы, по всей видимости, приняли решение смягчить письмо, чтобы в случае чего у губернатора или Смольного была возможность на него ссылаться. Вероятно, именно поэтому вторая версия документа и была слита в ТГ-каналы, в отличие от первой версии.
#5 | 09:47 11.11.2022 | Кому: Всем
Фальшивка, русский язык на Украине под запретом! С Украины документы только на мове! Беглов сам себе написал!!
#6 | 09:47 11.11.2022 | Кому: Всем
Если тебя хвалит враг, задумайся - в ты кто?
#7 | 09:48 11.11.2022 | Кому: Всем
А зачем Вагнеру свой центр?
2juka
тухлый »
#8 | 09:49 11.11.2022 | Кому: Всем
Оказание военных услуг частными компаниями (наёмничество) в России запрещено законом; за участие в вооружённых конфликтах на территории другой страны Уголовный кодекс Российской Федерации предусматривает до семи лет лишения свободы. за вербовку, обучение и финансирование наёмника — до 15 лет
статья 359 ук Рф.

По идее подобное письмо они должны были бы получить от компетентных органов РФ, а не У.
a.v.v
дурачок »
#9 | 09:51 11.11.2022 | Кому: Валераентий
> А зачем Вагнеру свой центр?

каждому злодею положена башня
#10 | 09:55 11.11.2022 | Кому: Всем
Написать письмо от какого нибудь " Фонда ветеранов первоапрельских промискуитеточных битв ": "Шановний Володимир Алексеевич, закройте ,будэ ласка, полк " Азов" и всё его структуры, они нехорошие террористы и вообще запрещены"
Ответ направить Белоконю :).
#11 | 10:11 11.11.2022 | Кому: Всем
Удивительно, и с чего бы это Беглову против Пригожина идти? Они же в прекрасных отношениях!!!
#12 | 11:06 11.11.2022 | Кому: 2juka
Так на территории нашей же страны, а не другой
Алик
идиот »
#13 | 11:26 11.11.2022 | Кому: SHOEI
> Так на территории нашей же страны, а не другой

Так эта, Донецкая, Луганская, Херсонская области и часть Запорожской области с недавних пор уже территории РФ.
2juka
тухлый »
#14 | 11:34 11.11.2022 | Кому: SHOEI
> Так на территории нашей же страны, а не другой

А это норм? за вербовку, обучение и финансирование наёмника — до 15 лет
#15 | 11:39 11.11.2022 | Кому: Baltijalv.lv
> Если тебя хвалит враг, задумайся - в ты кто?

Руководитель второго региона РФ?
#16 | 11:48 11.11.2022 | Кому: Beefeater
> Они же в прекрасных отношениях

Откуда дровишки?
#17 | 11:58 11.11.2022 | Кому: FranceIsBacon
> Откуда дровишки?

Да уже месяц идут сообщения, что Пригожин на Беглова чуть ли не заявления в прокуратуру пишет.
#18 | 12:11 11.11.2022 | Кому: Алик
Ну до этого по договору с другой страной
cp866
интеллектуал »
#19 | 12:20 11.11.2022 | Кому: DarthM
> многие петербургские предприятия спонсируют националистические подразделения Украины.
>

Но зачем?
#20 | 12:20 11.11.2022 | Кому: 2juka
Ну ты хоть примечание к статье почитай, что ли

Да и причём тут 359 статья, когда ты пытаешься намекнуть на 208
Но скажу сразу, что и она тут тоже не канает

Заебали вы уже с этим наёмничеством
Оно не имеет никакого отношения к Вагнерам
2juka
тухлый »
#21 | 12:30 11.11.2022 | Кому: SHOEI
> Заебали вы уже с этим наёмничеством
> Оно не имеет никакого отношения к Вагнерам

Дай определение наёмника, пожалуйста.

> Да и причём тут 359 статья


Потому что она про наёмников

> когда ты пытаешься намекнуть на 208


Я цитирую 359.
#22 | 12:34 11.11.2022 | Кому: Beefeater
> Да уже месяц идут сообщения, что Пригожин на Беглова чуть ли не заявления в прокуратуру пишет.

Ты похоже забыл добавить тэг #сарказм к своему первому сообщению.
#23 | 12:40 11.11.2022 | Кому: FranceIsBacon
А что, трёх восклицательных знаков уже недостаточно?
Алик
идиот »
#24 | 13:08 11.11.2022 | Кому: SHOEI
> Оно не имеет никакого отношения к Вагнерам

А что имеет? Деятельность вооруженных организаций обычно регламентируется законами – армия там, полиция, ЧОПы. А вот этим на каком основании оружие выдают и в соответствии с какими нормами они его применяют?
#25 | 14:44 11.11.2022 | Кому: 2juka
> Дай определение наёмника, пожалуйста.

Я тебе прямым текстом предложил прочитать примечание к статье

Ты глумишься надо мной?
#26 | 14:45 11.11.2022 | Кому: Алик
Это воинское формирование
Контрактная армия другими словами
Алик
идиот »
#27 | 14:59 11.11.2022 | Кому: SHOEI
> Это воинское формирование
> Контрактная армия другими словами

Т.е. они уставам ВС РФ подчиняются, правильно понимаю?
#28 | 15:08 11.11.2022 | Кому: Алик
> Т.е. они уставам ВС РФ подчиняются, правильно понимаю?

Руководствуются.

Да.
#29 | 17:46 11.11.2022 | Кому: Всем
"и, насколько мне известно, достойно и эффективно управляете городом". Ааааа, то ли уровень информированности на нуле, то ли они издеваются. "Вашего города"... Ага, сейчас.
#30 | 17:49 11.11.2022 | Кому: 2juka
> По идее подобное письмо они должны были бы получить от компетентных органов РФ, а не У.

Прочитай внимательнее, собираются ли в здании заниматься наемничеством. У крупной организации могут быть разные самые здания. У того же Газпрома, например, даже СМИ свои есть и многое другое.
Алик
идиот »
#31 | 20:22 11.11.2022 | Кому: SHOEI
> Руководствуются.
>
> Да.

А являются ли они действующими военными? Люди, которые считаются у них командирами, в отставке, если судить по открытым источникам.
#32 | 21:15 11.11.2022 | Кому: Алик
Являются, конечно.
Так же, как и контрактники.

Контрактники действующие военные?
Алик
идиот »
#33 | 22:05 11.11.2022 | Кому: SHOEI
> Контрактники действующие военные?

Так контракт бойцы подписывают напрямую с МО или с ЧВК "Вагнер"?
#34 | 09:31 12.11.2022 | Кому: Алик
Обыкновенный контракт, конечно.

Пойдёшь в ВДВ, можешь сказать, что вступил в ЧВК Дяди Васи.

Пойдёшь в обособленное подразделение № 100500, будешь говорить, что работаешь в ЧВК Вагнера.

Подпишешь контракт на какой-нибудь южной Братской границе среди зарослей конопли - можешь смело рассказывать, что вступил в ЧВК Боба Марли :)
2juka
тухлый »
#35 | 14:00 12.11.2022 | Кому: SHOEI
> Пойдёшь в ВДВ, можешь сказать, что вступил в ЧВК Дяди Васи.

Жесть, ну и ахинея, камрад.
Оказывается ВДВ в РФ - это ЧАСТНАЯ военная КОМПАНИЯ теперь...
Алик
идиот »
#36 | 14:09 12.11.2022 | Кому: SHOEI
> Обыкновенный контракт, конечно.

Обыкновенный – это какой? Давай без демагогии: с кем конкретно боец заключает контракт – с МО РФ или с ЧВК "Вагнер"? Именно боец – сейчас вопрос о том, кто покупает услуги у ЧВК "Вагнер", не рассматриваем.
#37 | 14:41 12.11.2022 | Кому: Алик
Бля.

Найди этот контракт и почитай
Потом задавай вопросы
#38 | 14:48 12.11.2022 | Кому: 2juka
> Оказывается ВДВ в РФ - это ЧАСТНАЯ военная КОМПАНИЯ теперь...

Да никакая она не частная.
Это в простонародье оно так называется, собезьянничали с пендосов.

Неужели сложно понять?

Просто бюджетирование разное и присутствует частичное финансирование от частников. Поэтому возможностей у них больше и на экипировку и денежное довольствие бойцов. Плюс возможность поднять лишнее бабло из бюджета за счёт государственного контракта с какой-нибудь Зимбабве.

Нет у Вагнера собственника в том понимании, которое относится к частному бизнесу.
Нет такого, чтобы Пригожин пошёл к Путину и заключил договор об оказании военизированных услуг.

> Жесть, ну и ахинея, камрад.


Ахинею несёшь ты, поскольку не в состоянии даже разобраться в юридической терминологии и ссылаешься на статьи УК, не имеющие отношения к предмету. А так же требуешь от меня доказательства отсутствия чего-либо, что противоречит элементарной логике.

Ну и не в состоянии понять очевидную шутку.
2juka
тухлый »
#39 | 18:41 12.11.2022 | Кому: SHOEI
> присутствует частичное финансирование от частников.

Частичное... То есть Вагнер это оказывается даже не ЧВК? С каждым твоим постом, всё больше открытий.

> что противоречит элементарной логике.


Ну куда уж мне, у тебя ЧВК уже не ЧВК, а наёмники - не наёмники.

> Ахинею несёшь ты, поскольку не в состоянии даже разобраться в юридической терминологии и ссылаешься на статьи УК, не имеющие отношения к предмет. Ну и не в состоянии понять очевидную шутку.


Это не столько я, сколько Клим Жуков.[censored]
Но мы то тупые, не то что ты.
#40 | 19:23 12.11.2022 | Кому: 2juka
> Но мы то тупые, не то что ты.

Клим Жуков не тупой - он крайне умный и образованный мужчина.

Но в данном конкретном примере он просто не разобрался в предмете.

При всём моём уважении к нему (знаком лично, если что, неоднократно встречались за одним столом), он не юрист и не совсем понимает, о чём идёт речь. Тем более в рамках современного постоянно изменяющегося законодательства. 359 статья УК РФ тут даже рядом не валялась.

А вот я (сюрприз!) дипломированный специалист. У меня профильное образование и богатая практика.

В отличии от вас двоих я понимаю, как это устроено и как это работает.

Но ты можешь продолжать кривляться и паясничать дальше.

> То есть Вагнер это оказывается даже не ЧВК? С каждым твоим постом, всё больше открытий


Поздравляю.

С каждым моим комментарием ты становишься умнее в данном вопросе.
#41 | 16:16 13.11.2022 | Кому: Всем
Террористическая организация СУВИАТО будет раздавать советы в России.
Скоро всей Украине кирдык, а они не угомонятся никак.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.